Влияние ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации
Диссертация
Как отмечают многие авторы, наступивший XXI век ознаменовывает новый этап развития науки — аксиологический. Проблема ценностей и ценностных ориентации является предметом изучения ряда наук о человеке и обществе, в частности, философии, социологии, психологии, педагогики. «Понятие ценности скорее, чем любое другое, должно занять центральное место. способное объединить интересы разных наук… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. ЦЕННОСТИ КАКСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ПЕРЦЕПЦИЕЙ
- 1. 1. Понятие ценности в социальной психологии
- 1. 1. 1. Анализ подходов к определению понятия «ценности»
- 1. 1. 2. Ценности как детерминанта социально-психологического процесса познания
- 1. 1. 3. Структура и классификация ценностей
- 1. 1. 4. Подходы к измерению ценностей
- 1. 2. Взаимосвязь ценностей и перцепции
- 1. 2. 1. Понятие социальной перцепции
- 1. 2. 2. Факторы, влияющие на процесс перцепции
- 1. 2. 3. Роль ценностей в процессе перцепции социальных объектов
- 1. 1. Понятие ценности в социальной психологии
- 2. 1. Имидж как социально-психологический феномен
- 2. 1. 1. Характеристика имиджа социального объекта
- 2. 1. 2. Классификация и функции имиджа организации
- 2. 1. 3. Социально-психологические особенности внешнего имиджа организации
- 2. 2. Перцепция внешнего имиджа организации
- 2. 3. Роль ценностей в процессе перцепции внешнего имиджа организации
- 2. 3. 1. Ценности как «фильтр» информации в процессе восприятия
- 2. 3. 2. Ценности как атрибуты внешнего имиджа организации
- 2. 4. Модель влияния ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации
- 3. 1. Методика исследования влияния ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации
- 3. 2. Исследование влияния ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации
- 3. 3. Определение влияния ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации
Список литературы
- Агафонов А. Когнитивная психомеханика сознания, или как сознание неосознанно принимает решение об осознании Самара: ИД «Бахрах-М», 2007
- Агеев B.C., Андреева Г. М. Специфика подхода к исследованию перцептивных процессов в социальной психологии М.:Аспект-Пресс, 1990
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — № 1.
- Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания — М.: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1960
- Андреева Г. М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2005
- Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2008.
- Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская JI.A. Зарубежная социальная психология XX столетия. М.: Аспект пресс, 2002
- Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию М.: Прайм-Еврознак, 2007
- Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект-пресс, 1995 г.
- Беловол Е. В. Образ мира и особенности протекания познавательных процессов
- Бергер П. и Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995.
- Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком — М., Изд-во Моск. ун-та, 1982
- Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002
- Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство М.: Рефл-бук, 2001
- Большая советская энциклопедия М.: Советская энциклопедия
- Браун Л. Имидж путь к успеху. — СПб.: Питер, 2000
- Брунер Дж. Психология познания: За пределами непосредственной информации-М.: Прогресс, 1977
- Бубнова С. С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентации личности // Методы психологической диагностики. 1994 г. — стр. 144−157.
- Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшинз. СПб.: АТА «БОЛГАР», 1999
- Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление М.: МГУ, 1980
- Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М, Изд-во МГУ, 1982
- Волков Ю. Т. Социология: Учебник. М.: Гардарики, 2003.
- Воронин А. Н. Методы психологической диагностики. М.: Институт психологии РАН, 1994.
- Воронин В.Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации // Вестник Университета. — Сер. «Социология и управление персоналом». М., 2000.
- Воронин В.Н. Организация эффективного взаимодействия. — М.: ГУУ, 2000.
- Воронин В.Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры:// Дисс. д. пс.н. М., 1999.
- Выготский JT.C. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2005
- Вардомацкий А. П. Ценности социальной группы и личности. М.: 1999.
