Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса
    • 1. 1. Понятие и типы стратегии
    • 1. 2. Выработка стратегии фирмы
    • 1. 3. Корпоративная этика как инструмент стратегического менеджмента
  • ГЛАВА 2. Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»
    • 2. 1. Деятельность компании «Крокус Сити Молл» и анализ сложившейся корпоративной культуры

    2.2. Влияние этических стандартов организации «Крокус Сити Молл» на эффективность функционирования системы стратегического управления…22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…27

Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения влияния внутрифирменной культуры на стратегическое управления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г., Костенчук И. А. О понятии «корпоративная культура». — М., 2002.
  2. А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. — М.: Наука, 1991.
  3. Р., Шипунова Т. О соотношении понятий «цель», «стратегия» и «тактика» в теории и практике менеджмента // Персонал Микс. 2005. № 2.
  4. И. Стратегическое управление.- М.: ИНФРА-М, 1989.
  5. О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2005.
  6. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
  7. П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.
  8. В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 1.
  9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2004.
  10. С. Корпоративная культура — эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, № 9, 2003.
  11. В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 1997. № 11.
  12. Д.Б. Семь граней стратегического управления предприяием // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5.
  13. М. и др. Основы менеджмента. — М.: Владос, 1994.
  14. Р. Основы менеджмента. — М.: Финпресс, 1999.
  15. Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента // Экспресс Электроника. 2002. № 7.
  16. ОШонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  17. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. № 11. С. 11.
  18. Ю.Н. Христианское учение и социальные отношения // Труд и социальные отношения. 1994. № 3.; Предприятие в контексте христианского социального учения. // Человек и труд. 1995. № 5.
  19. Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2000. С. 106 107.
  20. В.В. Экономическая социология. М.: Аспект-пресс, 1997. С. 171 176.
  21. Д., Качалин В. Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3.
  22. А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 6.
  23. А. Томпсон, А. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: Юнити, 2001.
Заполнить форму текущей работой