Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
Диссертация
Таким образом, определенная автором структурно-морфологическая модель информационного обеспечения процесса управления и соответствующий категориальный аппарат предполагают следующие принципиальные положения и уточнения: информационное обеспечение, поддерживаемое информационной системой, не сводится к техническим вопросам передачи данных и информационным технологиям. В авторской постановке… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к анализу информационного фактора развития
- 1. 1. Индустриальное и информационное общество в теориях общественного развития
- 1. 2. Теоретические и прикладные экономические дисциплины о роли информации как фактора развития
- 1. 3. Информационные процессы в организации: междисциплинарный подход
- Глава 2. Методология и методы исследования информации как ресурса организации
- 2. 1. Структурно-морфологическая модель информационного обеспечения процесса управления на предприятии
- 2. 2. Структурирование системы информационного обеспечения на основе классификации маркетинговой информации
- 2. 3. Стратегии управления информацией как специфическим ресурсом
- Глава 3. Трансформация структуры фирмы в информационном обществе
- 3. 1. Признаки и тенденции трансформации структуры промышленного предприятия под влиянием информационного фактора развития
- 3. 2. Сетевая организация: сущность, типы, технологии взаимодействия
- 3. 3. Роль и функции маркетинга в системной интеграции управления предприятием. НО
- Глава 4. Маркетинговые информационные системы: концептуальные основы формирования и развития
- 4. 1. Предпосылки и этапы формирования корпоративных информационных систем управления
- 4. 2. Проблемы интеграции маркетинговых информационных систем в информационное пространство региона
- 4. 3. Концепция МИС, принципы и этапы ее формирования
- Глава 5. Методические основы проектирования маркетинговой информационной системы
- 5. 1. Структурирование информационных потребностей на основе декомпозиции функций маркетинга. Формирование и настройка маркетинговых баз данных
- 5. 2. Программно-методическое обеспечение функционирования МИС
- 5. 3. Разработка метода аналитико-иерархической декомпозиции для решения качественных задач маркетинга
- Глава 6. Понятие и методы оценки информационного потенциала маркетинга
- 6. 1. Категории «информационный потенциал маркетинга» и подходы к определению его уровня
- 6. 2. Методика оценки информационного потенциала маркетинга
- 6. 3. Формализованный вариант и апробация методики оценки информационного потенциала маркетинга
Список литературы
- Автоматизация управления предприятием / Баронов В. В. и др. М.: ИНФРА-М, 2000. — 239 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 208 с.
- Азоев Г. А., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. 256 с.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985. 327 с.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «Экмос», 2002. 480 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. — 416 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. — 319 с.
- Аристархова М.К., Гизатуллин Т. Х., Гизатуллин Х. Н. Управление коммерческой деятельностью предприятия / Институт экономики УрО РАН. Екатеринбург, 2000. 287 с.
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999. 805 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методикаорганизации коммуникативной политики: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.-210 с.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга. СПб.: СПбУЭФ, 1995.- 116 с.
- Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 206 с.
- Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. СПб.: СПбУЭФ, 1995. 115 с.
- Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.- 102 с.
- Баев И.А. Методы управления адаптацией горнодобывающего предприятия // Препринт № 17. Челябинск: Изд-во научно-техн. Центра НИИОГР, 2000. 68 с.
- Баев И.А. Моделирование маркетинга в концепции теории игр // Управление маркетингом в организациях. Сб. трудов по материалам научно-практич. конференции. Курган, 1999. С. 81−89.
- Баканов Б.А., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1997. 288 с.
- Баранчеев В.П., Стрижов С. Г. Анализ и оценка маркетинговогопотенциала предприятия // Маркетинг. 1994. № 3. С. 42−50.
- Беккер Г. Человеческий капитал. Главы из книги // США: экономика, политика, идеология. 1993. № 11. С. 109−119- № 12. С.86−105.
- Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Academia, 1999. -956 с.
- Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. 416 с.
- Богданова Е.Л. Информационный маркетинг. СПб.: Альфа, 1996. 174 с.
- Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. 2001. № 2. С. 64−69.
- Борисов Г. В. Человеческий капитал фирмы // Вестник СПбГУ. Серия «Экономика». 1999. Выпуск 1 (№ 5). С. 173−188.