- Гаврилюк В. В. и Трикоз Н. А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации // Социологические исследования, 2002, № 1, стр. 96−105.
- Ганжа А. О. и Зотов А. А. Гуманистическая социология Флориана Знанецкого // Социологические исследования, 2002, № 3, стр.112−120.
- Гештальт-психология и социально-когнитивная теория личности. К. Левин и А. Бандура- СПб.: Прайм Еврознак, 2007
- Головин С. Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998.
- Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2007
- Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия — М.: Академический Проект, 2007
- Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации.//Дисс. к. пс. н. М., 1995.
- Гуменная И.Г. Имидж фирмы: учеб. пособие / И. Г. Гуменная, Л. Е. Стровский. Екатеринбург, 1997
- Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991
- Даниленко О. И. Пособие по социальной психологии. М.: 2004.
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ — Контакт: ИНФРА-М, 2003
- Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. -М.: Аспект-Пресс, 2000.
- Дробницкий О. Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей // Проблема ценностей в философии. М.: Наука, 1996
- Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учеб. пособие — М.: ИНФРА-М, 1997
- Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Новосибирск, 1998
- Жебит В.А. Социально-психологические факторы динамики имиджа политика //Дисс. к.пс.н., 2007
- Журавлев Д.В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием//РК в образовании.-2004.-№ 2.
- Завалишин Д, Завалишина Е., Колмановская Е. Интернетско-русский разговорник — М.: ООО «Пресс-верк», 2001
- Занковский А.Н. Анализ базовых «координат» организационных культур: когнитивные репрезентации организационных понятий в сознании российских и японских менеджеров // Психологический журнал. 1996. -№ 3. — Т. 17.
- Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2007
- Здравомыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности. М.: 1986.
- Зимбардо Ф, Ляйппе М. Социальное влияние СПб.: Питер, 2001
- Известия Академии имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой М.: РИЦ АИМ, 2005
- Имиджелогия-2003: Материалы Первого международного симпозиума по имиджелогии /Под ред. Е. А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2003.
- Имиджеология- 2004: состояние, направления, проблемы под. Ред. Е. А Петровой М., 2004 г.
- Карандашей В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб.: Речь, 2004.
- Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. -Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
- Келли Дж. Психология личности. Теории личностных конструктов — Спб.: Изд. «Речь», 2000
- Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007
- Косиков Г. К. Идеология. Коннотация. Текст. М.: Ad Marginem, 1994.
- Косова JI. Б. Подходы к изучению ценностей и установок // Социологические исследования. М.: 1994 г.
- Кравченко А. И. Культурология: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Академический проект, 2001.
- Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского —Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 1998.
- Краткий словарь когнитивных терминов / Под общей редакцией Е. С. Кубряковой. М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997
- Кроз М. В. Аннотированный указатель методов социально-психологической диагностики. 1994: МГУ, М.
- Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии — СПб.: Питер, 2003
- Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций — М.: Омега-Л, 2003
- Крысько В. Г. Социальная психология. Схемы и комментарии. М.: Владос-пресс, 2001
- Кузнецов О., Лебедев В. К вопросу о псевдопсихопатологии в условиях длительной изоляции с относительной сенсорной депривацией//Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, № 3-Москва, 1965.
- Куницына В.Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001.
- Кэмпебелл Д. Мифический образ М.: ACT, 2002
- Лазарев Ф. В. и Трифонова М. К. Философия: Учебное пособие. -Симферополь: СОНАТ, 1999.
- Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем М.: УРСС, 2008
- Лапин Н. И. Изменение ценностей и новые социокультурные структуры // Куда идет Россия? Трансформация социальной сферы и социальная политика. М. 1998 г.
- Лапин Н. И. Модернизация базовых ценностей россиян // Социологические исследования. 1996 г.
- Лапин Н. И. Социальные ценности и реформы в кризисной России // Социологические исследования. 1993 г.
- Лапин Н. И. Ценности, группы интересов и трансформация российского общества// Социологические исследования. 1997 г.
- Левин К. и Бандура А. Гештальт-психология и социально-когнитивная теория личности. Спб.: Прайм — Еврознак, 2007.
- Леонгард К. Акцентуированные личности. М.: ЭКСМО, 2002.
- Леонтьев А. А. Психология общения — М.: Академия, 2007.
- Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. —М.: Наука, 1969.
- Леонтьев А.Н. Образ мира М.: Педагогика, 1983
- Леонтьев Д. А. Методика изучения ценностных ориентаций. М.: Смысл, 1992.
- Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности. М.: Смысл, 1998.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. — М.: Смысл, 2003.
- Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени -М., 1993.
- Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996.
- Лосский Н. О. Ценность и бытие. Париж: YMCA-PRESS, 1931.
- Лукаш Ю.А. Имидж компании «золотой ключик» успеха — М.: Дело и Сервис, 2007
- Магазов С.С. Когнитивные процессы и модели. М.: Издательство ЛКИ, 2007.
- Майерс Д. Психология — Мн.: ООО «Попурри», 2001
- Майерс Д. Социальная психология — СПб.: Питер, 2007
- Мартин Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004
- Марцинковская Т.Д., История психологии — М.: «Академия», 2001
- Матюхина О.И. Перцептивная значимость невербальных характеристик человека в малых группах с разным уровнем совместимости/ Дис.. к.пс.н. М., 2003
- Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. М.: Ника-Центр, 2002
- Мокшанцев Р.И., Мокшанцева А. В. Социальная психология -Новосибирск: Сибирское соглашение- М.: ИНФРА-М, 2001
- Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. М.: Вершина, 2006
- Морозова О.А. Имидж негосударственного учебного заведения //PR. в образовании 2004. — № 6
- Назарьева Н.А., Никитин М. В. Управление имиджем фирмы в современных условиях. / Практические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий. Саратов: Издательство Латанова В. П., 2000
- Нельсон Т. Психология предубеждений. Секреты шаблонов мышления, восприятия, поведения. СПб.: «Прайм — ЕВРОЗНАК», 2003
- Немов Р.С. Психология М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001
- Огородова Е.Ю. Имидж организации// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2002
- Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации: Дис. канд. психол. наук. М., 2002.
- Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии — СПб.: Питер, 2001
- Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер -М.: Дело, 2000
- Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А. Ю. Панасюк // PR в образовании. — 2004. — № 2
- Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники — М.: Издательство «Омега-Л», 2008
- Панасюк А.Ю. Я Ваш имиджмейкер готов сформировать Ваш профессиональный имидж. — М.: Дело, 2004
- Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М.: Интеллект-Центр, 2003
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа М.: Аспект Пресс, 2002.
- Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — Спб.: Питер, 2005
- Петренко В.Ф., Митина О. В. Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М., Изд-во МГУ, 1997
- Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования/ZPR в образовании. № 1, 2004
- Петрова Е. А. Имиджеология- 2004: состояние, направления, проблемы. М.: 2004.
- Пименова М.В. Этногерменевтика языковой наивной картины внутреннего мира человека. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999
- Попова З.Д., Стернин И. А. Когнитивная лингвистика М.: ACT: Восток — Запад, 2007
- Попова Т.В. Ассоциативный эксперимент в психологии. — М.: Флинта: МПСИ, 2006
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2006
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., К.: Ваклер, 2000
- Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер.-К.: Ваклер, 1998
- Психологический словарь / Корпулина В. Н., Смирнова М. Н., Гордеева И. О. Ростов н/Д: Феникс, 2004
- Психология индивидуальности. Факторные теории личности. Р. Кэттел, Г. Айзенк и Г. Олпорт СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007
- Психология/ Под общ. ред. В. Н. Дружинина — СПб.: Питер, 2000
- Психология./ Под редакцией Крылова А. А. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2000
- Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. 2002. — N 2
- Ричардсон Дж. Мысленные образы: когнитивный подход -М.: «Когито-центр», 2006
- Романов А.А., Ходырев А. А. Управленческая имиджелогия. Тверь: ГЕРС, 1998
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб.: Питер, 2007
- Саганенко Г. И. Надежность результатов социологического исследования. — Л 1983 г.
- Салливан Г., Роттер Дж, Мишел У. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. — СПб.: Прайм — ЕВРОЗНАК, 2007
- Сергиенко С.К. Групповые технологии решения организационно-психологических задач: Автореф. на соиск. д. психол. н. М., 2000
- Смит Н. Психология. Современные системы. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007
- Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. С-П., 2002.
- Солсо Р. и Маклин К. Экспериментальная психология. М.: Прайм-Еврознак, 2006.
- Солсо Р. Когнитивная психология — СПб.: Питер, 2006
- Социальная психология: Хрестоматия/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003
- Таганов Д. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях — СПб.: Питер, 2005
- Татарова Г. Г. Методология анализа данных в социологии. М.: Nota Bene, 1999.
- Титова Н.М. Социальная психология: учеб. пособие М.: Флинта: МПСИ, 2007
- Тихомандрицкая О. А. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов — М: Аспект Пресс, 2003
- Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом.- 1998.- № 1.
- Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999
- Ушаков Б.Г. Имидж как социально-психологическая проблема. — Екатеринбург, 1999
- Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей — Рязань.: Новое время, 1997
- Фрейджер Р. Психология личностных конструктов и когнитивная психология. Дж. Келли и А. Бек СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007
- Фролов И. Т. Философский словарь. М.: Республика, 2001.
- Фрумкина P.M. Концептуальный анализ с точки зрения линг^виста и психолога (концепт, категория, прототип) // Научно-техн. информация, сер. 2. 1992, № 3
- Фрумкина P.M. Психолингвистика -М.: Издательский центр «Академия», 2007
- Хок. Р. 40 исследований, которые потрясли психологию — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006
- Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. -М.: ПЕР СЭ, 2002
- Хрестоматия по истории психологии. Под ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н. М.: Изд-во МГУ, 1980
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности — СПб.: Питер, 2001
- Чеснокова В. Язык социологии. М: ОГИ, 2009
- Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления — М.: Академический Проект, 2006
- Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям, 2002
- Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005
- Шибутани Т. Социальная психология. / Пер. с анг. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
- Шихирев П. Н. Современная социальная психология. М.: 1999.
- Шмит Б., Симонсон А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания бренда и имиджа компании — М.: ACT: Транзиткнига, 2005
- Экспериментальная психология под ред. Е. С. Романовой. — СПб.: Питер, 2007
- Юрьева Е.В. Корпоративная культура: Идеология и имидж, диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. -М., 1999
- Ядов В. А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. М.: 1975 г.
- Ядов В. А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. JL: 1979.
- Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.
- Янчук В. А. Введение в современную социальную психологию. -Минск: АС АР, 2005.
- Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании // Менеджмент в России и за рубежом № 4. М.: 2003.
- Anderson J. R. Arguments concerning representations for mental imagery // Psychological Rewiew. 1972.
- Bardi А. и Schwartz S. H. Values and behavior: Strength and structure of relations // Personality and Social Psychology Bulletin. 2003.
- Brislin R. W., Looner W. J. и Thorndike R. M. Cross-Cultural Research Methods. N.Y.: 1973.
- Fogarty G. J. и White C. Differences Between Values of Australian Aboriginal and Non-Aboriginal Students // Journal of Cross-Cultural Psychology. 1994.
- Kluckhohn C. The Study of Values // Values in America. 1961.
- Maslow A. Religions, Values, and Peak-Experiences. N.Y.: 1970.
- Roccas S. The Big Five personality factors and personal values // Personality and Social Psychology Bulletin. 2002.
