Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мотивирующая функция оплаты труда персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристика основных систем оплаты труда. Введение. Вывод. Характеристика система оплаты труда. Понятие и сущность мотивации. Список литературы. Правила внедрения новой системы оплаты труда. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и сущность мотивации
  • 2. Характеристика система оплаты труда
  • 3. Характеристика основных систем оплаты труда
  • 4. Правила внедрения новой системы оплаты труда
  • Вывод
  • Список литературы

Мотивирующая функция оплаты труда персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Простейшей системой оплаты, применяемой в большинстве организаций России, является повременная ставка. Работающие по такой системе получают фиксированную оплату за час, день или месяц. Не менее распространены системы оплаты, где заработок меняется в зависимости от производственных показателей самого человека, группы, предприятия.

Почему существуют различные системы оплаты труда персонала? Традиционный ответ состоит в том, что повременная оплата обеспечивает мотивацию, достаточную только для достижения определенного качества выполнения работы. И если необходимо поднять показатели качества выполнения работы выше этого уровня, то необходим стимул для выполнения большего объема или повышения качества. Именно этот стимул должны давать системы, альтернативные повременной оплате, в частности те, которые основываются на личных производственных показателях.

Широко распространено мнение о том, что финансовые стимулы не являются единственным аспектом, что такие факторы, как безопасность труда и получение удовлетворения от работы, также представляют важность. Тем не менее перспектива более высокой оплаты за более эффективную работу явно оказывает определеное стимулирующее воздействие, и многие схемы вводятся на основе предположения о том, что производственные характеристики будут таким образом подняты на 25 — 30%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.А. Организационное поведение. — М.: Проспект, 2006. 360 с.
  2. Д.А. Управление персоналом. — М.: Проспект, 2007. 432 с.
  3. Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. — М.: КНОРУС, 2007. 416 с.
  4. В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. — 512 с.
  5. Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом,-М.: ИНФРА-М, 2006. 336 с.
  6. З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2006. 304 с.
  7. В.Н., Капустин С. Н., Управление персоналом организации. — М.: Экзамен, 2003 368 с.
Заполнить форму текущей работой