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Изд-во «Экономика», 1997. 639 с.
- Братимов О.В., Горский Ю. М., Делягин М. Г., Коваленко А. А. Практика глобализации: игры и правила эпохи. М.: ИНФРА-М, 2000. 344 с.
- Бронников М. К вопросу о цене информации // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 1. С.79−83.
- Буланцев Ю.П. Динамика занятости населения в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. // Вестник Моск. ун-та. Сер.5. География. 1993. № 3. С.67−74.
- В2 В для российского промышленника // Business Online. 2001. № 3. С. 42- 47.
- Васильчук Ю. Постиндустриальная экономика и развитие человека // Мировая экономика и международные отношения. 1997. № 9. С.74−86.
- Ващекин Н.П. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг. 1997. № 2. С.35−38.
- Величко О.В., Цветков В. А., Церфас О. Р. Организационно-структурные формы в корпоративных объединениях в современной рыночной экономике. М., 1999. 214 с.
- Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. М.: Наука, 1983.- 326 с.
- Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 231 с.
- Винслав Ю. Российские ФПГ: пройденный путь и императивы роста // Российский экономический журнал. 1996. № 5/6. С.29−39.
- Винслав Ю. Отечественные ФПГ: достигнутые рубежи и задачи развития // Российский экономический журнал. 1997. № 9. С.3−24.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Высш.шк., 1995.- 416 с.
- Гаузнер Н., Иванов Н. Инновационная экономика и человеческие ресурсы // Мировая экономика и международные отношения. 1994. № 3. С. 16−30.
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. -480 с.
- Герчикова И.Н. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг. 1996. № 3. С.82−93.
- Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. М.: Дело, 2000.-352 с.
- Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Курс методологии для лидеров реорганизации и консультантов по управлению. Екатеринбург: УрО РАН, 1998.-516 с.
- Глазьев С. О стратегии экономического роста на пороге XXI века. Научный доклад. / Отделение экономики РАН, ЦЭМИ РАН. М., 1997. 26 с.
- Глазьев С.Ю. Политика экономического роста и интересы России. // Пути стабилизации экономики России / Под ред. Г. Б. Клейнера. М.: Информэлектро, 1999. С. 129−162.
- Годин В.В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. М.: ИНФРА-М, 2000. 352 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. 416 с.
- Гурова Т. Дети поражения // Эксперт. 2001. № 3. С.54−57.
- Диев B.C. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. Новосибирск: Изд-во НИИ МИОО НГУ, 1998. 164 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001. -480 с.
- Долбунов А.А. Модель маркетинговой коммуникации // Маркетинг. 1999. № 3. С.23−31.
- Дракер П. Посткапиталистическое общество // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. B.JI. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 67- 100.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.-272 с.
- Дубровский В.Ж. Исследование адаптационных моделей поведения промышленных предприятий в условиях переходной экономики. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1999. 90 с.
- Дубровский В.Ж. Теоретические основы организационной реструктуризации. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 1998. -200 с.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. 192 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 1991.- 304 с.
- Закон Российской федерации «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 февраля 1995 г. // Собр. законодательства Российской федерации. 1995. № 8. Ст. 609.
- Закон Российской федерации «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. // Собр. законодательства Российской федерации. 1996. № 12. Ст. 417.
- Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3. С.92−97.
- Зырянов А.В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие. Екатеринбург: Солярис, 1995. 403 с.
- Ильина О.П., Смирнов И. А. Служба информационного обеспечения. Л.: Лениздат, 1989.- 150 с.
- Инглегарт Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 261−291.
- Иноземцев В. Наметившиеся воспроизводственные тенденции в мировом хозяйстве // Экономист. 2000. № 6. С.80−87.
- Иноземцев B.JI. Расколотая цивилизация. М.: Academia Наука, 1999. -724 с.
- Иноземцев B.JI. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. М.: Логос, 2000. 304 с.
- Иноземцев B.JI. Творческие начала современной корпорации // Мировая экономика и международные отношения. 1997. № 11. С.18−30.
- Иноземцев B.JI. Теория постиндустриального общества как методологическая парадигма российского обществоведения // Вопросы философии. 1997. № 10. С.29−45.
