Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление эксплуатационной надежностью технических станций

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технические станции имеют важнейшее значение в функционировании железнодорожного транспорта, от их устойчивой работы зависит ф деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Основными задачами этих станций являются выполнение планов и заданий по перевозке грузов в соответствии с положениями Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской федерации», Правилами перевозок… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. КРАТКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Комплексный подход к управлению и технологии работы технических станций
    • 1. 2. Понятие «эксплуатационная надежность станции» и факторы, её определяющие
    • 1. 3. Существующий порядок оценки качества процесса переработки вагонов
    • 1. 4. Проблемы обеспечения установленной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад
    • 1. 5. Обзор зарубежной литературы
    • 1. 6. Постановка задачи и методика исследования
    • 1. 7. Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЙ
    • 2. 1. Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность участковой станции
    • 2. 2. Методика управления эксплуатационной надежностью участковых станций
    • 2. 3. Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ ПРИЕМА ПОЕЗДОВ И ПЕРЕРАБОТКИ ВАГОНОПОТОКОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ
    • 3. 1. Факторы, влияющие на надежность сортировочной станции по приему разборочных поездов
    • 3. 2. Факторы, влияющие на надежность сортировочной станции по приему транзитных поездов
    • 3. 3. Управление надежностью переработки вагонопотоков на сортировочных станциях. ф
    • 3. 4. Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. КОМПЛЕКСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    • 1. ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ СТАНЦИИ И
  • РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
    • 4. 1. Общие положения
    • 4. 2. Распределение времени нахождения локомотивных бригад в технологическом резерве
    • 4. 3. Распределение времени следования локомотивных бригад от станции отправления до станции смены
    • 4. 4. Распределение продолжительности поездки
    • 4. 5. Методика нормирования продолжительности рабочего времени
  • Локомотивных бригад на участках
    • 4. 6. Выводы по главе

Управление эксплуатационной надежностью технических станций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из основных задач эксплуатационной работы железнодорожного транспорта является своевременное и качественное выполнение перевозок ® населения и грузов для обеспечения жизнедеятельности всех отраслей экономики и национальной безопасности государства.

С созданием ОАО «Российские железные дороги» проблемы повышения качества, эффективности и конкурентоспособности перевозок железнодорожным транспортом выдвигаются на первый план, так как непременным условием успешной работы на рынке транспортных услуг является своевременное и наиболее полное обеспечение потребностей заказчика. К приоритетным направлениям совершенствования работы ® железнодорожного транспорта можно отнести повышение безопасности и обеспечение высокого качества грузовых и пассажирских перевозок. В условиях конкурентной работы ОАО «РЖД» качество перевозок становится * одним из экономических критериев обеспечения и поддержания рационального уровня эксплуатационных затрат.

В целях повышения эффективности управления необходим мониторинг перевозочного процесса. Анализ накопленной информации об изменении показателей данного процесса позволяет установить наличие и характер нарушений, выявить причины их возникновения и принять решение по их устранению и предупреждению. Такой анализ должен производиться с Ф использованием современных методов управления качеством, которые предполагают оценку не только уровня значений контролируемых показателей, но и характера их изменения. ^ Одним из показателей качества перевозочного процесса является эксплуатационная надежность технических станций.

Технические станции имеют важнейшее значение в функционировании железнодорожного транспорта, от их устойчивой работы зависит ф деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Основными задачами этих станций являются выполнение планов и заданий по перевозке грузов в соответствии с положениями Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской федерации», Правилами перевозок грузов на федеральном железнодорожном транспорте, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и другими нормативными актами.

Примерно одну треть времени оборота грузовой вагон находится на технических станциях и именно на них имеются существенные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок.

Вследствие пачкообразного движения пассажирских и пригородных поездов, предоставления «окон» на прилегающих участках и ряда других причин подход грузовых поездов к техническим станциям и вывоз поездов с них осуществляется неравномерно. Из-за указанной неравномерности в «пиковые» периоды образуются очереди составов в ожидании выполнения операций (обслуживания бригадами вагонников, расформирования и формирования, обеспечения поездными локомотивами и бригадами и отправления на выходной участок). Когда такие очереди достигают некоторых пределов, возникают задержки поездов на подходах к станциям. Эти задержки часто являются причиной нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад.

