Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление формированием и развитием системы инфраструктуры хозяйствующих субъектов в регионе

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для повышения эффективности управления регионом необходимо усиление интенсивности товаро-материальных потоков в сфере распределения, обусловливающее необходимость формирования единого транспортно-складского комплекса в первую очередь в рамках региона как совокупности производственных мощностей, транспортных путей, товарных, информационных, денежных потоков.2. На уровне предприятий происходит… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУБЪЕКТОВ РЕГИОНА
    • 1. 1. Состав современной инфраструктуры хозяйствующих субъектов региона
    • 1. 2. Направления совершенствования информационных систем предприятий как основа системной интеграции субъектов хозяйствования
    • 1. 3. Влияние динамики взаимосвязи внутренней и внешней среды предприятия на формирование логистической системы региона
  • ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В РЕГИОНЕ
    • 2. 1. Особенности процессов и условия эффективного управления формированием и развитием логистических систем региона
    • 2. 2. Роль транспортного комплекса в функционировании логистической системы.7 О
    • 2. 3. Формирование сети логистических центров
  • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА В РЕГИОНЕ. Ю
    • 3. 1. Нижегородская область как субъект межрегионального товарноматериального взаимодействия
    • 3. 2. Динамика формирования товарно-материальных потоков
  • Нижегородской области в 2002 г
    • 3. 3. Оценка логистического потенциала области

Управление формированием и развитием системы инфраструктуры хозяйствующих субъектов в регионе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования определяется отсутствием на уровне региона эффективной системы управления формированием и развитием инфраструктуры хозяйствующих субъектов в регионе на основе реального демократического сочетания государственных и региональных интересов. На практике многие компании уже выделяют из своей структуры логистические подразделения, но пока это не складывается в единый региональный комплекс. Органы власти и управления должны обеспечить создание и функционирование доступной всем хозяйствующим субъектам логистической инфраструктуры современного уровня. В настоящий момент необходимо констатировать, что логистическая среда в регионе не создана и единых правил ее функционирования не существует. Развитие бизнеса и сопутствующее ему расширение спектра товаров и услуг становится для многих фирм острой проблемой. Возросшим товарным потоком необходимо эффективно управлять, нужный товар необходимого качества в требуемом количестве должен быть доставлен в указанное время и место, причем с минимальными затратами. Соблюсти же эти требования возможно лишь при условии качественного функционирования системы, включающей маркетинг, закупки, транспорт, производство, хранение, сбыт, финансы и т. д.

В России требования к менеджменту по управлению товарно-материальными потоками в большинстве случаев формируются только в процессе освоения фирмой соответствующих методов и их непосредственного применения в бизнесе. Однако на Западе уже давно сложились стандартные критерии эффективности организации такой деятельности.

С одной стороны, специалисты в этой области должны быть техническими экспертами, с другой — специалистами по общим вопросам бизнеса.

В первом качестве менеджер обязан знать правила перевозки грузов на всех видах транспорта, тарифы и системы складирования грузов, системы закупок, а также уметь анализировать запасы и структуру производства в целом. А в роли специалиста по общим вопросам он хорошо понимает отношения между функциями логистики и умеет связывать логистику с другими видами деятельности компании. Кроме того, такой менеджер должен представлять материальный поток не только в пределах собственного предприятия, но и вне его: от поставщика до порога потребителя. В функции этого специалиста также входит анализ действий конкурентов и оценка потенциальных рынков. Иными словами, успеха в этой профессии добьется только тот, кто умеет мыслить глобально.

Существенные изменения в формировании органов власти регионального государственного управления, происходящие в настоящее время, связаны в основном с усилением государственного влияния на политический климат в регионах — субъектах федерации.

В настоящее время существует значительное число авторов1, которые предлагают посмотреть на проблему совершенствования управления сложившимися экономическими территориальными системами страны с достаточно «нетрадиционных» позиций — кардинального реформирования устаревшего административно-территориального деления России, существующего без каких-либо изменений с конца 50-х годов.

Исследователи считают, что необходимо дальнейшее позитивное, возможно растянутое во времени реформирование всей системы регионального экономического управления, связанное с введением нового административно-территориального (экономического) районирования и перераспределением полномочий и функций управления между государственными, региональными, отраслевыми органами и частными собственниками в сфере экономики.

Любые изменения в реформировании управления региональными экономическими системами, связанные с достаточно крупными изменениями на уровне субъектов федерации и уровне самоуправления, должны проводиться с учетом следующих факторов: экономических факторов развития регионов как основы формирования системы административно-территориального деления страныприродно-географических факторовфакторов безопасности российского государствафакторов управляемости административно-территориальных образованийнационально-культурных факторов.

Переустройство региональных экономических систем предполагает учет следующего: государственный принцип — усиление регулирующей роли центральной власти, позитивные сдвиги в развитии демократии и федерализма в региональной политикесоциальный принцип — благополучие и достоинство граждан, высокое качество жизни населенияэкономический принцип — открытая рыночная экономика с целенаправленным государственным вмешательством (регулированием) в соответствии с национальными государственными интересами безопасности, интересами населения и регионоввнешнеэкономический принцип — многополярность и взаимоответственностьвнутрирегиональный принцип — сильные равноправные регионы — основа возрождения экономики государстваэффективно управляемая административно-территориальная структурасочетание и регулирование интересов центра, регионов, собственников и населения.

Ключевым аспектом реализации этих принципов совершенствования государственного регионального управления современной России, учитывающим специфику экономики регионов является формирование.

1 Аушев Б. Б. (ГУУ) Особенности управления региональными экономическими системами. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М.: Управление, 2000. современной системы региональной инфраструктуры на основе реального, демократического сочетания государственных и региональных интересов, обеспечивающего эффективное государственное управление и высокий уровень жизнедеятельности населения, проживающего на территории регионов.

Отечественный и зарубежный опыт формирования эффективной системы инфраструктуры, обеспечивающей функционирование хозяйствующих субъектов в регионе, научные исследования отечественных и зарубежных ученых свидетельствуют о значительном резерве, который представляет собой современное управление товарно-материальными потоками.

Система инфраструктуры региона, — ее становление, развитие, возможности управления ею, — представляет собой в настоящее время область, которая только начинает активно исследоваться, хотя уже существует и работает на уровне государства координационный совет по логистике.

Западные страны имеют в этом направлении довольно обширный опыт как в практической области, так и в теоретическом осмыслении проблем формирования инфраструктурных логистических сетей.

Вместе с тем, до сих пор в отечественной науке управления малоисследованными остаются объективные условия формирования и функционирования региональных систем инфраструктуры, логика их построения, управления функционированием, их влияние на эффективность хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Требуют осмысления понятия и категории логистики как науки о системах товарно-материального движения, разработанные западными учеными в применении к российским условиям.

Недостаточная изученность закономерностей формирования и функционирования региональных систем инфраструктуры, их роли и влияния на эффективность развития предприятий и организаций послужили основанием для выбора темы данного научного исследования, обусловили его теоретическую и практическую значимость. Эффективное управление регионом в современных условиях невозможно без создания механизма управления формированием и развитием региональных логистических систем и условий их функционирования в регионе.

Предметом исследования является механизм управления формированием и развитием региональных систем инфраструктуры хозяйствующих субъектов.

Объект исследования — система инфраструктуры региона, ее объективные основы формирования и развития.

Цель исследования — определение и исследование основных элементов региональных логистических систем и обоснование условий их функционирования в регионе.

Поставленная цель исследования конкретизируется в ряде взаимосвязанных задач:

1. проанализировать объективные условия формирования и функционирования региональной инфраструктуры;

2. исследовать значение информационных систем предприятий для определения их роли в процессе системной интеграции;

3. изучить динамику взаимосвязи внутренней и внешней среды предприятия в современных условиях;

4. определить основные элементы логистической системы регионарассмотреть особенности и условия эффективного управления формированием и развитием логистических систем региона;

5. разработать организационную структуру региональной логистической системы;

6. проанализировать роль и значение транспортного комплекса в функционировании логистической системы;

7. определить основы формирования сети логистических центров в регионе;

8. определить основные направления воздействия на формирование и функционирование региональной системы инфраструктуры с целью повышения ее эффективности;

9. установить критериальные подходы к оценке логистического потенциала региона на основе анализа товарно-материальных потоков Нижегородской области.

Теоретическая и методологическая основа диссертационного исследования — фундаментальные и прикладные труды по вопросам формирования и функционирования систем инфраструктуры хозяйствующих субъектов в условиях рыночного регулирования экономических отношений. Обобщены и проанализированы статистические материалы, результаты научных исследований. Определены основные тенденции управления системой инфраструктуры региональных экономических объектов. Решение сформулированных задач осуществлялось с применением современных экономико-математических методов, методов маркетинговых исследований, факторного, ситуационного и стратегического анализа.

Новые научные результаты, полученные автором в ходе исследования:

1. Определены новые объективные условия формирования и функционирования инфраструктуры региона, установлена роль информации как основы интеграции региональных субъектов хозяйствования в единую распределенную сетевую логистическую систему.

2. Определены основные элементы логистической системы региона: субъекты хозяйствования (предприятия, организации, фирмы) — группы предприятийпоставщиков — получателей аналогичной продукции — кластеры предприятий, объединенных общими интересами в логистической сфересеть региональных логистических центров, предоставляющих услуги транспортирования и складирования товаров, консалтинговые, инжиниринговые, таможенные, информационные услуги.

3. Разработана организационная структура и методика поэтапного формирования и развития логистической системы Нижегородской области.

4. Обоснован программно-целевой подход к формированию региональной логистической системы, предложена модель оптимизации транспортных потоков в регионе в новых условиях.

5. Определены основные субъекты влияния, основные средства, способы и направления их воздействия на эффективность управления формированием и развитием логистических систем региона.

6. Предложена формула анализа логистического потенциала области исходя из снижения расходов на товарооборот.

Практическая значимость работы — выводы и предложения, изложенные в диссертации, могут быть применены при разработке региональной программы формирования логистической системы, комплексного перспективного планирования деятельности хозяйствующих субъектов, организации товарно-транспортных потоков в регионе, организации работы логистических центров, в целом при формировании логистической среды в регионе. Разработанные методики целесообразно использовать при повышении квалификации кадров управления как предприятий, так и регионов, работников администраций субъектов РФ и местных администраций, а также при анализе функционирования предприятий в современных условиях.

1. Для повышения эффективности управления регионом необходимо усиление интенсивности товаро-материальных потоков в сфере распределения, обусловливающее необходимость формирования единого транспортно-складского комплекса в первую очередь в рамках региона как совокупности производственных мощностей, транспортных путей, товарных, информационных, денежных потоков.2. На уровне предприятий происходит выделение снабженческо-сбытовых подразделений в отдельные самостоятельные организации, выполняющие погрузочно-разгрузочные, информационные, транспортные операции, что, с одной стороны, освобождает производителя от значительных издержек в этой сфере, с другой стороны, создает особую область необходимого регулирования со стороны региональных органов власти и управления.3. Нижегородский регион как логистический узел имеет значительные резервы повышения доходной части бюджета за счет создания единой региональной логистической системы. Разработка региональной программы логистического развития позволит обеспечить значительную экономию материальных ресурсов и финансовых средств предприятий изготовителей и потребителей продукции внутри региона за счет значительного сокращения всех видов запасов в сфере обращения, ускорения оборачиваемости оборотных средств предприятий региона, снижения логистических издержек в товаропроводящих структурах, стандартизации документооборота.4. Построение эффективной региональной логистической системы осложняется в настоящее время необходимостью встраивания ее в федеральную и международную системы (информационные, складские,.

транспортные) и сложностью самой системы, имеющей мьюгокритериальный характер. Эффективным инструментом рещения этой задачи является программно-целевой подход, дающий возможность поэтапно создавать эффективную систему управления региональной логистикой.5. Дальнейшее направление исследований в сфере региональной логистики • совершенствование методики формирования логистической среды. уточнение оценки логистического потенциала региона, возможности оптимизации товарно-материальных потоков. Результаты, полученные в диссертационном исследовании, позволяют повысить эффективность управления регионом с помощью созданной логистической системы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Акофф о менеджменте. /Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002 — 448 с.
  2. Р. Планирование будущего корпорации. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1985.
  3. А.У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Учебник-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.-512 с.
  4. .А. Практикум по логистике. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  5. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: ПитерКом, 1999.
  6. И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
  7. П.А. Методология логистических подходов структуризации хозяйственных субъектов: Автореф. дне. .. докт. эк. наук. Экономические науки: 08.00.06. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб., 1998. — 32 с,
  8. .Б. (ГУУ), Особенности управления региональными экономическими системами. Материалы всероссийской научно-практической конференции -М.: Управление, 2000.
  9. Н.В. Логистические системы и российские реформы. — СПб.: СПбУЭФ, 1995.
  10. А.И., Варданян Г. И. Экономика, снабжение предприятий сегодня и завтра. -М.: Экономика, 1990.
  11. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. — 640 с.
  12. БелыйМ., ПриходькоВ. К вопросу о гибкости организаций органического типа. / Проблемы теории и практики управления. 1998. № 4. — с. 79.
  13. Ю.А. Дефицит, рынок и управление запасами. — М.: Наука, 1997.
  14. Д.Ж., Кенингсберг Э. Научное управление запасами. — М.: Наука, 1996.
  15. Е.С. Исследование операций. — М.: Наука, 1980.
  16. X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании) / Пер. с англ. -М.: ИНФРА-М, 1996.
  17. О.С. Стратегическое управление. Учебник. — М.: Гардарики, 2000. — 296 с.
  18. A.M. Основы логистики. Учебное пособие. — М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1995.
  19. Е. Т. Аномалии экономического роста. — М.: Евразия, 1997.
  20. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. -М.: В нештор гиздат, 1990.
  21. СЮ. О стратегии развития российской экономики. — http://www.devbusiness.ru, 2001.
  22. СЮ. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -М.:Владар, 1993.
  23. Глобализация мирового хозяйства и проблемы российской экономики. // Сборник статей. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 1999.
  24. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. — М.: РЭА, 1993.
  25. М.П. Определимся в терминах. // Риск. — 1994. № 1.
  26. М.П. Функции и развитие логистики в сфере товародвижения. // Риск.-1997. № 1. '
  27. М.П., Карнаухов СБ. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 200 с.
  28. М.П., Савецкий В. Е. Склады пустовать не будут. // Риск. — 1995. № 2.
  29. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н.С Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. Справочное пособие для предпринимателя. — М.: Транспорт, 1993.
  30. М.В. Концептуальные подходы построения логистических систем. Иркут. гос. экон. акад. — Иркутск, 2001. — 13 с.
  31. М.В. Эффективность функционирования логистических систем. Иркут. гос. экон. акад. — Иркутск, 2001. — 9 с.
  32. В.Н. Основы логистики и маркетинга. — Ростов: ГАС, 1993.
  33. Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учеб. пособие / Пер. с нем. -М.: Высш. школа, 1995.
  34. Доклад экспертного института. Промышленная политика России: принципы формирования и механизм реализации. Задачи развития общехозяйственной инфраструктуры. — М., 1997. -http://www.nns.ru/analytdoc/ppr642.html
  35. СИ. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? — М.: Экономика, 1998.
  36. Ф. Питер. Рынок: как выйти в лидеры. Теория и практика. — М.: Book chamber international, 1992.
  37. Ф. Питер. Задачи менеджмента в 21 веке. / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2000 — 272 с.
