Потребность абитуриентов в высшем физкультурном образовании как критерий отбора контингента в физкультурные вузы
Диссертация
Современный этап в развитии российского общества, наряду с позитивными преобразовательными процессами, характеризуется многими сложностями, противоречиями, которые находят свое объективное отражение во многих сферах социальной практики, в том числе, и в системе образования. Одной из острых проблем, привлекающих к себе внимание теоретиков и практиков в данной области, является противоречие между… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ.¦
- ГЛАВА 1. Методологические аспекты проблемы отбора абитуриентов в физкультурные вузы
- 1. 1. Отбор как специфический процесс
- 1. 2. Виды отбора
- 1. 3. Проблема определения уровня подготовленности абитуриента к обучению в вузе
- 1. 4. Уровень потребности в образовании как интегративный показатель готовности абитуриента к обучению
Список литературы
- Азаров Ю. П, Искусство воспитывать, М, 1971, с. 154,
- Александров Г. Н. Показатели некоторых интеллектуальных уменийстудента первокурсника и проблемы их формирования. // Современная высшая школа. 1974, № 4, с. 11−24.
- Алексеева Л.П., Городничева Г.Г, Основные направления совершенствования приема в вузы. / НИИВШ, — М., 1986. Вып. 2. с. 12−13.
- Анциферова Л.И. К психологии личности как развивающей системе. // Психология формирования и развития личности.- М., 1991.-365 с,
- Асеев В.В. Организационно-методические основы совершенствования учебного процесса в УОР. Автореферат дисс. канд. пед. наук. М, 1997. -26 с.
- Ануфриев Е.А. Социальная роль и активность личности. — М., Изд-во МГУ, 1971, с. 152−156.
- Астраханцева В.Н., Гуревич С. З. Ориентация школьников на профессию учителя физической культуры. Физическая культура в школе. 1972, № 1, с. 33−34.
- Архангельский С.И. Основные теоретические проблемы прогнозирования высшей школы // Современная школа, 1980, № 3/31 I.e. 33−39.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., Высшая школа, 1980, с. 368.
- Бабушкин Г. Д. Личностные и профессиональные ценности как информационная основа профориентации // Вопросы психологии. 1985, № 5, с. 94−96.
- Бабушкин Г. Д. Состояние профессиональной ориентации школьников-спортсменов на специальность «Физическая культура и спорт». Омск, 1986. с. 45.
- Бабушкин Г. Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. Омск: 'ОГИФК, 1990.-21 с.
- Белюс В.О. О профессиональной ориентации студентов Литовского ГИФКа и абитуриентов средних школ. Тезисы доклада ХУП Всесоюзной конференции студентов по вопросам физической культуры и спорта. М, 1971. с. 18−21.
- Н.Бешелев С. Д. Гурнич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. М., Статистика, 1980. С. 105.
- Беспально В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. с. 190.
- Бородина Н.И. Активность личности как психологические и социальные проблемы // Актуальные проблемы высшего педагогического образования /Под ред. Б. И. Васильева. Воронеж, 1977. с. 23−39.
- Брудный В.И. Профессия и социально-психологическая адаптация студентов и молодых специалистов. М., 1976. с. 34−36.
- Брянкин С.В. Отбор и ориентация спортсменов: Автореф. дисс., канд.пед.наук/ МОГИФК. Малаховка, 1982. 25 с.
- Василевских С.А. Некоторые вопросы профессиональной подготовки учителя физической культуры // Проблемы физ. воспитания и спорта: Материалы научной конф. Белгород, 1970. с. 27−29.
- Вершоловский С.Г., Лесохина Л. Н. Профессиональная деятельность молодого учителя: Социально-педагогический аспект. М., 1982. — 37 с.
- Вершоловский С. Г, Психолого-педагогические проблемы молодого учителя. Л.: Знание, 1983. — 45 с.
- Волков И.П. Профориентация на основе выявления и развития склонностей учащихся // Сов.педагогика. 1982. — № 8. с, 44−46.
- Виленский М.Я., Карповский Г. К. Мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре и пути его направленного формирования.' // Теория и практика физической культуры. 1984. — № 10. с. 39−42.
- Виленский М.Я., С’афин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей, М., «Высшая школа», 1989. 158 с.
- Воробьев Г. Г. Информационная теория документа. Автореф. дисс. докт. техн. наук. М., 1976. — 27 с.
- Воробьева Т.А. Методологические предпосылки и опыт разработкиметодики отбора к профессии учителя: Автореф. дис. канд. пед. наук. Л., 1971.-20 с.
- Ворович Р.В. О совершенствовании учебного процесса на тренерском факультете с опорой на принципы сетевого планирования // Теория и практика физ.культуры. 1985. № 10. с- 42−45.
- Выдрин В.М. Модель специалиста широкого профиля // Теория и практика физ.культуры. 1976. № 8. с. 48−50.
- Выдрин В.М. Введение в специальность: /опыт, проблемы/ //Теория и практика физ. культуры. 1985. № 12. с. 34−36.
- Гальперин Я. С. Психология личности, психология творчества, психологиятворческого труда. // Тезисы докладов научно-технической конференции по проблемам педагогики и психологии. Челябинск, 1976. с. 42−48.
- Гласс Дж., Стэнли Дж., Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976,.- 469с.
- Голомшток А.Е., Ботякова JI.B., Черник О. А. Содержание и методы профессиональной ориентированной работы в школе /НИИ АПН РСФСР. -М&bdquo- 1972. с. 22−25.
- Горюнова Т.А., Карачева И. М. Путь к профессии учителя. М.: Сов. Педагогика, 1981.-е. 13−19.
- Гусев И.Т. Профессиональная ориентация молодежи и организации приема в высшие учебные заведения. М.: Высшая школа, 1982. — 120 с.
- Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. с.81−88.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: издательство официальное. -М.: Государственный комитет РФ по высшему образованию, 1995. 383 с.
- Дудина Н.И. Формирование всесторонней гармоничной личности специалиста в вузе, как комплексная социальная проблема зрелого советского общества: Автореф. дисс. канд. философских наук. Саранск, 1982.-20 с.
- Директивы ВКП (б) и постановление Совета правительства о народном образовании за 1917−1947 гг.-М.: Л., 1947.-Вып. 1−2.-с. 82−107.
- Елютин В.П. Конкурс, студент, профессия. // Правда. 1969. № 200.41 .Елютин В. П. Высшая школа общества развитого социализма. М.: Высшая школа, 1980. — 560 с.
- Жильцов М.А. Чтобы подготовить своего абитуриента // Вестник высшей школы. 1984. № 12. с. 46−49.
- Ильин Е.Н. Влияние учителей физической культуры и тренеров на выбор профессии учителя физической культуры // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности. — Л., 1984. с. 57−58.
- Иоганден Б.Г. Абитуриент становится студентом. Омск, 1975. — с. 64−68.
- Каверина В.А., Белкин А. А. Вопросы формирования личности специалиста по физической культуре в процессе обучения в институте // Теория и практика физической культуры. 1971. — № 5. С. 18−21.
- Калугин Н.Н., Сазонов А. Д., Симоненко В. Д. Профессиональная ориентация учащихся. М.: Просвещение, 1983.-е. 186−191.
- Каргаполов Е.П. Социальная модель преподавателя физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1980. № 1, с. 39−41.
- Каргаполов Е.П. Проблемы построения обобщенной модели специалиста по физической культуре и спорту // Теория и практика физической культуры.1985, № 3. с. 42−44.
- Келышев М.Г. Отношение студентов первого курса института физической культуры к их будущей профессии // Теория и практика физической культуры. 1967. № 7. с. 57−59.
- Кислов А.А. Взаимодействие вуза и школы как фактор реализации реформы общеобразовательной школы // Теория и практика физической культуры.1986. № 2. с. 43−45.
- Климов Е.А. Состояние и задачи научных исследований по комплексной программе: Профориентация //Вопросы теории и практики профориентации в средней школе. М., 1972. с. 39−40.
- Климов Е.А. Сто профессий для Ленинграда и Ленинградской области. Л., 1983. 128 с.
- Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984. с. 180−182.
- Кобзев М.С. О критериях и принципах отбора абитуриентов в педагогический институт // Пути совершенствования профессиональной направленности в педвузе: Сб., Саратов, 1975. с. 5−20.
- Кондратьева JI.Л. Профессиональная консультация в системе профессиональной ориентации молодежи. М.: Высшая школа, 1978. с. 152 169.
- Кондратьева Л.Л. Теоретический анализ профессионального самоопределения и становления личности. М., 1980. с. 164−168.
- Королев И.В. Экономические проблемы комплектования контингентов педагогических вузов. // Социально-экономические проблемы народного образования. -М., 1969. с. 220−223.
- Котнер Э.С. Профориентационная работа на предприятиях // Профориентация молодежи. -М., 1973. с. 213−231.
- Кравчук П.Ф. Формирование и развитие творческой личности студента. Киев. Вища школа, 1984. с. 155−159.
- Красавцев П.В. Структура педагогической деятельности преподавателя физического воспитания вуза: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М, 1981. 26 с.
- Крупская Н.К. Выбор профессии // Пед. сочинения: В 6-ти томах. М., 1978, т. 2. с. 381−383.
- Краткий словарь по социологии. М.: Политиздат, 1988. с. 128−131.
- Кузнецов В.М. Доступ к высшему образованию: проблемы и решения // Современная высшая школа. 1981. № 1 (33). с. 107−114.
- Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. Л.: Изд. ЛГУ, 1961. с. 97−99.
- Кузьмина Н.В. Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузе. Л.: Изд. ЛГУ, 1970. 90 с.
- Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты (практическое пособие). М.: «Ось-89″, 1999.-208 с.
- Корнилов В.М. Обучение в физкультурных вузах: „Вечные вопросы“ и современные тенденции. Сборник трудов ученых РГАФК, том П. М.: „Физкультура, образование и наука“, 1998. — с. 116−118.
- Концептуальные вопросы развития высшего образования: сборник научных трудов / АПН СССР, НИИ высшего образования. М.: НИИ ВО, 1991. — 198 с.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 445 с.
- Лалаян А.А. Психологические особенности профессии учителя физического воспитания и тренера. Ереван, 1975. с. 40−42.
- Лебедев П.А. Проблемы преемственности между общим средним и высшим специальным образованием // Вопросы педагогики и методики высшей школы. Барнаул, 1982. с. 43−45.
- Леднев B.C. Содержание образования. -М.: Высшая школа, 1989. с. 10−93.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Педагогика, 1975. с. 304−308.
- Лупандина Н.А. Квалификационная характеристика учителя физической культуры в средней школе: Метод, пособие / Смоленский педагогический институт. Смоленск, 1982. с. 28−40.
- Макаренко Л.П. Структура профессиональной педагогической деятельности тренера ДЮСШ по плаванию // Физкультура и спорт. 1985. № 3. с. 23−26.
- Менькин Ю.А., Чудов А. В. Пути повышения качества высшего образования. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1995. — № 1. -с. 27−32.
- Маслов В.И., Зволинская Н. Н. Теоретические подходы к обоснованию понятия и состава содержания высшего физкультурного образования И Проблемы высшего физкультурного образования: Сб. научных тр. -ГЦОЛИФК, 1988. с. 4−19.
- Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. VI.: ФК и С, 1976. — т. 2. с. 28−45.
- Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры. М., 1984. с. 13−15.
- Матвеев А.П., Чесноков Н. Н. Физическая культура / Программа вступительных экзаменов по физической культуре. М.: РГАФК, 1998. — с. 6−8.
- Матвеева Н.И. Интеллектуализация общественной жизни и физической культуры // Очерки по теории физической культуры. М., 1984. с. 147−169.
- Медникова С.В. Прогностические функции вступительных экзаменов в высшей школе: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1982. 25 с.
- Мельников В.М., Науменко Е. А. О некоторых особенностях направленности и самооценки студентов ИФК // ФК и С. 1983. № 3. с. 41−43.
- Мильштейн О.А. Социальные аспекты физического совершенствования личности // Спорт и личность. М., 1975, — с. 12−15.
- Миленький А.Я. Сущность и роль готовности учащихся к выбору профиля обучения в УПК // Вопросы трудовой подготовки и профориентации учащихся: Сб. научн. трудов. Минск, 1986. с. 30−40.
- Молодцова Л.А. Процессы отбора абитуриентов и адаптации студентов к обучению в высшей школе: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1982. — 23 с.
- Министерства высшего и среднего специального образования СССР от 17 ноября 1981, № 33 // Бюллетень Министерства высшего и среднего специального образования СССР. 1981. № 11, с. 6−9.
- О дальнейшем развитии высшей школы и повышения качестваподготовки специалистов: Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 июня 1979. Комсомольская правда. 1979., 1 июля.
- Отбирать молодежь в педвузы: Циркулярное письмо. М., Просвещение СССР: О профессиональной ориентации и отборе молодежи в высшие учебные заведения // Народное образование. 1975., № 8. с. 101−102.
- О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране: Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР 18 июля 1972 г. М.: Педагогика, 1975. — с. 117−142.
- О приеме в высшие учебные заведения и техникумы: Постановление ЦИК и СНК СССР от 29 декабря 1935. М., Педагогика. 1974. с. 403−426.
- Павлов М.Г., Кан-Калик В.А., Сенченко И. Т. Педагогические основы отраслевой профориентации вузов Северо-Кавказского региона / НИИВШ. М., 1984. Вып. 5. 38 с.
- Петровский А.В. Тайна инструкции № 22 // Огонек. 1986. № 44. с. 9−10.
- Петунин О.В. Формирование профессионального мастерства учителя физкультуры. -М.: Просвещение, 1980. с. 12−14.
- Писарев Е.Н. Социальный портрет абитуриента ГЦОЛИФК. 1970 // Тез. докл. ХУП всесоюзн. научн. конф. По вопросам физкультуры и спорта. М., 1971. с. 22−23.
- Подготовка физкультурных кадров в социалистических странах: Сб. работ. Прага. 1980. с. 12−19.
- Попов С.Н., Холодов Ж. К., Данилина JI.H. Совершенствование процесса обучения в физкультурных вузах // Теория и практика физической культуры. 1985. № 3. с. 40−42.
- Проблемы повышения успеваемости и снижения отсева студентов. Л.: Изд. ЛГУ, 1983. с. 20−25.
- Профессиональная ориентация в средних специальных! высших учебных заведениях // Профессиональная ориентация молодежи. М., 1973. с. 213−231.
- Профессиональная ориентация сельской молодежи. М: Экономика. 1973. 95 с.
- Решетнева Г. А., Каргаполов Е. М. Ценностные ориентации специалиста по физической культуре и спорту // Теория и практика физической культуры. 1982. № 7. с. 44−47.
- Рогов Е.И. Личностно-профессиональное развитие учителя в педагогической деятельности. Дисс. докт. пед. наук. Ростов-на-Дону, 1991. 337 с.
- Розин В.М. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения. // Философия образования для XXI века. М, 1992, с. 36−37.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946. 704 с.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. 328 с.
- Рубин Б.Б., Колесников Ю. И. Студент глазами социолога // Ростовский государственный университет. Ростов-на-Дону, 1969, 76 с.
- Рубин Л.Я. Советское студенчество: Социол. очерк. М.: Мысль, 1981. -с. 207−209.
- Сазонов В.Ю. Профессиональная ориентация в советской школе. -Челябинск, 1974. с. 333−338.
- Салов В.Ю., Выдрин В. М., Пересветов Н. Н. Подготовка студентов факультета физического воспитания к профессиональной работе в школе // Теория и практика физической культуры. 1984. № 3. с. 39−40.
- Сахаров В.Ф., Сазонов А. Д. Профессиональная ориентация школьников. -М: Просвещение. 1982. с. 189−190.
- Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М.: Просвещение, 1976. с. 160 161.
- Сластенин В.А., Виленский М. Я. Реформа школы и готовность учителя х профессиональной деятельности: вопросы методологии и теории // теория и практика физической культуры. 1985. № 6. с. 43−45.
- Смирнов Г. А. Советский человек. Формирование сознательного типа личности. -М.: Политиздат, 1973. с. 215−216.
- Смирнова Е.Э. Процесс становления специалиста с высшим образованием // Актуальные проблемы воспитания молодой инженерно-технической и научной интеллигенции. М., 1985. Вып. 2. с. 21−22.
- Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. энциклопедия, 1980. с. 569−572.
- Сургучев В.А. Вопросы формирования профессиональной направленности у специалистов по физической культуре и спорту // Социальные проблемы физической культуры и спорта. М., 1974. Вып. 2. с. 51−57.
- Сургучев В.А. Профессиональное самоопределение специалиста высшейквалификации в сфере физической культуры и спорта: Автореф. дисс. канд. пед. наук. М., 1977. 23 с.
- Сургучев В.А., Бабаев М. А., Колесов А. А. Исследование социально-психологического портрета абитуриента ГЦОЛИФК // Проблемы высшего физкультурного образования / ГЦОЛИФК. М., 1988. с. 50−56.
- Сургучев В.А. Опыт конкретно-социологических исследований по проблеме отбора абитуриентов в физкультурные вузы. Сборник трудов ученых ГРАФК. Том V М.: „Физкультура, образование и наука“, 1998. с. 126−129.
- Сургучев В.А. Общеобразовательная подготовка абитуриентов как критерий отбора в институты физической культуры // Труды ученых ГЦОЛИФКа. М.: ГЦОЛИФК, 1993. с. 168−173.
- Татур Ю.Ю. На повестке дня вопросы приема // Вестник высшей школы. — 1985. № 6. с. 20−24.
- Творогов С.Н. Источники комплектования студенческого состава // Вестник высшей школы. 1983. № 5. с. 8−12.
- Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема. М., Педагогика, 1975. с. 30−93.
- Туманян Г. С., Сычев Ю. М., Петрачев М. А. Некоторые аспекты профессиональной ориентации студентов // Теория и практика физической культуры. 1976. № 5. с. 48−51.
- Туманян Г. С. О новом комплексе учебных дисциплин для кафедр ИФК. выпускающих тренеров-преподавателей по виду спорта: (на примере спортивной борьбы) // Физкультура и спорт. 1985. № 5. с. 36−38.
- Турченко В.Н. Научно-техническая революция в образовании // Физкультура и спорт. 1973. № 4. с. 12−18.
- Условия приема для поступающих в Московской областной государственный институт физической культуры. Малаховка, 1989. 34 с.
- Условия приема для поступающих в Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры / ГЦОЛИФК. М., 1985. 32 с.
- Фол А. Образование и интеллектуализация. София: Партиздат. 1981. с. 20−28.
- Фридрих В., Хенни В. Процесс социального исследования. М.: Прогресс. 1975. 20 с.
- Хмелюк Р.И. Профотбор и первоначальная подготовки студентов педагогических институтов: Автореф. дисс. докт. апед. наук Одесса. 1971. 24 с.
- Цветков А.А. О системе удовлетворения потребностей в сфере физической культуры и спорта // Теория и практик^ физической культуры.1978. № 10. с. 52−54.
- Червоненко В.Ф., Оссовский В. Л. Престиж профессий и проблемы социально-профессиональной ориентации молодежи. Киев: Наукова дума.1979. с. 213−216.
- Чесноков Н.Н. Довузовская подготовка, как этап непрерывного физкультурного образования. М.: РГАФК, 1997. — 91 с.
- Чесноков Н.Н., Матвеев А. П. Проблемы вступительных экзаменов в вузы физкультурного профиля // Теория и практика физической культуры и спорта. —1995. № 8. — с. 48−52.
- Чесноков Н.Н., Матвеев А. П. Физическая культура / Физическая культура: Учебное пособие для поступающих в высшие физкультурные учебные заведения. П-е издание, дополненное и переработанное. — М.: РГАФК, 1998.-с. 35−61.
- Чесноков Н.Н., Майоров О. В. Формирование устойчивых мотиваций на обучение и профессионально-педагогические ориентации у абитуриентов РГАФК / Тезисы докладов международной конференции (27−29 октября 1997 г.)-Тула, 1997. с. 210−211.
- Шавир П.А. О профессиональном самоопределении старшеклассников // Сов. педагогика. 1978. № 9. с. 68−74.
- Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. М.: ФКиС. 1981. с. 12−16.
- Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом // Сов. педагогика. 1982. № 3. с. 20−31.
- Шубкин О.Н. Выбор профессии в условиях коммунистического строительства. // В. опросы философии. 1964. № 8. с. 19−20.
- Шубкин О.Н. Начало пути: Проблемы молодежи в зеркале социологии. М.: Молодая гвардия. 1979. 224 с. 164.
- Шувалов Ф.П. Основные требования, предъявляемые к учителю физической культуры // Физ. Культура в школе. 1962. № 11. с. 2−4.
- Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности советского учителя в системе высшего педагогического образования. Л., 1967. 85 с.
- Эрдниев Б.П. О специальности и профессии учителя // Вестник высшей школы. 1978. № 5. с. 68−70.
- Эренберг А. Анализ и интерпретация статистических данных. // Финансы и статистика. 1981. № 3. с. 22−31.
- Эшзин В.И. Качество подготовки специатистов как социальная проблема. М.: Наука, 1978. С. 154−156.
- Assessment for teacher development / Eg.: J.D. Wilson.- L.: Falmer, 1989. ХП. 237 p.
- Ailes C.P., Rushinq F.W. Soviet math and science educational reforms during „pereatroika“ // Technology in soc. N. Y. Etc., 1991. — vol. 13, N '/2 — p. 109 122.
- Dewey J. School and Society. Chicago, 1915. p. 420.
- Shazpes D. International perspectives on teacher education. L.: Rout ledge. 1988. 157 p.
- Wittrock M. The future of educational psychology Hillsdale: Ezlbaum, 1989, -211 p. г
- Одной из форм проверки готовности абитуриентов к обучению по специальности в ВУЗе, является профсобеседование.
- В предполагаемом документе раскрыты цель и задачи собеседования, а также даны рекомендации по его содержанию и организации.
- Задачи собеседования: выявление представлений абитуриента о будущей профессии и сфере физической культуры и спорта- выявление социальных установок и направленности личности абитуриента- получение социально-демографических данных об абитуриентах ИФК.
- Письменные ответы абитуриентов, оценки за их ответы по каждому вопросу и варианты неоцененных ответов, а также общая оценка за собеседование подшиваются к личной карточке.
- Вопросы анкеты приводятся в открытой форме, а Примерная схема интерпретации ответов должна быть известна только членам комиссии, проводящих профсобеседование и в известной мере является лишь ориентиром для оценки ответов абитуриентов.
- Для цифрового выражения профессиональной направленности за каждый ответ ставится оценка:
- О» низкий уровень профессиональной направленности-1″ средний уровень профессиональной направленности-2″ высокий уровень профессиональной направленности.
