Модели и методы организации торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
Диссертация
Достоверность и обоснованность научных положений, выводов и рекомендаций подтверждается: анализом многочисленных работ отечественных и зарубежных авторов в области организации ТСПкорректным использованием математических и инструментальных методоврезультатами проведенных экспериментальных расчетоввнедрением результатов исследования в практику работы ряда торговых предприятий на рынке строительных… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Анализ моделей и обоснование комплекса задач организации торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
- 1. 1. Организация торговой сети предприятия
- 1. 2. Анализ денежных потоков торговой сети предприятия
- 1. 3. Анализ моделей и методов организации торговой сети предприятия
- 1. 4. Обоснование комплекса задач организации торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Разработка моделей организации торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
- 2. 1. Классификация каналов сбыта торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
- 2. 2. Обоснование системы моделей организации торговой сети предприятия
- 2. 3. Оптимизационная модель организации торговой сети предприятия
- 2. 4. Имитационная модель прогнозирования товарооборота
- 2. 5. Геоинформационная модель выбора месторасположения каналов сбыта торговой сети предприятия
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Выбор программных средств и экспериментальные расчёты по моделям организации торговой сети предприятия на рынке строительных материалов
- 3. 1. Выбор программных средств
- 3. 2. Экспериментальные расчёты по моделям организации торговой сети предприятия
- Выводы по главе 3
Список литературы
- Авдулов П. В., Баскаков А. Б., Никошин А. В., Проскуряков В. В. Организационные структуры. Ч. 1,2. М., 1974.
- Агенство «Качалов и Коллеги» www.lcachalov.ru
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 1985.
- Антонов В. Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом 2000. № 1
- Баканов М. И., Бровиков И. С., Бабурин В. Т. Математические методы анализа в торговле. — М.: Экономика, 1967.
- Бланк И. А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. 408 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 1991. 271 с.
- Брусакова И. А. Имитационное моделирование в информационных системах: Учеб. пособие. СПб.: СПб ГИЭУ, 2004. — 151 с.
- Бугорский В.Н., Емельянов A.A., Порховник Ю. М., Соколов Р. В. и др. Прикладная информатика в экономике: Учебное пособие / Под ред. Ми-хайлушкина А.И. СПб: СПбГИЭУ, 2005. — 407 с.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственных товаров. — М.: Экономика, 1989.
- Ватник П.А. 50 лекций по микроэкономике: Учебник для вузов: 2-х тт./ СПбГУЭиФ. СПб: Экономическая школа Т.1. — 2000. — 622 е.: ил.
- ГОСТ Р 51 303−99 Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утверждён Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 242-ст. ГОСТ введён в действие с 01.01.2000.
- ГОСТ Р 51 773−2001 Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Классификация предприятий. Утверждён Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001 № 259-ст.
- Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. — М.:ИНФРА-М, 1996. —304 с.
- Додж М. и др. Эффективная работа с Excel 7.О., Питер, 1996.
- П.Емельянов A.A. и др. Имитационное моделирование экономических процессов: Учеб. пособие / A.A. Емельянов, Е. А. Власова, Р. В. Дума. Под ред. A.A. Емельянова. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 368 е.: ил.
- Ефимова М. Р., Петрова Е. В., Румянцев В. Н. Общая теория статистики: Учебник. Изд. 2-е, испр. и доп. -М.: ИНФРА-М, 1999.-416 с.
- Замков О. О., Толстопятенко А. В., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник. — М.: МГУ им. Ломоносова, «ДИС», 1997.
- Занадворов B.C., Занадворова A.B. Экономика города: Учебн. пособие.— М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1998. — 272 с.
- Золотов В., Фёдорова Н. Методика оценки эффективности организационной структуры управления // Консультант директора. 1999. № 2
- Кабаков B.C. Внутрифирменное управление инновациями: Учебное пособие для вузов / СПбГИЭА. СПб: СПбГИЭА, 1999. — 109 е.: ил.
- Корабельников В.М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие / СПбГИЭУ. СПб: СПбГИЭУ, 2001.- 144 е.: ил.
- Корбут А. А., Финкелынтейн Ю. Ю. Дискретное программирование. М., 1969.
- Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. СПб: Питер, 2001. — 432 е.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»)
- Курицкий Б. Я. Поиск оптимальных решений средствами Excel 7.0. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1997. — 384 е., ил.
- Лейбкинд А.Р., Рудник Б. Л. Моделирование организационных структур (Классификационный подход). М.: Издательство «Наука», 1981.
- Лукасевич И. Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений: Учебн. пособие для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. -400 с.
- Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 1996. 191 с.
- Менар К. Экономика организаций: Пер. с франц. —М.: ИНФРА-М, 1996.
- Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2005.
- Миркин Б. Г. Дискретные задачи классификации взаимосвязанных объектов (обзор). Вопросы анализа сложных систем. Новосибирск, Наука, 1974.
- Модин А. А. Разработка модели структур управления. — В кн.: Информация и модели структур управления. М., 1972.
- Морозов П. С. Геоинформационная модель выбора месторасположения торговой сети предприятия. // Вестник Инжэкона СПб. — 2006. — с.
- Морозов П. С. Методы проектирования торговой сети предприятия. // Современные аспекты экономики № 13(106) СПб. — 2006. — 270 с.
- Морозов П. С. Имитационная модель оценки конкурентоспособности продукции на рынке строительных материалов. // Современные аспекты экономики № 11(104) СПб. — 2006. — 266 с.
- Морозов П. С. Анализ и оценка торговой сети предприятия на основе моделирования. // Менеджмент и экономика в творчестве молодых исследователей. ИНЖЭКОН-2004. VII науч. практ. конф. студ. и асп. СПбГИ
- ЭУ 20, 21 апр. 2004 г.: Тез. докл. / Ред. кол.: Б. М. Генкин (отв. ред.) и др. СПб.: СПбГИЭУ, 2004. — 554 с.
- Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом, унта, 1996.—240 с.
- Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли // Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. — Екатеринбург, — 1994. — С. 152—162.
- Попков В.П. Формирование и оценка конкурентного статуса предпринимательских структур / В. П. Попков, М. А. Шароватов, Б. А. Варламов. -СПб.: Нестор, 2005.- 148 с.
- Порядков Н. С. Основы управления торговлей М.: Экономика, 1976.
- РосБизнесКонсалтинг www.rbk.ru
- Соколов В.Н. Методы оценки предприятия / СПбГИЭА. СПб.: СПбГИ-ЭА, 1998. — 144 с.
- Сорокина М. В. Менеджмент торгового предприятия. СПб.: Питер, 2003. — 528 е.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Спирин А. А., Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в торговле. М.: Экономика. 1988.
- Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник: Учеб. пособие./ Под ред. В. Н. Волковой и А. А. Емельянова. -М.: Финансы и статистика, 2006. 848 е.: ил.
- Трофимов В.В., Ильина О. П., Приходченко А. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник / Под ред. проф. В. В. Трофимова. М.: Юрайт-Издат, 2006. — 480с.
- Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. — 892 с.
- Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru51 .Филлипс Д., Гарсия-Диас А. Методы анализа сетей. Пер. с англ. М.: МИР. 1984.
- Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика. 2001. — 544 е.: ил.
- Форд JL, Фалкерсон Д. Потоки в сетях. М., 1966.
- Хазанова Л. Э. Математическое моделирование в экономике: Учеб. пособие. — М.: БЕК, 1998.
- Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. И. В. Королева и др.- Под ред. и с предисл. А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича.- М.: Финансы и статистика, 1997.- 799 е.: ил. 20.
- Холл P. X. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001. 512 с. 5.
- Ху Т. Целочисленное программирование и потоки в сетях. М., 1974. 4.
- Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. СПб.: Питер, 2004.-460 е.: ил.
- Цвиркун А. Д. Структура сложных систем. М., 1975.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2001. 295 с.
- Юрьев В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998.214 с.
- Bolman J. G., Deal Т. E. Modern Approaches to Understanding and Managing Organizations. San Francisco: Jossey-Bass, 1984.
- Mason J., Burns D. Retailing. Six edition. Houston, 1998.
- Mills D. Rebirth of the Corporation. -N.Y.: Wiley, 1991.
- Sadler Ph. Designing Organizations. L.: Mercury Book, 1991.132