Управленческое консультирование по оценке развития кадрового потенциала фирмы
Дипломная
Цели, задачи, принципы управленческого консультирования Основной целью управленческого консультирования является улучшение качества управления, повышение эффективности деятельности фирмы-клиента и увеличение производительности труда ее персонала. Основными клиентами консультантов являются отрасли промышленности, финансовые учреждения, государственные организации и торговля. Услуги, пользующиеся… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Отечественный опыт управленческого консультирования
- 1. 1. Основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования
- 1. 2. Предмет, методы, этапы развития и участники управленческого консультирования
- 1. 3. Организационный потенциал и характеристики консультационной деятельности
- 1. 4. Современное состояние рынка управленческого консультирования в России и перспективы развития
- Глава 2. Управленческое консультирование в ООО «Шанталь»
- 2. 1. Характеристика объекта исследования
- 2. 2. Организационно-управленческая структура
- 2. 3. Проблемы, возникающие в процессе управленческого консультирования и пути их решения
- Глава 3. Решение задач управленческого консультирования в ООО «Шанталь»
- 3. 1. Оценка мотивов и стимулов труда
- 3. 2. Оценка эффективности консультирования с приоритетом на внутренних консультантов
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 7
Список литературы
- Анализ резервов организационного потенциала для антикризисного управления промышленным предприятием // Перспективы развития российской экономики. Межвузовский сборник научных трудов. С-Пб.: изд-во СПбГПУ, 2002.
- Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Ахонова Г. К. Организация управленческого учета в сельскохозяйственных формированиях Республики Казахстан Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Саратов, 2001.
- Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. — 2-е изд. — М.: Ось-89, 2004.
- Блинов А.О., Бутырин Г. Н., Добренькова Е. В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 192 с.
- Борисов Р. В. Организация управленческого учета на перерабатывающих предприятиях потребительской кооперации Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Волгоград, 2005.
- Вершигора Е. Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2005. — № 4.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 2001.
- Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1994.
- Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2004.
- Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. — М.: «Сувенир», 2000.
- Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3.
- Зудина Л. Н. Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
- Использование организационного потенциала предприятия для разработки антикризисных действий // Проблемы развития предприятий: экономика, организация, менеджмент: Материалы Международной научно-практической конференции 24−25 апреля 2001 г. Ч.I. Организация, менеджмент, право. — Самара: изд-во СамГЭА, 2002.
- Комаров В. Малый фундамент большой экономики. // Экономика и жизнь. 2002, 7.
- Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2004.
- Кунц Г., О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, 2001.
- Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 1995.
- Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2002.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- О роли информационных связей компонент потенциала организации в антикризисном управлении предприятием // Материалы общероссийской конференции Наука и образование. Томск: изд-во Томского ГПУ, 2002.
- Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. М.: ИД Альпина, 2001.
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 1986.
- Посадский А.П. «Основы консалтинга», М.: 2004.
- Резник С.Д. Команда управленцев — реальные проблемы // ЭКО, 2002, 5.
- Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. — М.: ВИПКэнерго, 1992.
- Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. — 2004. — № 5
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2005.
- Гранберг А.Г. Математические модели социалистической экономики (Общие принципы моделирования и статистиеские модели народного хозяйства). — М.: Экономика, 2003.
- Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 2004.
- «7 Нот менеджмента» М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2000,
- Бенгт Карлоф, Свен Седерберг Вызов лидеров М.: Дело, 2004 г.
- У. Джек Дункан Основополагающие идеи в менеджменте М.: Дело, 2004.
- Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В. Ф. Кротов, Б. А. Лагома, С. М. Лобанов и др. Под ред В. Ф. Кротова. — М.: Высш.шк., 2000.
- Роль структуры организационного потенциала в повышении эффективности управления // Проблемы теории и практики менеджмента. Сборник статей. Выпуск 2. /под общей ред. В. М. Прок. — Тюмень: изд-во Вектор-Бук, 2000.
- Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.
- Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т. Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- 10.
- Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я. В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- 4.
- Основы предпринимательской деятельности (маркетинг)" Учебное пособие. Власова В. М.; Волков Д. Л.; Кулаков С. Н. Москва «Финансы и Статистика» 2004
- Экономика С. Фишер. Изд. «ДЕЛО» 2005
- Маскон М.Х. Основы менеджмента. — М.: Человек, 1995.- 275 с.
- Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент-С-Пб, 2004
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изд. дом «Вильямс». 2006.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Изд-во «Питер». 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Изд-во «Финпресс». 2006.
- Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). З. П. Румянцева. Лекция 10. Эффективность менеджмента. //Российский экономический журнал. М.- 2002.- 4.
- Управление организацией./Под ред. А. Г. Поршнева и др. — М.: ИНФРА-М, 2001.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.
- Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Копаева Е.А., Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами //: Маркетинг в России и за рубежом № 3 / 2003
- Киреев И.В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара / Маркетинг в России и за рубежом 14.04.2004