- Информационные технологии в жизнедеятельности города. Научный доклад на международной научно-практической конференции «Города России на пороге XXI века: теория и практика стратегического управления». Екатеринбург: Изд-во «Академкнига», 2000. 104 с.
- Информационные технологии в маркетинге. Учеб. для вузов / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова, Д. М. Дайтбеков и др. / Под ред. Г. А. Титоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 335 с.
- Кантер Дж. Управленческие информационные системы. М.: Радио и связь, 1982, — 208 с.
- Капелюшников Р. И., Албегова И. М., Леонова Т. Г., Емцов Р. Г., Найт П. Человеческий капитал России: проблемы реабилитации // Общество и экономика. 1993. № 9−10. С.3−15.
- Картышов С.В., Кульчицкая И. А. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий, http.: // www. curs .ru/abot/pres s6. shtml.
- Кастельс M. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 608 с.
- Клейнер Г. Б., Тамбовцев B.JL, Качалов P.M. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. М.: Экономика, 1997. 286 с.
- Клейнер Г. Б. Политика социально-экономической стабилизации: условия, содержание, институты // Пути стабилизации экономики России / Под ред. Г. Б. Клейнера. М.: Информэлектро, 1999. С. 4−16.
- Клейнер Г. Б. Экономико-математическое моделирование и экономическая теория // Экономика и математические методы. 2001. Т. 37. № 3. С. 111−126.
- Клюев Ю.Б. К консолидации интересов промышленных предприятий цепочки «продавец покупатель» // Проблемы маркетинга и рынка: Сб. научных трудов. Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, 1996. С. 156−160.
- Кобринский Н.Е., Майминас Е. З., Смирнов А. Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 1982. 408 с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Изд-во центра экономики и маркетинга, 1996. 176 с.
- Ковальков Ю.А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
- Козье Д. Электронная коммерция. М.: Изд.-торг. дом «Русская редакция», 1999.-288 с.
- Колесникова Л., Перекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства // Вопросы экономики. 2000. № 8. С. 15−30.
- Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие / С. В. Назаров, В. И. Першиков и др. / Под ред. С. В. Назарова. М.: Финансы и статистика, 1995. 248 с.
- Концепция государственной информационной политики. Одобрена на заседании Комитета Государственной Думы по информационной политике и связи. 15 октября 1998 г.
- Коренченко Р.А. Теория организации: Учеб. пособие / Перм. ун-т- Межд. академия наук высшей школы. Пермь, 1998. — 184 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998. 896 с.
- Kotler P., Achrol R. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 2−19.
- Коуз Р.Г. Природа фирмы // Теория фирмы. СПБ.: Экономическая школа, 1995. С. 11−32.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999.-472 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. 181 с.
- Крючкова П. Саморегулирование бизнеса как способ управления контрактными отношениями // Вопросы экономики. 2001. № 6. С. 129 -134.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.- 589 с.
- Ленский Е.В., Цветков В. А. Финансово-промышленные группы Российской Федерации: полученный опыт и прогностические тенденции развития. М.: Изд-во Планета, 1999.- 232 с.
- Ю1.Лесохин В. З. Информационное обеспечение маркетинговых систем: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. 88 с.
- Ли С. Б. Сравнительный обзор межотраслевых баз данных // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. № 4. С. 24−31.
- Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. М.: Наука, 1987. 510с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 320 с.
- Марцинкевич В.И., Соболева И. В. Экономика человека: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 1995. 286 с.
- Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия / СПбГИЭА. СПб., 1998. 198 с.
- Мегатренды мирового развития / Под ред. М. В. Ильина, В. Л. Иноземцева. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2001. 295 с.
- Межкорпоративный электронный бизнес в России // www.expert.ru./expert/rating/exp200/spis.htm.
- Менар К. Экономика организаций. М.: ИНФРА -М., 1996. 159 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 1999. 338 с.
- Ш. Мильнер Б. Управление знаниями — вызов XXI века // Вопросыэкономики. 1999. № 9. С. 108−119.
- Мовсесян А. Информационно-финансовый подход к экономической интеграции // Вопросы экономики. 1997. № 7. С.87−96.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 1993.-304 с.
