Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии
![Курсовая: Организация торгового процесса в розничном торговом предприятиии](https://westud.ru/work/388468/cover.png)
Курсовая
Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, предприятия розничной торговли в ходе осуществления торгового процесса должны учитывать особенности конкретной отрасли и сферы торговли, в которой они функционируют. Рыночные отношения в России в целом способствуют тому, чтобы розничные торговые предприятия поддерживали свою конкурентоспособность на рынке, иначе существует риск их банкротства. Цель данной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие, функции, особенности розничного торгового предприятия
- 1. 1. Понятие и классификация розничных торговых предприятий
- 1. 2. Функции и особенности розничных торговых предприятий
- 2. Организация деятельности предприятий розничной торговли
- 2. 1. Основные элементы торгового процесса в розничном магазине
- 2. 2. Основы организации деятельности предприятия розничной торговли
- 3. Организация торгового процесса на примере розничного предприятия ООО «Нуга Бест»
- 3. 1. Характеристика предприятия ООО «Нуга Бест»
- 3. 2. Основы организации торгового процесса в ООО «Нуга Бест»
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 18.12.2009).
- Акопов В.С., Степнова И. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 6. — С. 74−79.
- Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 989 с.
- Брагин Л.А., Данько Т. П., Иванов Г. Г. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник (под общ. ред. проф. Бригина Л. А., проф. Данько Т.П.). Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 560 с.
- Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: оргаизация и управление. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
- Войцеховский О. Экономичный супермаркет — будущее российской розничной торговли // Витрина. — 2000. — № 1. — С. 28−30.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. — М.: Дашков и К, 2008. — 508 с.
- Джонс Р., Мерфи Д. Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 288 с.
- Керимов В.Э. Организация управленческого учета на розничных торговых предприятиях системы потребительской кооперации. // Аудит и финансовый анализ. — № 4. — 2002. — с. 34.
- Кащенко В.Ф., Кащенко Л. В. Торговое оборудование: Учебное пособие. — М.: Альфа-М, 2010. — 398 с.
- Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов. — М.: Юнити-Дана, 2007. — 719 с.
- Людковская А. Интеграция — главный резерв развития рынка / Витрина. — 2000. — № 1. — С. 22−24.
- Официальный сайт компании Нуга Бест http://www.nuga-best.ru/.
- Павлова Е.В. Логистика — экономическая часть бизнеса // Дистрибуция и логистика. — 2006. — № 9. — С. 20−25.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник для начального профессионального образования. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2008. — 284 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 248 с.
- Снегирева В.В. Книга мерчандайзера: Практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
- Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина: Разработка инструкций и регламентов. — СПб.: Питер Пресс Питер, 2008. — 176 с.
- Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. — С. 83−104.