Проблемы политической социализации молодежи: на материалах Исламской Республики Иран
Диссертация
Таким образом, в работе наряду с теоретико-методологическим анализом проблемы политической социализации рассматриваются различные аспекты ее формирования в институтах семьи, просвещения, в социальных группах, которые выполняют определенную роль в процессе политической социализации индивида и становления его политического самосознания. Очень важным является политическое воспитание в семейной среде… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Общие проблемы политической социализации
- 1. 1. Содержание понятия политической социализации и ее особенности
- 1. 2. Теоретико-методологические аспекты проблемы политической социализации
- 1. 3. Политическая ориентация и политическое поведение иранской молодежи
- Глава 2. Основные факторы политической социализации молодежи ИРИ
- 2. 1. Семья и политическая социализация молодежи
- 2. 2. Школа и политическая социализация молодежи
- 2. 3. Средства массовых коммуникаций и политическая социализация молодежи
Список литературы
- Абдухамд А. Основы политической пауки. — Тегеран: «Туе», 1368.
- Адесшия М. Размышления о перспективах эволюции образования и воспитания. Тегеран: «Туе», 1368.
- Адиби X. Основы человековедения. — Тегеран: «Туе», 1368.
- Азкамп С. Социально-прикладная психология. — Машхад: «Кудси Разави», 1369.
- Актуальные проблемы современной зарубежной политической науки. Вып.4. М.: ИНИОН, 1991. — 127с.
- Американская социология. Тексты. М.: Изд. Межд. унив. Бизнеса и управления, 1996.
- Ардалон Ф. Социология семьи. Тегеран: Изд-во Института социальных наук, 1353.
- Телевидение и его аудитория. Тегеран, Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения. 13 78.
- Асади А. Пресса и расширение культуры // Расопаю. 1370, № 5.
- Ахади X. Психология развития. Тегеран: «Бунёд», 1366.
- Аъзами Н. Ребенок и телевидение. Тегеран: «Туе», 1368.
- Батамор Т. Политическая социология. Тегеран: «Кайхон», 1366.
- Батамор Т.Б. Элита и общества. Тегеран, Тегеранский университет, 1369.
- Баширия X. Чомеашиносии сиёси. — Тегеран: «Май», 13 74.
- Баширия X. Социология роли социальных движений в политической жизни. Тегеран: «Пай», 1374.
- Берк Г. Ребенок и телевидение. Тегеран: «Суруш», 13 80.
- Бехном Ч. Взгляд на положение семьи в Иране // Журнал социальных наук. 1374, № 1.
- Бохири X. Образование и воспитание с точки зрения постмодернизма //Психология и воспитательные науки. -Тегеранский университет, № 1−4, 1375.
- Буева П.П. Социальная среда и сознание личности. М.: «Наука», 1968.
- Вебер М. Экономика и общество. Тегеран: «Мавло», 1374.
- Вернер С. Теории коммуникации. Тегеран. Тегеранский университет, 1371.
- Вебер К. Вильям. История воспитательной науки на Западе. Тегеран: Изд-во Тегеранского университета, 1353.
- Ганджи X. Психологическое оздоровление. Тегеран: «Арабон», 1376.
- Гиддепс Э. Социология. Тегеран: «Най», 1373.
- Девидел П. Политическая коммуникация в действии. -Тегеран: «Суруш», 1380.
- Деменик С. Теория массовой культуры. Тегеран: «Гоми нав», 1380.
- Джафари М. Философия религии. Тегеран. Институт культуры и исламской мысли, 1378.
- Додгарон С. Основы коллективных коммуникаций. -Тегеран: «Фируза», 1374.
- Додошпур Ф. Новая стратегия для университетского образования. Тегеран: Изд-во Института гуманитарных наук, 1355.
- Дурудияп А. Молодежная девиация социальное явление в политико-экономической структуре мира //Политико-экономический информационный журнал. — 1371, № 57−58.
- Дюверже М. Методы политических наук. Тегеран: «Китоб», 1357.
- Дюменик С. Теории массовой культуры. Тегеран: «Гоми нав», 1380.
- Дюркгейм Э. Воспитание и социология. Тегеран: Изд-во Тегеранского университета, 1376.
- Едвин П. Социальная психология. Машхад: «Остони кудси разави», 1378.
