Концепция оценки качества юридических услуг и создание маркетингового инструментария для ранжирования профессионализма субъектов адвокатской деятельности
Диссертация
Таким образом, анализируя развитие рынка юридических услуг в Российской Федерации, можно отметить, что, несмотря на его развитие в последние десятилетие, для него по-прежнему характерна низкая маркетинговая активность участников рынка. Существенной проблемой являются информационная закрытость рынка, отсутствие данных о его развитии, слабость и бессистемность законодательства в области… Читать ещё >
Содержание
- логические аспекты организации услуг на основе концепции
- Природа и основные характеристики услуги как объекта предимательской деятельности
- Классификация сферы услуг
- Комплекс маркетинга сферы услуг
Список литературы
- Адвокатская деятельность: учеб.-практ. Пособие / под общей ред. В. Н. Буробина Изд. 3-е, перераб. и доп. — М. '.Адвокат, фирма Юстина: Статут, 2005 — 602 с.
- Адвокатура в России: учеб. для вузов / под общ. ред. Демидовой Л. А. и Сергеева В. И., Изд. 2-е, перераб. и доп. М. :Юстицинформ, 2005 — 575 с.
- Акиндинов А.С. Особенности маркетинга гостиничных услуг в глобальных системах резервирования : Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2004- 132 с.
- Алексеева О.М. Маркетинг в формировании агросервисных услуг для агропредприятий : На материалах Челябинской области: Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Челябинск, 2002 — 23 с.
- Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384 с.
- Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 2(40).
- Арташина И. А. Управление конкурентным потенциалом предприятий сферы услуг на основе бенчмаркинга : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 -Н. Новгород, 2003−164 с.
- Багиев ГЛ., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг. М.: «Экономика», 1999. — 701с.
- Байкалова JI. П. Система коммерческих услуг для рекреаитов как ингредиент маркетинговой стратегии бюджетных здравниц на рынке санаторно-курортного продукта: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Сочи, 2005 — 149 с.
- Байкова О. М. Экономические особенности формирования рынка образовательных услуг в России М. :МАКС пресс, 2005 — 49 с.
- Банковский маркетинг/Н. Б. Куршакова. СПб.: Питер, 2003. — 192 с.
- Беквит Г. Продавая незримое руководство по современному маркетингу услуг, 3-е изд. М. :Альпина Бизнес Букс, 2006 — 271 с.
- Бондаренко Т. В. Стратегический менеджмент. Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 1997. — 99 с.
- Борисов Е. Ф. Экономическая теория. М., 1997. 170 с.
- Браверман А.А. Маркетинг в условиях кризисной экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России 1998, № 6(18)
- Браверман А.А. Маркетинг в условиях кризисной экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России 1998, № 6(18)
- Бубнова Г. В. Модели управления маркетингом грузовых перевозок -М. :Маршрут, 2003 254 с.
- Веденеев Д. С. Отличительные особенности рынка аудиторских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. -№ 1.
- Величко Н. Ю. Совершенствование управления маркетингом в сфере гостинично-туристских услуг : На примере курортного региона: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Науч.-образоват. центр РАО Сочи, 2004 — 23 с.
- Вергасова Р. И. Нотариат в России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» М. :Юристъ, 2005 -361 с.
- Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети Internet // Страховое дело. 1997. — № 2.
- Ветитнев А. М. Маркетинговые исследования рынка санаторно-курортных услуг Сочи :изд-во Науч.-образоват. центра Рос. акад. образования, 2004- 192 с.
- Волкова Н. В. Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2004- 137 с.
- Высоцкая А. В. Использование классификации, услуг для поиска конкурентных преимуществ бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования-2004-№ 5(53)
- Гаврилина О. П. Повышение качества услуг в области бизнес-образования с использованием маркетинговых процедур и методов : Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2004 — 192 с.
- Гаранина И. А. Социальный маркетинг страховых услуг в системе обязательного медицинского страхования Дис. канд. экон. наук: М., 1998 -165 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. — 335 с.
- Гладкова М. В. Маркетинг услуг : Учеб. пособие Сыктывкар: Сыктывк. гос. ун-т, 2002 — 110 с.
- Годчев С. В. Организация системы брэнд-маркетинга на предприятиях сферы услуг : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2003 — 173 с.
