Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Применение переменных нормативов при расчете плана формирования групповых поездов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С целью определения эффективных вариантов организации вагонопотоков разработана номограмма, отображающая взаимосвязь всех элементов, оказывающих непосредственное влияние на процесс поездообразования. Установлено, что колебание вагонопотока при небольших его значениях оказывает несущественное влияние на вагоно-часы накопления, а интервал прибытия групп — значительное. При суточном вагонопотоке… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Обзор литературы по теме исследования
    • 1. 2. Опыт работы отечественных и зарубежных железных дорог по формированию и пропуску групповых поездов
    • 1. 3. Структура и характер групповых поездопотоков
    • 1. 4. Постановка проблемы, цель, задачи и методы исследования
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОВ
    • 2. 1. Статистическая обработка величин прицепляемых и отцепляемых групп в поездах
    • 2. 2. Статистическая обработка интервалов поступления вагонов на пути сортировочного парка
    • 2. 3. Оценка влияния различных факторов на величину параметра накопления
    • 2. 4. Время накопления транзитных групп
    • 2. 5. Влияние путевого развития станции на продолжительность маневровых операций с групповыми поездами
    • 2. 6. Организация работы станции обмена групп при отсутствии заблаговременной подготовки прицепных групп до прибытия групповых поездов
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОВ
    • 3. 1. Описание модели поездообразования
    • 3. 2. Планирование эксперимента при оценке параметра накопления на станции формирования
    • 3. 3. Планирование эксперимента при оценке параметра ожидания по станции перецепки
  • Выводы по главе 3
  • ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОВ
    • 4. 1. Определение эксплуатационных расходов при различных вариантах плана формирования поездов
    • 4. 2. Сферы эффективного применения групповых поездов
    • 4. 3. Влияние дальности назначений при формировании групповых поездов на изменение суммарных эксплуатационных расходов
  • Выводы по главе 4

Применение переменных нормативов при расчете плана формирования групповых поездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования.

В соответствии со Стратегической программой развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2010 года главными технологическими принципами перевозочного процесса должны стать:

— организация работы железнодорожной сети без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями;

— работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения;

— унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях;

— автоматизированный пономерной и пооперационный учет дислокации подвижного состава дорог в реальном режиме времени;

— категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог;

— единое информационное пространство на всей сети железных дорог ОАО «Российские железные дороги»;

— оптимальное резервирование производственных мощностей;

— оптимизация графика движения и плана формирования поездов с учетом экономических приоритетов организации и пропуска вагонопотоков, а также организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения;

— управление вагонопотоками и грузопотоками на транзитных транспортных коридорах сети, на подходах к портам и пограничным переходам в увязке с их технологиями и пропускными способностями;

— электронный документооборот.

Ключевым аспектом организации перевозочного процесса является оптимизация распределения вагонопотоков по назначениям плана формирования поездов.

От организации вагонопотоков зависят показатели использования поездных и маневровых локомотивов, степень использования сортировочных устройств и путевого развития станций, выполнение нормативов эксплуатационной работы.

К оптимальной системе организации вагонопотоков предъявляются требования обеспечения высокого уровня транзитное&trade-, уменьшения непроизводительных переработок вагонов на сортировочных станциях.

Своевременность выполнения перевозки (обеспечение срочности) и сохранности перевозимых грузов играют важную роль в условиях конкуренции. Соблюдение этих показателей на требуемом уровне обеспечивает рост спроса на железнодорожные перевозки и повышение доходов.

Гарантия срочности доставки грузов на перспективу будет обеспечиваться за счет системных мер по организации эксплуатационной работы, в т. ч.:

— ускоренного пропуска и обработки вагонопотоков (прежде всего, груженых за счет их концентрации на технически высокооснащенных ходах);

— повышения транзитное&tradeвагонопотоков (увеличение маршрутного и вагонного плеча, исключения неоправданных переформирований поездов, формирования групповых поездов, исключающее необходимость их переформирования на сортировочных станциях).