В условиях неравномерного подхода поездов для беспрепятственного приема их, с одной стороны, желательно увеличивать число путей в парках приема, сортировки и отправления, а для снижения простоя вагонов в парках станции — предусматривать резервы перерабатывающей способности сортировочных горок, вытяжек формирования, бригад ПТО вагонов и др. Для своевременного отправления поездов в этих условиях желательно иметь на станциях некоторые резервы поездных локомотивов и локомотивных бригад, а на выходных участках — резервы пропускной способности. Однако резервы пропускной и перерабатывающей способности ухудшают показатели использования различных устройств, локомотивов, бригад и т. д. и увеличивают эксплуатационные расходы.

С другой стороны, наилучшее использование технических средств, технологического оборудования и рабочей силы, наиболее низкая себестоимость переработки вагонов могут быть достигнуты только при высокой загрузке и отсутствии перерывов в работе бригад ПТО, горок, вытяжек и др.

Для выбора наиболее рационального варианта технологии и технического оснащения станции необходимо использовать системный подход к анализу работы станции, прилегающих к ней участков, поездных локомотивов и локомотивных бригад, что позволит обеспечить взаимодействие в работе станционных элементов между собой и с прилегающими участками.

Основной целью данного исследования является снижение простоев вагонов и поездных локомотивов на технических станциях, задержек поездов на подходах к ним и эксплуатационных расходов, связанных с этими простоями и задержкамиобеспечение соблюдения установленной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад в оперативных условиях.

В связи с этим поставлены задачи:

— установить зависимости величины эксплуатационной надежности технической станции от её технологии и технического оснащения;

— установить зависимости величины надежности приема поездов техническими станциями от параметров системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами;

— установить закон распределения продолжительности поездки локомотивных бригад и предложить зависимости для определения вероятности нарушения режима работы локомотивных бригад;

— разработать методику комплексного регулирования надежности приема поездов и обеспечения соблюдения установленной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад в оперативных условиях;

— разработать методику управления надежностью приема поездов и переработки вагонов на технических станциях в увязке с работой прилегающих участков, соседних технических станций, поездных локомотивов и бригад.

Решение поставленных задач выполняется с использованием современных методов исследования на основе анализа и научного обобщения ранее выполненных исследований в данной области. При проведении исследований применяются методы имитационного моделирования, математической статистики, ЭВМ и универсальные программы, основанные на теории массового обслуживания и теории вероятностей.

Научная новизна результатов исследований состоит в том, что:

— установлены зависимости эксплуатационной надежности участковых и сортировочных станций от их технических и технологических параметров;

— установлено, что продолжительность задержки поездов из-за неприема техническими станциями распределена по закону Эрланга 2-го порядка;

— установлено, что общее время поездки локомотивных бригад в один конец распределено по нормальному закону, предложены зависимости для расчета параметров этого распределения при различных условиях работы локомотивных бригад.

Практическая ценность выполненной работы заключается в следующем:

— для оценки качества процесса переработки вагонов на сортировочных станциях предложено использовать разработанный соискателем критерий «надежность переработки вагонов»;

— предложена методика системного анализа технологии и технического оснащения станций, позволяющая выявлять лимитирующие технологические линии и парки, устанавливать причины возникновения затруднений в их работе и намечать меры по устранению этих причинметодика применима для любых технических станций, отличающихся схемой, объемом и характером работы и др., при подготовке этих станций к освоению намечаемых объемов и условий работы, при проектировании переустройства или сооружения новых станций;

— предложена методика нормирования времени непрерывной работы локомотивных бригад на обслуживаемых участках и надежности его соблюдения, позволяющая определять явочный контингент и оценивать качество использования локомотивных бригад;

— предложена методика комплексного регулирования надежности приема поездов техническими станциями и обеспечения соблюдения установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад в оперативных условиях;

— предложена методика управления надежностью приема поездов и переработки вагонов на технических станциях в увязке с работой прилегающих участков, соседних технических станций, поездных локомотивов и локомотивных бригад.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