- Моисеева Н.К. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболистического подхода // Маркетинг. 1996. № 3. С.54−63.
- Мокроносов А.Г. Социальный и муниципальный маркетинг как инструменты разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития города // Становление новой структуры управления в России. Сб. науч. статей. Екатеринбург: УрАГС, 2000. С.47−52.
- Монакова Е., Никитина Н., Бобровский С. КИС и ИСУП: найдите шесть различий // PC Week. 1999. № 33. С. 6−10.
- Мурадян А. Тайное и явное // Business Online. 2001. № 4. С. 57−62.
- Мэтьюз Р., Карпухина Е. А. Стратегический альянс в бизнес-образовании: история успеха // Бизнес-образование. 2001. № 2.
- Мясникова JT.A. Виртуальная логистика глобальной экономики // Глобализация рыночных коммуникаций и совершенствование подготовки маркетологов в России и за рубежом. Материалы Международного симпозиума. / Под ред. Г. Л Багиева. СПб., 2001. С.57−59.
- Мясникова Л. Новая экономика в пространстве постмодерна // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 12. С.3−15.
- Неделин Ю.Л. Маркетинг в информационном обществе // Бизнес. 1999. №½. С. 15.
- Некипелов А.Д. О теоретических основах выбора экономического курса в современной России // Экономическая наука в современной России. Экспресс-выпуск № 1 (5). 2000. С. 14−22.
- Новая технология и организационные структуры. / Под ред. И. Пинннингса и А. Бьюитандама. М.: Экономика, 1990. 229 с.
- Норт Д. Институциональные изменения: рамки анализа // Вопросы экономики. 1997. № 3. С. 6−18.
- Нуреев Г. Теории развития: институциональные концепции становления рыночной экономики // Вопросы экономики. 2000. № 6. С. 126−145.
- Ойнер O.K. Возможности интеграции маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий // Проблемы организации маркетинговой деятельности: Сб. ст. Екатеринбург: УрО РАН, УГТУ-УПИ, 2000. С. 51−64.
- Ойнер O.K. Возможности интеграции функций маркетинга на основе принципов реинжиниринга // Экономические реформы в России. Материалы Ш междунар. научно-практ. конференции. СПб.: Нестор, 2000. С. 316−318.
- Ойнер O.K. Интегрированный маркетинг: концепция, информационное сопровождение и проблемы внедрения // Известия Уральского государственного экономического университета. 2002. № 6. С. 62−75.
- Ойнер O.K. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2001. 195 с.
- Ойнер O.K. Информационный аспект планирования производственной программы // Актуальные задачи НТП: Сб. докл. Свердловск: НИИоргпром, 1987. С. 18−20.
- Ойнер O.K. Информация в управлении фирмой: эволюция теоретических подходов // Инновационные процессы: экономика и управление. Сб. ст. Екатеринбург: УГТУ, 2000. С. 37−51.
- Ойнер O.K. Маркетинговое обеспечение формирования производственной программы // Региональная стратегия устойчивого социально-экономического роста. Межрегион, научно-практ. конф. Тезисы докл. Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 1998. С. 41−43.
- Ойнер O.K. Методическая база стратегического планирования маркетинга: проблемы практического применения // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. М.: ЦЭМИ РАН, 2001. С. 81−84.
- Ойнер O.K. Методические и прикладные вопросы организации маркетинговых исследований: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2000. -15 с.
- Ойнер O.K. Об определении сущности и методов измерения производственного потенциала // Структурная перестройка машиностроения Урала на основе ускорения НТП: Сб. научн. трудов. Свердловск: УрО АН СССР, 1989. С. 68 74.
- Ойнер O.K. Проблемы информационного обеспечения стратегического маркетинга // Стратегическое планирование развития предприятий. Тез. докладов и сообщений Третьего всероссийского симпозиума. М.: ЦЭМИ РАН, 2002. С. 83−84.
- Ойнер O.K. Проблемы маркетинга. Препринт. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 1999. 59 с.
- Ойнер O.K. Проблемы формирования маркетинговой информационной системы в регионе // Проблемы повышения эффективности производства. Тез. научн. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. ун-та, 1999. С. 41−43.
- Ойнер O.K. Роль информации в обеспечении системной связности фирмы и внешней среды: теоретические подходы // Развитие российской экономики (проблемы и перспективы). Сб. науч. тр. Екатеринбург: Урал, гос. экон. ун-т, 1999. С. 37−63.
- Ойнер O.K. Сетевые организации как форма взаимодействия экономических агентов // Экономическая наука: проблемы теории и методологии. Материалы междунар. науч. конф. Спб.: СпбГУ, 2002.
- Ойнер O.K. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций // Предприятие окружающая среда — культура. Тез. междунар. научно-практич. конф. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2001. С. 143−145.
- Ойнер O.K. Улучшение использования производственного потенциала машиностроительных предприятий. Дис. на соискание уч. степени канд. эконом, наук. Свердловск, 1988. 255 с.
- Ойнер O.K. Формирование производственной программы предприятия на базе показателей производственного потенциала // Организация производства и экономика предприятий тяжелого и транспортного машиностроения. Сб. науч.тр. Свердловск, 1988. С. 121−134.
- Ойнер O.K. Экономические реформы в России: сближение или раскол цивилизаций? // Гражданские свободы и образование на рубеже веков и континентов. Материалы междунар. конференции. Екатеринбург: «Профессионалы за сотрудничество», 2000. С. 106−108.
- Ойнер O.K., Арбенина Т. Е. Стратегическое планирование и маркетинг: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. экон. ун-та, 2000. 64 с.
- Ойнер O.K., Попов Е. В. Виртуальный маркетинг // Маркетинг. 2000. № 3. С. 56−63.
- Ойнер O.K., Попов Е. В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5. С.37−47.
- Ойнер O.K., Попов Е. В. Инструментарий виртуального маркетинга // Реструктуризация российской экономики: экономический и правовой аспект. Материалы научно-практ. конф. Екатеринбург, 2000. С. 143−148.
- Ойнер 0! К., Попов Е. В. Маркетинг региона. Препринт. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2001. 65 с.
- Оупег О. Regional Particularities of the Market Transition in Russia: The Case of the Urals Region// Seventh International Conference of Socio-Economics, Washington, DC, April 7−9, 1995. C. 47−59.
- Ойхман Е.Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997.-336 с.
- Олейник А. В поисках институциональной теории переходного общества // Вопросы экономики. 1997. № 10. С. 58−68.
- Ольсевич Ю. К релятивистской экономической теории // ВопросыIэкономики. 1995. № 6. С. 4−15.
- Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко и др. / Под. ред. Н. И. Архиповой. М.: «Изд-во ПРИОР», 1998, — 445 с.
- Осипов Ю.М. Опыт философии хозяйства. М.: Изд-во МГУ, 1990. 326 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 1996.-80 с.
- Пильцер П. Безграничное богатство // Новая постиндустриальная волна на западе: Антология / Под ред. B. J1. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 401 -428.
- Пичурин И.И. Новая роль распределения и послепродажного обслуживания в постиндустриальной экономике // Проблемы организации маркетинговой деятельности: Сб.ст. Екатеринбург: УрО РАН, УТУ-УПИ, 2000. С. 26−36.
- Пичурин И.И. Общая теория маркетинга. Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 1997.-200 с.
- Полтерович В. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. 1999. Т.35. № 2. С.3−20.
- Попов Е. В. Теория маркетинга. Екатеринбург: Наука, Уральское отделение, 1999. 586 с.
- Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 1998. 298 с.
- Попов Е.В., Татаркин А. И. Анализ рынка предприятия. Препринт. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2002. 126 с.
- Постановление правительства РФ «Об информационном обеспечении предпринимательства в Российской Федерации». 1 декабря 1994.
- Рейтинг для русских// Коммерсант-Власть. № 1−2. 2001. С. 25−29.
- Рейтинг Эксперт 2000 // Эксперт. 2000. № 37. С. 62−68.
- Ратнер Н.М., Нестеренко О. Н., Ятнов В. А., Капустина J1.M. Развитие региона: методический подход. Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 1995. 136 с.
- Роза К. Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем. Методология CSRP. Корпоративный менеджмент // www.cspp.com.
- Руденко В. Информационные технологии начало роста // Business Online. 2001. № 4. С. 36−45.
- Румянцева З.П., Филинов Н. Б., Шрамченко Т. Б. Общее управление организацией: принципы и процессы: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 3. М.: ИНФРА-М, 2000. 288 с.
- Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы мода или необходимость? // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 6. С. 79−86.
- Рюэгг-Штюрм И, Янг М. Значение новых сетеообразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 6. С. 87−92.
- Рябых Д.А. Маркетинговый анализ три класса программ // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 4. С. 46−50.
- Саймон Г. А. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении. // Теория фирмы. СПб.: Экон.шк., 1995. Вып. 2. Вехи экономической мысли. С. 54- 73.
- Сакайя Т. Стоимость, создаваемая знанием или История будущего // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. / Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 337−371.
- Саморегулирование бизнеса как способ управления контрактными отношениями // Вопросы экономики. 2001. № 6. С. 129−143.
- Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. М.: Дело, 2000.-376 с.
- Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях. СПб.: СПбУЭФ, 1997. 115 с.
- Симкина Л. Г. Человеческий капитал в инновационной экономике. СПб.: СПбГИЭА, 2000. 206 с.
- Смирнова В.Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. М.: ИНФРА-М, 2000. 192 с.
- Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989. 608 с.
- Современные системы управления на промышленных предприятиях // Материалы практического семинара. Смоленск, 2000. 176 с.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: ИНФРА-М, 2000. -288 с.
- Старых В.А. Многофункциональная информационная система ведения бизнеса между предприятиями // Инновации. 2000. № 5−6. С. 17−23.
- Стерлин А., Ардишвили А. Предпринимательские сети новая форма организации межфирменного взаимодействия // Мировая экономика и международные отношения. 1991. № 3. С. 31−36.
- Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. / Под ред. B. J1. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 372−400.
- Тамбиев А.Х., Кетова Н. П. Региональный маркетинг: Учеб. пособие. М.: «Экономика», 2000. 320 с.
- Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учеб.-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001. 256 с.
- Тоффлер О. Адаптивная корпорация // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология. / Под ред. B. J1. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С.448−462.
- Тоффлер Э. Третья волна. М.: ООО «Фирма «Изд-во ACT», 1999. 784 с.
- Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал. 2001. № 2. С. 59−67.
- Туроу JI. Будущее капитализма. Как экономика сегодняшнего дня формирует мир завтрашний // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. B.JI. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 185−222.
- Уильямсон О. И. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация. СПб.: Лениздат- CEU Press, 1996. 702 с.
- Указ Президента РФ от 20 января 1994 № 188 «Об основах государственной политики в сфере информатизации» // Собр. актов президента и правительства Российской федерации. 1994. № 4. Ст. 305.
- Управление современной компанией: Учебник / Под.ред. Б. Мильнера и Ф.Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001.- 586 с.
- Урсул А.Д. Философия и интегративно-общенаучные процессы. М.: Наука, 1981, — 288 с.
- Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и созидание благосостояния // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. B.JI. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С.123−162.
- Цвылев Р. Социальный конфликт в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. 1998. № 10. С. 33−41.
- Черчилль А.Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. 752 с.
- Шаститко А. Трансакционные издержки (содержание, оценка и взаимосвязь с проблемами трансформации) // Вопросы экономики. 1997. № 7. С. 65−76.
- Шаститко А. Условия и результаты формирования институтов // Вопросы экономики. 1997. № 3. С. 67−81.
- Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. М., 1963. -267 с.
- Шоль Е.И., Шумаев В. А. Информационная инфраструктура товарного рынка России: проблемы, состояние, перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. № 4. С. 23−28.
- Шпагина М., Аузан В. Как освоить новую экономику // Эксперт. 2000. № 1−2. С. 42−44.
- Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982. -305 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 335 с.
- Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты. М.: Дело, 2001. -408 с.
- Эдвинссон Л., Мэллоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. B.JI. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 429−448.
- Эрроу К. Информация и экономическое поведение // Вопросы экономики. 1995. № 5. С. 98 107.
- Эрроу К. К теории ценового приспособления // Теория фирмы. СПб.: Экономическая школа, 1995. С. 432−447.
- Эшби Р. Введение в кибернетику. М.: Изд-во иностр. лит., 1959. 472 с.
- Юлдашева О.У. Маркетинг взаимодействия: философия и методология маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 1999. № 3. С.32−39.
- Ясин Е.Г. Экономическая информация. Что это такое. М.: Статистика, 1976.-53 с.
- Aaker A.D. Kumar V. Day G.S. Marketing Research. 6 ed. N.Y., 1998. 776 P
- Arthur W.B. Increasing Returns and Path Dependence in the Economy. Ann Arbor (MI), 1994.-658 p.
- Boughton P. Marketing Research Partnerships: A Strategy for the 90s // Marketing Research. 1992. № 4. Pp. 8−13.
- Champy J. Reengineering Management: the Mandat for New Leadearship. N. Y.: Harper Business. 212 p.
- Dyer R.F. An Analytical Approach to Marketing Decision. Ney Jersey: Prentice-Hall, 1991.-434 p.
- Edwards C., Ward J., Bytheway A. The Essense of Information Systems. New Jersey: Prentice-Hall, 1995. 713 p.
- Halal W.E., Geranmayeh Ali, Pourdenhnad J. Internal Markets. New York: John Willey &Sons, Inc., 1995. 299 p.
- Hughes A.M. Strategic Database Marketing. Chicago: Probus Publishing Company, 1994. 345 p.
- Integration: Critical Issues for Implementation of CRM Solution, http://www. Oracle.com/ applications/crm/metacrmwp.pdf.ф 229. Kelley K. Out of Control: The Rise of Neo-biological Civilization. CA:1. Addison-Wesley, 1995.
- Kohli A.K., Javorsky B.J. Market Orientation: The construct, Research Propositions and Managerial Applications // Journal of Marketing. 1990. 54. P. 1−18.
- Little J.D. Decision Support System for Marketing Management // Journal of Marketing. 1979. № 3. P. 14−31.
- Maslow A.H. Motivation and Personality. N.Y., 1970.
- McBumie A. The Need for a New Marketing Perspective. // MHA Review. 1989. Vol.9. No 1.
- McNurlin В. C., Sprague R. H. Jr. Information Systems Management in Prictice. Forth Edition. New Jersey: Prentice-Hall, 1998. 547 c.
- MRP II Standard System // www.oracle.com.
- Place Promotion: the Use of Publicity and Marketing to Sell Towns and Regions / Edited by J.R.Gold, S.V.Ward. Chichester, 1994.
- Rangaswamy A., Burke R.A. et al. Expert Systems for Marketing // Marketing Science Institution Working Paper Report. 1989. Nos. 87−107.
- Reid D., Hinkley L. Strategic Planning: The Cultural Impact // Marketing Intelligence and Planning. 1989. Vol.7. No 11−12.
- Saaty T.L. The Analitic Hierarhy Process. Pittsburg, Pa.: RWS Publication, • 1988.-374 p.
- Senge P. The Fifth Discipline: the Art and Practice of the Learning Organization. N.Y.: Currency Doubleday, 1994. 543 p.
- Status Report on European Telework: Telework, European Commission Report, 1997 // http://www.eto.org.uk/twork/tw97eto.
- Whyte L.L., Wilson A.G. Hierarchical Structures. New York: American Elsevier, 1989.-217 p.
- Динамика индексов Dow Jones/NASDAQ
- NfiS/NMS COMPSITE (NfiSDRQ Stock Exchange) as of 27-Sep-20 014 606 35 003 000 25 002 000 15 001 000
- Copyright 2001 Yahoo! Inc. http://finance.yahoo.corn/
- Рисунок 1. Динамика индекса NASDAQ1. V •1. Vv A 1 1. V > гЛ 1. V Г '4 Д. /v л/ •-V•
- Nov00 Jan81 Mar01 May81 Jul 01 Sep011. Adjias of 27-Sep-2001 12 000 110 001 000 089 124 864к / V/ XVV А. ,/'лЧ 1 vao* v. Jr ./¦-aJ л ч» VVvMу/ V1. Nov08 JanQl
- Copyright 2001 Yahoo! Inc.1. Mar 01 May01 Jul 01 Sep01http://fi nance.yahoo.com/
- Рисунок 2. Динамика индекса Dow Jones
- Отраслевая структура экономики России и США