Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С учетом сегодняшних цен на оборудование и услуги большое количество достоинств имеет технология спутникового доступа в Интернет. Для обеспечения данного широкополосного доступа в Интернет сегодня действуют несколько спутниковых систем. Существуют две схемы спутникового доступа в Интернет: симметричная и асимметричная. Асимметричная схема подключения ориентирована на небольшие компании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика организации
  • 2. Анализ внешней среды организации
  • 3. Анализ внутренний среды организации
  • 4. Определение миссии
  • 5. Построение дерева целей
  • 6. Проектирование структуры управления организации
  • 7. Разработка концепции организационной культуры
  • 8. Мотивация труда
  • Заключение
  • Список литературы

Оценка организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все организации являются открытыми системами, т. е. они испытывают влияние внешней среды. Эффективный менеджер должен держать в центре внимания внутренние переменные организации и оценивать состояние внешней среды.

Основными внутренними переменными организации являются цели, структура, задачи, технология и люди.

Цели — это желаемый результат, который стремится достигнуть человек или организация.

В ходе управления руководство разрабатывает цели и сообщает их исполнителям. Цели являются мощным мобилизующим фактором. У каждой организации есть множество целей.

В качестве целей на предприятиях торговли могут возникать увеличение объема товарооборота, увеличение каналов сбыта продукции, увеличение доли на рынке, повышение имиджа предприятия и т. д.

Структура основывается на делегировании полномочий, т. е. работа закрепляется за теми работниками, которые могут лучше выполнить эту работу с точки зрения организации как целого.

Задачи — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.

С технической точки зрения задача предписывается не работнику, а его должности.

Предполагается, что если все задачи организации будут выполняться определенным способом в установленные сроки, то деятельность организации будет успешной.

Технология — это средство преобразования входов, будь то люди, информация или материалы, в исходящие результаты.

Люди, различаются своими способностями.

Организации всегда пытаются воспользоваться различными способностями при решении вопроса, какую должность и какую работу будет выполнять конкретный работник. В этом и заключается использование выгоды от специализации.

Объект: ООО «Телеком-онлайн».

Цель работы: анализ организации ООО «Телеком-онлайн»

В рамках основной цели решаются следующие задачи:

анализ внешней среды предприятия;

анализ внутренней среды предприятия;

построение дерева целей организации;

определение миссии организации;

определение организационной культуры и мотивации труда в исследуемой организации.

1.Характеристика организации

Миссия компании «Телеком-онлайн» — удовлетворение потребностей клиентов в разнообразной оперативной информации и общении путем предоставления услуги доступа в Интернет.

Услуги:

коммутируемый доступ в Интернет (подключение к серверу через телефонные линии с помощью технологии Dial-up (несмотря на некоторые недостатки, технология Dial-up-доступа остается по-прежнему наиболее распространенной и востребованной большинством нтернет-провайдеров));

доступ в Интернет по выделенным каналам для корпоративных пользователей (витая пара, оптико-волоконное соединение);

построение локальных выделенных сетей Интернет (ЛВС) для частных пользователей и подключение их к Интернету «Домашний Интернет», включая возможность пользования локальными ресурсами (фильмы, музыка, библиотека, программное обеспечение);

доступ в Интернет по радиорелейной линии (в качестве носителя сигнала используется радиоканал);

IP-телефония (клиенты системы звонят с обычного телефона на голосовой шлюз провайдера, следуя указаниям голосового меню, проходят авторизацию на RADIUS-сервере (набирая PIN-код на телефоне с тоновым набором) и получают возможность совершать звонки по сети Voice-over-IP, достигается высокое качество международной и междугородной связи при достаточно низкой стоимости);

услуги электронной почты;

размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет (hosting — предоставление услуг хостинга удовлетворяет потребность физического хранения информации, доступной для получения через Интернет);

размещение и подключение к сети Интернет физического сервера клиента (co-location);

аренда программных продуктов;

«Большие возможности для малого офиса» одновременный доступ к телефонной сети общего пользования и сети Интернет по одному IP-каналу;

VPN (Виртуальные частные сети);

скоростной широкополосный доступ в Интернет по технологии ADSL (доступ в Интернет через модем ADSL, не занимающем телефонную линию);

услуги сервисного обслуживания пользователей;

предоставление клиентам различных вариантов оплаты услуг (банк, web-money, система STB, Яndex, e-port, дилеры).

Для предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет компания «Телеком-онлайн» арендует широкий канал в Интернет (опт) у компании «Ростелеком» и распродает его конечным пользователям в виде узких каналов (розница), которые допускают подключение по телефонной линии через модем, установленный в компьютере пользователя.

Обеспечение клиенту доступа в Интернет по выделенной линии предполагает построение ЛВС зданий и подключение их к Интернету с использованием технологий xDSL, каналообразующего оборуования (эти устройства имеют тщательнейшим образом продуманную систему управления, обеспечивают анализ качества линии и возможность выявлять потенциальные проблемы в канале связи, значительно облегчают администрирование территориально распределенной сети).

С учетом сегодняшних цен на оборудование и услуги большое количество достоинств имеет технология спутникового доступа в Интернет. Для обеспечения данного широкополосного доступа в Интернет сегодня действуют несколько спутниковых систем. Существуют две схемы спутникового доступа в Интернет: симметричная и асимметричная. Асимметричная схема подключения ориентирована на небольшие компании и на частных пользователей. В этом случае прием информации осуществляется со спутника на стандартную спутниковую антенну (канал пропускной способности несколько сотен Кбит/c), а передача информации — через обычного провайдера. Существующие цены на трафик по спутниковому каналу позволяют получить высококлассный сервис и при этом сэкономить значительные суммы денег — стоимость МБ трафика при скорости спутникового канала в 1Мбит/с (что в 20 раз превышает скорость любого модема) составляет примерно 4 цента (в ночное время на некоторых тарифных планах цена мегабайта трафика падает до 1 цента). При симметричной схеме подключения клиент осуществляет передачу запроса на спутник и прием данных со спутника. Такая схема дорога и используется в основном корпоративными пользователями. Оптико-волоконные кабели можно считать наилучшим носителем для высокоскоростной передачи данных. (10 Гбит/с), но в связи с высокой стоимостью организации доступа к Интернет по данному каналу, оптико-волоконная сеть прокладываться до тех пор, пока остается выгодной благодаря использованию всего частотного спектра (например, до многоквартирного или офисного здания с большим количеством потенциальных пользователей), а дальнейшая разводка выполняться с использованием медных носителей (коаксиальных кабелей или кабелей, состоящих из витых пар проводов) с использованием соответствующих технологий. Основными потребителями услуг компании являются конечные покупатели (частные пользователи и корпоративные клиенты (организации)).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2002. — № 1 С. 118−127.
  2. А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: — Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2004. 464 с.
  3. В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2006. 384 с.
  4. О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2006. 416 с.
  5. Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
  6. П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 2004. — № 6 С. 56−63.
  7. Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2004.- № 1. — С. 38−41.
  8. М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2002. 288 с.
  9. Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. М.: ИНФРА М. 2002. 314 с.
  10. Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. 416 с.
  11. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М.: Сирин, 2000. 308 с.
  12. Эксперт, № 47 (354) от 16 декабря 2002
Заполнить форму текущей работой