На основании вышеизложенного можно утверждать, что проблема организации вагонопотоков в групповые поезда является безусловно актуальной и направлена на повышение эффективности работы всей железнодорожной транспортной сети.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. В диссертационной работе разработаны теоретические положения по применению переменных нормативов при расчете ПФ групповых поездов.

2. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта сделан вывод о том, что формирование групповых поездов является важнейшим резервом повышения транзитное&tradeвагонопотоков. Однако, сферы эффективности применения групповых поездов исследованы недостаточно.

3. В диссертационной работе выявлено влияние переменных нормативов на процесс накопления и установлены зависимости величины параметра накопления от перерывов в накоплении составов. Графические зависимости с (у) свидетельствуют, что процесс накопления протекает более равномерно при формировании составов с оптимальным количеством групп 2−3. При увеличении числа групп вагонов в составах резко возрастают вагоно-часы накопления, так с изменением количества групп от трех и выше, величина вагоно-часов накопления возрастает порядка 43%.

4. С целью определения эффективных вариантов организации вагонопотоков разработана номограмма, отображающая взаимосвязь всех элементов, оказывающих непосредственное влияние на процесс поездообразования. Установлено, что колебание вагонопотока при небольших его значениях оказывает несущественное влияние на вагоно-часы накопления, а интервал прибытия групп — значительное. При суточном вагонопотоке свыше 250 параметр накопления практически не зависит от интервала прибытия групп, а влияние размеров вагонопотока на него резко возрастает. При вагонопотоках малых и больших величина вагоно-часов накопления возрастает, а в интервале от 150 до 300 вагонов становится наименьшей.

5. Было установлено, что на станциях обмена групп простой вагонов зависит от количества и величины групп, а также схем путевого развития. Наиболее рациональной для обмена групп являются схемы поперечного типа. Разработана модель процесса накопления и обработки групповых поездов на попутных технических станциях. Выполнены расчеты, подтверждающие работоспособность предложенной модели и адекватность получаемых решений реальным условиям практики работы железных дорог. Внедрение полученных результатов будет способствовать улучшению эксплуатационных показателей на полигоне сети ж.д.

6. Разработана модель определения переменных нормативов ПФП.

7. Определены сферы эффективного формирования групповых поездов. Групповые поезда эффективны при наличии:

• слабых, но устойчивых потоков;

• мощных, но колеблющихся потоков, не кратных составу поезда (в случае применения жестких ниток графика).

Наиболее эффективными являются групповые поезда прикрепленные к определенным расписания без постоянного веса групп. Установлена зависимость роста эксплуатационных расходов, связанных с формированием и пропуском групповых поездов от расстояния между станцией перецепки и станцией назначения ядра. При этом необходимо отметить, что:

• наиболее эффективными являются групповые поезда с наибольшей дальностью пробега отцепляемых групп (станция перецепки должна быть как можно ближе к станции назначения «ядра»);

• трехи более группные поезда эффективны для организации вывозного и передаточного движения в крупных узлах без перецепки групп.

7. Установлены верхние и нижние границы «ядра» и отцепляемых и прицепляемых групп, прикрепляемых к групповым поездам. Величина обменных групп должна находиться в пределах от ¼ до ½ состава.

8. Выполнены расчеты для конкретных назначений ПФ ВСЖД. Экономия эксплуатационных расходов при реализации предлагаемых вариантов составляет 7 млн руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. А. Управление эксплуатационной работой: Учеб. пособие. -М., РГОТУПС, 2002. 171 с.
  2. Л.В., Биченов А. Г., Телия Г. Ш., Месхидзе З. Д. Интенсификация переработки групповых вагонопотоков // Ж.д. транспорт. 1990. — № 7. -С.13−16.
  3. Адлер Г, Дьяков Ю. В. Исследование вопросов комплексного усиления пропускной способности двухпутных линий и входных элементов узлов.// Тр. МИИТ. 1975. — Вып. 469. — С. 42−75.
  4. А.А. Потенциал транзитное&trade- вагонопотоков // М.: Транспорт, 1981.-191 с.
  5. В.М., Бодюл В. И., Александров В. И. Статистическое моделирование работы сортировочной станции // Тр. МИИТ. 1974. — Вып. 379.-С. 74−91.
  6. В.М., Бодюл В. И., Казюлин Г. Е. Определение межоперационных простоев вагонов на сортировочных станциях // Тр. МИИТ. -1974.-Вып. 379.-С. 3−31.
  7. В.М., Кудрявцев В. А., Корешков А. Н. Математические методы в эксплуатации железных дорог//М.: Транспорт, 1981.- 223 с.
  8. В.М. Организация вагонопотоков // М.: Транспорт, 1979. -223 с.
  9. В.М., Правдин Н. В., Болотный В. Я., Савченко И. Е. // Железнодорожные станции и узлы // М.: Транспорт, 1992, — 480 с.
  10. В.М. О методике расчета эффективности отправительской маршрутизации // Тр. МИИТ. -1961. Вып. 137.- С. 96−117.11 .Алътерман СЛ., Сметин А. И. Организация работы с местными вагонами // М.: Трансжелдориздат, 1961. 176 с.
  11. Е.В. Рациональное взаимодействие в работе сортировочных станций // Ж.д. транспорт. 1988. — № 6. — С. 37−39.
  12. Е.В. Уровни загрузки и потребная мощность устройств сортировочных станций // М.: Транспорт, 1975. 128 с. (Труды ВНИИЖТ. -Вып. 544).
  13. Г. А., Дмитриенко А. В. Исследование задержек вагонов под накоплением при допускаемом отклонении веса грузовых поездов от установленной нормы//Тр. НИИЖТ. 1971. — Вып. 131. — С.19−35.
  14. В.И., Казовский ИТ., Кудрявцев В. А., Гречанюк В. П. Регулирование грузовых перевозок на железных дорогах // М.: Транспорт, 1984. -218 с.
  15. A.M., Козлов В. Е., Чертогов А. Д. Рациональная загрузка железнодорожных линий // Труды ЦНИИ. 1968. — Вып. 361. — 208 с.
  16. Н.Н., Вольфсон A.JI., Яндоловский П. А. Эффективность капитальных вложений в развитие железнодорожного транспорта // М.:Транспорт, 1972.- 141 с.
  17. И.В., Персианов В. А. Транспортные издержки и пути их снижения // Ж.д. транспорт. 1983. — № 12. — С.56−61.
  18. К.А. Групповые поезда (Вопросы организации вагонопотоков) // Тр. ЦНИИ МПС.- Вып. 76. М.: Трансжелдориздат, 1953 г. -152 с.
  19. К.А. Техническая маршрутизация железнодорожных перевозок // Тр. ЦНИИ МПС. Вып. 119. — М.: Трансжелдориздат, 1956. — 128 с.
  20. Н.С., Шибенко В. Н., Дмитренко А. В. Регулирование пропуска поездопотоков на загруженных линиях // Ж.д. транспорт. 1978. — № 3. — С.24−26.
  21. В.Я. Проблемы увеличения перерабатывающей способности станций и узлов // Ж.д. транспорт. 1980. — № 12. — С. 48−56.
  22. В.Я. Проблемы увеличения перерабатывающей способности станций и узлов // Ж.д. транспорт. 1976. — № 3. — С.11−16.
  23. В.Я. Проблемы наращивания железнодорожной мощности станций и узлов // Межвузовский сборник научн. трудов МИИТ. М.: Транспорт, 1988.- 132 с.
  24. Н.Е. Маршрутизация перевозок грузов // М.: Транспорт, 1978.-208 с.
  25. А.Ф. Управление вагонопотоками в современных условиях // Ж.д. транспорт. 1996. — № 5. — С. 10 -15.
  26. А.Ф. Транспортное обслуживание и организация вагонопотоков // Вестник ВНИИЖТ. 1997. — № 5. — С. 36−39.
  27. И.Д. Рациональные схемы участковых станций // Новосибирск: Тр. НИИЖТ. 1967. — Вып. 65. — С.45−54.
  28. В.К., Сметанин А. И., Архангельский Е. В. Система организации вагонопотоков // М.: Транспорт, 1988. 223 с.
  29. А.В. Аналитический расчет показателей работы станции // Ж.д. транспорт. 1979. — № 5.- С.58−59.
  30. А.В. Одноканальная система с эрланговским входящим потоком и произвольным временем обслуживания // Тр. НИИЖТ. Вып. 132. -Новосибирск, 1971. — С.37−49.
  31. А.В., Макуха A.M., Потапов П. Р. Исследование процесса поездообразования в сортировочном парке // Тр. НИИЖТ. Вып. 131. — Новосибирск, 1971. — С.3−17.
  32. И.И., Гордиенко П. Я. Организация движения на железнодорожном транспорте // М: Трансжелдориздат, 1958. 628 с.
  33. Е.С. Теория вероятностей // М: Наука, 1964. 576 с.
  34. Е. А. Взаимное расположение устройств на станциях // М.: Транспорт, 1978. 175 с.
  35. В.А., Левин Д. Ю., Лерман В. Д. Совершенствованиеэксплуатации железных дорог //М.: Транспорт, 1984. 208 с.
  36. Ю. Я. Колебания размеров движения грузовых поездов и их влияние на уровень передачи по стыкам // Тр. ВНИИЖТ. 1979. — Вып. 379. -С. 32−33.
  37. Ф.С. Что сдерживает маршрутизацию // Ж.д. транспорт -1969,-№ 8.-С. 56−60.
  38. А.А., Козлов В.Е, Волков B.C. Взаимодействие станции и участка // Ж.д. транспорт. 1985. — № 2. — С.33−35.
  39. П.С. Исследование оптимизации параметров сортировочной станций в условиях неопределенности исходной информации // Тр. БелИИЖТ. -Вып. 147. Гомель, 1976. — С. 25−34.
  40. П. С. Интенсивные методы развития станций и узлов // Ж.д. транспорт. 1982. — № 9.- С. 52−58.
  41. П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте //М.: Транспорт, 1994. 542 с.
  42. А. В. Принципы планирования пропуска грузовых поездов при затруднениях в движении // Тр. НИИЖТ. Вып. 0292. -Новосибирск, 1984. — С. 52 — 57.
  43. С.В. Алгоритмы и методы решения задач планирования и учета на железзнодорожном транпорте // М.'.Транспорт, 1969. 256 с. (Труды ВНИИЖТ. — Вып. 401)
  44. С.В., Гарслян А. Е. Расчет плана формирования одногруппных поездов при переменных нормативах и ограничениях размеров переработки вагонов на станциях // Вестник ВНИИЖТ, 1988, № 6. С. 14.
  45. JI.M. Анализ основных показателей организации движения вагонопотоков // Ж.д. транспорт. Сер. Организация движения и пассажирскиеперевозки. ЭИ/ЦНИИТЭИ. 2000. — Вып.З. — С. 1−7.
  46. И.И., Угрюмое А. К., Романов А. П. Организация движения на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1984. 208 с.
  47. С.Ю., Бородин А. Ф., СмирновД.В., Харитонов А. В. Новая технология управления вагонопотоками // Ж.д.- транспорт. Сер. Организация движения и пассажирские перевозки. ЭИ/ЦНИИТЭИ.- 1999. — Вып.1. — С. 1−21.
  48. Иванкова JI. H, Ивашов А. Н., Маловецкая Е. В Экономическая оценка целесообразности формирования групповых поездах // Иркутский гос. ун-т путей сообщения. Иркутск, 2006 г. — 14 с. — Деп. в ВИНИТИ 24.07.2006, № 986 — В 2006.
  49. Н.Д., Рудых A.M., Каштанов JI.A. Организация вагонопотоков в условиях рынка // Вестник ВНИИЖТ, 1998, № 3. С. 43 — 48.
  50. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах СССР/ МПС СССР // М.: Транспорт, 1984. 256 с.
  51. Изралимский Марут Е. С. Организация движения на зарубежных железных дорогах // М.: Транспорт, 1964. — 180 с.
  52. Изралимский Марут Е. С. План формирования грузовых поездов на современном этапе развития железнодорожного транспорта // Тр. ВНИИЖТ. -1959.-Вып. 113.- 120с.
  53. Г. Е. Затраты вагоно-часов на накопление составов сквозных и участковых поездов //Труды ВИИЖТ. 1979. — Вып. 119. — с. 49−69.
  54. А.Д., Воробьев Н. А. График движения поездов // М.: Транспорт, 1979. 300 с.
  55. П.А. Определение эффективности отправительской маршрутизации // Тр. ЛИИЖТ. 1962. — Вып. 89. — С. 100−117.
  56. В.А., Толкачев В. Н., Якубень Е. В. Резервы сортировочных станций крупных железнодорожных узлов // Ж.д. транспорт. Сер. Организация движения и пассажирские перевозки. ЭИ/ЦНИИТЭИ.- 1993.-Вып. 1.-С. 1−9.
  57. Ф. П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте//М: Транспорт, 1979. 568 с.
  58. Ф.П., Сотников КБ. Управление эксплуатационной работой железных дорог // М.: Транспорт, 1990. 423 с.
  59. А.В. Исследование колебаний величин составов, формируемых в сортировочном парке, при стабилизации графиков движения поездов // Бюллетень транспортной информации 1999 г. № 11−12.
  60. О.С., Мухамедов Г. А., Перминов А. С., Чернюгов А. Д. Местная работа на железных дорогах // М.: Транспорт, 1975. 184 с.
  61. В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог // М: ПрофОбрИздат, 2002.- 349 с.
  62. В.А. Управление движением на железнодорожном транспорте // М: Транспорт, 1989. 278 с.
  63. В. А. Многодневное прогнозирование поступления порожних вагонов под погрузку // Вестник ВНИИЖТ, 1984, № 8.- С. 12−16.
  64. Д. Ю. Методы регулирования движением поездов // Ж.д. транспорт. 1975. — № 9. — С. 28−30.
  65. Е.В. Имитационное моделирование на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1977. 176 с.
  66. В. Ф., Дмитренко А. В. Ускорять продвижение поездов // Ж.д. транспорт. 1986. — № 3. — С. 48−52.
  67. Е.В. Эффективность групповых поездов // Транспортные проблемы сибирского региона: Сб. науч. тр. Иркутск: ИрГУПС, 2004. — Ч. I, С. 51−57.
  68. Е.В. Эффективность групповых поездов (тезисы) //
  69. Энергосберегающие технологии и окружающая среда: Материалы Всероссийской научно-технической конференции с международным участием: В 2 т. Т. 1 / Иркутск. 2004. — 563 с
  70. Е.В. Исследование технологии работы станций при организации обращения групповых составов // Вестник ИрГТУ. 2004. -№ 4(20).-С. 180−181.
  71. Е.В. Исследование процесса накопления многогруппных составов // Совершенствование эксплуатационной работы железных дорог: Сб. науч. тр. / Под ред. В. И. Жукова. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2004. -196 с.
  72. И. М., Сотников Е. А., Тулупов Л. И., Кутнев Г. М Эксплуатационные расчеты с применением теории вероятностей // М.: Транспорт, 1970. 289 с.
  73. Р.В., Шулько В. П. Сравнительная эффетивность отправительской маршрутизации // Тр. ВНИИЖТ. 1960. — Вып. 186. — 244 с.
  74. Р.В. Эффективность групповых поездов // Ж. д, — транспорт. -Сер. Организация движения и пассажирские перевозки: ЭИ/ЦНИИТЭИ.-1992.-Вып.З. С. 9−14.
  75. В. Д., Сотников Е. А. Техническое и организационное обеспечение устойчивой работы железнодорожных линий СССР с высокой грузонапряженностью // М.: Железные дороги мира. -1981. № 7.- С. 26−34.
  76. В.Д., Мельник А. Л., Забелло М. Л., Длугач Б.А, Гольдентул Железнодорожные станции за рубежом // Государственный транспорт. 1957. -№ 9.-175 с.
  77. Т.Р. Вопросы организации местных вагонопотоков //
  78. Тр. ТашИИТ. Вып. 172/19. — Ташкент, 1981. — С. 36 — 47.
  79. Т.Р. Границы эффективности формирования групповых поездов. // Межвуз. сб. науч. тр. «Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на ж.д. транспорте». Самара, 2001. С. 273 -276.
  80. Т.Р. Рациональная организация и управление сборными и участковыми вагонопотоками при их колебаниях. // Третья научно-практическая конференция «Ресурсосберегающие технологии на ж.д. транспорте». М.: МИИТ, 2000. С. VII. 15 — VII. 16.
  81. В.Т. Маршрутизация перевозок грузов // М.: Транспорт, 1973. 227 с.
  82. В.Т. Маршрутизация перевозок грузов за рубежом. // М.: Наука, 1982.-213 с.
  83. В.Т., ПовороженкоВ.В. Перевозка грузов на зарубежных железных дорогах // М.: Транспорт, 1976. 217 с.
  84. В.Н., Шеляев А. И., Негрей В. Я. Некоторые проблемы дальнейшего улучшения работы железнодорожного транспорта // Тр. БелИИЖТ. Вып. 131. — Гомель, 1978. — С. З -16.
  85. В. А. Станции и узлы в современной транспортнойсистеме (проблемы, мнения, идеи) // Ж.д. транспорт. 1980. — № 2. — С. 48−56.
  86. В.А. Поездообразование: поиски оптимума // Ж.д. транспорт. 1988. — № 6. — С. 25−29.
  87. В. Маршрутизация перевозок в Польше // Ж.д. транспорт. -1980.-№ 12.-С. 48−56.
  88. А.П. План формирования поездов // М.: Трансжелдориздат, 1950.-483 с.
  89. А.П., Черенин В. П. Усовершенствование метода составления плана формирования поездов // Ж.д. транспорт. 1980. — № 3. — С. 15−19.
  90. В.В. Планирование маршрутизации перевозок с мест погрузки и ее эффективность // М.: Трансжелдориздат, 1952 г. -178 с.
  91. В.А. Групповые технические маршруты // Тр. ВЗИИТ. -1963.-57 с.
  92. А.П. Система организации вагонопотоков // М.: Транспорт, 1988.- 134 с.
  93. И.Е., Земблинов С. В., Страковский И. И. Железнодорожные станции и узлы // М.: Транспорт, 1973. 480 с.
  94. К. Ю., Островская Э. М., Молярчук Г. С. Методика технико-экономических расчетов ПРИ развитии транспортных узлов // М.: Транспорт, 1972.-726 с.
  95. СЛ. К вопросу о эффективности отправительской маршрутизации //Ж.д. транспорт. 1958. — № 10. -110 с.
  96. Е. А. Интенсификация работы сортировочных станций // М.: Транспорт, 1979. 239 с.
  97. Е.А. Закономерности составообразования в сортировочном парке // М.: Тр. ЦНИИ МПС. 1973. — Вып. 481. — С.118−120.
  98. Е. А. Определение простоя вагонов под накоплением. В сб.: «Вопросы эксплуатации железных дорог». Тр. ЛИИЖТ. — Вып. 189. -Ленинград, 1962. — 208 с.
  99. Е. А., Лангер Ю. М, Суржина В. И. Использование экспертных оценок при анализе эксплуатационной работы железных дорог // Вестник ВНИИЖТ. -1981, — Вып. № 2. С. 13−16.