Для решения проблемы управления надежностью приема поездов техническими станциями и надежностью переработки вагонов на них в диссертации:

— разработана методика применения принципов системного анализа технологии и технического оснащения сортировочных и участковых станций, позволяющая выявлять лимитирующие технологические линии и парки, устанавливать причины возникновения затруднений в их работе и намечать меры по устранению этих причин;

— разработана методика обоснованного выбора оптимальных параметров системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, которая позволяет в оперативных условиях обеспечивать своевременный вывоз поездов с технических станций;

— предложены зависимости для определения вероятности нарушения режима работы локомотивных бригад;

— разработана методика управления надежностью приема поездов и переработки вагонов, надежностью обеспечения составов локомотивами и бригадами и надежностью соблюдения режима работы локомотивных бригадразработана методика комплексного регулирования эксплуатационной надежности станции и обеспечения соблюдения установленной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад в оперативных условиях.

Исследования выполнены на основе изучения технологии и оснащения существующих сортировочных и участковых станций с использованием методов математической статистики, имитационного моделирования, ЭВМ и алгоритмов универсальных программ, основанных на теории массового обслуживания и теории вероятностей.

Итогом работы являются следующие результаты:

1. Доказано, что одной из важнейших задач управления перевозочным процессом является обеспечение высокой надежности приема и переработки поездов и вагонов техническими станциями, которые функционируют в ф условиях неравномерности прибытия, накопления и отправления поездов.

Поэтому выбор рациональной технологии и технического оснащения этих * станций должен базироваться на системном подходе к анализу процессов, протекающих на них, в увязке с работой прилегающих участков, соседних технических станций, поездных локомотивов и локомотивных бригад, что позволит обеспечить выполнение условий взаимодействия в работе станционных элементов между собой и с прилегающими участками.

2. Установлены зависимости эксплуатационной надежности участковой Ф станции от её технических и технологических параметров, которые позволяют выбирать оптимальное количество путей в приемо-отправочных парках и состав бригад работников, обеспечивающие работу станции с 1 высокой надежностью при различных размерах движенияэти зависимости могут быть использованы для подготовки станций в освоению намечаемых объемов и условий работы, при проведении реконструктивных мероприятий, на стадии проектирования новых или переустройства существующих станций.

3. Исследованиями доказано, что в оперативных условиях эксплуатационная надежность участковой станции может эффективно ф регулироваться правильным подбором параметров системы обеспечения составов поездными локомотивами и (или) локомотивными бригадамив работе приводятся графики, позволяющие в зависимости от числа приемо-отправочных парков, их путевого развития, схемы тягового обслуживания I прилегающих участков выбирать целесообразные величины этих параметров с учетом соблюдения норм рабочего времени локомотивных бригад.

4. Обосновано, что процесс пропуска транзитных поездов на Ф сортировочных станциях аналогичен пропуску их на участковых станциях, поэтому в оперативных условиях обеспечение высокой надежности по их приему возможно за счет выбора целесообразных сочетаний параметров системы обеспечения составов локомотивами и бригадами.

5. Установлены зависимости надежности сортировочной станции по приему разборочных поездов от её технических и технологических параметров, что позволяет подбирать техническое оснащение и технологию работы для различных размеров движения, при проведении «окон», при проектировании и переустройстве станций и т. п.

6. Предложено для оценки качества процесса переработки вагонов на сортировочной станции использовать критерий «надежность переработки вагонов" — с этой целью разработана методика системного анализа технологии и технического оснащения станций, позволяющая выявлять лимитирующие технологические линии и парки, устанавливать причины возникновения затруднений в их работе и намечать меры по устранению этих причин для любых сортировочных станций.

7. Установлен закон распределения общего времени поездки локомотивных бригад и разработана методика, позволяющая нормировать продолжительность этого времени с учетом надежного соблюдения режима работы, а также определять явочный контингент локомотивных бригад и оценивать качество их использования.

Рациональное управление надежностью приема поездов и надежностью переработки вагонов на технических станциях, осуществляемое на основе использования полученных в диссертации зависимостей и разработанных методик, позволяет:

— сократить на этих станциях простой вагонов без переработки на 0.51.5 ч и вагонов с переработкой на 1.0−2.0 чуменьшить количество задержек поездов в 4−5 раз и простой задержанных поездов на подходах к техническим станциям в 6−7 раз;

— значительно снизить расходы, связанные с простоем вагонов на станциях и задержанных по неприему поездов;

— в обычных условиях работы железных дорог обеспечить полное соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад (не более 12 ч).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Сборник основных федеральных законов о железнодорожном транспорте. -М, 2003.- 192 с.
  2. Н.Н. Оптимизация процесса переработки вагонов на станциях / Н. Н. Шабалин. М., 1973. — 184с.
  3. И.Б. Взаимодействие станций и участков железных дорог (Исследование операций на станциях) / И. Б. Сотников. М., 1976. — 272 с.
  4. П.С. Расчет эксплуатационной надежности и путевого развития сортировочных станций / П. С. Грунтов // Тр. БелИИЖТа, вып. 94. Гомель, 1970. — 108 с.
  5. П.С. Методика расчета надежности и оптимальной мощности парков и грузовых фронтов станций / П. С. Грунтов, В. П. Ярошевич. -Гомель, 1971. 38 с.
  6. П.С. Эксплуатационная надежность станции / П. С. Грунтов. М., 1986. — 248 с.
  7. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / П. С. Грунтов и др. М., 1994.-544 с.
  8. Е.В. Уровни загрузки и потребная мощность устройств сортировочных станций. / Е. В. Архангельский // Тр. ВНИИЖТа, вып. 544. -М., 1975.- 128 с.
  9. Е.В. Железнодорожные станции (устройство и организация работы): Учеб. для техн. школ ж.-д. трансп. / Е. В. Архангельский, Ю. Е. Лукьянов. М., 1996. — 352 с.
  10. Е.В. Расчет путевого развития станций / Е. В. Архангельский, М. М. Алаев // Ж.-д. трансп. 2001. — № 5. — С. 64−66.
  11. А.В. Системное исследование технологии, оснащения, пропускной и перерабатывающей способности технических станций: Дис. д-ра. техн. наук: 05.22.08 / А.В. Быкадоров- Новосиб. ин-т инж. ж.-д. трансп. Новосибирск, 1980. — 385 с.
  12. А.В. Оценка неравномерности завершения накопления составов в сортировочном парке / А. В. Кручинин, А. В. Никитин // Вестник ВНИИЖТ.- 1999.- № 5.-С. 41−42.
  13. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учеб. для техникумов ж.-д. трансп. / Д. П. Заглядимов и др. М., 1985. — С. 81−96.
  14. Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог: Учеб. для вузов ж.-д.трансп. / Ф. П. Кочнев, И. Б. Сотников. М., 1990. — С. 78−108.
  15. В.А. Совершенствование эксплуатации железных дорог / В. А. Волков, Д. Ю. Левин, В. Д. Лерман. -М., 1984. 208 с.
  16. А.И. Взаимодействие процессов на сортировочной станции / А. И. Платонов М., 1955. — 244 с.
  17. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / И. Г. Тихомиров и др. Минск, 1979. — Ч. 1. — 189 с.
  18. П.И. Неравномерность процессов переработки вагонов на станции /П.И. Москалев. М., 1976. — 160 с.
  19. А.А. Управление взаимодействием сортировочных станций и участков / А. А. Мачерет // Ж.-д. трансп. 1999. — № 7.-С. 19−21.
  20. Е.А. Интенсификация работы сортировочных станций / Е. А. Сотников. М., 1979. — 240 с.
  21. И.И. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / И. И. Зубков, А. К. Угрюмов, А. П. Романов. -М., 1981.-232 с.
  22. П.Р. Расчет показателей работы парков участковых и сортировочных станций: Метод, указ. для слушателей ФПК / П. Р. Потапов, А. В. Быкадоров, А. Н. Александров. Новосибирск, 1975. — 40 с.
