Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инфраструктура товарного рынка

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные признаки ТР: наличие товаров и предоставление услуг на всех уровнях товародвижения; массовый характер коммерческо-хозяйственных взаимоотношений партнеров; самостоятельность в выборе продавцом, посредником, покупателем соответствующего партнера исходя из коммерческо-хозяйственных приоритетов и потенциальных возможностей; конечный результат взаимоотношений партнеров воплощается в акте… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характеристика товарного рынка
  • 2. Специфика рыночной инфраструктуры
  • 3. Понятие инфраструктуры товарного рыка
  • 4. Цели функционирования инфраструктуры товарного рынка
  • 5. Принципы функционирования инфраструктуры товарного рынка
  • 6. Элементы инфраструктуры товарного рынка
  • 7. Предприятия оптовой торговли, характеристика их деятельности
  • 8. Услуги, оказываемые предприятиями оптовой торговли
  • 9. Оптовые и мелкооптовые магазины, их назначение, функции
  • 10. Оптовые и розничные продовольственные рынки, их место и назначение
  • 11. Предприятия розничной торговли, характеристика
  • 12. Товарные биржи, их назначение, функции
  • 13. Торговые дома, их назначение, функции
  • 14. Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности
  • 15. Фирмы консигнационной торговли, характеристика деятельности
  • 16. Ярмарки, их назначение, функции
  • 17. Аукционы, их роль на товарном рынке
  • 18. Агентские фирмы, их назначение на товарном рынке
  • 19. Дилерские фирмы, характеристика их функционирования
  • 20. Дистрибьютерские фирмы, характеристика их деятельности
  • 21. Брокерские организации, характеристика их деятельности
  • 22. Бартерные конторы, характеристика их деятельности
  • 23. Торгово-промышленные палаты, их задачи и функции
  • 24. Прокатные организации, их назначение, функции
  • 25. Лизинговые организации, характеристика их функционирования
  • 26. Инжиниринговые фирмы, их назначение, функции
  • 27. Консультационные фирмы, характеристика их функционирования
  • 28. Информационно-коммерческие центры, их роль на товарном рынке
  • 29. Рекламные агентства, их значение в развитии рыночных отношений
  • 30. Выставки, их место на товарном рынке
  • 31. Банковская система, ее значение на товарном рынке
  • 32. Клиринговые учреждения, характеристика их деятельности
  • 33. Счетная палата РФ, характеристика ее деятельности
  • 34. Органы контроля налоговой системы, характеристика их функционирования
  • 35. Органы инспекции торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности
  • 36. Таможенные организации, их назначение, функции
  • 37. Аудиторские организации, характеристика их функционирования
  • 38. Юридические компании, их назначение на товарном рынке
  • 39. Нотариальные конторы, характеристика их деятельности
  • 40. Судебная система страны, ее место и роль на товарном рынке
  • 41. Арбитражный суд, его роль на товарном рынке
  • 42. Адвокатура, ее значение на товарном рынке
  • 43. Службы занятости, их назначение, функции
  • 44. Кадровые службы субъектов товарного рынка, их задачи, функции
  • 45. Учебные заведения по профессиональному обучению, их виды, характеристика функционирования
  • 46. Службы по переподготовке и повышению квалификации работников, характеристика их деятельности
  • 47. Транспортная система, ее роль в развитии товарного рынка
  • 48. Железнодорожный, водный транспорт, место на товарном рынке
  • 49. Автомобильный, воздушный, трубопроводный транспорт, место на товарном рынке
  • 50. Система связи, ее роль в развитии товарного рынка
  • 51. Почтовая связь, характеристика ее функционирования
  • 52. Электрическая и мобильная связь, их характеристика
  • 53. Складское хозяйство, его роль и составляющие
  • 54. Складское технологическое оборудование, их виды, характеристика
  • 55. Подъемно-транспортные машины и механизмы, их роль в складском хозяйстве
  • 56. Тара, ее роль в товародвижении
  • 57. Топливно-энергетический комплекс, его значение на товарном рынке
  • 58. Нефтяной и газовый подкомплексы, значение на товарном рынке

Инфраструктура товарного рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Характеристика товарного рынка

Товарный рынок — это обобщённое понятие подразумевает по существу систему рынков, воплощённых в рынки товаров потребительского и производственно-технического назначения.

Формирование рационального ТР подразумевает создание благоприятных условий воспроизводства и прежде всего преодоления сложившейся в экономике диспропорции и деформации, отрицательно

влияющей на сбалансированность народного хозяйства. ТР позволяет: -следить за изменением спроса и приспосабливаться к нему; -побуждать производителей к выпуску новых товаров; -расширять и совершенствовать коммунал-хоз. связи; -рационально направлять товарный поток от производителя к потребителю; -хранить товарные запасы; -предоставлять услуги.

Основные признаки ТР: наличие товаров и предоставление услуг на всех уровнях товародвижения; массовый характер коммерческо-хозяйственных взаимоотношений партнеров; самостоятельность в выборе продавцом, посредником, покупателем соответствующего партнера исходя из коммерческо-хозяйственных приоритетов и потенциальных возможностей; конечный результат взаимоотношений партнеров воплощается в акте купли-продажи товаров.

2. Специфика рыночной инфраструктуры

Инфраструктура рыночной экономики — это совокупность связанных между собой специализированных институтов, действующих в пределах особых рынков и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима их функционирования. Под институтами инфраструктуры рынка понимается совокупность предприятий, обеспечивающих функционирование рыночных отношений, успешную деятельность всех видов рынка. В общем виде инфраструктуру современного рынка можно представить в виде схемы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой