Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплексный выбор параметров проектирования специализированных грузовых железнодорожных магистралей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главная особенность специализированных грузовых магистралей — большой уровень их загрузки в грузовом направлении, несопоставимый с расчетной грузонапряженностью обычных железных дорог. Известно, что действующие СНиП П-39−76 /38/ разработаны для грузонапряженности на ДО год эксплуатации 5−20 млн. ткм нетто/км. Загрузка же рассматриваемых магистралей уже в первые годы эксплуатации должна превысить… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАГИСТРАЛИ. ВОПРОСЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Ю
    • 1. 1. Первые научные и предпроектные разработки ~ специализированных железнодорожных магистралей .Ю
    • 1. 2. Характеристика специализированных грузовых магистралей и перспективы их сооружения в составе единой транспортной системы СССР
    • 1. 3. Развитие методов выбора параметров проектирования новых железных дорог
    • 1. 4. Исходные положения выбора параметров проектирования специализированных грузовых магистралей. Цели исследования
    • 1. 5. Выводы по первой главе
  • 2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СРАВНЕНИЯ ВАРИАНТОВ ПАРАМЕТРОВ
    • 2. 1. Критерий оценки технико-экономической эффективности вариантов проектных решений и его структура
    • 2. 2. Определение строительной стоимости
    • 2. 3. Определение эксплуатационных расходов
    • 2. 4. Определение капитальных вложений в подвижной состав и стоимости грузов в пути следования
    • 2. 5. Расчет расходов по перелому масс поездов
    • 2. 6. Выводы по второй главе
  • 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
    • 3. 1. Определение вариантных значений полезной длины приемо-отправочных путей
    • 3. 2. Исследование зависимости приведенных затрат от руководящего уклона при фиксированных значениях полезной длины приемо-отпра-вочных путей и расчетной силы тяги локомотива в поезде
    • 3. 3. Определение вариантных значений суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде. Варианты комплекса исследуемых основных технических параметров
    • 3. 4. Поиск экономически целесообразного сочетания полезной длины приемо-отправочных путей и суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде
    • 3. 5. Определение экономически целесообразного коэффициента развития линии на участках пе-ревалистого рельефа местности
    • 3. 6. Выводы по третьей главе
  • 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ ПАРАМЕТРОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ
  • ПРИМЕНЕНИЯ
    • 4. 1. Исходные положения экспериментального трассирования
    • 4. 2. Экономическая эффективность максимального использования полезной длины приемо"отправочных путей и суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде. Д

    4.3. Экспериментальная проверка теоретических положений по определению экономически целесообразного комплекса полезной длины приемо-отправочных путей и суммарной расчетной силы тяги локомотивов в поезде

    4.4. Эффективность определения экономически целесообразного коэффициента развития линии специализированных грузовых магистралей на участках перевалистого рельефа местности

    4.5. Внедрение результатов исследования

    4.6. Выводы по четвертой главе

Комплексный выбор параметров проектирования специализированных грузовых железнодорожных магистралей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В народнохозяйственном комплексе СССР железнодорожный транспорт играет важную роль. На него приходится более половины всего грузооборота страны. Однако некоторые железнодорожные направления работают с большим напряжением. На Ноябрьском (1982 года) Пленуме ЦК КПСС было отмечено, что «Министерство путей сообщения по-прежнему не обеспечивает потребности народного хозяйства в перевозках топлива, леса, других грузов» f 2 /.

Коммунистическая партия и правительство СССР уделяют большое внимание дальнейшему развитию и совершенствованию работы транспорта. ЦК КПСС и Советом Министров СССР приняты постановления «Об улучшении планирования, организации перевозок народнохозяйственных грузов и пассажиров и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности работы предприятий и организаций транспорта» /3 /, и «О работе парткома Министерства путей сообщения по развитию инициативы и повышению ответственности коммунистов аппарата за выполнение решений ХХУ1 съезда партии, Ноябрьского (1982 года) и Июньского (1983 года) Пленумов ЦК КПСС» ./-^/. Постановлением намечено обеспечить широкое внедрение достижений научно-технического прогресса на транспорте, экономное расходование топлива и электроэнергии, создание необходимых резервов подвижного состава, пропускных и провозных способностей транспортной системы.

Задача осложняется тем, что решать эти вопросы предстоит в условиях современного интенсивного роста промышлен.

— 6 ного производства и смещения основных сырьевых и топливно-энергетических баз в восточные и северо-восточные районы.

