Развитие транспортной схемы Арктики с разработкой компоновочно-конструктивных решений по портам Севера
В главе 3 приведены технические и экономические преимущества создания транспортно-технологической схемы вывоза сжиженных газов в Западную Европу с месторождений полуострова Ямал. Рассмотреть/ аспекты создания подводной транспортно-технологической системы доставки нефтепродуктов в арктические пункты, представлены данные об экономической эффективности круглогодичной доставки грузов подводными… Читать ещё >
Содержание
- 1. Транспортные схемы вывоза нефтепродуктов с береговых и шельфовых углеводородных месторождений Арктики У
- 1. 1. Трз^боттроводно-танкерная транспортно-технологическая 3 система
- 1. 2. Морская транспортно-технологическая система ^ для вывоза зтлеводородного сырья из Обской губы
- 1. 3. Транс дортно-технологи ческая система вывоза углеводородного сырья с месторождений острова Сахалин
- 1. 4. Вопросы развития морского транспорта в проектах ^ V разработки нефтегазовых месторождений на условиях «Соглашения о разделе продукции» Выводы по главе 1
- Литература по главе
2. Северный морской путь — российский транспортный коридор в? f международной системе «Запад-Восток-Запад»
2.1 Общая характеристика Северного морского пути
2.2 Современное состояние использования Северного У $ морского пути
2.3 Торговый потенциал зоны Севера.
2.4 Развитие портов и флота
У ^ ТГAui lAn IT 1Л<2 ГЧОО Q 1ЛТЫ О ОТМ.'ТЧЛ «I А^к'^^П ЛчПАтО 6 V XVV/XJLlAWJL.XJa.?X/J. ^SCIJ&ZJ- АХХУА a-j-ZJA a ix’I С/чЛЧ/i. J ^ /
2.6 Транспортные схемы и системы для региональных перевозок? / Выводы по главе 2 $
Список литературы
- Бюллетень-иностранной коммерческой информации. 1998. № 125 (7860). С. 2−3.
- Исаков H.A., Силин A.B. В Арктике порты и причалы -жизни начало // Нефтегазовая вертикаль. 1988. № 7−8. С. 70−72.
- Закон РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. С. 154−167.
- Пшенин В. Аварийные потери нефти. // Морской флот. 1996. № 1. С. 11−12.
- Франк С.О. К вопросу о конкурентоспособности российского торгового флота. // Морские порты. 1998. № 1. С. 29−30, 46−47.
- Велихов Е.П., Никитин Б. А., Ровнин Л. И., Шемраев Г. А. Программа АО «Росшельф» и РАО Газпром освоение арктического шельфа России до 2010 г. Тезисы докладов 2-ой Международной конференции «Освоение шельфа арктических морей России». СПб, 1995 г.
- Дойбан В. А. Бацких Ю.М., Лузин Г, П. Северный морской путь и рыночная экономика, Апатиты. 1 995г.
- Петров Н.М., Силин A.B. Новая ипостась арктического флота, «Нефтегазовая вертикаль», Л^З. 1998 г. С 78−80.1. J ГОССИЙСКА*1. МрШ
- Силин A.B. Обреченные вечШ*§ б#1я'1. Рынок нефтегазового оборудования СНГ", № 6, 1997 г., с.51−54
- Симонов JO.A., Коваль Г. М., Тенденции развития ледоколов и транспортных судов мирового плавания, «Судостроение» № 7, 1989г., С. 3−5.
- Силин A.B., Исаков H.A., Северный морской путь современное состояние и перспективы развития арктического транспортного коридора, «Морская Россия», № 8−9, Сентябрь 1999г.
- Силин A.B., Исаков H.A., Вопросы развития морского транспорта в проектах разработки нефтегазовых месторождений на условиях «Соглашения о разделе продукции». Сборник научных трудов к 70-и летиго ЦНИИМФа «Проблемы развития морского флота», СПб., 1999 г.
- Силин A.B., Исаков H.A., Катангли- морские ворота на Север России, «Нефтегазовая вертикаль», № 8, 1999г.
- Терновой Е., Революция в арктическом судоходстве, «Морской флот», № 7−8, 1985 г., С 3 1−33.
- Титов H.A., Симонов Ю. А., Климашевский С. Н., Влияние формы носовых обводов на лед ©-проходимость, «Судостроение» № 1 1−12, 1992г., С 6−8.
- А.V.Silin, Seaborne Exports of Gas from Vamal «The Jnsrop Newsletter», ISS N:0804−9814, March, 1999.
- Jnsrop programme Report (1993−1 998) Summon and Statistics of a 11 JNSROP Products and Activities, March 1999. ISBN 827 613−35 8−4, Tokyo, Japan.
- ГТ л. о Л О PCDCnULIU НАПР V Г .А ПЛ/TL О Г Г IЛ ГА Г1 ]/• л \
- ЛАОА 2. v^bbCrrtbiri ivi О i-о i kj it iij id г u^^ nriL ГчпН ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР В МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ «3 А П АД-ВОСТОК-ЗАПАД «.
- Общая характеристика Северного морского пути.
- Транспортный коридор магистральное направление регулярных перевозок грузов между экономическими регионами.
- Плавание судов по транспортному коридору «Северныйморской путь» в общем случае возможно по двум судоходным трассам: прибрежной и высокоширотной. Протяженность транс1. АЗ
- ТТЛЛТППГ^ К* Л П1Т ЛГПЛ Я ТТП ТТЛ тк пп Р- >гттп тк ТП Я Г ГР с л гтяипя Р т 9 О ПО М ХЛ ПК4 2 V.'. ГИ { Т ^ - ¿--К. V ' «¦ ¦ ^ ' ¦. • V. • ^ ^ у., I. Г. » .а тто высокоширо тной-2200 миль.
- Арктический- транспортный коридор «Северный морской путь» (СМП) по предложению Министерства транспорта РФ был утвержден на 3-й Всеевропейской конференции по проблемам транспорта в г. Хельсинки (июнь 1996 г.).
- К числу таких важнейших проблем участники Форз’ма отнесли- увеличение пропускной способности экспортно-импортных грузов, обеспечение безопасности грузоперевозок, оптимизацию применения транспортных средств, совершенствование транс
- ТТ ТТ Т^Т С*Т «Т~ С ТТ '¿-Г» Р тт Х-Т Р т ТЛ С* Гу Т ттт -у- о Т7 ГУ II тут тглг О О о •т*» V* к-'1 * 1 1 ОА 1- у V «•' I I. V Л г'| /1. Чр- П г'1 р й П V I 1 V «' ¦ «-'» ^ ^ с». х «ч* ^ ' ! п Л. • М С* ¦
- Ниже предлагается развернутая экономическая характеристика, грузовой и технический потенциал транспортного коридора «СМИ» на первую половину 21 века.
- Транспортный коридор «Северный морской путь» в системе интермодальных перевозок Запад-Восток-Запад (см рис. 2.1).
- На Западе Северный морской путь соединяется с Баренцев ы м / Е в р о, а р к т и ч е с к и м транспортным коридором, по которому традиционно осуществляются экспортно-импортные перевозки и внешнеэкономические связи России со странами Европы ц Америки.
- Российский транспортный коридор «Северный морской путь"в системе международных транспортных коридоров Запад-Восток-Запад.
- А Т Л, А Н Т И Ч Е С К. II 0.~>.ог