- Енрик М. Телевидение в семье и новом обществе. Тегеран: «Суруш», 1374.
- Эзози Ш. Социология семьи. Тегеран: «Рушангарон», 1376.
- Кавои А. Введение в политическую социализацию //Известия социальных наук. Тегеранский университет. № 1,1369.
- Казену Ж. Сила телевидения. Тегеран, 1364.
- Камоли А. Осмысление категории политической социализации. Тегеран: «Суруш», 1374.
- Карими Ю. Социальная психология. Тегеран: «Китоб», 1372.
- Карими С. Пресса и пути расширения участия. Кум: «Бустони китоб», 1382.
- Карлесон А. Дети и насилие в массовой прессе. Тегеран: Изд-во Института гуманитарных наук, 1365.
- Карлони М. Образование и воспитание на службе культурного империализма. Тегеран: «Равиши нав», 1365.
- Кениг С. Социология. — Тегеран: «Амири кабир», 1349.
- Клоймер Р. Знакомство с политикой. Тегеран: «Малакути», 1348.
- Козер Л. Фундаментальные социологические теории. -Тегеран: «Най», 1378.
- Коин Б. Основы социологии. Тегеран: «Самт», 1372.
- Коими А. Семья и воспитание детей. Тегеран: «Амири», 1364.
- Коими А. Усилие на пути развития детей и молодежи // Пайванд. 1366, № 3,.
- Коими А. Многодетность и трудности воспитания //Пайванд.- 1366, № 91.
- Колтез К. Дискурсивная коммуникация народа. Тегеран: «Амири кабир», 1369.
- Кристиен Р. Голос народа. — Тегеран: «Китобсаро». 1365.
- Ласпиниё Т. Укрыться от телевидения // Известия социальных наук. Тегеранский университет. 1369, № 1.
- Милорд Г. Современное образование и воспитание. -Тегеран: «Китобсаро», 1366.
- Мухсини М. Анализ взглядов и социальных поведений. — Тегеран: Изд-во Института гуманитарных наук, 1379.
- Мухсиниён Р. Введение в коммуникацию. — Тегеран: «Суруш», 1378.
- Наввобинажод Ш. Опыт изучения трудностей поведения иранской молодежи //Воспитательные науки. 1364, № 3−4.
- Навол А. Неприкрытое лицо западной женщины. Тегеран: «Андешаи Навин», 1359.
- Накибзода М. Взгляд на философию образования. Тегеран: «Зух>ри», 1375.
- Озари С. Три статьи о насилии в телевизионных программах.- Тегеран, Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения, 1377.
- Озодармаки Т. Теории социализации. Тегеран: «Суруш», 1376.
- Ондре М. Социология семьи и брака. — Тегеран: Изд-во Института гуманитарных наук, 1354.
- Оппенхейм А. Составление анкеты и анализ мнений. -Машхад: «Остони кудси разави», 13 69.
- Оштиёни Ф. Равуоншиносии сиёси. Тегеран: «Басъат», 1377.
- Парсонс Т. Социальная структура семьи в контексте развития социологии. — Тегеран: «Чоппахш», 1363.
- Пестмен Н. Жизнь в наслаждении, смерть в пустоте. -Тегеран: «Суруш», 1373.
- Петровский А. Обучение ради жизни. Тегеран: Юн ее ко, «Амири кабир», 1356.
- Позаргуд Б. История политической философии. Т.1. Тегеран: «Заввар», 1359.
- Рамзи М. Облик национальной культуры в телевидении //Театр и кино. 1376, № 28.
- Рафепур Ф. СМИ и трансформация социальных ценное! ей. -Тегеран: «Китоби Афро», 1378.
- Раш М. Общество и политика, введение в политическую социологию. Тегеран: «Самт», 1378.
- Ритрез Дж. Социологические теории современности. -Тегеран: «Илм», 1374.
- Робертсон Я. Вхождение в общество. Машхад: «Остони кудси разави», 1372. с
- Роек И. Введение в социологию. Тегеран: «Китобхопа», 1374.
- Роше Г. Социальное взаимодействие. Машхад: и О сто ни кудси разави", 1367.
- Роше Г. Социология Толлкота Парсонса. Тегеран: «Гибиён», 1376.
