Развитие рекламных услуг в России и методы повышения их эффективности
Диссертация
Имиджевая реклама, имеющая дело с созданием долговременно действующего положительного образа компании производителя практически не используется в полной мере на российском* рынке, хотя, например, в США, 50% прибегли к этому методу. Как показывает мировой и российский опыт, главная! проблема сегодняшнего рынка — перепроизводство товароврезультирующее в перенасыщенности рынка при достаточно низком… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. Теоретические основы развития рекламного бизнеса в России в период трансформации экономики
- 1. 1. Тенденция развития рекламного бизнеса в трансформирующейся экономике России
- 1. 2. Характерные особенности инвестиционных процессов в сфере рынка рекламных услуг на этапе новых форм сотрудничества субъектов рекламы
- 1. 3. Формирование структуры и динамики рекламных услуг в России под воздействием мирового рекламного рынка
- ГЛАВА II. Анализ современного состояния рынка рекламных услуг России и оценка его эффективности
- 2. 1. Анализ современного состояния рынка услуг в сфере рекламного бизнеса
- 2. 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и работы рекламных агентств в России
- 2. 3. Исследование деятельности рекламных агентств на основании использования метода семантического дифференциала
- ГЛАВА III. Направления совершенствования развития рынка рекламных услуг на, этапе экономических трансформаций
- 3. 1. Предпосылки формирования и пути совершенствования стратегического плана рекламной кампании
- 3. 2. Современный технологический подход использования имиджевой рекламы для повышения качества рекламной продукции
- 3. 3. Разработка и анализ алгоритма интегрированного плана рекламной кампании
Список литературы
- Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. С-Пб.: «Питер», 2004
- Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности: Автореф. дис. канд. фил. наук. — М., 1997.
- Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: «Магистр», 1996
- Бак И. В., Батизи Э. Э., Калинина М. А., Корсаков М. И., Михайлин А. Н. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. М.: «Инфра-М», 1999
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., Вильяме, 1999
- Богомолов О. Т. Анатомия глобальной экономики. М: «Академкнига», 2003
- Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов. М.- Аспект-пресс, 2001
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003
- Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран.М.: «Аспект Пресс», 2003
- Ю.Веселое С. Маркетинг в рекламе. Тома I-П. М.: Издательство Международного института рекламы, 2001
- П.Вороновский Г. К., Махотило К. В., Петрашев С. Н., Сергеев С. А. Генетические алгоритмы, нейронные сети и проблемы виртуальной реальности. X.: «Основа», 1997
- Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/ Серия «Мастер-класс». Ростов н/Д: «Феникс», 2004
- Годин AM. Брендинг. Учебное пособие. М., Издательско-торговая фирма «Дашков и К», 2006.
- Годин А.М., Годин А. А. Интернет-реклама в России: настоящее и будущее. Монография. М., Информациоило-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
- Годин А.М. Маркетинг, Маркетинг, Учебное пособие. М., Издательско-торговая фирма «Дашков и К», 2004.
- Головлева E.JI. Основы рекламы. М.: ИД «Главбух», 2003
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, Методология, Практика. — М.: Финпресс, 2003.
- Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина,-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 21. Закон РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»
- Капица СП., Курдюмов СП., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего.- М.: Едиториал УРСС, 2003
- Коломиец В.П. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). М., 2001
- Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика. М.: «Питер», 2003
- Кузякин А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. М.: ООО «ТК Велби», 2002.
- Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в отечественной рекламе, М., «Академия», 1995
- Легойда В. Главная опасность нашего времени // Pro et contra. 1998
- А. Н. Мартынцев. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002
- Музыкант B.JI. Реклама: международный опыт и российский традиции. М.: Право и закон, 1996
- Малинецкий Г. Г., Потапов А. Б. Современные проблемы нелинейной динамики. М.: Едиториал УРСС, 2002
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: «ФинПресс», 2002
- Международный кодекс рекламной деятельности Международной Торговой Палаты (Кодекс МТП), 1986
- Мельник Г. С. Психологические эффекты СМИ// Реклама, внушение, манипуляция. Самара, 2001 г.
- Наумова А. В. Планирование рекламной кампании, Новосибирск, 2005
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб. Литер, 2003.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. 7-е изд., перераб. И доп. — М.: «Дашков и Ко», 2004.
- Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ», 2004.
- Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы, 1999
- Почепцов Г. Г., Имиджелогия, М., Рефл-бук, 2000
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: РДЛ, 2003
- Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике. М.: «Экзамен», 2003
- Российская реклама-99: Состояние. Тенденции. Особенности. М., 2000
- Росситер Дж. Р., Перси JI. Реклама и продвижение товаров: пер. с анг./ Под ред. Волковой. — СПб.: «Издательство „Питер“, 2000
- Семенов Б.Л., Рекламный менеджмент, М., „Маркетинг“, 2001
- Сидоренко В.Н. Системная динамика. М.: Экономический факультет МГУ, 2000
- Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002
- Статистическое моделирование и прогнозирование/Под ред. А. Г, Гранберга. М.: „Финансы и статистика“, 1990
- Стиглиц Дж. Глобализация: тревожные тенденции.- М: „Мысль“, 2003
- Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. М.: ИД „Вильяме“, 2002
- Трахтенгерц Э.А. Субъективность в компьютерной поддержке управленческих решений. -М.: „Синтег“, 2001
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.:"Питер», 2001.
- Федорова Л.Н. Реклама в социоинформационном пространстве: Социологические эссе. — М.: Моск. рекл. обозрение, 1996.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003. периодические издания:
- Бордюг Т., Воронцов К. Телереклама дорожает на четверть. // Коммерсантъ", 1 июля: '¦ л 2004
- Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг в России и за рубежом, № 6,2000
- Догоняем. // «Эксперт», 3 февраля 2003.
- Казачков П. О ситуации на мировом рекламном рынке. // БИКИ № 107, 23 сентября 2003
- Краминова Н. Народ и реклама: связь без любви. // «Новые Известия», 7 февраля 2003
- Кутлалиев А.Х. «Слышит ли реклама потребителя?» Роль маркетинговых исследований при планировании, осуществлении и корректировке маркетинговых коммуникаций.// «Маркетинговые коммуникации», № 1,2001.
- Лимонов А., Бордюг Т. «Россия догнала Европу» по затратам рекламодателей.// «Коммерсантъ», 31 января 200 361. Политический журнал, № 26 (77), 2005
- Черняховский В., Общество и реклама в России. Попытка анализа. Альманах «Лаборатория рекламы» № 6 (31), 2003 г. книги
- Avery J., Bendinger В., Advertising Campaign Planning, Oxford Press, 2000
- Goldman A., McDonald S., The Group Depth Interview: Principles and Practice (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1987
- Moffitt M.A. Campaign Strategies and Message Design: A Practitioner’s Guide fromt1. Start to Finish, NY, 1999
- Parente, D., Advertising Campaign Strategy: A Guide to Marketing Communication Plans, NY, 2005. :
- Pricken, M. Creative Advertising: Ideas and Techniques from the World’s Best Campaigns, Thames, and Hudson, 2004
- Schulberg J., The Milk Mustache Book (Abridged Scholastic/55M): A Behind-The-Scenes Look at America’s Favorite Advertising Campaign, Ballantine Books, NY, 1999
- Smith A., Advertising Campaign: The Fundamentals of Planning, Designing, Implementing and Evaluating Advertising Campaigns, 2004периодические издания :
- A crude awakening. From The Economist print edition. Economist.com. Aug 19th 2004
- Advertising expenditures forecasts. December 2002, ZenithOptimedia
- Advertising Research, vol.40, no.6,2000
- America: Outsiders Looking. Comparative Impression of America from Visitors across the World), 1989, Ogilvy & Mather
- Gronholdt L. Advertising effect modeling. A tool for optimizing the media plan. European Society for Opinion and Marketing Research, 1996
- Hansen F., Hasen L., Gronholdt L. Modelling Purchases as a Function of Advertising and Promotion. International Journal of Advertising. Vol.21, Nol. 2002
- Hansen F., Olsen J. An interview-based measure of short-term advertising effects. International Journal of Advertising Research, Vol.21, No.4,2002
- Hansen F., Olsen J. STAS and other short term advertising effect measures. Forum for advertising research. October 1999
- Petrecca L., «Merged Leo-MacManus Could Be Valued at $ 5 Billion», Advertising Age, November 8, 1990,3
- Schultz K., Swallen J. From Questions to Answers Media Mix Modeling and the Return on Advertising Investment, The World Association of Research Professionals, May 2000 4i
- Tremblay C, Tremblay V. Re-interpreting the effect of an advertising ban on cigarette smoking. International Journal of Advertising, Vol. 18, No. 1,19 991. Интернет-ресурсы:
- Bagwell K. The Economics Analysis of Advertising. Columbia University, Mar 2003. -www.columbia.edu91 .http://www.cfin.ru/press/boss/2000-l l/05.shtml
- TNS Gallup AdFact, www.contact.ru
- Российский Индекс Целевых Групп, www.advertology.ru
- RBC daily: Рынки. 13.10.2003) www.cfm.ru/press/sf/2003−10/ll.shtml
- Ярославский «Аналитический центр», www.marketologi.ru/lib/mr-rating.html
- Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга www.esomar.org
- Словарь рекламных терминов, www.studio.ru98. www. karl-gustav-yung. Planettaking.ru/read/32 576−92html