Как известно, основными источниками энергии и топлива являются нефть, газ, уголь, гидроресурсы и атомная энергия. Атомные станции страны дают пока около 1% электроэнергии, производимой в стране, а гидроэлектростанции — около 20%. Следовательно, доминирующее положение в составе энергетических мощностей занимают и еще длительное время будут занимать тепловые станции. Большая доля в обеспечении их работы падает на твердое топливо.

В европейской части СССР на нужды энергетики ежегодно расходуется также 15−20 миллионов тонн мазута и 10 миллиарЛ дов кубометров газа. Замена их углем позволила бы использовать это топливо на экспорт и получить миллиарды рублей валюты / 82 /.

В нашей стране ведущее место занимают такие угольные бассейны как Донецкий, Кузнецкий, Экибастувский и Канско-Ачинский. В развитии производительных сил европейской ее части важную роль играет и будет играть Донецкий бассейн. Однако он уже не в состоянии обеспечить потребности этой части страны в твердом топливе. Эту задачу может взять на себя Кузнецкий бассейн /82 /.

Сейчас горняки Кузбасса добывают 150 миллионов тонн угля в год. Однако есть реальная возможность удвоить здесь добычу топлива /82, 5 /.

Ближайшие годы станут важным этапом в подготовке к более широкому вовлечению угля в топливно-энергетический баланс страны /56 /.

В связи с указанным, возникает новая проблема, связанная с транспортировкой угля на большие расстояния. Принципиально возможны три пути: сжигать уголь на месте и передавать электрическую энергию по линиям электропередач, прокладывать мощные трубопроводы и перекачивать измельченный уголь в водной среде, перевозить уголь по железной дороге. Здесь однозначное решение вряд ли возможно. Очевидно, в той или иной мере будут осуществлены все решения указанной проблемы. Остановимся детальнее на варианте транспортировки угля по железным дорогам.

Существующая железнодорожная сеть восточного полигона работает с большой нагрузкой и не имеет достаточных резервов пропускной и провозной способности для освоения резко возрастающих перспективных грузопотоков. Аналогичные трудности могут возникнуть и в пределах некоторых других наиболее загруженных полигонов общей сети.

Одним из кардинальных путей освоения перевозок на гру-зонапряженных направлениях является формирование новых мощных специализированных магистралей для больших объемов перевозок массовых грузов. Это сложная технико-экономичее-кая задача, решение которой требует глубокого изучения особенностей проектирования таких магистралей.

С 1978 по 1981 год ВНИИЖТ, Гипротранстэи, Ленгипроп* - V* транс, ШИТ, ЛИИЖТ (при участии автора) и ДИИТ по заданию ГКНТ СССР разрабатывали научно-исследовательскую тему по развитию транспортно-экономических связей Сибири и Дальнего Востока с районами Урала, Казахстана и Европейской части страны с учетом формирования специализированной ши.

— 8 ротной магистрали Восток-Центр. В составе и в развитие отдельных положений этой общей темы выполнена и настоящая диссертационная работа.

Весьма важным является исследование вопросов определения параметров проектирования специализированных грузовых магистралей с учетом особенностей их строительства и эксплуатации.

Главная особенность специализированных грузовых магистралей — большой уровень их загрузки в грузовом направлении, несопоставимый с расчетной грузонапряженностью обычных железных дорог. Известно, что действующие СНиП П-39−76 /38/ разработаны для грузонапряженности на ДО год эксплуатации 5−20 млн. ткм нетто/км. Загрузка же рассматриваемых магистралей уже в первые годы эксплуатации должна превысить 50−100 млн. ткм нетто/км. Отсюда следуют самое современное техническое оснащение и, следовательно, высокая стоимость 1 км линии, а также значительные эксплуатационные расходы и требование к максимальному снижению себестоимости перевозок. Характерными их особенностями, кроме того, будут: транзит-ность перевозок, наличие основного груза (порядка 50% и более) в грузовом направлении и неравномерность грузопотоков по направлениям.

В связи с этим в диссертационной работе выполнено исследование взаимосвязи полезной длины приемо-отправочных путей, суммарной расчетной силы тяги локомотива и руководящего уклона трассы с учетом особенностей специализированных грузовых магистралей и разработана методика определения экономически целесообразного сочетания этих параметров.

— 9.

Учитывая большое влияние длины специализированной грузовой магистрали на технико-экономические показатели вариантов^ диссертации также рассмотрен вопрос установления экономически целесообразного коэффициента ее развития на участках перевалйстого рельефа местности при фиксированных основных технических параметрах проектирования.

На защиту выносятся следующие основные вопросы:

1) теоретические положения и методика определения взаимоувязанных полезной длины приемо-отправочных путей, суммарной расчетной силы тяги локомотива и руководящего уклона специализированных грузовых магистралей;

2) теоретические положения и методика установления экономически целесообразного коэффициента развития специализированных грузовых железнодорожных магистралей на участках перевалйстого рельефа местности при фиксированных основных технических параметрах проектирования.

Диссертация выполнена на кафедре «Изыскания и проектирование железных дорог» Ленинградского ордена Ленина института инженеров железнодорожного транспорта имени академика В. Н. Образцова.

— fO.

— 4547. Результаты исследования применены при обосновании параметров проектирования специализированной широтной магистрали Восток-Центр, выполненном В’НИИЖТом, Гипротранстэи МПС, Ленгипротрансом, МИИТом, ЛИИЖТом и ДИИТом по заданию ГКНТ СССР, и специализированной углевозной железнодорожной линии в районе Кузбасса, выполненном Ленгипротрансом, ВНИИЖТом и Гипротранстэи МПС при участии ЛИИЖТа.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХХУ1 съезда КПСС. — М.: Политиздат, 1981. — 223 с.
  2. Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 12 ноября 1982 г. М.: Политиздат, 1982. — 14 с.
  3. А. Топливо Сибири. Правда, 1983, 1 августа.
  4. С.А., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. -М.: Транспорт, 1980. 248 с.
  5. Г. Л. Выбор оптимальной трассы в намеченной полосе варьирования с помощью ЭЦВМ. В сб.науч.тр., вып.181/ Моск. ин-т инж.ж.д. трансп. — М.: ШИТ, 1964, с.43−61.
  6. В.А. Трассирование на участках напряженных ходов с применением математических методов. В сб.науч. тр. ин-тов инж. ж.-д.трансп., вып.668. — М.: МИИТ, 1980, с.135−156.
  7. М.Ф. Выбор руководящего уклона с учетом внедрения поездов большого веса. В сб.науч.тр., вып.12./- 156 Всесоюз. н.-и. ин-т трансп. строит, — М.: Транспорт, 1954, с.89−135.
  8. Л.Н. Наивыгоднейший уклон. М.: Техника и экономика путей сообщения, 1923, № 12, с.677−684.
  9. Л.Н. Сверхмагистраль и сверхмагистрали-зация железнодорожного транспорта СССР. М.: Плановое хозяйство, 1925, Ш 12, с. 19.
  10. Л.Н. Сверхмагистраль Донбасс Москва -Ленинград. — М.: Плановое хозяйство, 1927, № 2, с. 184.
  11. Н.С. О соотношении средней массы и нормы массы поезда на специализированных железнодорожных линиях.- Л., 1980. 8 с. — Рукопись предст. Ленингр. ин-том инж. ж.-д.трансп. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, Р 1216−80.
  12. Н.С. Определение потребной нормы массы поезда на специализированных железных дорогах. В сб.науч. тр. ин-тов инж.ж.д.трансп, вып.688. — М.: МИИТ, 1981, с.46−53.
  13. Н.С. Влияние степени использования мощности локомотива на выбор руководящего уклона специализированных грузовых железных дорог. Л., 1981. — 16 с. — Рукопись предст. Ленингр. ин-том инж.ж.-д.трансп. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 1699−81.
  14. Н.С. Приближенный метод определения объемов земляных работ при выборе руководящего уклона новых железных дорог. Л., 1983. — 9 с. — Рукопись предст.Ленингр. ин-том инж.ж.-д.трансп. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС,№ 2343−83.
  15. Н.С. Особенности определения коэффициента развития трассы специализированных грузовых магистралей.- Л., 1983. 25 с. — Рукопись предст.Ленингр. ин-том инж. ж.-д.трансп. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, Ш 2347−83.