- Голубков В.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2000.440 с.
- Голубков В.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2000.440 с.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. — 356 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. — 356 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
- Гомеля В.Б., Туленты Д. С. Страховой маркетинг: актуальные вопросы, методологии, теории и практики. М., 1999. — 119 с.
- Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. СПб: Издательство СПб УЭФ. — 1994. — 178 с.
- Гордом Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк. СПб.: Питер, 2001. — 384 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Гордом Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк. СПб.: Питер, 2001. — 384 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»),
- Грудцына J1.10. Адвокатура в России: полн. курс за 3 дня: учеб. пособие М. :Эксмо, 2005 — 410 с.
- Даулинг Грэхем Р. Наука и искусство маркетинга: проф. взгляд на маркетинг СПб. :Вектор, 2006 — 392 с.
- Девликамов А. А. Слуга Фемиды и Гермеса : прикладное пособие для тех, кто хочет добиться успеха в бизнес-адвокатуре М. :ПолиграфОпт, 2004−237 с.
- Деева Е. М. Маркетинг консультационных услуг в сфере организации бизнеса /Дис. канд. экон. наук М., 2000 — 173 с.
- Диков А. Г. Инструментарий маркетинга для некоммерческих организаций на рынке охранных услуг : На примере вневедомственной охраны: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Уфа, 2005 — 160 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб., 2001.
- Долгов М. А. Нотариат в российском государстве: история и современность: монография М. А. Долгов- Рос. гос. торгово-экон. ун-т М. :Изд-во РГТЭУ, 2005 — 144 с.
- Дудов В. А. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии М. :РАГС, 2001 — 60 с.
- Дятлова М. В. Страхование : жизни и здоровья, пенсий, имущества, рисков, ответственности М. :ГроссМедиа, 2005 — 203 с.
- Евтушенко Е. В. Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма : Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Н. Новгород, 2003 — 25 с.
- Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие / Редактирование и подготовка учебного пособия к изданию В. А. Романова. — М.: ТЕИС, 199. — 102 с.
- Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. -М.: Финансы и статистика, 2001,400 с.
- Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг : обществ, питание: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования -М. :Academia, 2005 217 с.
- Жаров С. П. Основы маркетинга в автосервисе : Учеб. пособие -Курган :Кург. гос. ун-т, 2002 107 с. 58. Заглавие
- Зубец А. Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. М.: «Приор-Издат», 2002. — 176 с.
- Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. — 224 с.
- Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-217 с.
- Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 336 с.
- Иванов В. В. Шарапова С. А. Организация и маркетинг в деятельности страховой компании : Учеб. пособие М. :МИЭТ, 2001 — 144 с.
- Иванов М. С. Фарбер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг М. :Альпина Бизнес Букс, 2003 — 139 с.
- Ившин М.С. Маркетинговая макросреда банка// Сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции «Экономическое развитие отраслей народного хозяйства"/ Вятский государственный университет Киров. — 2004. — С. 110- 111.
- Игнатов С. Д. Адвокатура институт гражданского общества России : учеб. пособие — Ижевск: Удмурт. гос. ун-т, 2004 — 281 с.
- Киреев А. П. Международная экономика: учебное пособие для ВУЗов.- 4.1- М.: Международные отношения, 1998
- Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 3.
- Ковалев А. И. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг : Образование. Бизнес. Коммуникации.: Монография Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001 — 267 с.
- Ковалев А. И. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг: Образование. Бизнес. Коммуникации.: Монография Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001 — 267 с.
- Ковчуго Е. А. Инновации и маркетинг в сфере образовательных услуг-М. :Информ.-изд. центр Роспатента (ИНИЦ), 2001 -48 с.
- Коровина 10. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Ростов н/Д, 2002 — 176 с.
- Коровина, Ю. Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг Ростов н/Д :Изд-во Рост, ун-та, 2003 — 150 с.
- Корчагова JI. А. Маркетинг образовательных услуг высшей школы : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2004 — 166 с.
- Косенко JI. П. Маркетинг как инструмент активизации рынка страховых услуг : Дис. канд. экон. наук: 08.00.01, 08.00.10 Ростов н/Д, 2005 — 188 с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Огане-совой- науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьев. М.: ООО Издательство «АСТ», 2000. — 273 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. — 704с.
- Крупчатников А. В. Маркетинг страховой компании: Монография. -Киров: изд-во «ЕВРО-ГРУПП», 2005. -156 с.
- Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 496 с.
- Кудрявцев В. J1. Процессуальные и криминалистические основы деятельности адвоката-защитника в российском уголовном судопроизводстве -Москва :Юрлитинформ, 2006 (Красногорск (Моск. обл.): Красногорская типография- 173 с.
- Кузенкова Т. А. Эффективность инновационной деятельности в маркетинге услуг : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 М., 2003 — 176 с.
- Курский В. А. Маркетинговые исследования и организационно-экономическое обоснование изделий и их конкурентоспособности. Тула:
- Тульский государственный университет, 1996. 113 с.
- Куршакова Н. Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. 2001. — № 6.
- Куршакова Н. Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. 2001. — № 6.
- Кучерена А. Г. Адвокатура : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям и направлению юрид. Профиля / Издание 2-е изд., перераб. и доп. М. :Юристъ, 2006 — 751 с.
- Лавлок К. Маркетинг услуг : персонал, технологии, стратегии, 4-е изд. М. и др. :Вильямс, 2005 — 997 с.
- Лайко М. Ю. Маркетинг услуг гостеприимства : Учеб. пособие М. :Изд-во Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова, 2002 — 54 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
- Литвинова Н. П. Маркетинг образовательных услуг СПб. :Дом Европы в С.-Петерб. Казань: Изд. центр ТИСБИ, 2002 — 108 с.
- Лихачев Р.В. Маркетинг юридических услуг // Сборник материалов всероссийской научно-технической конференции Вятского Государственного
- Университета «Наука производство — технология — экология"/ Вятский государственный университет — Киров. — 2005. — т.5, С. 66−67.
- Логинов А. А., Костюхин П. Ю. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России. Практика компании «Вимм-Билль-Данн» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. — № 4. — С. 13−17.
- Лыгина Н. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг», 2001. — 516 с.
- Маркетинг товаров и услуг: учеб. для студентов учреждений сред, проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) М.:Форум :Инфра-М, 2005 — 239 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.:Финансы и статистика, 1996.128 с.
- Маркосян К. JT. Маркетинг консалтинговых услуг на российском рынке/Дис. канд. экон. наук М., 2000 — 153 с.
- Масуренков В. С. Маркетинговые технологии воздействия на поведение потребителей услуг в сфере туризма : На материалах Ростовской области: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Рост. гос. ун-т Ростов н/Д, 2004 -26 с.
- Мескон М. X., Адьберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. -702с.
- Микитьянц К. С. Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг : Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 -СПб., 2005−341 с.
- Ш. Миронов А. Н. Нотариат: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования М. .-ФОРУМ ИНФРА-М, 2005 — 207 с.
- Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2003 — № 4(36),
- Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — № 4.
- Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. М.: Весь мир, 2000. — 280 с.
- Моженин С. В. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг М. :МАКС Пресс, 2003 — 34 с.
- Москаленко И. В. Основы нотариата : учеб. пособие М. :б. и., 2005- 139 с.
- Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 287с.
- Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. — 608 с.
- Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. -2002.- № 4.
- Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации- Кодекс профессиональной этики адвоката Москва: Книга сервис, 2006 — 63 с.
- Основы законодательства Российской Федерации о нотариате М.: Кн. сервис, 2004 — 32 с.
- Павлов С. Н. Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг : Дис. д-ра экон. наук: 08.00.05 СПб., 2001 — 248 с.
- Паламарчук Р. Ю. Системная маркетинговая политика муниципальных предприятий при реализации услуг по водоснабжению и канализованию жилых массивов и здравниц городов-курортов Кубани : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05-Сочи, 2005- 163 с.
- Паламарчук 10. Ф. Маркетинговое исследование конкурентоспособности дополнительных жилищно-коммунальных услуг населению курортных зон российского Причерноморья: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 Сочи, 2004−141 с.
- Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг : Учеб. пособие СПб. .'Питер, 2000 -155 с.
- Плетнев М. Ю. Нотариат : учеб. пособие / Моск. акад. экономики и права М. :Экзамен, 2005 — 188 с.
- Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-320 с.
- Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ./ Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1995. — 896 с.
- Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ./ Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1995. — 896 с.
- Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. -№ 2.
- Психология делового общения/Авт.-сост. Фомин Ю. А. Минск: Амалфея, 1999.-352 с.
- Пухова Т. J1. Бизнес-адвокатура М. '.Профобразование, 2004- 142 с.
- Рамазанов А. X. Организация маркетинга в страховом секторе переходной экономики : Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10 Дагестан. гос. ин-т народ, хоз-ва -Махачкала, 2002 23 с.
- Реброва Н. П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг : Дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 М., 2004−251 с.
- Рогачев А. Ф., Скопина И. В. Маркетинговые технологии на рынке гостиничных услуг-Киров :Изд-во ВятГУ, 2004 180 с.
- Семова Т. Б. Экономическая оценка маркетинговых решений в сфере услуг : Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 СПб., 2003 — 19 с.
- Соловьев, А. А. Адвокаты, нотариусы, аудиторы, оценщики -М.:Приор, 2005- 144 с.
- Соловьева Ю. Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : Учеб. пособие СПб. :Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002 — 89 с.
- Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : Учеб. пособие СПб. :Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002 — 89 с.
- Соловьева Ю.П. Маркетинг взаимодействия: промышленные сети, бенчмаркинг, конкурентоспособность.: Учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2001.-84 с.
- Соломатин Р. В. Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 -М., 2004 150 с.
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ра-кова-М., 2002
- Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям М. .'Эксперт, бюро, 2001 -155 с.
- Стешенко J1. А. Адвокатура в Российской Федерации: Учеб. для вузов, Издание 2-е изд., перераб. М. :Норма, 2005 — 518 с.
- Сфера услуг: современные проблемы развития, управления и маркетинга // Сб. науч. тр. М-во образования Рос. Федерации. Байк. гос. ун-т экономики и права / Редкол.: Т. Д. Бурменко, Шилова Е. В Иркутск: Изд-во БГУ-ЭП, 2003- 130 с.
- Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.-416 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
- Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.-416 с.
- Традиции адвокатской этики: Избр. тр. рос. и фр. адвокатов, (XIX-нач. XX в.) Ассоц. юрид. центр- Сост. к.ю.н. И. В. Елисеев, к.ю.н. Р.Ю. Панкратов- Предисл. к.ю.н. Е. Г. Тарло. СПб. :Юрид. центр Пресс, 2004 — 368 с.
- Туленты Д. С. Страховой маркетинг в условиях становления рыночного хозяйства России Дис. канд. экон. наук: 08.00.10 М., 1997 — 170 с.
- Управление организацией. Учебник (под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н.А. Соломатина). М.: ИНФРА, 1998.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: ИНФРА — М, 1995. — 304 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. — 2000. — 312 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент // учебное пособие, М. ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1997
- Фоксол Г., Голдсмитп Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/Пер, с англ.- Под ред. И. В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. — 352 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»),
- Хубаев Г. Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : учеб. пособие- М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агенство по образованию, Рос. гос. экон. ун-т «РИНХ» Ростов-на-Дону :Изд-во РГЭУ РИНХ, 2005−223 с.
- Цветков А. Н. Менеджмент на малых и средних предприятиях сферы услуг: учеб. пособие Санкт-Петербург :СП6ГИЭУ, 2005 — 129 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001,752 с.
- Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. Омск: ОмГУ, 1998. — 170 с.
- Шапошников В.А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 Екатеринбург, 2002 — 259 с.
- Шаховская JI.C. Маркетинг образовательных услуг : монография -Волгоград .'Политехник, 2004 143 с.
- Шевкунова В. П. Маркетинг в сфере услуг: Практикум: Учеб. пособие Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2004 — 133 с.
- Щиголев Ю.В. Как правильно выбрать адвоката : практ. советы по общению с проф. адвокатом, как избежать общения с неквалифицир. адвокатом, практ. примеры из общения адвокатов и клиентов, увлекат. авт. стиль. -М.: Юрайт, 2006. 143 с.
- Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт-М. :Финансы и статистика, 2005 -415 с.
- Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995
- Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees // Journal of Marketing. 1992. — 56 (April).
- Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.