Развитие биомеханической структуры движений на примере бега с низкого старта
Диссертация
Актуальность диссертационного исследования определяется высокой научной и образовательной значимостью педагогических знаний о движущих силах развития детей и подростков. Изучение закономерностей формирования биомеханической структуры под влиянием средовых и генетических факторов в ходе обучения является важной и перспективной областью биомеханики, теории и методики физической культуры… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Естественно — научные основы обучения двигатель ным действиям
- J. 1 Методологические особенности исследования движе ний человека
- 1. 2. Основные этапы становления теории построения дви — 12 жения
- J. 1 Методологические особенности исследования движе ний человека
- 2. 1. Показатели технического мастерства
- 2. 2. Методологические аспекты совершенствования дви -жений
- 2. 3. Возрастные особенности движений
- 2. 4. Особенности обучения бегу на короткие дистанции
- 3. 1. Цель и задачи
- 3. 2. Гипотеза исследования. 46 З. ЗМетоды исследования
- 4. 1. Временные характеристики низкого старта у школьников 10−17 лет
- 4. 2. Время стартовой реакции у детей и подростков
- 17. лет
- 4. 3. Изменение времени опоры на две колодки у дечей и подростков
- 4. 4. Изменение времени опоры на одну колодку
- 4. 5. Возрастные изменения скорости бега на первых трех метрах стартового разгона. ф 4.6 Изменение общего времени стартовых действий с возрастом
- 4. 7. Распределение времени опоры на стартовые колод -ки как показатель формирования структуры двигательного действия
Список литературы
- Азарова Н.В. Влияние критических периодов развития моторики на динамику скоростно-силовых проявлений детей 10−12 лет с различным уровнем физической подготовленности // Вопр. биомех. физ. упр. Омск: Омский гос. ин-т физ. культ., 1983.
- Акилов М.В. Организация учебного процесса по курсу «Спортивно-педагогического совершенствования» на факультетах физич. культуры педагогических ин-тов: Методические рекомендации. Караганда, 1990.
- Анохин П.К. Теория функциональной системы // Успехи физиологических наук. Вып. I. М.: Наука, 1970.
- Арсеньев Д.Г., Зинковский А. В., Шолуха В. А. Математические методы системного анализа в биомеханике: Учебное пособие. -Спб: СПБГТУ, 1995.-48 с.
- Аршавский И. А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. -Л.1975
- Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М. ФиС, 1978, 237 с.
- Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физ. воспитания пед. Институтов. -М. Просвещение, 1979.-е. 14
- Бальсевич В.К. Многолетняя подготовка спринтера / Легкая атлетика. -1983. -N5.-С. 6−7.
- Бальсевич В.К. Феномен физической активности человека как социально-биологическая проблема // Вопр. филос. 1981, N8.
- Бальсевич В.К., Запорожанов В. А. Физическая активность человека. -Киев: Здоров’я, 1987.
- Бальсевич В.К. Эволюционная биомеханика: проблемы, достижения. перспективы практических приложений // Принципиальные вопросы кинезио-логии спорта. Малаховка, 1991 — С. 79−85.
- Бандейкина Л.К. Исследование техники спринтерского бега и некоторых факторов, способствующих совершенствованию структуры движений: Автореф. дис. канд. пед. наук. Тарту, 1969. — 16 с.
- Бартенев В.А. Обоснование средств развития быстроты в беге у девочек школьного возраста: Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1973. — 20 с.
- Бернштейн Н.А. О построении движений. М.: Медгиз, 1947. — 256 е., ил.
- Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Медицина, 1966.
- Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 1985.
- Вайн А.А. О методологии исследования спортивной техники // Принципиальные вопросы кинезиологии спорта. Малаховка, 1991.
- Верхошанский В.Б. Основы специальной физической подготовки спортсменов М., 1988. С. 96−101.
- Введенский Н.Е., Ухтомский А. А. Учение о координационной деятельности нервной системы. М.: Медгиз, 1950. — 68 е., ил.
- Вишняков А. В. Структура координационных способностей и методика их контроля у детей 11 и 12 лет. Автореф. дис. .канд. пед. наук.-М., 1993.
- Гавердовский Ю.К. Исследование общих основ техники и построение естественной классификации маховых упражнений на гимнастических снарядах: Автореф. дис. канд. пед. наук. М. Д967. — 19 с.
- Годик М.А. Исследование факторной структуры скоростных двигательных способностей человека: Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1966.23 с.
- Гросс X. X. Методология педагогической кинезиологии.-Таллин, 1987
- Гужаловский А.А. Критические и чувствительные периоды развития двигательных способностей и проблема использования их в физическом воспитании школьников // Тезисы симпозиума «Развитие двигательных способностей детей». М., 1976.
- Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1979. — 26 с.
- Дворкин JI.C. Тяжелая атлетика и возраст. Свердловск, Уральский университет, 1989. С. 199
- Дмитриев С.В. Введение в теорию спортивной техники, смыслового проектирования и построения двигательных действий: Методические разработки для студентов и преподавателей факультета физической культуры. -Горький: ГГПИ им. Горького, 1990. 46 с.
- Дмитриев С.В. Диалектика становления нового качества в системах движений спортсмена // Принципиальные вопросы кинезиологии спорта. -Малаховка, 1991. С. 61−69.
- Дмитриев С.В. Основы теории решения двигательных задач,— JI.: Пед. ин-т им. Герцена, 1988.
- Донской Д.Д. Биомеханика с основами спортивной техники.- М.: Физкультура и спорт, 1971. 288 е., ил.
- Донской Д.Д., Зациорский В. М. Биомеханика: Учебник для ин-тов физ. культ. М.: Физкультура и спорт, 1979. — 264 е., ил.
- Донской Д.Д. Место теории строения действий в обосновании физического упражнения как средства физического воспитания //Принципиальные вопросы кинезиологии спорта. Малаховка, 1991. -С. 14−22.
- Донской Д.Д. Строение действия (биомеханическое обоснование строения спортивного действия и его совершенствования). -М.: Физкультурное образование и наука, 1995. 69 с.
- Евсеев С П. Императивные тренажеры (основы теории и методики применения): Учебное пособие. СПб.: ГДОИФК им. П. Ф, Лесгафта, 1991.- 127 с.
- Клавишев В.И. Возрастные особенности структуры движений у детей и подростков //Научные исследования и разработки в спорте. -Санкт-Петербург, 2000. С. 165.
- Клавишев В.И. Характер проявления движущей силы в спортивных упражнениях //Развитие непрерывного педагогического образования в новых социально-экономических условиях на Кубани Армавир, 1998. С.203 204.
- Клавишев В.И., Петьков В. А. Анализ биомеханических параметровподъема штанги от груди // Актуальные проблемы Олимпийского движения и спортивной тренировки Краснодар, 1998 — С. 50.
- Клавишев В.И., Черкесов Ю. Т. Анализ биомеханических параметров подседа в подъеме штанги от груди //Актуальные вопросы физического воспитания в современном обществе-Карачаевск, 1998- С. 54
- Клавишев В. И., Петухова Л. Н. Обучение и возраст как факторы формирования биомеханической структуры движений.//Научные исследования и разработки в спорте. Санкт-Петербург, 1998. С. 122 — 127.
- Клавишев В. И., Коджешау М. Х., Говорков Л. П., Орлова Н. А. Проблемы профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту. // Сборник научных трудов. Чебоксары, 2000. С. 27 — 29.
- Козлов И.М. Биомеханические факторы организации спортивных движений. Монография. СПБ, 1998.
- Козлов И.М. Прогрессирующая структура движений как принцип совершенствования спортивного мастерства //Принципиальные вопросы кине-зиологии спорта. Малаховка, 1991. — С. 90−91.
- Козлов И.М., Орлова Н. А. Сенсорные коррекции и время реакции //Тезисы докл. Междунар. конгресса «Человек в мире спорта».- Т.1.-М: Физкультура, образование и наука, 1998. -С.
- Колесников Н.В. Методика овладения ритмо-темповой структурой стартового разгона и бега по дистанции на 100 метров (на этапе высшего спортивного мастерства): Автореф. дис.. канд. пед. наук. Л., 1986. — 22 с.
- Коренберг В. Б. Качественный кинезиологический анализ как педагогическое средство в спорте: Автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1995. -49 с.
- Коренберг В.Б. Основы качественного биомеханического анализа. -М.: Физкультура и спорт, 1984.
- Коренберг В.Б. Принципиальные положения и ключевые понятия деятельностной концепции решения двигательных задач //Принципиальные вопросы биомеханического анализа спортивных двигательных действий. -Малаховка: МОГИФК, 1987.
- Коренберг В.Б. Поблемы физических и двигательных качеств. // Теория и практика физической культуры. 1996. — № 7. — с. 2 — 5.
- Кузнецова А.И. Пути использования избирательно-направленных мышечных нагрузок локального характера при развитии и совершенствовании двигательной функции: Автореф. дис. д-ра пед. наук. Л., 1974. — 33 с.
- Левченко А.В. Соревновательная деятельность в беге на короткие дистанции: Учебное пособие для слушателей высш. шк. тренеров, фак. повышения квалификации и студентов Академии. М.:РГАФК, 1993. — 77 с.
- Легкая атлетика: Учебник для ин-тов физ. культ. /Подред. Н. Г. Озолиня, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. Изд. 4-е, М.: Физкультура и спорт, 1989.-671 е., ил.
- Лесгафт П.Ф. Основы теоретической анатомии, часть 1. -СПб.: Товарищество художественной печати, 1905. 351 с.
- Лихонин В.П. Исследование эффективности основных вариантов низкого старта: Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1968. — 19 с.
- Лузгин В.Н. Влияние возраста и тренировки на биомеханические характеристики спринтерского бега: Автореф. дис.. канд.пед. наук. Омск, 1988.
- Лях В. И. Координационные способности школьников. Минск, 1989 — 152 с.
- Лях В. И. Координационно двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования // Теория и практика физ. культуры. 1996. — № 1. — с. 16 — 23.
- Орлова Н.А. Временная структура бега с низкого старта как результат обучения: Автореф. дис.. канд. пед. наук. -СПб., 1997. 16 с.
- Основы морфологии и физиологии организма детей и подростков. Под ркд. А. А. Маркосяна. М., Медицина, 1969.
- Основы теории и методики физической культуры // Под общ. ред. проф. А. А. Гужаловского: учебн. для техн. физ. культуры. М., ФиС, 196 271. Павлов И. П. Полное собрание сочинений, т. Ill, книга первая. М.-Л.: Изд-во Акад. наук СССР, 1951.-392 с.
- Платонов В. Н. Теория и методика спортивной тренировки. Киев., Вища Школа, 1984. — 350 с.
- Попов В. П., Грузнов Ю. Г. Воспитание координационных и непосредственно связанных с ним способностей // Основы теории и методики физической культуры / Под. ред. А. А. Гужаловского. М., ФиС, 1986. — с. 71 -76.
- Правдов М. А. О факторах, способствующих развитию координационных способностей // Дети: здоровье, экология и будущее. Мат. 7 объед. на-учн. практ. конф., — Смоленск, 1994. — с. 50 — 51. (Дина).
- Примаков Ю.Н. Исследование динамики скорости в максимально быстрых движениях (на примере легкоатлетических упражнений): Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1969. — 24 с.
- Развитие двигательных качеств у школьников (развитие быстроты, выносливости, силы и равновесия) / Под общ. ред. 3. И. Кузнецовой. М., Просвещение, 1967. — 234 с.
- Ратов И.П. Исследовние спортивных движений и возможностей управления изменением их характеристик с использованием технических средств // Автореф. дис. док. пед. наук. М., 1972.
- Ратов И.П. К проблемам и методологии объяснения механизмов движений с позиции достижения двигательных максимумов //Принципиальные вопросы кинезиологии спорта. Малаховка, 1991. -С. 85−90.
- Розенбаум В.А. Когнитивная психология и управление движением: сходство между вербальным и моторным воспроизведением //Управление движениями. М.: Наука, 1990. — С. 42−51.
- Самойлов А.Ф. Избранные статьи и речи. М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1946. -314 с.
- Самсонова А.В. Методика начального обучения барьерному бегу девочек на основе анализа координации мышечной активности: Дис.. канд. пед. наук. J1., 1985. — 166 с.
- Сергиенко JI. П. Использование влияния наследственных и средовых факторов на развитие двигательных качеств человека // Автореф. дисс. канд. пед. наук. -М., 1975. 21 с.
- Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. М.: Изд-во Акад. мед. наук СССР, 1952.-232 с.
- Совершенствование технического мастерства спортсменов (Пед. проблемы управления) / Под ред. В. М. Дьячкова. М.: Физкультура и спорт, 1972.
- Соколкина В. А. Генетические и средовые детерминанты в изменчивости координационных способностей детей 7−10 лет // Автореф. дисс.канд. пед. наук. М., 1991. — 22 с.
- Табачник Б.И. Исследование быстроты двигательной реакции, способности к ускорению и совершенствование методики их воспитания у юных бегунов на короткие дистанции: Автореф. дис. .канд. пед. наук. М., 1975. -23 с.
- Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов фи-зич. культуры /Под ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова.- М.: Физкультура и спорт, 1976. 303 е., ил.
- Теория и методика физического воспитания: Учебник для средн. физкультурных учебн. заведений / Под ред. Г. Д, Харабут. М.: Физкультура и спорт, 1974.-е. 14−15.
- Тер-Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспитания. М.: Физкультура и спорт, 1978. — 206 с.
- Топчиян B.C. Исследование методики воспитания скоростных качеств у юных легкоатлетов: Автореф. дис.. канд. пед. наук. -М., 1968. 20 с.
- Тутевич В.Н. Теория спортивных метаний (Мех.-мат. основы). М.: Физкультура и спорт, 1969. — 312 с.
- Управляемое формирование психических процессов /Подред. проф. П. Я. Гальперина. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. — 198с, ил.
- Уткин В. Л. Биомеханика физических упражнений //Учебн. пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. институтов и для институтов физической культуры. М., Просвещение, 1989.
- Учебник тренера по легкой атлетике. Подред. Л. С. Хоменкова. Изд. 2-е, перераб., доп. М., ФиС, 1982, 479 с.
- Уфлянд Ю.М. Физиология двигательного аппарата человека.- Л.: Медицина, 1965. 363 с.
- Фарфель B.C. Развитие движений у детей школьного возраста. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1959. — 67 с.
- Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов. -М., ФиС, 1974
- Филин В.П. Проблема совершенствования двигательных качеств детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки. Автор, дисс. .д-ра пед. наук. М., 1972. — 45 с.
- Филин В.П., Фомин Н. А. Основы юношеского спорта. М. ФиС, 1980.
- ЮО.Чернов Ю. А. Вопросы развития и оценки двигательных способностей детей школьного возраста // Сборник научных трудов / Физическая культура, здоровье и трудовое долголетие советского человека. М., 1983. — с. 140 -143.
- Шварц В. Б. К проблеме врожденного и приобретенного в развитии двигательных способностей // Проблемы генетической психофизиологии человека. М., 1978
- Шеррингтон Ч.С. Интегративная деятельность нервной системы. -Л.: Наука, 1969. -390 с.
- ЮЗ.Шиян Б. М., Ашмарин Б. А., Минаев Б. МН. Теория и методика физического воспитания. М., Просвещение, 1988. — с.6.
- Янанис С. В. Воспитание физических качеств // Теория и практика физич. Культуры. 1969. — № 4. — с. 24.
- Bigum Н. Dusman R. Beck Е. Visula and somatosersoiy evoked responses from mongoloid and normal children- EEG and clin. Neurophysiol., 1970, V. 28, P. 6−18
- BodianD. Development of fine structure of spinal cord in monkey fetuses Bui. Jons Hopkins hosp., 1966, V. 119, — 129- 150.
- Evarts E.V. Relation of piramidal tract activity to force exerted during voluntary movement-J. Neurophysiol., 1968, V. 31.-P. 14−27
- Jung C.G. Diagnostische Associationsstuden Bd. 1−11, Dritter unerand Abdr., Lpz., 1915, S. 193−228.113.0ppenheim R.W. the role of supraspinal mputin embrionic mottility: a re-examinatiom in the chick.- J. Сотр. Neurol., 1975, V. 160.-Р/ 37−50
- M.Scheibel M.E., Scheibel A, B. Elementary Processes in Selected thalamic and cortical subsystems the structural substrates, — 1: The neurosciences. Second study programm/ F.O. Schmidt (Ed.). New York, 1970, p. 443 — 457.
- Scheibel M.E., Scheibel A. Maturing neuronal sybsystems the denrites of sprinal motoneuron. In: Sleep and maturing of nervous system/ Eds, C.D. Clemente, D.P. Purpura, F. E/ Mayer. New York, Acad. Press, 1972, p. 5 — 33.
- Scheibel M., Scheibel A., Mollica A., Moruzzi G. Convergence fiid interactions of afferent impulses on single units of reticular formation. J. Neurophysiol., 1995, v. 18, p. 309−331.
- Schmidt R.A. Motor Control and learing: a behavioral Emphasis Champaign- human Kinetic Publischers 1982.-689 p.
- Schulte F.I., Swenzel W. Notor control and muscle tone in the newborn period. Electromyographic studies. Biol. Neonatorum, 965, v. 8, p. 198 — 215.
- Schwartz G.T., Davidson R.J., Pugash E. Voluntary control of patterns of EEG parietal asymmetiycognitive concomitanst. Psychophysiology, 1976, v. 13, p. 498 — 504.
- Schwartz J.R., Pappas G.D., Purpura D.P. Fine structure of neurons and synapses in the feline hippocamhus during postnatal ontogenesis. Exp. Neurol., 1968. v. 22, p. 394−407.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,850 0,016 -0,266 0,450 0,816 0,020 -0,543 0,123 -0,200 0,571 0376 0,286
- Х2 0,233 0,509 0,850 0,016 -0,644 0,068 -0,300 0,396 0,351 0,320
- ХЗ 0,016 0,964 -0,284 0,421 0,000 1,000 -0,041 0,905
- Х4 -0,200 0,570 -0,116 0,741 0,585 0,097
- Х5 0,195 0,586 0,100 0,7751. Х6 0,652 0,0641. Х7 •
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- XI — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,707 0,001 -0,427 0,056 0,775 0,000 0,384 0,085 0,406 0,069 0,593 0,008
- Х2 0,261 0,243 0,771 0,000 0,061 0,784 0,398 0,074 0,575 0,010
- ХЗ -0,044 0,843 -0,394 0,007 0,147 0,510 0,070 0,754
- Х4 0,631 0,004 0,440 0,049 0,757 0,000
- Х5 0,172 0,441 0,465 0,0371. Х6 0,860 0,0001. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,580 0,016 -0720 0,003 0,748 0,002 0,394 0,103 0,461 0,057 0,756 0,001
- Х2 0,097 0,689 0,848 0,000 0,069 0,775 0,421 0,824 0,711 0,003
- ХЗ -0,165 0,495 -0,260 0,283 -0,137 0,571 -0,265 0,273
- Х4 0,524 0,030 0,363 0,133 0,799 0,001
- Х5 0,109 0,651 0,372 0,1241. Х6 0,812 0,0001. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,404 0,086 -0,500 0,333 0,648 0,005 0,557 0,018 0,580 0,013 0,815 0,000
- Х2 0,503 0,032 0,660 0,005 -0,100 0,670 0,419 0,074 0,491 0,036
- ХЗ 0,039 0,866 -0,454 0,054 -0,179 0,447 -0,192 0,414
- Х4 0,412 0,080 0,513 0,029 0,634 0,007
- Х5 0,367 0,119 0,599 0,0111. Х6 0,805 0,0001. Х7 •
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,607 0,015 -0,247 0,322 0,671 0,007 0,229 0,359 0,038 0,879 0,522 0,036
- Х2 0,450 0,071 0,828 0,000 -0,244 0,328 -0,016 0,949 0,424 0,089
- ХЗ 0,290 0,244 -0,515 0,039 -0,154 0,536 -0,090 0,716
- Х4 0,220 0,417 0,175 0,482 0,678 0,006
- Х5 0,449 0,072 0,566 0,0231. Х6 0,795 0,0151. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колоду- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,121 0,688 -0,503 0,094 0,666 0,027 0,465 0,122 0,308 0,305 0,645 0,032
- Х2 0,698 0,020 0,336 0,263 -0,336 0,231 -0,400 0,184 -0,140 0,641
- ХЗ 0,010 0,972 -0,423 0,159 -0,452 0,133 -0,364 0,223
- Х4 0,669 0,026 0,066 0,825 0,517 0,086
- Х5 0,301 0,317 0,497 0,0991. Х6 0,826 0,0061. Х7'
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,426 0,047 -0,059 0,789 0,570 0,010 -0,031 0,886 0,373 0,094 0,642 0,004
- Х2 0,842 0,000 0,842 0,000 -0,487 0,029 0,092 0,679 0,538 0,016
- ХЗ 0,659, 0032 -0,490 0,028 -0,163 0,464 0,241 0,281
- Х4 -0,102 0,648 0,222 0,320 0,725 0,001
- Х5 0,357 0,109 0,165 0,4581. Х6 0,721 0,0011. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,850 0,024 -0,562 0,136 0,898 0,017 0,706 0,061 0,072 0,848 0,754 0,045
- Х2 -0,285 0,449 0,952 0,011 0,690 0,067 -0,012 0,974 0,714 0,058
- ХЗ -0,381 0,313 -0,428 0,256 -0,658 0,081 -0,476 0,207
- Х4 0,833 0,027 0,178 0,775 0,881 0,019
- Х5 0,095 0,799 0,833 0,0271. Х6 0,419 0,2671. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,479 0,096 -0,143 0,620 0,591 0,040 0,134 0,640 -0,222 0,440 0,049 0,863
- Х2 0,643 0,025 0,484 0,093 -0,385 0,182 0,016 0,954 0,285 0,370
- ХЗ 0,318 0,269 -0,533 0,064 -0,005 0,984 0,197 0,493
- Х4 0,027 0,924 -0,472 0,101 0,022 0,939
- Х5 -0,065 0,819 0,104 0,7171. Х6 0,818 0,0041. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI 0,678 0,096 -0,630 0,122 0,750 0,066 0,679 0,096 0,250 0,540 0,714 0,080
- Х2 0,072 0,859 0,642 0,115 0,535 0,182 -0,285 0,484 0,571 0,161
- ХЗ -0,270 0,507 -0,198 0,627 -0,684 0,093 -0,324 0,426
- Х4 0,964 0,018 0,250 0,540 0,857 0,035
- Х5 0,178 0,991 0,821 0,0041. Х6 0,464 0,2551. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI -0,546 0,122 -0,627 0,075 0,583 0,099 -0,225 0,522 0,183 0,604 0,133 0,706
- Х2 0,286 0,417 -0,655 0,063 -0,050 0,886 0,319 0,366 -0,075 0,830
- ХЗ -0,142 0,687 -0,168 0,634 0,075 0,831 -0,041 0,905
- Х4 0,209 0,554 0,316 0,370 0,516 0,143
- Х5 0,152 0,586 0,596 0,1071. Х6 0,883 0,0121. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент оррыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.1. XI Х2 ХЗ Х4 Х5 Х6 Х7
- XI -0,200 0,729 -1,000 0,000 0,200 0,729 0,200 0,729 -0,400 0,488 -0,400 0,488
- Х2 0,200 0,729 0,600 0,298 0,600 0,298 0,800 0,165 0,000 1,000
- ХЗ 0−0,200 0,729 -0,200 0,729 0,400 0,488 -0,400 0,488
- Х4 1,000 0,000 -0,800 0,165 0,800 0,165
- Х5 -0,800 0,165 0,800 0,1651. Х6 -0,400 0,4881. Х7
- Примечание: XI время реакции- Х2 — момент отрыва от задней колодки- ХЗ — опора на две колодки- Х4 — момент отрыва от передней колодки- Х5 -опора на одну колодку- Х6 — время пробегания трех метров- Х7 — общее время.