Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является проведение сравнительной характеристики ржано-пшеничного хлеба производителей ОАО «Хлебокомбинат Пролетарец», комбинат «Черемушки», ЗАО «Хлебокомбинат». Исследование ассортимента хлеба «Дарницкого» проводилось в супермаркете «Магистраль». Поставленная цель в работе предполагает рассмотрение следующих задач: Предметом исследования является хлеб «Дарницкий» ржано-пшеничный… Читать ещё >

Содержание

  • I. Введение
  • II. Литературный обзор
    • 2. 1. Классификация и ассортимент хлеба
    • 2. 2. Особенности химического состава и пищевой ценности
    • 2. 3. Факторы, формирующие качество
    • 2. 4. Показатели качества на основании стандартов
    • 2. 5. Упаковка и хранение
    • 2. 6. Фальсификация
  • III. Практическая часть
    • 3. 1. Цели и задачи исследования
    • 3. 2. Объекты исследования
    • 3. 3. Исследование маркировки и упаковки
    • 3. 4. Анализ рынка. Состояние и перспективы развития
  • Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий представлена следующим образом (рис. 5)
  • Рис. 5. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий
    • 3. 5. Анализ ассортимента хлеба в супермаркете «Магистраль»
  • IV.
  • Заключение
  • V. Список литературы

Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предметом исследования является хлеб «Дарницкий» ржано-пшеничный.

Объект исследования анализ качества.

Целью работы является проведение сравнительной характеристики ржано-пшеничного хлеба производителей ОАО «Хлебокомбинат Пролетарец», комбинат «Черемушки», ЗАО «Хлебокомбинат».

Поставленная цель в работе предполагает рассмотрение следующих задач:

1. Дать литературный обзор хлебобулочных изделий: рассмотреть классификацию и ассортимент хлеба, рассмотреть особенности химческого состава и пищевой ценности, определить факторы, формирующие качество, рассмотреть показатели качества на основании стандартов, рассмотреть упаковку и способы хранения, определение фальсификации.

2. В практической части определить цели, задачи и объекты исследования, исследовать ассортимент хлеба по показателям в соответствии с ГОСТом, исследовать маркировку и упаковку, проанализировать рынок хлеба, определить его состояние и перспективы развития, провести анализ ассортимента хлеба в конкретном магазине.

3. Сделать соответствующие выводы.

Исследование ассортимента хлеба «Дарницкого» проводилось в супермаркете «Магистраль».

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ 2077–84. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Общие технические условия.
  2. ГОСТ 28 807–90. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия.
  3. ГОСТ 21 094–75. Хлеб и хлебобулочные изделий. Метод определения влажности.
  4. ГОСТ 5670–96. Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения кислотности.
  5. ГОСТ 5669–96. Хлебобулочные изделия. Метод определения пористости.
  6. ГОСТ 5667–65. Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия.
  7. Г. Ф. Анализ рынка и структуры ассортимента хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. 2007. — № 6. с. 10−11.
  8. Т. Н. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. М.: Изд-й центр «Академия», 2004. 288с.
  9. Исследование потребителей на рынке хлеба и ХБИ. // Хлебопек, 2006. — № 4/11
  10. .
  11. всего 18.
Заполнить форму текущей работой