  23. A.M. Универсальный алгоритм расчета показателей работы участковых станций / A.M. Пешков // Вопросы эксплуатации железных дорог: Сб. науч. тр. / Под ред. В. М. Ушакова. Новосибирск, 1997. — С. 14−26.
  24. П.Р. Простои поездных локомотивов в пунктах технического осмотра / П. Р. Потапов // Вопросы эксплуатации железных дорог: Тр. НИИЖТа. Новосибирск, 1968. — Вып. 83. — С. 3−12.
  25. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию работы технических станций: Отчет о НИР / А. В. Быкадоров, П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова // Новосиб. ин-т инж. путей сообщ.- науч. рук. А. В. Быкадоров. Новосибирск, 1983. — 52 с.
  26. П.Р. Методика обеспечения локомотивами и локомотивными бригадами суточного плана передачи поездов по стыку / П. Р. Потапов //
  27. Проектирование и совершенствование работы станций и узлов Сибири: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. М. Г. Дашкова. Новосибирск, 1991. — С. 26−39.
  28. П.Р. Оперативное планирование и управление работой локомотивов и локомотивных бригад / П. Р. Потапов // Совершенствование технологии и условий железнодорожных перевозок: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. В. И. Жукова. -Новосибирск, 1995. С. 29−35.
  29. A.M. Универсальный алгоритм расчета показателей работы участковых станций / A.M. Пешков // Вопросы эксплуатации железных дорог: Сб. науч. тр./ Под ред. В. М. Ушакова. Новосибирск, 1997. — С. 14−26.
  30. Оптимизация пропуска грузовых поездов по техническим станциям Западно-Сибирской ж.д. (I этап ст. Болотная, Инская, Чулымская): Отчет о НИР / Сиб. гос. акад. путей сообщ.- науч. рук. A.M. Пешков. — Новосибирск, 1995.- 113 с.
  31. Оперативное планирование работы стыкового пункта по передаче поездов: Отчет о НИР / Новосиб. ин-т инж. путей сообщ.- науч. рук. П. Р. Потапов. Новосибирск, 1988. — 86 с.
  32. А.В. Организация перевозочного процесса при ограничениях в движении поездов на двухпутных линиях: Автореф. дис. д-ра техн. наук: 05.22.08 / А. В. Дмитренко. Москва, 1997. — 35 с.
  33. А.В. К вопросу о комплексном развитии участковых и предузловых промежуточных станций / А. В. Дмитренко // Дальневосточный инст-т экономики: Сб. науч. тр. Владивосток, 1983. — С. 63−70.
  34. А.В. Оптимальное число приемоотправочных путей на участковых станциях / А. В. Дмитренко //Ж.-д. трансп. 1981. — № 1 .-С. 20−30.
  35. А.В. Принципы планирования пропуска поездов через сортировочные станции при затруднениях в движении / А. В. Дмитренко // Совершенствование управления перевозками на железных дорогах Урала и Сибири: Сб. науч. тр. Новосибирск, 1986. — С. 38−48.
  36. А.В. Универсальный алгоритм расчета показателей работы сортировочных станций / А. В. Быкадоров // Повышение надежности и эффективности работы станций и локомотивов: Межвуз. сб. науч. тр. -Новосибирск, 1976. С. 3−38.
  37. А.В. Расчет величины горочного технологического интервала и коэффициента загрузки горки / А. В. Быкадоров, П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова // Управление вагонопотоками: Межвуз. сб. / Под ред. В. М. Акулиничева. М., 1978. — С. 20−29.
  38. Внедрение методики анализа затруднений в работе сортировочных станций дороги с помощью ЭВМ: Отчет о НИР / П. Р. Потапов, А. В. Быкадоров, Н. Б. Александрова // Новосиб. ин-т инж. путей сообщ.- науч. рук. П. Р. Потапов. Новосибирск, 1980. — 12 с.
  39. Анализ и оптимизация технологии работы станций Новокузнецк-Сортировочный и Новокузнецк-Восточный: Отчет о НИР / И. Т. Колков, П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова // Новосиб. ин-т инж. путей сообщ.- науч. рук. И. Т. Колков. Новосибирск, 1986. — 74 с.
  40. Н.Б. Совершенствование технологии сортировочных станций Новокузнецкого узла / Н. Б. Александрова, П. Р. Потапов // Вопросы ускорения научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте: Сб. науч. тр. Новосибирск, 1986. — С. 26−27.
  41. П.Р. Выбор рационального числа горочных локомотивов / П. Р. Потапов, A.M. Пешков, Н. Б. Александрова // Тез. регион, научн.-практ. конф. -Новосибирск, 1999.- С. 41.
  42. Александрова Н. Б. Управление надежностью переработки вагонопотоков на сортировочных станциях / Н. Б. Александрова // Совершенствованиеэксплуатационной работы железных дорог: Сб. науч. тр. / Под ред. В. И. Жукова. Новосибирск, 2004. — С. 107−115.
  43. П.Р. Разработка технологии и расчет на ЭВМ показателей работы сортировочной станции: Метод, указ. по выполнению курс, и дипл. проектов / П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова, И. Н. Матвеева. Новосибирск, 2001. — 38 с.
  44. П.Р. Системный анализ и совершенствование технологии и технического оснащения сортировочных станций: Метод, указ. по выполнению курс, и дипл. проектов / П. Р. Потапов, Н. Б. Александрова, И. Н. Матвеева. Новосибирск, 2001. — 46 с.
  45. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М., 2003. — 275 с.
  46. А.В. Управление качеством работы станций: Курс лекций / А. В. Быкадоров, П. Р. Потапов. -Новосибирск, 1988. 76 с.
  47. П.А. Оценка качества организации перевозочного процесса / П. А. Шанченко, А. Б. Подшивалов, И. А. Чагина // Вестник ВНИИЖТ. 2004. — № 4.— С. 9−11.
  48. Л.П. Управление перевозками на участках и направлениях / Л. П. Тулупов // Ж-д. тр-рт. 2003. — № 4. — С. 50−54.
  49. А.В. Программа реформирования и активных действий / А. В. Целько // Ж.-д. тр-рт. 2001. — № 2. — С. 2−9.
  50. М.П. Безопасность движения поездов: итоги минувшего года и задачи отраслевых хозяйств / М. П. Акулов // Ж-д. тр-рт. 2003. — № 3. — С. 26−34.
  51. Министерство путей сообщения РФ. Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад. М., 2001. — 65 с.
  52. Министерство путей сообщения РФ. Положение об организации контроля за режимом рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, обеспечении достоверного учета их работы на железных дорогах Российской Федерации. М., 2002. — 21 с.
  53. Инструкция о порядке разработки таблиц постановки локомотивных бригад в наряд. Новосибирск, 2003. — 18 с.
  54. Человеческий фактор и безопасность движения на железнодорожном транспорте: Метод, пособие для лок. бригад. М., 1995. — 54 с.
  55. С.Я. Эксплуатация локомотивов: Учеб для вузов ж.-д. трансп. / С. Я. Айзинбуд, П. И. Кельперис. М., 1990. — 264 с.
  56. И.П. Колебания времени хода грузовых поездов на участках / И. П. Бурнашов // Вопросы эксплуатации железных дорог: Тр. НИИЖТа / Под ред. Г. А. Балокина.-Новосибирск, 1974.-Вып. 158. С. 95−103.
  57. Я. Математико-статистические таблицы / Я. Янко. М., 1961. -243 с.
  58. Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для высш. техн. учеб. завед. / ф Е. С. Вентцель. М., 1969.- 576 с.
  59. Н.И. Исследование транспортных операций. 4.1. Вероятностные методы: Учеб.пособ. / Н. И. Федотов. Новосибирск, 1977. — 99 с.
  60. В.М. Математические методы в эксплуатации железныхIдорог: Учеб. пособие для вузов ж.-д. тр-та / В. М. Акулиничев, В. А. Кудрявцев, А. Н. Корешков. М., 1981. — 223 с.
  61. Основы эксплуатационной работы железных дорог: Учеб. пособие / В.А. А Кудрявцев и др. М., 2002. — 350 с.
