Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, предприятия розничной торговли в ходе осуществления торгового процесса должны учитывать особенности конкретной отрасли и сферы торговли, в которой они функционируют. Рыночные отношения в России в целом способствуют тому, чтобы розничные торговые предприятия поддерживали свою конкурентоспособность на рынке, иначе существует риск их банкротства. Цель данной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие, функции, особенности розничного торгового предприятия
    • 1. 1. Понятие и классификация розничных торговых предприятий
    • 1. 2. Функции и особенности розничных торговых предприятий
  • 2. Организация деятельности предприятий розничной торговли
    • 2. 1. Основные элементы торгового процесса в розничном магазине
    • 2. 2. Основы организации деятельности предприятия розничной торговли
  • 3. Организация торгового процесса на примере розничного предприятия ООО «Нуга Бест»
    • 3. 1. Характеристика предприятия ООО «Нуга Бест»
    • 3. 2. Основы организации торгового процесса в ООО «Нуга Бест»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Розничные торговые предприятия играют большую роль в экономике страны. Отрасль розничной торговли является завершающей стадией процесса обращения товаров, которые становятся составляющей сферы личного потребления.

Отрасль торговли совместно с финансовой и банковской системами образует особенную часть инфраструктуры страны, которая является незаменимой для экономики в целом. Это объясняется тем, что рынок составляют товаропроизводители и предприятия, которые реализуют или доставляют товары до потребителей.

Производители и торговые посредники не могут функционировать друг без друга. Как торговые посредники нуждаются в результате деятельности производителей (товаре), так и производителям для получения выгоды от производственно-сбытовой деятельности необходимо, чтобы посредники реализовывали их товары.

Актуальность темы

курсовой работы заключается в том, что в настоящее время розничные торговые предприятия для успешного функционирования на современном рынке должны правильно организовать торговый процесс, эффективно скоординировать все составляющие его операции.

Важными элементами для эффективной торговой деятельности розничных предприятий являются оформление магазина, уровень обслуживания покупателей, установление цены на продукцию, наблюдение за надлежащим качеством товара и т. п.

Рыночные отношения в России в целом способствуют тому, чтобы розничные торговые предприятия поддерживали свою конкурентоспособность на рынке, иначе существует риск их банкротства.

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, предприятия розничной торговли в ходе осуществления торгового процесса должны учитывать особенности конкретной отрасли и сферы торговли, в которой они функционируют.

Повышение конкурентоспособности может быть достигнуто при помощи специально разработанных мер и методов на розничном предприятии. Однако следует иметь в виду, что способы повышения конкурентоспособности одних розничных предприятий могут не принести желаемого результата для других.

Цель данной курсовой работы — раскрыть организацию торгового процесса на розничном предприятии и рассмотреть ее на примере предприятия розничной торговли ООО «Нуга Бест».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 18.12.2009).
  3. В.С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 6. — С. 74−79.
  4. ., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 989 с.
  5. Л.А., Данько Т. П., Иванов Г. Г. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник (под общ. ред. проф. Бригина Л. А., проф. Данько Т.П.). Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 560 с.
  6. Р.И. Коммерческая деятельность: оргаизация и управление. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
  7. О. Экономичный супермаркет — будущее российской розничной торговли // Витрина. — 2000. — № 1. — С. 28−30.
  8. Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. — М.: Дашков и К, 2008. — 508 с.
  9. Р., Мерфи Д. Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 288 с.
  10. В.Э. Организация управленческого учета на розничных торговых предприятиях системы потребительской кооперации. // Аудит и финансовый анализ. — № 4. — 2002. — с. 34.
  11. В.Ф., Кащенко Л. В. Торговое оборудование: Учебное пособие. — М.: Альфа-М, 2010. — 398 с.
  12. Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 719 с.
  13. А. Интеграция — главный резерв развития рынка / Витрина. — 2000. — № 1. — С. 22−24.
  14. Официальный сайт компании Нуга Бест http://www.nuga-best.ru/.
  15. Е.В. Логистика — экономическая часть бизнеса // Дистрибуция и логистика. — 2006. — № 9. — С. 20−25.
  16. О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2008. — 284 с.
  17. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 248 с.
  18. В.В. Книга мерчандайзера: Практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
  19. С.В. Стандарт розничного магазина: Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер Пресс Питер, 2008. — 176 с.
  20. О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. — С. 83−104.
Заполнить форму текущей работой