Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование корпоративной культуры

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Взаимодействие человека и организации
    • 1. 1. Модели взаимодействия человека и организационного окружения
    • 1. 2. Конфликты в организации
    • 1. 3. Мотивация, как элемент корпоративной культуры
  • 2. Формирование корпоративной культуры
    • 2. 1. Общие понятия
    • 2. 2. Теоретические аспекты организационной культуры
    • 2. 3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры
    • 2. 4. Западная корпоративная культура: сходства и различия
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Формирование корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т. п., а о числе работников в организации и их рофессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Корпоративная культура: экология внутри компании // ELLE бизнес.2002. № 5;
  2. В.Р. Основы менеджмента. — М.: «Триада, ЛТД», 1997;
  3. О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: 2000;
  4. Комаров М.А. «Менеджмент», ЮНИТИ, 1998 г;
  5. Максимцов М. М, Игнатьева А. В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;
  6. А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
Заполнить форму текущей работой