- Саджодия С. Эволюция уровня образованности в Иране. //Образование и воспитание. 1368, № 4.7 В. Сиявушиян Р. Роль и влияние СМИ па современное общество. Тегеран, Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения, 1375.
- Сорухони Б. Социология коммуникации. Тегеран: «Иттилоот», 1372.
- Стивенсон Л. Семь теорий о природе человека. Тегеран: «Рушд», 1368.
- Таботабои С. Восход спутника и закат культуры. Тегеран: «Иттилоот», 1378.
- Такави Н. Социология семьи. Тегеран: «Паёми пур», 1377.
- Тернер Дж. Понятия, используемые социологией. — Кум, Центр изучения и исследования Имома Хумайни, 1378.,
- Тоджикисмоил А. Самостоятельность студентов в>зов и ее связь со структурой семьи // Воспитание и образование. — 1368, № 3.
- Тоджнк М. Пресса и политическая стабильность. Тегеран, Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения, 1380.
- Толуи А. Телевидение и политическая социализация. -Машхад, Институт Фирдоуси, 1379.
- Туроби А. Основы социологии. Тебриз: «Чехр», 1357.
- Фарход М. Психология и социология преступности в Иране.л- 1371.
- Фарход М. Введение в социологию. Тегеран: «Орои», 1368.
- Ферера Г1. Изучение угнетенных. Тегеран: «Хоразми», 1358.
- Халик М. Женщина в традиционной культуре Ирана. -Тегеран. Тегеранский университет, 1354.
- Хоник Ч. Массовая культура и новая пресса. Тегеран: «Суруш», 1374.
- Худоерфард М. Проблема молодежи и детей. Тегеран: «Анчуман», 1371.
- Хермон Э. Роль СМИ США в контроле над общественным мнением. Тегеран: «Расона», 1369.
- Хоморберг Т. Дети и насилие в прессе. Тегеран, Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения, 1379.
- Хулендер Э. Социальная психология. Машхад: «Осгони кудси разави», 1378.
- Шариатмадори А. Психология воспитания. — Тегеран: «Амири кабир», 1367.
- Шаркови М. Введение в социологию образования и воспитания. Тегеран: «Накши чахон», 13 79.
- Шаром В. Телевидение в жизни наших детей. — Центр исследования, изучения и анализа программ радио и телевидения, 1377.
- Шиоринажод А. Словарь поведенческих наук. Тегеран: «Амири кабир», 1364.
- Alexander Jeffry (1987). «The micro-macrolik» Berkely. University of California press.
- Allporl. Gordon. W. (1973) Berkley. University of California press «Attitudes in the history of socialpsy cholgy».
- Almond and Powell. (1966) comparative politics: a developmental analysis little. Brown and company.
- Antony Morum. (1978) introduction to political sociology the social and tomy of body politics. Prenice. Hall. inc. New Jersey.
- Apple M. (1975). The hidden curricum and the nature of conflict. Curriculum the orizing. Willam piner (ed). Mecutchan publishing C.U.S.A.P.
- Apple Michael (1995). Education and power. Second edition. Rout ledge, New York and London.
- Arnold M. (1966) Incomplete socialization. Sociology and social research. No 64.
- Bealey, Frank (1990) the Blackwell Dictionary of political science.
- Bibby, John. (1995): Governing by consent, Congressional. Auareriy inc.
- Clifford Geertz. (1963) old societies and New York. The free press.
- Denver D. (1989). Elections and voting Behavior in Britain. Little Brown.
- Dewey, John (1960). Democracy and education. MACMiLAN company. U.S.A. 101.
- Drever J. (1974) Woerterbuehzur psychologic. Muenchen: d//tv.
- Gabriel Almond and Sidney Verba. (1963). The cive culture Princeton university press.
- Dim. Dong won (1999) What political socialization. American Government.
- Gardner. L. (1954) Hand book of social psychology Addison. W esley.
- Gavriel A. (1974). Comparative politics today: A worldview. Boston: little brown and company.
- Giroun. H.A. (1980). Critical theory and rationally in citizenship education curriculum Inquiry, No. 10 (4).
- Giroux, H.A. (1920). The emancipation of teaching. John rn. (ed). Innovations and education. Allyn and bacon, Boston.