  100. И. Б. Об определении числа путей на станциях // Ж.д. транспорт. 1985. — № 9. — С. 82−87.
  101. И. Б. Особенности расчета числа и длины путей на сортировочных станциях // Ж.д. транспорт. 1972. — № 9. — С. 32−35.
  102. В.А. Влияние простоя вагонов на сортировочных станциях в зависимости от числа сортируемых направлений // Вестник Екатерининской ж.д., 1916, № 462/30. -С.1−5.
  103. С.Г. Совместный расчет плана формирования отправительских и технических маршрутов на ЭВМ // Тр. ХабИИЖТ. Вып. 22. -Хабаровск, 1965. — С. 39−43.
  104. А.Н. Сортировочные устройства для переработки местных вагонопотоков // Ж.д. транспорт. 1982. — № 11. — С. 36−37.
  105. Тафф Ч. А Организация перевозок (перевод с англ.) // М.: Трансжелдориздат, 1959. 279 с.
  106. Е. М., Климанов В. С. Закономерности насыщения устройств сортировочных станций вагонами // Вестник ВНИИЖТ, 1980. № 2. — С. 6−9.
  107. И. Г. и др. Интенсификация использования подвижного состава и перевозочной мощности железных дорог // М: Транспорт, 1977.- 182 с.
  108. И. Г. и др. Организация движения на железнодорожном транспорте // Минск: Высшая школа, 1979. 456 с.
  109. И. Г., П.С. Грунтов Расчет переустройства и оптимальной технологии сортировочной станции // Ж.д. транспорт. -1981. № 10. — С. 33−38.
  110. К. К. Выбор оптимальных вариантов эксплуатации железных дорог // М.: Транспорт, 1974. 326 с.
  111. К. К. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог // М.: Трансжелдориздат, 1962. 251 с.
  112. А.К. Технологический процесс работы крупного железнодорожного узла // Тр. ЛИИЖТ, 1979. 226 с.
  113. А. К Неравномерность движения поездов // М.: Транспорт, 1968.- 112 с.
  114. А.К., Грошее Г. М., Кудрявцев В. А., Платонов Г. А. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте // М.: Транспорт, 1983. 240 с.
  115. Н.И. Мощность станционных устройств при колебаниях объема работы // Труды НИИЖТ. Вып. 81. — Новосибирск, 1968, — С. 4−97.
  116. Д.Г. Методы исследования процессов накопления вагонов // Вестник ВНИИЖТ № 6,1989. с. 12 -15.
  117. Д.Г. Аналитическое описание процесса накопления вагонов // Вестник ВНИИЖТ, 1986. № 3. — С. 15−17.
  118. Н.Ф., Болух Л. Г. Рационализация перевозок и совершенствование планирования на транспорте // Труды МИИТ. 1968. — Вып. 259.- 174 с.
  119. Г. И., Твышева JI. Е. Освоение перевозок на высокозагруженных линиях (проблемы, мнения, идеи) // Ж.д. транспорт. -1980. -№ 3.- С. 38−42.
  120. Н. Н. Оптимизация процесса переработки вагонов на станциях IIM.: Транспорт, 1973. 182 с.
  121. В.А. Влияние поездов с приоритетом на показатели продвижения поездопотока на направлении (детерминированная система) // Вестник ВНИИЖТ, 1995. -№ 5, — С. 11−15.
  122. В.А. Технологическое обеспечение своевременности доставки грузов // Вестник ВНИИЖТ, 1994. № 3. — С. 37−43.
  123. Н.И. Исследование транспортных систем Учебное пособие. Новосибирск, 1978. — 80 с.
  124. Т.А. Статистическое моделирование работы сортировочных станций на ЭВМ // Тр. МИИТ. 1978. — Вып. 593. — С. 74−82.
  125. А.Н. Общие соображения о простое вагонов на сортировочных станциях. В кн: XX совещательный съезд инженеров службы пути. Протоколы заседаний и труды. — М.: Транспорт, 1903.- С. 157−165.
Заполнить форму текущей работой