  16. В.А., Ларионов А. Д. Анализ сметной стоимости строительства железных дорог. М.: Транспорт, 1980.- 159 с.
  17. А.П., Карташова Н. Л. Вес поезда и длина приемо-отправочных путей. -В сб.науч.тр., вып.63./Всесоюз.н.-и. ин-т трансп.строит. М.: Транспорт, 1967, с.46−71.
  18. Вопросы развития транспортной сети Сибири. / Под ред.А. К. Дюнина: Сб.науч.тр.трансп.-энерг.ин-та, вып.10.- Новосибирск: Сибирское отделение АН СССР, 1960. 152 с.
  19. М.И., Воронина М. М. Павел Петрович Мельников (1804−1880) Л.: Наука, 1977. — 150 с.
  20. М.И. Основные принципы формирования специализированных железнодорожных магистралей для освоения массовых перевозок. В сб.науч.тр.: Вопросы проектирования специализированных грузовых магистралей. — Л.: ЛИИЖТ, 1981, c.8-i3.
  21. География путей сообщения. / Под ред.Н. Н. Казанского. М.: Транспорт, 1980, с. 9.
  22. А.Е. Приближенный способ определения расходов по перелому весовой нормы поезда. В сб.науч.тр., вып.129./ Моск. ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: Трансжелдориздат, 1960, с.68−88.
  23. А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1976. — 222 с.
  24. Е.А. Справка о работе комиссии по классификации железных дорог. М.: Техника и экономика путей сообщения, 1920, Ш 12, с. 17.- 158
  25. Я.Н. Железные дороги. Спб.: Литография, 1980. — 288 с.
  26. А.В., Чернявский A.M. Выбор руководящего уклона и направления железной дороги методом пробных трасс.- Л.: Военно-трансп.акад.Красной Армии, 1940. 164 с.
  27. Горинов А. В-, Кантор И. И., Кондратченко А. П., Турбин И. В. Проектирование железных дорог. М.: Транспорт, 1971. — 320 с.
  28. А.В., Кантор И. И., Кондратченко А. П., Турбин И. В. Изыскания и проектирование железных дорог. Том 1.- М.: Транспорт, 1979. 319 с.
  29. А.В., Кантор И. И., Кондратченко А. П., Турбин И. В. Изыскания и проектирование железных дорог. Том 2.- М.: Транспорт, 1979. 343 с.
  30. .И. Взаимоувязанный выбор оптимальных поучастковых параметров проектирования железных дорог: Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. М.: МИИТ, 1980. — 193 с.
  31. Н.Н. Установление типа дороги и себестоимости перевозки на выходах из Сибири. М.: ЦОС НКПС, 1925, с.9−10.
  32. В.Е. Усиление транспортных связей Кузбасса. Новосибирск: Известия восточных филиалов АН СССР, 1957, № 2, с.52−61.
  33. В.Е. Транспортные проблемы Сибири. В сб. науч.тр., вып.10./ Трансп.-энергетич.ин-т. — Новосибирск: Сибирское отделение АН СССР, 1960, с.7−22.
  34. А.В. К вопросу о сверхмагистралях. М.: Железнодорожное дело, 1926, № 9, с. 9.- rss
  35. JI.А. Данные и расчеты, относящиеся до употребления паровозов. Спб.: Типография МПС, 1884. — 54 с.
  36. Железные дороги колеи 1520 мм. СНиП П-39−76. М.: Стройиздат, 1977. — 72 с.
  37. В.П., Потапов Е. И. Влияние норм размещения раздельных пунктов и полезной длины приемо-отправочных путей на показатели трассы. В сб.науч.тр., вып.277./ Моск. ин-т инж.ж.-д. трансп.-М.: Транспорт, 1968, с.65−72.
  38. В.П. Вопросы трассирования железных дорог, на ЭВМ. В сб.науч.тр., вып.538. / Моск. ин-т инж.ж.-д. трансп. — М.: МИИТ, 1976, с.87−96.
  39. Г. Н. Управление тормозами и обслуживание их в поездах. М.- Транспорт, 1980. — 247 с.
  40. Г. Г. Размещение раздельных пунктов на двухпутных железнодорожных линиях с высокой грузонапряженностью: Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. М.: МИИТ, 1982. — 168 с.
  41. А.И. Влияние крутизны руководящего уклона на длину железнодорожной линии. В сб.науч.тр., вып.75./ Моск. ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: МИИТ, 1951, с.119−122.
  42. А.И. Вопросы выбора технических параметров проектирования железных дорог в их взаимной увязке. М.: Транспортное строительство, 1971, № 5, с.38−39.