- Кто посоветовал Вам избрать профессию, факультет, ВУЗ? Лица, профессионально работающие в этой сфере- самостоятельно. Студенты, друзья, обучающиеся в этом ВУЗе. Родители, знакомые, не работающие в данной сфере. 2 балла 1 балл 0 баллов
- Когда Вы решили поступать в наш институт? За 3−4 года до поступления (8−9 класс). За 1−2- года до поступления. Менее, чем за год. 2 балла 1 балл 0 баллов
- Какие передачи центрального телевидения посвящены вопросам физической культуры и спорта? Называет более 5 передач. Называет не более 3 передач. Затрудняется ответить. 2 балла i 1 балл — 0 баллов ! i 1 i !
- Какие газеты Вы читаете? Не менее трех газет (таких как «Правда», «Известия», «Труд», спортивное издание). Называет 1 -2 газеты о спортивной жизни страны. Не читает, или читает эпизодически. 2 балла 1 балл 0 баллов1 2 3 4
- Какую общественную работу Вы выполняли до ВУЗа? Занимал выборные должности в общественных организациях, входил в актив, имел конкретное постоянное поручение. Выполнял разовые поручения. Общественной работой не занимался. 2 балла 1 балл 0 баллов
- ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА АБИТУРИЕНТА №заполняется абитураентом)
- Уважаемый абитуриент! Внимательно прочитайте вопросы и обведитекружком цифру варианта ответа. Если в карточке не предусмотрен вариантответа, то ответ напишите в оставленном для него месте.1. Факультет.1. Кафедра1. Фамилия, Имя, Отчество
- Результат собеседования (средняя арифметическая оценка, полученная запрофособеседование) заполняется преподавателем кафедры)1. Зачислен.
- Не зачислен: l. He сдал экзамены.2.Не прошел по конкурсу.3. Другое.1. Домашний адрес1. ВОПРОСЫ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ
- Сколько раз Вы сдавали вступительные экзамены в институт физкультуры? 1. Повторно 2. Впервые
- Год рождения Поставить 2 последние цифры года рождения.3. Пол 1. Мужской 2. Женский
- Место проживания 1. Город 2. Село5. Национальность Указать:
- Спортивный разряд Указать какой и по какому виду спорта.
- Обучение в музыкальной, спортивной или других предметных школе. 1. Окончил, имею удостоверение (вписать профиль школы). 2. Занимался (лась) со слов. 3. Не занимался (лась).
- Работа в школьных кружках. 1. Имеет приложенные к делу грамоты, благодарности. 2. Со слов занимался (лась). 3. Не занимался.
- Отец, его образование, занимаемая должность 1. Отца нет. 2. Начальное. 3. Высшее. 4. Среднее 5. Должность
- Мать, ее образование, занимаемая должность. 1. Матери нет. 2. Начальное 3. Среднее 4. Высшее 5. Должность
- Профиль работы родителей. 1. Физкультурный (обоих). 2. Физкультурный (одного). 3. Не физкультурный (обоих).
- Есть ли братья, сестры? 1. Нет. 2. ЕСЛИ еСТь указать:
- Средний доход семьи на 1-го члена семьи. Вписать
- Год окончания школы или равнозначного учебного заведения. Вписать 2 последние цифры окончания
- Средний балл аттестата или диплома. 1. Золотая медаль или диплом с отличием. 2. «5» и выше «4,5» 3. «4,5"-"4,0» 4. Ниже «4,0»
- Трудовой стаж (пункты 17, 18, 19, 20 заполняются только лицами, которые закончили школу или другие учебные заведения раньше). 1. 2 года и свыше. 2. 1 год и свыше. 3. До года. 4. После окончания школы не работал (ла).
- Профиль работы за весь период после окончания учебного заведения. 1. Физкультурный. 2. Сначала физкультурный, а потом не физкультурный. 3. Не физкультурный. 4. Сначала не физкультурный, потом физкультурный.
- Сфера работы, занимаемая должность. Вписать:
- Служба в Вооруженных Силах 1. Служил. 2. Не служил.
- Характеристика. 1. Производственная. 2. Школьная. 3. Воинской части.
- Выделенные положительные личностные качества. Вписать по представленной характеристике:
- Выделенные отрицательные качества. Вписать: