Управление основными параметрами инновационных процессов организационного обновления на основе развития документационного обеспечения деятельности организации
![Диссертация: Управление основными параметрами инновационных процессов организационного обновления на основе развития документационного обеспечения деятельности организации](https://westud.ru/work/2979562/cover.png)
Введенное новое научное понятие эффективность управления по устным распоряжениям и определенное автором, как отношение результативности управления по устным распоряжениям к затратам на передачу информации (в частности, к затратам на проведение совещания), позволило конкретно рассчитать убытки организации при осуществлении управления по устным распоряжениям при проведении совещаний первой группы… Читать ещё >
Содержание
- железа, щелочности и содержания сероводорода
- 5. Содержания железа, рН и содержания сероводорода
- 6. Содержания железа, рН, щелочности и содержания свободной углекислоты
ВО Какие методы следует применять при умягчении подземных вод? Катионитные. Строительные нормы и правила СНиП 2.04.02−84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 2707.1984 № 123). Раздел 6. Водоподготовка. Умягчение воды. П. 6.191. п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии
Ь. Знает основные ВЗ Какие 1. Расход Строительные
3. принципы и технологические перекачиваемой нормы и правила особенности параметры жидкости, СНиП 2.04.03организации следует уровни в «Канализация. водоотведения контролировать в приемном Наружные сети и канализации). насосных резервуаре, сооружения».
Умеет станциях? уровни в Раздел 7. эксплуатировать дренажном Электрооборудова и осуществлять приямке, ние, ремонт давление в технологический соответствующе напорных контроль, го оборудования трубопроводах, давление, развиваемое каждым насосным агрегатом, и давление воды в системе гидроуплотнен ия. 2. Расход перекачиваемо й жидкости, уровни в дренажном приямке, давление в напорных трубопроводах, давление, развиваемое каждым насосным агрегатом, и давление воды в системе гидроуплотнен ия. 3. Расход автоматизация и системы оперативного управления. Насосные и воздуходувные станции. П. 7.24. п. п. перекачиваемо й жидкости, уровни в приемном резервуаре, давление в напорных трубопроводах, давление, развиваемое каждым насосным агрегатом, и давление воды в системе гидроуплотнен
4. Расход перекачиваемо й жидкости, уровни в приемном резервуаре, уровни в дренажном приямке, давление, развиваемое каждым насосным агрегатом и давление воды в системе гидроуплотнен ия.
5. Расход перекачиваемо й жидкости, уровни в приемном п. п. резервуаре, уровни в дренажном приямке, давление в напорных трубопроводах и давление воды в системе гидроуплотнен
5. Расход перекачиваемо й жидкости, уровни в приемном резервуаре, уровни в дренажном приямке, давление в напорных трубопроводах и давление, развиваемое каждым насосным агрегатом.
Рассчитайте расход производственной воды при гидромеханическо м удалении песка если восходящая скорость смывной воды в лотке 0,0065 м/с, длина
Решение: расход производственн ой воды при гидромеханиче ском удалении песка =
— 1п)'Ь8 =
0,0065 «(27 — 7) 0,5 = 0,065 л/с.
Строительные нормы и правила СНиП 2.04.03−85 «Канализация. Наружные сети и сооружения». Раздел 7. Очистные сооружения. Сооружения для механической п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии песколовки —21 Ответ: 0,065 очистки сточных м, длина л/с. вод. Песколовки. пескового П. 6.30. приямка /п = 7 м, а ширина пескового лотка = 0,5 м. с. Нормативная документация. с. Знает Правила ВЗ Какой метод 1. Визуальный. Правила
1. эксплуатации неразрушающего 2. Измерительный устройства и паровых водогрейных контроля металла и сварных безопасной эксплуатации котлов. соединений применяется для выявления внутренних дефектов в сварных соединениях, таких как трещины, непровары, поры, шлаковые включения и т. д. 3. Радиографичес кий или у л ътразвуковой 4. Стилоскопиров ание. 5. Измерение твердости металла сварного соединения. 6. Прогонка металлического шара. 7. Гидравлически е испытания. паровых и водогрейных котлов ПБ 10−57 403 (утв. постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 88). Раздел V. Изготовление, монтаж и ремонт. П. 5.7. Радиографический и ультразвуковой контроль. Подпункт 5.7.1. с. Знает Правила 33 Номинальный 1.0,9%. Правила
2. эксплуатации диаметр 2. 1%. устройства и трубопроводов цилиндрического безопасной пара и горячей элемента 3. 2,5%. эксплуатации воды. трубопровода равен 159 мм. трубопроводов пара и горячей п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии
Максимальный 4. 5%. воды ПБ 10−573наружный (утв. диаметр данного постановлением элемента равен Госгортехнадзора
162 мм, а России от минимальный 11.06.2003 № 90). наружный Раздел IV. диаметр, Изготовление, измеренный в том монтаж и ремонт. же сечении, равен П. 4.5. Визуальный
158 мм. и измерительный
Рассчитайте контроль, допуски. отклонение по Подпункт 4.5.6. овальности Решение: поперечного отклонение по сечения. овальности поперечного сечения:. ^(^тах — -?)т, п) -^тах -^тт = 2,5% с. Знает Правила ВЗ Что такое дефекты 1. Отклонения Правила
3. эксплуатации дымовых труб. труб? качества, формы и фактических размеров конструкций, их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, возникающие при изготовлении и возведении. 2. Отклонения безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб ПБ 03−445−02 (утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 3.12.2001 № 56). Содержание и надзор за техническим состоянием. Раздел II. Дефекты и повреждения п. п. качества, формы и фактических размеров конструкций, их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, возникающие проектировани и, изготовлении и возведении.
3. Отклонения качества, формы и фактических размеров конструкций, их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, возникающие при проектировани и, изготовлении и возведении или монтаже.
4. Отклонения качества, формы и фактических размеров конструкций, элементов конструкций труб. П. 1. п. п. их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, возникающие при проектировани и, изготовлении и возведении, монтаже или в процессе эксплуатации, не представляющи е непосредственн ой опасности разрушения несущих конструкций труб.
Незначительны е отклонения качества, формы и фактических размеров конструкций, их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, имеющие локальный характер и не способные при п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии последующем развитии вызвать повреждение других элементов и узлов.
Незначительны е отклонения качества, формы и фактических размеров конструкций, их элементов и материалов от требований нормативных документов или проекта, при которых возможна дальнейшая эксплуатация трубы при определенных ограничениях. с. Знает Правила ВЗ От чего зависит 1. От Правила
4. эксплуатации группа сосуда, расчетного устройства и сосудов, работающего под давления и безопасной работающих под давлением? температуры эксплуатации давлением рабочей среды. 2. От вместимости и параметров рабочей среды. 3. От расчетного сосудов, работающих под давлением (утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91). Раздел IV. п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии давления, Изготовление, максимально реконструкция, допустимой монтаж, наладка и температуры ремонт. П. 4.5. стенки и Контроль сварных характера соединений. рабочей среды. Подпункт 4.5.2.
4. От расчетного давления, температуры стенки и характера рабочей среды.
5. От рабочего давления, температуры стенки и характера среды.
6. От вместимости, расчетного давления, температуры стенки и характера рабочей среды. с. 5. .Знает Плавила эксплуатации в газовом надзоре ВЗ Как часто корректируются режимные карты газифицированны х агрегатов? 1. Один раз в 3 месяца. 2. Два раза в год (один раз в 6 месяцев). 3. Один раз в год, а также после ремонта агрегатов. Правила технической эксплуатации и требования безопасности труда в газовом хозяйстве Российской Федерации (утв. Приказом Росстройгазифика п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии
4. Один раз в 2 ции от 20.10. года, а также № 70-П). Раздел I. после ремонта Правила агрегатов. технической
5. Один раз в 3 эксплуатации .П. 9.
Эксплуатация года, а также газового после ремонта оборудования агрегатов. промышленных,
6. После сельскохозяйствен каждого ных предприятий и ремонта предприятий агрегатов. бытового обслуживания населения производственного характера.
Подпункт 9.8. с. 6. Знает Правила эксплуатации сетей тепло- и водоснабжения и сетей потребителя. ВЗ Допускается ли отклонение температуры теплоносителя тепловых сетей от заданных значений при условии, что данный вопрос не предусмотрен договорными отношениями между источником тепловой энергии и потребителями теплоты? 1. Не допускается. 2. Допускается. 3. Допускается при кратковременн ом (не более 2 ч) изменении утвержденного графика. 4. Допускается при кратковременн ом (не более 3 ч) изменении утвержденного графика. 5. Допускается при кратковременн Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (утв. Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 № 115). Раздел 15. Оперативно- диспетчерское управление. П. 15.2. Управление режимом работы. Подпункт 15.2.2. п. п. Оцениваемый раздел Тип задания Задание Ответ Комментарии ом (не более 6 ч) изменении утвержденного графика. 6. Допускается не более чем на сутки.
ВО Как часто организациям, эксплуатирующим тепловые сети, необходимо проводить испытания на максимальную температуру теплоносителя, на определение тепловых и гидравлических потерь? 1 раз в 5 лет Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (утв. Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 № 115). Раздел 6. Тепловые сети. П. 6.2. Эксплуатация. Подпункт 6.2.32.
Список литературы
- Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир //Стандарты и качество. 2002. — № 5/6. — С. 49−61
- Альтшуллер Г. С. Алгоритм изобретения. М.: Московский рабочий. 1973.- 296 с.
- Андреев А.Д. Разработка и внедрение организационных нововведений (на примере ЗАО «Новосибирский электродный завод»). Дис.. канд. экон. наук. СПб., 2006. — 185 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 345 с.
- Астахова JI.B. Документационное обеспечение управления как отрасль деятельности. // Делопроизводство. — 2005. — № 2. — С. 3−9.
- Бобылева М.П. Вопросы использования элементов электронного документооборота внутри организации. // Делопроизводство. — 2003. — № 2.-С. 14−18.
- Бобылева М.П. Корпоративная система документооборота и корпоративная культура: аспекты взаимовлияния. // Делопроизводство. — 2001.-№ 2.-С. 40−46.
- Волченко В.Н. Миропонимание и экоэтика XXI века. Наука Философия- Религия. -М.: Изд-во «Возрождение», 2007. -424 с.
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 480 с.
- ГОСТ 2.105−95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. — М.: Издательство стандартов, 1996.-29 с.
- ГОСТ 34.601−90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизируемые системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. -М.: Издательство стандартов, 1992. — 6 с.
- ГОСТ 7.1−2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. -М.: Издательство стандартов, 2004. 53 с.
- ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. -М.: Издательство стандартов, 1999. — 12 с.
- ГОСТ Р 52 292−2004. Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения. М.: Издательство стандартов, 2005.-20 с.
- ГОСТ Р 6.30−2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Издательство стандартов, 2003. — 20 с.
- ГОСТ Р ИСО 9000−2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. -М.: Издательство стандартов, 2001. 30 с.
- ГОСТ Р ИСО 9001−2001. Системы менеджмента качества. Требования. -М.: Издательство стандартов, 2001. 27 с.
- ГОСТ Р ИСО 9000:2005. Системы менеджмента качества. Требования. -М.: Издательство стандартов, 2001. 32 с.
- ГОСТ Р ИСО 9004−2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — М.: Издательство стандартов, 2001. — 52 с.
- ГОСТ Р ИСО 19 011−2003 Системы менеджмента качества. Требования. -М.: Издательство стандартов, 2001. 27 с.
- Гребнев Е.Т. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1986. -195 с.
- Гречко О.В. Совершенствование системы управления предприятиями на базе информационных технологий (на примере машиностроительного комплекса России). Дис.. канд. экон. наук. -М., 2003. 151 с.
- Демушкин A.C. Основные принципы оценки эффективности информационного менеджмента. // Делопроизводство. 2004. — № 4. -С. 9−14.
- Демушкин A.C. Принципиальные изменения в развитии понятия «информация». // Делопроизводство. 2004. — № 3. — С. 63−66.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильяме, 2003. 272 с.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 288 с.