  38. В.В. Логистика складирования / Гос. ун-т. высш. шк. экономики. Каф. логистики. — М., 1999. — 231 с, схем.
  39. Е.П. Логистика в строительстве. Учебное пособие. — Новосибирск: СГАПС, 1996.
  40. Ю.П. Исследование операций. — Киев: Вища школа, 1979.
  41. Залманова М. Е, Закупочная и распределительная логистика. Учебное пособие. — Саратов: СПИ, 1992.
  42. М.Е. Логистика. Учебное пособие. — Саратов: СГТУ, 1995.
  43. М.Е. Сбытовая логистика. Учебьюе пособие. — Саратов: СГТУ, 1993.
  44. М.Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно — коммерческая логистика. — Саратов: СГТУ, 1995.
  45. П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия. // Проблемы теории и практики управления, 2000. № 3 — 92 с.
  46. О.Н. Исследование логистической системы товарного рынка кожаной обуви на примере Свердловской области. Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург, 1996. — 22 с.
  47. А. Основные тенденции развития мировой экономики во второй половине 21 века. // Вопросы экономики, 1997. — № 10.
  48. История менеджмента. Под ред. Валового — М.: Инфра-М, 1997.
  49. Р.Ф., ДанпортХ.Ю. Концепция логистики в управлении материальными потоками. // Известия Академии наук СССР. Серия экономическая, 1990.
  50. КиршинаМ.В. Коммерческая логистика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 — 256 с.
  51. КиршинаМ.В. Макрологистические системы рыночной экономики. — Ростов н/Д:РИНХ, 1994.
  52. КиршинаМ.В. Сборник ситуационных задач и деловых игр по коммерческой логистике. — М:. ГУУ, 1998.
  53. КиршинаМ.В., СаввидиИ.И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. -М.: Приор, 2000. — 127 с, схем
  54. В.К. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала фирмы: Автореф. дисс. … канд. эк. наук — СПб.: 1995. — 17с.
  55. В.А., КобзевВ.В., СавруковН.Т. Логистика. Конспект лекций / Спб. гос. техн. ун-т. Чебоксарский ин-т эк. и менеджмента -Санкт-Петербург: Политехника, 1998. — 176 с.
  56. В.А., Козловская Э. А., СавруковН.Т. Логистический менеджмент / СПб.: Политехника, 1999 — 275 с.
  57. АЛ., Омельченко И. Н. Основы промышленной логистики. Учеб. пособие. -М.: МГТУ, 1998.-116 с.
  58. Э., Нинциева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. — С-Петербург: Питер, 1999.
  59. Д.Д. и др. Маркетинг и логистика фирмы. — М.: Приор, 2000.
  60. Д.Д., Саввиди И. И. Управление маркетингом предприятия. -Ростов н/Д: Рост. Гос. экон. Акад., 1995.
  61. Д.Д., ХарисоваЛ.М. Распределительная логистика. — М.: Экспертное бюро, 1997.
  62. Ф. Маркетинг. Менеджмент — СПб, ПитерКом, 1999.
  63. СВ., Брусникин Н. Ю., Куралесова И. О. Организация промышленных корпоративных структур на основе логистико-ориентированной системы критериальных оценок / Под ред. Омельченко И. Н. Тольят. политехи, ин-т. — Тольятги, 2000. — 190 с, схем.
  64. М.А. Электронная передача информации на базе международного стандарта ООН — ЭДИФАКТ. — М.: В/о Мортехинформреклама, 1991.
  65. О.В. Материальные потоки в логистике. Конспект лекций. — Саратов: СГГУ, 1994.
  66. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика. Ч.1−2 — М.: Машиностроение, 1996.
  67. М.Р.- ФиронХ.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. — СПб.: Полигон, 1999. — 11-е изд. — 758 с, граф.
  68. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2000.
  69. Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. Материалы научно-практического семинара. — М.: http://www.devbusiness.ru. Международная выставка «Склад. Транспорт. Логистика», Экспоцентр, ноябрь 2001.
  70. Логистика как форма оптимизации рыночных связей. — М.: ИМЭ-МО, 1996.
  71. Логистика. Учебник. / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2001 — 352 с.
  72. Логистическое сопровождение транспортных коридоров и региональные аспекты управления внешнеторговыми грузопотоками. Под ред. В. И. Сергеева. // Международный экспедитор", 1999. — № 1.
  73. В.А., Мандель А. С. Модели и методы управления запасами. — М.: Наука, 1991.
  74. В. Маркетинговая логистика. // Риск. — 1996. — № 4−7.
  75. B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели — М.: Финансы и статистика, 2000. — 280 с.
  76. Э., Тискье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. — М.: Прогресс, 1993.
  77. М.М. Экономико-математические методы и модели в ^ планировании и управлении материально-техническим снабжением. -М.: Высшая школа, 1990.
  78. М., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
  79. Л.Б. Транспортная логистика. Учебное пособие — М.: МГАДИ, 1996.
  80. Л.Б., Некрасов А. Г. Эффективность интегрированной логистики. Координационный совет по логистике. // Логистика, 2001. -№ 4.
  81. МиротинЛ.Б., ТамбоевБ.Э. Логистические системы и технологии перевозочного процесса на транспорте, основанные на логистике. // Транспорт: наука, техника, управление. — 1993. — № 2.
  82. Л.А. Логистика экономики среднего звена. — СПб.: СПбУЭФ, 1997.
  83. А.Т. Систематика. — Нижний Новгород, 1996.
  84. Ненашев С, Твилдиани Ю. Распределительные центры: мировой опыт и российская практика. — http://www.devbusiness.ru
  85. Ю.М. Логистика. Учебник для вузов — М.: Юнити-Дана, 2000. — % 389 с.
  86. Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях. М.: Международные отношения, 1984.
  87. НиколайчукВ.Е. Логистика в сфере распределения — СПб.: Питер, 2001 -160 с.
  88. О.А., НосВ.А., РейфеМ.В., Уваров А, Логистика. Учебное пособие. — СПб.: СЗПИ, 1996.
  89. О.А., Семененко A.M. Производственно — коммерческая логистика. Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 1993.-4.1., 4.2.
  90. О.А., Уваров А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 1995.- 110с.
  91. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 1996. i"^
  92. .К. Основы логистики. Учебное пособие. -Л.: ЛФЭИ, 1991.
  93. М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993.
  94. М.Я. Обобщенная логистическая кривая: ее свойства и оценка параметров. Экономика и математические методы. Т. 2, вып. 2, 1993.
  95. Правила рынка. / Под ред В. Д. Щетинина. — М.: Межд. отн., 1994.
  96. И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. — М.: Прогресс, 1994.
  97. Пригожий Илья, Стенгерс Изабелла. Порядок из хаоса. — М.: Прогресс, 1986.
  98. Программа информационного обеспечения транспортной системы Северо-Западного региона России. Концепция. — Ассоциация «Северо-Запад», 1996.
  99. .Д., ЖученкоИ.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками (проблемы, поиски, решения). -М.: Нефтегаз, 1994.
  100. Промышленная логистика. — СПб.: Политехника, 1994. — 165 с.
  101. О.С. Бихевиоральные системы. // Наука, Новосибирск, 1993.
  102. В.И. Методика ведения проекта реорганизации бизнес-процессов предприятия. Материалы презентации. — http://www.devbusiness.ru — 22 с.
  103. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М.: Экономика, 1995.
  104. Россия и проблемы глобализации: Материалы 3 региональной научной конференции 15 апреля 2002 г. — Нижний Новгород: НКИ, 2002.
  105. Г. А. Роль маркетинга и логистики в деятельности зарубежных компаний. / МГУ им. М. В. Ломоносова. — М.: МАКС Пресс, 2000. — 24 с.
  106. Ю.И. Управление запасами. — М.: Наука, 1969.
  107. Рынок и логистика. — М.: Экономика, 1993. — 143 с.
  108. Рынок товаров и услуг: концепция формирования и регулирования. / Под ред. И. Н. Лузина. — М.: изд. МКУ, 1994, ИЗ. Савин В. А. Внешнеэкономические связи и конкурентоспособность экономики России. // Международный бизнес, 1997. — № 4−5.
  109. СаковичВ.А. Модели управления запасами. — Минск: Наука и техника, 1986. ^:
  110. Н.А., Фель А. В., Шаламова Н. Г. Новые информационные технологии в управлении производством. — М.: ГАУ, 1996.
  111. Саломатин Н. А. Управление производством: системное представление. — М.: МИУ, Ротапринт, 1993.
  112. СВ. Управление логистикой: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.-416 с.
  113. А.И. Предпринимательская логистика. — СПб.- СПбУЭФ, 1994.
  114. И.И. История менеджмента. — М.: Юнити, 1999.
  115. П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. / Пер. с англ. -М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999,
  116. В.И. Логистика в бизнесе. Учебник. — М.: Инфра-М, 2001. — 608 с.
  117. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. — М.: Изд. дом «Филин», 1997.
  118. В.И. Методологические принципы формирования региональных транспортных логистических систем. Логистика и бизнес: Сборник материалов конференции «Логистика в современных условиях развития экономики РФ». — М.: МГАДИ (ТУ), изд. «Брандес», 1997.
  119. В.И. Современные тенденции в логистике. Послесловие к 12 Всемирному конгрессу по логистике. // Терминал. — 1997. — № 9−10.
  120. В.И. Формирование региональной транспортной логистической системы «Северо-Запад. // Терминал. — 1997. — № 6, 121. Сергеев В, И., Кизим А. А., Эльяшевич П. А. Глобальные логистические системы. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.-240 с,
  121. А.А. Введение в логистику. — М.: Транспорт, 1993. — 110 с.
  122. А.А. Логистика. -М.: Знание, 1990,
  123. А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 1995.
  124. В.В. Экспортно-импортные операции в международном бизнесе.-М.: ЗАО «Буквица», 1997,
  125. В.Н., Тамбовцев Н, Промышленная логистика. Учеб. Пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2000. — 96 с.
  126. Ташбаев Ырысбек, От всеядности к выбору. Координационный совет по логистике, // Логистика. — 2001. — № 3.
  127. Титюхин Н, Редакционная статья. // Логинфо. — 2001. — № 5.
  128. Транспорт России — возить не перевозить. Редакционная статья. // Логинфо.-2002.-№ 3.
  129. Транспортная логистика. — М.: Бранусс, 1996. — 145 с. #
  130. Требования, предъявляемые к современным системам управления запасами. Редакционная статья. // Логинфо. — 2001. — № 3.
  131. О.Г., Родионова В. Н. Логистика. Учебное пособие. — Воронеж, 1994.
  132. А. Логистика в системе организации предпринимательской деятельности коммерческих структур: Автореф. дис. … д-ра экон. наук / -Петерб. Инст. экономики и финансов. — СПб., 1997. — 31 с.
  133. А.И. Системный подход и общая теория систем. — М.: Мысль, 1978. — 272 с.
  134. Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: Дело, 2002. — 448 с.
  135. Л.И. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой. // Риск. — 1994. — № 1−2.
  136. А.В.- Менжерес В.Н. Логистическая концепция формирования и функционирования региональных представительств предприятия / Сарат. гос. техн. ун-т. — Саратов, 1999. — 165 с, схем.
  137. Хаммель Г, Прахалад Ц. Соревнование за будущее. — М.: Дело, 1997.
  138. М., Чампи Дж. Реинжиниринг организации: манифест бизнес- революции». — New York. Нафег Business, 1993.
  139. Харольд Фирон, Майкл Линдере. Управление снабжением и запасами. Логистика. / Пер. с англ. — СПб, 0 0 0 «Изд. Полигон», 1999.
  140. А. Масштабы и многообразие. — М.: Экономика, 1969.
  141. А. Стратегия и структура. — М.: Экономика, 1966.
  142. Чемеков Валерий Павлович. Кадровая логистика — взгляд на карьеру.
  143. А.Д. Логистика. Учебник. — М.: Издательство РДЛ, 2001. — 480 с.
  144. А.С. Организация перевозок в Швеции. — М.: АСМАП, 1994 — 64 с.
  145. Щ, етина В.А., Лукинский B.C., Сергеев В. И. Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1988.
  146. Экономико-математические методы в снабжении. / Под ред. В. М. Лагуткина. — М.: Экономика, 1991.
  147. Ballou R.H. Basic Business Logistics. — N.Y., 1987. #
  148. Davidov W., Malone M. The virtual coфoration: structuring and revitalizing the coфoration for the 21st century — N.Y., Harper Business, 1992.
  149. Douglas M Lambert, Margaret A. Emmelhainz, John Y. Gardner. Ohio State University. Developing and implementing Supply Chain Partnerships. // The International Journal of Logistics. — 1996. — vol.7, number 2/
  150. Douglas M Lambert, Marta S Cooper, Janus D Pagh. Ohio State University. Supply Chain Management Implementation Issues and Research Opportunities // The International Journal of Logistics. — 1998. — vol 9, number 2.
  151. Douglas M Lambert, Renan Burduroglu. Measuring and Selling the Value of 1.ogistics. // The International Journal of Logistics. — 2000. — vol. 11, number 1/
  152. Douglas M Lambert, The Ohio State University and University of Nothem Florida, Terrance L Pohlen, University of Nothem Florida // The International Journal of Logistics. — 2001. vol 12, number 1.
  153. Kelly L, Croxton, Sebastian J. Garsia-Dastugue, Douglas M Lambert. Ohio State University, Dabe S. Rogers. University of Nevada, Reno. The Supply Chain Management Processes. // The International Journal of Logistics -2001. voll2, number 2.
  154. Marta S. Cooper, Douglas M. Lambert, Janus D. Pagh, Ohio State University. Supply Chain Management: More Than a New Name for Logistics // The International Journal of Logistics. 1997. vol 8, number 1.
  155. Mike Pedler, John Burgoune, Tom Boydell. The learning company: a strategy for sustainable development. — London, McGRAW-HlLL BOOK COMPANY, 1991.
  156. Post-Sales Support Processes: The Next Competitive Buttlefield. — Hammer and Company, Cambridge, Massachusetts. — http://www^.hammerandco.com
Заполнить форму текущей работой