  62. В.А. Определение оптимальной нормы состава грузового поезда / В. А. Кудрявцев, В. В. Волчанинов, Ю. А. Кокшаров // Известия Петербург, ун-та путей сообщ. Санкт-Петербург, 2004. — Вып. 2. — С. 19−28.
  63. Т.М. Зависимость времени задержки поездов от времени восстановления движения / Т. М. Линденбаум // Тр. науч.-теор. конф. «Транспорт-2003», Ростов-на-Дону, апрель, 2003. Ростов-на Дону, 2003. -С.178.
  64. С.А. Оценка взаимного влияния поездов в поездопотоке на технологически необходимое количество локомотивов / С. А. Виноградов, А. В. Лохач, Т. А. Виноградова // Вестник ВНИИЖТ. 2000. — № 3. — С. 18−21.
  65. А.В. Оценка возможных размеров движения в зависимости от плотности поездопотока на участке / А. В. Быкадоров // Совершенствование управления перевозками на дорогах Урала, Сибири и Дальнего Востока: Сб. науч. тр. Новосибирск, 1984. — С. 5−11.
  66. М.Г. К расчету пропускной способности перегонов двухпутной линии при обращении соединенных поездов / М. Г. Дашков, A.M. Пешков // Проблемы железнодорожного транспорта Сибири: Тезисы докладов науч.-техн. конф. Часть 1. Новосибирск, 1992. — С. 25.
  67. Н.Г. Оптимизация длин участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад / Н. Г. Мищенко // Тр. науч.-теор. конф. «Транспорт-2003», Ростов-на-Дону, апрель, 2003. Ростов-на-Дону, 2003. -С. 140−141.
  68. B.JI. Оптимизация планирования работы локомотивных бригад накладным способом / B.JI. Сальченко, С. А. Кудряшев // Вестник ВНИИЖТ. 2000. — № 6. — С. 36−41.
  69. В.И. Организация работы локомотивных бригад по именным графикам / В. И. Некрашевич, B.JI. Сальченко, В. Н. Ковалев // Ж.-д. трансп. 2001. — № 2. — С. 68−71.
  70. A.M. Влияние режима труда и отдыха машиниста на безопасность движения / A.M. Кривной, В. Г. Козубенко // Ж.-д. тр-рт. Сер. Лок-вы и лок. хоз-во. ЭИ / ЦНИИТЭИ. 1992. — Вып. 2−3. — С. 11−22.
  71. А.В. Оперативное регулирование локомотивными бригадами на станциях оборота / А. В. Кузьмин, А. Н. Ильин, Д. П. Бережнюк //
  72. Совершенствование эксплуатационной работы в условиях реорганизации железнодорожного транспорта: Сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Дмитренко. -Новосибирск, 2004. С. 52−68.
  73. Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практ. пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф. А. Кузин. М., 2004. — 224 с.
  74. Е.В. Моделирование функционирования комплекса «Сортировочная станция прилегающие участки» с помощью сетей Петри / Е. В. Нагорный, Е. С. Алешинский // 1нф.-керуюч1 системи на зал! знич. трансп. — 2000. — № 2. — С. 98−103.
  75. Т.В. Управление работой сортировочных станций в единой управляющей системе УЗ с использованием метода краткосрочного прогнозирования / Т. В. Бутько, Т. Ю. Калашникова // 1нф.-керуюч1 системи на зал! знич. трансп. 2000. — № 2. — С. 32−35.
  76. Определение и анализ опозданий поездов. Ermittlung und Analise von Ankunfitsverspatungen in Bahnhofen. Hansen Jugo A., Goverde Rob M.P. Verkehr und Techn. 2002. 55, № 10 — C. 447−453.
  77. Влияние станций на пропускную способность участка со смешанным движением поездов. Influenza della stazioni nella potenzialita di ferrovie a traffico misto / Galaverna Marco, Sciutto Giuseppe // Ing.ferrov. 1999. — 54, № 12.-C. 862−868.
  78. Пример системного анализа работы станции и выбора мер по совершенствованию технологии и технического оснащения
  79. По программе РПСС рассчитаны качественные показатели работы станции Н, которые приведены в табл. П2.1.
Заполнить форму текущей работой