- Закон Зипфа. Випедия. Режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B D %D0%A6%D0%B8%D0%BF%D 1%84%D0%B0.
- Зайцев B.B. Современные концепции управления документами организации Текст. / Зайцев В. В., Лозенко В. К. // Вестник МЭИ. 2006. — № 6. — С. 157−166.
- Зайцев В.В., Лозенко В. К. Документационная культура организации как фактор успешного внедрения системы менеджмента качества, МЭИ, ИЭТ, кафедра ИМ.
- Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 1984.-С. 32−39.
- Епифанов В.А., Серов В. Р. Анализ и выбор инвестиционных проектов. -М.: Издательство МЭИ, 2001. 79 с.
- Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / A.M. Карминский, С. А. Карминский, В. П. Нестеров, Б.В. Черников- Под ред. A.M. Карминского. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 624 с.
- Кальянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. — М.: Горячая линия-Телеком, 2002. — 320 с.
- Калянов Г. Н. Основы консалтинга при автоматизации предприятий и учреждений. Обзорный курс. — Академия АйТи, 1998. — 78 с.
- Капитонов Э.А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений: Дис.. д-ра социол. наук. -Ростов н/Д, 2003. 426 с.
- Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти и др.
- М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 280 с.
- Козлов, В.А. Инновации в документационное обеспечение деятельности организации / В. А. Козлов // Пятнадцатая Междунар. научн.-техн. конф. студентов и аспирантов: Тез. докл. В 3-х т. — М.: Издательский дом МЭИ, 2009.-Т.2. -0,1 п.л.
- Козлов, В.А. Инновационный подход к оценке степени документационного обеспечения деятельности менеджера Текст. / В. А. Козлов, В. К. Лозенко // Менеджмент инноваций 2009. — № 3. — с.212−218.0,6 п.л.
- Козлов, В.А. Документационная поддержка процесса проведения внутреннего аудита Текст. / В. А. Козлов, В. К. Лозенко // 17th International Scientific Conference CO-MAT-TECH 2009, Slovakija, Trnava, 22 23 October 2009. -0,7 п.л.
- Козлов, В.А. Девятый принцип системы менеджмента качества -«документационное обеспечение деятельности» Текст. / В. А. Козлов, В. К. Лозенко // Контроллинг. 2010. — №Х. — с. Х-У. — 0,9 п.л.
- Козлов, В.А. На пути к инновационным методам управления Текст. / В. А. Козлов, В. К. Лозенко // Менеджмент инноваций — 2010. №Х. — с. Х-У. — 0,8 п.л.
- Колесова, Е.В. Непрерывное совершенствование — базовый принцип системы менеджмента качества Текст. / Е. В. Колесова, В. К. Лозенко // Стандарты и качество. 2007. — № 3. — с. 56−63.
- Командировка http://ru.wilcipedia.org/wiki/
- Командировки: ехать или оставаться? http://planetahr.ru/publication/1745/
- Командировки по России http://www.komandirovki.ru/tema/komandinstruct.html
- Кузнецова Т.В. Как совершенствовать работу с документами. // Секретарское дело. — 2002. — № 2. — С. 7−8.
- Кузнецова Т.В. Назначение документа (функции документа). // Секретарское дело. 2004. — № 12. — С. 14−16.
- Кудрин Б.И. Введение в технетику. 2-е изд., перераб. и доп. — Томск: Изд-во Томского госуниверситета, 1993. — 552 с.
- Ларин М.В. Актуальные проблемы обмена документированной информацией в государственном управлении. // Делопроизводство. — 2003.-№ 2.-С. 7−11.
- Ларин М.В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления. // Делопроизводство. — 2005. — № 1. — С. 3−7.
- Лобанова A.M. Lotus Notes и Domino платформа для создания системы управления информацией. // Делопроизводство. — 2004.- № 2. С. 58
- Лозенко, В.К. Специфика управления телеработниками Текст. / В. К. Лозенко, Д. В. Морозов // Управление персоналом. 2007. — № 16. — с. 7480.