  43. А.Н. Взаимоувязанный выбор весовых норм и параметров проектирования новых железных дорог. В сб.науч.тр., вып.538./ Моск. ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: МИЙТ, 1976, с.8−20.
  44. В.А. Гидравлические характеристики и строительная стоимость малых водопропускных сооружений: Методические указания. М.: МИИТ, 1978. — 48 с.
  45. М. Поезд в три сотни вагонов. М.: Изобретатель и рационализатор, 1981, Ш 3, с.10−11.
  46. Г. М. Хозяйственные проблемы РСФСР и работы Государственной общеплановой комиссии. Вып.1. М.: 1921. — 112 с.
  47. В.В. К проблеме транспорта Западной Сибири. М.: Плановое хозяйство, 1925, № 10, с. 300.
  48. Ю.В. Технические перспективы железнодорожного транспорта в ближайшее время, М,: Транспечать, 1924, с. 43.
  49. П.А., Цыпин Л. Г., Аукуционек Р. А. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1973. — 232 с.
  50. A.M., Дьяков Ю. В. Использование и развитие пропускной способности железных дорог, М.: Транспорт, 1981, с. 141.- т
  51. Макгроу М. Г, Перевозка Угля маршрутными поездами на железных дорогах США. М.: Железные дороги мира, 1980, № 8, с.22−23, 26 и 33.
  52. Г. Наука и технический прогресс. М.: Наука и жизнь, 1982, № 5, с. 5.
  53. Материалы к перспективному плану. 0 перспективном плане железнодорожного транспорта на пятилетие 1923/24 -1927/28 гг. Вып.1. М.: 1924, с. 10.
  54. П.П. 0 железных дорогах. Спб.: 1835.- 98 с.
  55. П.П. Описание в техническом отношении железных дорог Североамериканских Штатов, 4.1−3. Спб.: Рукопись, библиотека ЛИИГГа, 1841. — 644 с.
  56. П.П. Численные данные относительно железных дорог и применение их к дороге между Петербургом и Москвой. Спб.: Рукопись, библиотека ЛИИЖТа, 1841. — 308 с.
  57. Методические указания по анализу овладения перевозками и выбору технических параметров проектируемых железных дорог. М.: МИИТ, 1969. — 24 с.
  58. Методические указания по проектированию профиля и плана железнодорожных линий и размещению раздельных пунктов.- М.: ЦНИИС, МИИТ, 1978. 148 с.
  59. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций. М.: Оргтрансстрой, 1973. — 440 с.
  60. В.Т. Данные для тяговых расчетов по сверхмагистральным железным дорогам. В сб.науч.тр., вып.97, ч.1./Ленингр.ин-т инж. путей сообщ.-Л.: ЛИИПС, 1928, с.213−235.
  61. Определение эффективности капитальных вложений на транспорте. Сб.науч.тр., вып.8(1)./Всесоюз.н.-и.ин-т системных исследований. — М.: ВНИИСИ, 1982. — 104 с.
  62. Основные проблемы транспорта СССР и перспективы его развития. М.: Транспечать НКПС, 1929, с.37−41.
  63. В.И., Ценин С. С. Развитие экономики восточных районов и их транспортное освоение. М.: Железнодорожный транспорт, 1956, $ 10, с.42−48.
  64. В.И. Вопросы развития сети железных дорог. В кн.: Проблемы развития единой транспортной сети СССР.B.1/ Под ред.Т. С. Хачатурова. М.: АН СССР, ИКТП, 1957. — 63с.
  65. План электрификации РСФСР. Доклац УШ съезду Советов Государственной комиссии по электрификации России.- М.: 1920, с.137−150.
  66. Подвижной состав и основы тяги поездов. / Под ред.C.И.Осипова. М.: Транспорт, 1983. — 334 с.
  67. Ю.К. Методы оптимального проектирования трассы железных дорог. Л.: 1965. — 171 с.- т
  68. Правила тяговых расчетов для поездной работы.- М.: Транспорт, 1969. 319 с.
  69. Проблемы развития транспорта СССР. Единая транспортная сеть. / Под ред.С. С. Ушакова и др. М.: Транспорт, 1981, с.54−56.
  70. М.М. Определение наивыгоднейшего сочетания технических параметров проектирования железных дорог. М.: Транспорт, 1969. — 120 с.
  71. Совершенствование методов определения эффективности капитальных вложений на транспорте. / Под ред.В. Н. Лившица.- М.- Транспорт, 1978. 264 с.
  72. Справочник по математике. / Под ред. Гроше и В. Циг-лера. Перевод с немецкого. М.: Наука, 1980, 976 с.