- Gronff, Ruth (1994). Reason reconsidered: political education, critical theory and the concept of rational critique. MA
- Dissertation research project, university of Toronto, CANADA An Abstract.
- Hans R. (1990). Comparative politics. Surjeet publication Delhi.
- Haris K. (1995). Education for ship citizen. In critical conversation in philosophy of Education, by wendykonii (ed). Rutledge, New York and London, pp. zl9 -zzz.
- Heath A. F., Curtice J. K., Jowell R. M. Evans, Gfield J. and withers, poon. (1991). Understanding political change: the hritisg voter 1964 1986 pergamon.
- Held. D. (1984) power and legitimacy in contemporary Britain in McLennan polity press.
- Hondon P. Almon Do. G (1963) The Civic Culture Princeton university press.
- Horkheimer, Max (1978). Autoritat und familiein der Gegenwart in D. Claessens and. P.
- Kluckhohn. (1951) The study of culture in. D. Lerner and H. D. Lasswell. The policy science: Stanford university press.
- Konig, Rene. (1978) Disintegration und Disorganization der family. Infranz fisner. Cinfuhruny indie familien sozidogie Zurich. U.T.B.S.
- Lazarsfeld. p. f. Berelson B. and Gaudit H. (1944, rev end 1948.) The peoples choice: how the voter makes, up his mind in a presidential election campaign. Columbia university press.
- Lynch, lames (1992). Education for citizen ship in multicultural society, Cass well, P.13 1. Margaret J. Lundberg. (1975) the in complete adult Greenwood press USA.
- Me. Quail. D. (1987). Communication models for the study of mass communication. Longman.
- Mead. G. (1934). Mind and self society Chicago: university of Chicago press.
- Michael G. Roskin. (1988) Political science, introduction prentice. Hall international inc. New Jersey.
- Milbrath L. W. (1965). Political participation: How and why do people get in volved in politics? University press of America.
- Milhoffer. Familien Soziologie. Frankfurt: Fischer Athenaum.
- Miller and Dollard (1941) social learning and imitation. New Haven: Yale University press.
- Miller J. (1983). The educational spectrum: orientation to curriculum. Longman, New York and London.
- Murdock J. p (1965) social structure. New York. Free pregs.
- Palto. (1956) The republic New York. Oxford university press.
- Patrick J. J. (1997). Global tend in civic education, http. Civnet. Org / Journal / lissue / cmjmans. Html.
- Paul. B. Horton. (1984) Sociology. Mc. Graw Hill. Inc. Lincoln.
- Piaget. J. (1948). The moral judgment of the child. Glencoe. fl: tree press.
- Pinar W. F. et al. (1996). Understanding curriculum. Peter Lang publishing, Inc. New York.
- Pye. K. (1965) Political culture and political development Princeton. Printer on university press.
- Riedel, Eric & Smith, Elizabeth (2001). Persistence of political attitudes: American political classical. Association. San Francisco.
- Robert. E. Dowse and John A. (1972). Political sociology. John Wieley and sons ltd. London.
- Robert Hess etal (1967) the development of political attitudes in children Chicago: Aldine. P.U.B.
- Jersey, Ablen publishing corporation.
- Rogers Cruton. (1986). A dictionary of political thought. London, the Macmillan press LTD. '
- Russell. Middleton. (1983) political expression of adolescent rebellion American journal of sociology.
- Scuratic. (1988). Education to social. Vivic and political values in the Italian pedagogical thought. Paper presented at the international conferential on the development of civic responsibility among young. Urbion, Italy, October, 8−15.
- Shafriz Jaj M. (1988). The Dorsey Dictionary of American Government and politics.
- Shanker, A. (1997). Con democracy be taught? Yes, argues Albert Shanker and it better be. http: civner org / journal / issuel / shanker. Htmat.
- Shelsky, Helmut. (1978) Die familie ein stabilizalions reste in unserer Gesellschaft. In Franz Fischer einleitung in die familien soziologie Zurich. U. T. B. S.
- Silberman, Charles. (1971). Crisis in the classroom: the remaking of American education. Random House, INC. USA.
- Slattery, p (1995). Curriculum development in the postmodern era. Garland publishing, INC. New York and London.
- Parsons T. and Smelser N. (1956). Economy and society New York. Free Press.