- Лозенко, В.К. Телеработники в организации: факты, аргументы, обобщения Текст. / В. К. Лозенко, Д. В. Морозов // Управление персоналом. 2007. — № 15. — с. 34−40.
- Лозенко В.К. Время создания документа // В. К. Лозенко, Д. В. Морозов. — Секретарское дело. — 2008. — № 10. — с. 62−69.
- Лозенко В.К., Новиков Е. В. Анализ существующих методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта. // Маркетинг. — 2002. № 6. — С. 77−85.
- Лозенко В.К. Эволюционные законы бизнесценозов Текст. / В. К. Лозенко // Общая и прикладная ценология. 2007. — № 5. — С.39−44. 2.
- Лозенко В.К. Инновационные аспекты ведения бизнеса. // Электрика. -2005.-№ 8.-С. 17−20.
- Лозенко, В.К. Совещания двадцать первого века Текст. / В. К. Лозенко, Д. В. Морозов // Управление персоналом. 2007. — № 19.-е. 22−26.
- Максимович Г. Ю., Берестова В. И. Современные универсальные информационные технологии — основа совершенствования документационного обеспечения управления // Секретарское дело. — 2005.-№ 2.-С. 23−27.
- Масааки Имаи. Кайдзэн: ключ к успеху японских компаний: Пер. с англ.3.е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 274 с.7
- Маслов А.Н. Совершенствование организации и управления консультационной деятельностью фирмы в области внедрения корпоративных информационных систем: Дис.. канд. экон. наук. — М., 2002. 162 с.
- Моисеев H.H. «Современный рационализм»: — СПб.: Питер, 1995. -82 с.125
- Митрейкин А.Н. Методика оценки эффективности управления в топливно-энергетических компаниях на основе корпоративных информационных систем. Дис.. канд. экон. наук. М., 2005.-215 с.
- Митченко О.Ю. Международные стандарты ИСО в сфере информации и документации. // Секретарское дело. 2005. — № 2. — С. 46−49.
- Митченко О.Ю. Распределение ответственности по управлению документацией внутри организации (требования международного стандарта ИСО 15 489−2001). // Делопроизводство. 2005. — № 1. — С. 5053.
- Митченко О.Ю. Требования к документации в стандартах ИСО серии 9000. // Секретарское дело. 2004. — № 12. — С. 10−13.
- Митченко О.Ю., Рысков О. И. Международный стандарт по управлению деловой документацией ИСО 15 489−2001. // Делопроизводство. 2003. -№ 3. — С. 62−64.
- Митченко О.Ю., Рысков О. И. Требования к системе управления документами (по международному стандарту ИСО 15 489−2001). // Секретарское дело. 2005. — № 4. — С. 58−61.
- Москвин В.А. Проблема оценки риска на различных этапах разработки и реализации проекта // Инвестиции России. 2002. — № 2. — С. 22−26.
- Мухарямов Т.Ш. Сопротивление изменениям как социальное явление в гидроэнергетике. Казанский Государственный Энергетический Университет.
- Одинцова Г. С. — Электронный курс лекций по дисциплине «Деловое общение». http://cde.ael.ru/electronik/del оЬб.
- Опыт использования здоровьетворческих технологий http://www.breath.rU/v.asp?articleid=l 004
- Паршина Е.А. Управление качеством информационных процессов на российских предприятиях: Автореф.. канд. экон. наук. М., 2000. — 28 с.
- Плюсы и минусы командировок http://www.happystar.ru/showissue78 32 126
- Половинкин А.И. Основы инженерного творчества. М.: Машиностроение, 1988.- 368 с.
- Попова Е.Н. Современные технологии и техническое обеспечение сохранности архивных документов // Делопроизводство. — 2005. — № 2. — С. 100−103. -№ 3.- С. 108−112.
- Межкорпоративный стандарт взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления. — М.: Гильдия управляющих документацией, 2003. 16 с.
- Пример расчета рентабельности проекта автоматизации предприятия (ТЭО) за счет внедрения пакета бизнес-приложений Oracle Applications R11. Информационный буклет. -М.: «Oracle Corporation», 2001. — 7 с.
- Построение системы управления знаниями на предприятии: Учеб. пособие. / Под ред. В. А. Дресвянникова. М.: КНОРУС, 2006. — 344 с.
- Приоритеты руководителей российских компаний 2003. Второе ежегодное исследование консалтинговой компании BKG. — М.: BKG, 2003.-25 с.
- Путивский С.Н. Организационно-экономическое обеспечение эффективности функционирования интегрированных корпоративных структур. Дис. канд. экон. наук. -М., 2005. — 202 с.
- Пшенко А.В. Роль документационного обеспечения управления в современной организации // Секретарское дело. — 2003. № 12. — С. 5−7.
- Ракович М.Н. Внедрение интегрированных систем управления как фактор повышения эффективности российских промышленных предприятий. Дис.. канд. экон. наук. — М., 2005. — 153 с.
- Репин В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. 408 с.
- Романов Д.А. и др. Правда об электронном документообороте. М.: ДМК Пресс, 2002. — 224 с.
- Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК®-) Третье издание. Project Management Institute, 2004. — 388 с.127
- Рысков О.И. Документация системы менеджмента качества // Делопроизводство. 2005. — № 3. — С. 17−20.
- Саттон М. Корпоративный документооборот: принципы, технологии, методология внедрения. — СПб.: Издательство «Азбука», 2002. 448 с.
- Сысоева JI.A. Информационная система как средство создания единого внутри- и межкорпоративного информационного пространства. // Секретарское дело. 2004. — № 11. — С. 29−33.
- Тренируем внимание и память http://zdd. 1 september.ru/articlef.php?ID=200 800 707
- Теоретическая часть курса «Основы менеджмента» школы менеджеров МЭИ (ТУ) http://tqmxxi.ru/courses/pract man/tr/communication/tr-communic%20-ariers.htm
- Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов. — М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп — Кооперация, Бизнес-Сервис», 2001.-265 с.
- Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // Собрание законодательства РФ. 20.02.1995. Ст. 609- 13.01.2003. Ст. 167.
- Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // Собрание законодательства РФ. 1995. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002. Ст. 127.
- Фёдорова A.A. Корпоративная культура в системе управления организацией. Дис.. канд. экон. наук. -М., 2005. 172 с.
- Федорова Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации. -М.: КНОРУС, 2005.-415 с.
- Фланнес С., Левин Дж. Навыки работы с людьми для менеджеров проектов. М.: Технологии управления Спайдер, 2004. — 380 с.
- Харрингтон Дж, Эсселинг К. С., Нимвеген Х. В. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб.: Азбука, 2002.-317 с.
- Храмцовская H.A. Что такое «документ»?//Делопроизводство и документооборот на предприятии. — 2004. — № 7.
- Храмцовская H.A. Электронный документооборот. Необходимая законодательная и нормативная база. // Экономика и жизнь. 2005. — № 16.
- Шафер Д.Т., Фартрелл Р. Т., Шафер Л. И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. / Пер. с англ. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 1136 с.
- Шеер A.B. Моделирование бизнес-процессов. / Пер. с англ. — М.: Весть-МетаТехнология, 2000. — 205 с.
- Шумпетер Й.А. История экономического анализа.. / Пер. с англ. — СПб.: Экономическая школа, 2004. — 1670 с.
- Экономика качества. Основные принципы и их применение. / Под. ред. Дж. Кампанеллы / Пер. с англ. А. Раскина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. — 232 с.
- Якокка Л. Карьера менеджера. -М.: Прогресс, 1991.-361 с.
- ISO -9000. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту качества проектов. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Технорматив», 2004. 63 с.
- ISO ISO 9001:2000. Информация и документация. Управление записями. Часть 1: Общие принципы. / Пер. с англ. М.: ЗАО «Технорматив», 2005. -33 с.
- ISO 14 001:2004. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Технорматив», 2005.-30 с.
- HR-Portal http://www.hr-portal.m/tags/komandirovka?page=l124. http://www.breath.ru/v.asp?articleid:=1004 — опыт использования здоровьетворческих технологий