Особенности современного газетного заголовка
Дипломная
Реклама как PR-технология. Средства привлечения внимания. II Глава. Структурно-смысловые особенности заголовка2. 1. Анализ построения заголовков (синтаксическое строение). Виды газетных заголовков. Введение. Реклама в печатных СМИ1. 3. 1. Виды речи в СМИ (объявление). Определение и функции заголовков. I Глава. Печатные средства массовой информации1. 1. Маркетинг СМИ. Заключение. Список… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I Глава. Печатные средства массовой информации
- 1. 1. Маркетинг СМИ
- 1. 2. Реклама как PR-технология
- 1. 3. Реклама в печатных СМИ
- 1. 3. 1. Виды речи в СМИ (объявление)
- 1. 3. 2. Определение и функции заголовков
- 2. 1. Анализ построения заголовков (синтаксическое строение)
- 2. 2. Виды газетных заголовков
- 2. 3. Средства привлечения внимания
Список литературы
- Баженов Ю. Организация рекламы. — М.; ИВЦ Маркетинг, 1998
- Баранов А.Н., Паршин В. В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание. Роль языка в средствах массовой информации. М.; Просвещение, 1986
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — СПб, 1992
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.; Триз-шанс, 1995
- Гермогенова Л. Как сделать рекламу. — М.; РусПартнёр ЛТД, 1994
- Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.; Гелла-Принт, 1996
- Дейян А. Реклама — М.; Пресс, 1993
- Демидов В., Карташиди И. Реклама. (Теория и практика) — М.; Экономика, 1993
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск; Дрофа, 1996
- Джером А., Джулер, Бонни, Дрюниани Л. Креативные стратегии в рекламе. Спб, Питер, 2002
- Дихтль Е., Хёрмген Х. Практический маркетинг — М.; Альфа, 1996
- Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. Самара; Образование, 1996
- Ильин В. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 1992
- Картер Г. Эффективная реклама — М.; Пресс, 1999
- Кон И. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. — М.; Наука, 1999
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб.; Питер Ком, 1998
- Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США, и России). Вестник Московского университета. Журналист, 1996, № 3
- Назайкин-Бератор А. Н. Практика рекламного текста. М.; Пресс, 2003
- Немов Р. Психология. — М.; Психология, 1994
- Ожегов С.И. Словарь русского языка.
- Пенькова Е. Единственно возможные слова. Журналист, 1993, № 4
- Пушкарёв Н. Исскуство рекламы Казань; Бизнес, 1992
- Русский язык и культура речи. Пособие для ВУЗов. Ростов-на-Дону; Феникс, 2001
- Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Граудина Л. К. и Ширяева Е. Н. М.; Просвещение, 1999
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы Маркетинга. — Ростов-на-Дону; 2002
- Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы Маркетинга. Второе европейское издание. М., СПб, Киев, 2002
- Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика. Петрозаводск; Фолиум, 1994
- Энджел Д. и др. Поведение потребителей. — СПб.; Питер Ком, 1999
- Юнг К. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. — М., 1995
- Ярошевский М. История психологии. — М., 1994