- Rokeach M. Beliefs, Attitudes, and Values. San Francisco: 1969.
- Rokeach M. The nature of human values. New York: Free Press, 1973.
- Rokeach M. Understanding Human Values: Individual and Societal. N.Y., 1979.
- Ros M., Schwartz S. H. и Surkiss S. Basic Individual values, work values, and the meaning of work // Applied Psychology: An International Review. -1999.
- Sagiv L. и Schwartz S. H. Value priorities and subjective well-being: Direct relations and congruity effects // European Journal of Social Psychology. -2000.
- Sampson E. The Image Factor. London: 1994.
- Schloeder B. Soziale Werte und Werthaltungen.- Opladen, 1993.
- Schwartz S. H. Are there universal aspects in the structure and contents of human values? // Journal of Social Issues. 1994.
- Schwartz S. H. Universale in the structure and content of values: Theoretical advances and empirical tests in 20 countries // Advances in Experimental Social Psychology. 1992.
- Schwartz S. H. и Bardi A. Value hierarchies across cultures: Taking a similarities perspective // Journal of Cross Cultural Psychology. 2001.
- Schwartz S. H. и Sagiv L. K. Worries and values // Journal of Personality. -2000.
- Smith M. Brewster Social Psychology and Human Values. Aldine Transaction, 2006.
- Smith P. В. и Schwartz S. H. Values // Handbook of Cross-Cultural Psychology. 1997.
- Напишите организации, имидж которых Вы воспринимаете как положительный (хороший), т. е. организации нравятся вам -5−10 примеров (минимум пять):
- Напишите организации, имидж которых Вы воспринимаете как отрицательный (негативный, плохой), т. е. организации НЕ нравятся вам -5−10 примеров (минимум пять):
- Напишите название журналов, газет, сайтов или ТВ каналов, имидж которых Вы воспринимаете как положительный (хороший), т. е. они вам нравятся — 5−10 примеров (минимум 5):
- Напишите журналов, газет, сайтов или ТВ-каналов, имидж которых Вы воспринимаете как отрицательный (негативный, плохой), т. е. они вам НЕ нравятся — 5−10 примеров (минимум 5):1. Часть 1. ОБЗОР ЦЕННОСТЕЙ
- Ваша задача заключается в том, чтобы оценить степень важности каждой ценности как руководящего принципа Вашей жизни.
- Используйте оценочную шкалу отметок от —1 до 7.
- Перед каждой ценностью в списке проставьте номер, указывающий важность этой ценности лично для вас как руководящего принципа вашей жизни. Постарайтесь различать ценности насколько это возможно, используя все номера от-1 до 7 (—1, 0, 1,2, 3, 4, 5, б, 7).
- Как руководящий принцип моей жизни эта ценность является:
- Противоположной моим принципам Не важной Важной Очень важной Высшей значимости-1 0 1 2 3 4 5 6 7
- ЗРЕЛАЯ ЛЮБОВЬ (глубокая эмоциональная н духовная близость)2 0САМОДИСЦИПЛИНА (самоограничение, устойчивость к соблазнам)
- Как руководящий принцип моей жизни, эта ценность является:
- Вы работаете в этой компании:• Да• Нет
- Оцените, как Вы воспринимаете имидж данной организации. Ответ с которым вы согласны — обведите.• Положительный (хороший, позитивный)• Отрицательный (плохой, негативный)• Положительно-отрицательно
- Обзор ценностей, транслируемых имиджем данной организации.
- Ваша задача заключается в том, чтобы оценить степень важности каждой ценности. Используйте оценочную шкалу отметок от —1 до 7.
- Противоположной принципам организации Не важной Важной Очень важной Высшей значимости-1 0 1 2 3 4 5 6 7
- Как руководящий принцип жизни для данной организации, эта ценность является: Например, самостоятельный, надеющнйся на себя самодостаточный как руководящий принцип жизни для канала ТНТ является .