  73. .И. Железная дорога через хребет Кавказских гор для соединения Владикавказа с Тифлисом. Тифлис.: Записки Кавказского отделения РТО, 1872, с.380−395.
  74. В.И. Об использовании современных математических методов оптимизации и технических средств при проектировании линий. М.: Транспортное строительство, 1981, № 11, с. 39,-40.
  75. М., Попов В. Уголь: перспективы отрасли.- Правда, 1983, 6 октября.
  76. В.Н. Влияние параметров линий примыкания на выбор основных технических параметров проектирования новой железной дороги: Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. М: МИИТ, 1970. *
  77. Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений. М.: Экономика, 1969. — 16с.
  78. К.К. Общая теория определения сфер выгодности применения частичной кратной тяги. В сб.науч.тр., вып.333./ Моск. ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: Транспорт, 1970, с.141−158.
  79. И.В. Технико-экономические проблемы проектирования трассы новых железных дорог. В сб.науч.тр., вып. 384./Моск.ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: МИИТ, 1971, с.3−20.
  80. И.В. Оптимальные параметры проектирования и трасса новых железных дорог: Диссертация на соискание ученой степени докт.техн.наук. М.: МИИТ, 1974.
  81. И.В. Метод оптимизации положения трассы железной дороги в плане, основанный на принципах направленного поиска. В сб.науч.тр., вып.538. / Моск. ин-т инж.ж.-д. трансп. — М.: МИИТ, 1976, с.58−69.
  82. И.В. Основы системы машинного трассирования на косогорных участках напряженного хода. В сб.науч.тр.,-вып.614./ Моск. ин-т инж.ж.-д.трансп. — М.: МИИТ, 1978, с.80−89.
  83. О.П. 0 расчетных значениях уравновешенных уклонов. В сб.науч.тр., вып.82. / Днепропетр. ин-т инж. ж.-д.трансп. — Днепропетровск: ДИИТ, 1968, с.125−131.
  84. Укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС). Новые железные дороги. М.: Стройиздат, 1980. — 89с.
  85. Ю.И. Железнодорожное строительство в перспективе восстановления народного хозяйства. М.: Плановое хозяйство, 1925, № 8, с. 81.
  86. Г. И. Технико-экономическое обоснование норм проектирования новых железных дорог. М.: Трансжелдор-издат, 1948. — 152 с.
  87. Г. И., Рыбкин Ю. Е. Основы проектирования железных дорог с электрической и тепловозной тягой. М.: Трансжелдориздат, 1959. — 328 с.
  88. А.Д. Новое в расчете пропускной способности железных дорог. М.: Вестник ВНИИЖТа, 1980, § 1, с.1−7.
  89. В.А. Исследование вопросов комплексного выбора руководящего уклона и полезной длины приемо-отправочных путей при проектировании новых железных дорог: Диссертация на соискание ученой степени канд.техн.наук. М.:МИИТ, 1967.
  90. Ю.В. Железные дороги. Т.1. М.: Гос. Изд., 1924. — 471 с.
  91. В.А., Энгельке Г. В. Пути эффективного увеличения провозной способности формируемых широтных магистралей. М.: Транспортное строительство, 1980, № 6, с.42−44.
  92. В.А., Энгельке Г. В. Вопросы выбора полезной длины приемо-отправочных путей на специализированной магистрали. В сб. науч.тр.: Вопросы проектирования специализированных грузовых магистралей. — Л.: ЛИИЖТ, 1981, с.72−80.
  93. Экономика железнодорожного строительства. / Под ред.В. Я. Шульги. М.: Транспорт, 1982, с. 13.
  94. Экономические проблемы развития транспорта. / Под ред.А. А. Миташивили. М.: Транспорт, 1982, с. 200.
  95. В.В., Корженевич И. П. К вопросу оптимизации трассы новых линий. М.: Транспортное строительство, 1982, № 10, с.40−41.ЮЗ. Freycinet. Des pentes economiques en chemins de fer Paris. 1861.
  96. Work in full swing on new line for German lignite mine. «Int.Roilway I. n, 1980, 20, N6.
  97. Formal start to Selby diversion. «Mod.Railweys,» 1980, 37, N 384, 390.
  98. KLinois I.-L. La SNCF et le transport du charbon. «Transport» (Prance), 1980, N 257, 415−417.
Заполнить форму текущей работой