Методологические аспекты управления персоналом тур.
организации
Дипломная
Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства персоналом предприятия. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Цели и задачи управления персоналом
- 1. 2. Функции управления персоналом
- 1. 3. Стадии системы управления персоналом
- 1. 3. 1. Принципы и структура управления персоналом
- 1. 4. Технология управления
- 1. 5. Маркетинг персонала
- ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ С ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Менеджмент персонала
- 2. 2. Роль кадрового планирования на предприятии
- 2. 2. 1. Организационная структура службы управления персоналом предприятия
- 2. 2. 2. Функции кадровой службы
- 2. 2. 3. Управление карьерой персонала
- 2. 2. 4. Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях
- 2. 3. Оценка и стимулирование труда персонала
- 2. 4. Роль руководителя в управлении фирмой
- 2. 5. Модели управления персоналом
- ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3. 1. Определение потребности в персонале
- 3. 1. 1. Проблема текучести кадров в туризме
- 3. 1. 2. Методы определения потребности в персонале
- 3. 2. Поиск и отбор персонала
- 3. 1. Определение потребности в персонале