Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка подсистемы автоматизированного контроля вступительных экзаменов в техническом вузе

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современное Российское образование находится в состоянии обновления, и учет мировых тенденций развития стимулирует инновационные процессы, которые призваны обеспечить его эффективность и конкурентоспособность. Основная цель нововведенийповышение качества российского образования на основе использования новых информационных технологий и обеспечение условий для реализации конституционных прав… Читать ещё >

Содержание

  • 1. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕДУРЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
    • 1. 1. Анализ процесса вступительных испытаний
    • 1. 2. Способы моделирования организационных структур
    • 1. 3. Построение модели процесса вступительных экзаменов
    • 1. 4. Выводы
  • 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ»
    • 2. 1. Характеристики информационной системы
    • 2. 2. Этапы и методы разработки информационных систем
    • 2. 3. Анализ функционирования приемной комиссии как подструктуры вуза
    • 2. 4. Выводы
  • 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННЫХ БД НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ НОРМАЛИЗАЦИИ
    • 3. 1. Краткие теоретические сведения
    • 3. 2. Системный анализ предметной области и даталогическое проектирование
    • 3. 3. Инфологическое моделирование
    • 3. 4. Переход к реляционной модели базы данных
    • 3. 5. Выводы
  • 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО -АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ASTRA»
    • 4. 1. Системный анализ предметной области
    • 4. 2. Инфологическое моделирование БД для ИАС «ASTRA «
    • 4. 3. Даталогическое проектирование и переход к реляционной модели БД ИАС «ASTRA «
    • 4. 4. Информационно-аналитическая система «ASTRA «
    • 4. 5. Выводы

Разработка подсистемы автоматизированного контроля вступительных экзаменов в техническом вузе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества не только экономики, но и общества в целом. Образование призвано использовать свой потенциал для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, для преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов.

XXI век будет веком знаний, веком информации, веком стремительного развития новых технологий. А это требует расширения масштабов и роста уровня образованности, улучшения качества подготовки специалистов.

Современное Российское образование находится в состоянии обновления, и учет мировых тенденций развития стимулирует инновационные процессы, которые призваны обеспечить его эффективность и конкурентоспособность. Основная цель нововведенийповышение качества российского образования на основе использования новых информационных технологий и обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан на получение равных возможностей для получения современного образования всех уровней и ступеней.

В конце 90-х годов в высшем образовании России произошло два важнейших изменения: ликвидировалось государственное распределение выпускников и существенно сократилось государственное финансирование вузов. При отсутствии средств к существованию вуз оказывается вынужденным решать проблему выживаемости. Основной целью вуза является сохранение сферы влияния, т. е. сохранение и расширение своей роли на рынке образовательных услуг.

Основными показателями, характеризующими рейтинг вуза являются: номенклатура специальностей, объем учебной работы, количество выпускников и целевое трудоустройство выпускников. Если посмотреть на функционирование вуза в целом, то можно сказать, что одним из основных объектов воздействия являются обучаемые граждане. Их можно разделить на несколько групп, которые отличаются сроком и формой обучения и составом образовательных услуг. Самая основная группа — это студенты, затемаспиранты, докторанты, специалисты, повышающие квалификацию, учащиеся курсов.

Для любого объекта управления, и в частности для обучаемых граждан, вузу необходимо определить два фактора: начальные исходные условия и конкретные конечные условия. Т. е. важно достоверно оценить начальный уровень знаний и возможность вуза перевести обучаемого в требуемое конечное состояние. Кроме этого, требуется проводить постоянный мониторинг образовательного процесса, с целью выявления отклонений от планируемого состояния и проведения соответствующих корректировок, что не возможно без создания автоматизированных информационных систем.

Поэтому, в современных условиях конкурентоспособность высшего учебного заведения во многом зависит от его возможностей по доступу, хранению и обработке информации. В свою очередь возможность качественного управления внутренними информационными потоками учебного заведения и возможность доступа к внешним источникам обусловлены грамотным использованием информационных технологий.

Сейчас многие учебные заведения ведут разработки в области автоматизации управления.

В рамках нашего вуза также разрабатывается корпоративная информационная система, которая является необходимым инструментарием успешного управления в современных условиях.

Одной из разрабатываемых в нашем вузе функциональных подсистем, соответствующей отдельному структурному подразделению вуза, является подсистема управления работой приемной комиссии.

Именно здесь зарождается информационный поток, характеризующий состояние основного объекта воздействия — обучаемых граждан.

Оценка начального уровня знаний обучаемых происходит на этапе вступительных испытаний в вуз. Организацией проведения вступительных испытаний занимается приемная комиссия вуза. Основной задачей организации и проведения вступительных испытаний является качественный конкурсный отбор наиболее подготовленных абитуриентов с учетом всех нормативно-правовых требований. При этом необходимо оперативно обработать информацию о нескольких тысячах абитуриентов.

Цель диссертационной работы: разработка подсистемы контроля вступительных экзаменов в техническом вузе для автоматизированного формирования и выдачи оперативной информации.

Реализация этой цели предполагает:

1. Проведение анализа процесса вступительных испытаний с целью выделения конкурсных групп абитуриентов и выявления основных технологических потоков для каждой конкурсной группы.

2. Моделирование процесса организации зачисления абитуриентов в вуз с использованием С-графа.

3. Анализ функционирования приемной комиссии как структурного подразделения вуза.

4. Проектирование и разработку инфологической модели базы данных информационной системы приемной комиссии.

5. Проектирование и разработку даталогической и физической моделей базы данных информационной системы приемной комиссии.

6. Проектирование и разработку структурной схемы информационно-аналитической системы «ASTRA» .

7. Разработку программного обеспечения информационно-аналитической системы «ASTRA» для автоматизации обработки данных в процессе проведения вступительных испытаний и формирования отчетных документов.

В первой главе проводится анализ процесса вступительных испытаний в вуз. Выявлены основные технологические потоки участия абитуриентов в процессе зачисления в зависимости от конкурсной группы. С помощью С графа выявлены основные этапы процесса вступительных испытаний и связь различных технологических потоков зачисления абитуриентов. Во второй главе приводятся характеристики информационных систем и их классификация по различным признакам. Выявлены основные этапы жизненного цикла информационной системы. Приемная комиссия рассматривается как одно из подразделений вуза с соответствующими функциональными, информационными и внешними связями. Ставится задача создания информационно-аналитической системы «ASTRA» — как средства автоматизации обработки результатов проведения вступительных испытаний и формирования документов отчетности. А также производится выбор инструмента и технологии разработки информационно-аналитической системы «ASTRA». Третья глава посвящена рассмотрению этапов проектирования базы данных для информационной системы и теории нормализации реляционных баз данных. В четвертой главе изложены основные этапы проектирования и разработки информационно-аналитической системы «ASTRA». При этом в процессе разработки системы учтена возможность дополнения функциональных возможностей системы.

4.5. Выводы.

1. В результате анализа предметной области вступительных испытаний были выявлены основные сущности, определены типы связей между ними и построена инфологическая модель БД системы «ASTRA» .

2. Определен набор атрибутов каждой сущности и их домены.

3. Выявлены ограничения на целостность информации в БД ИАС «ASTRA» .

4. Заданы группы пользователей с соответствующим уровнем доступа к объектам БД ИАС «ASTRA» .

5. В качестве инструмента разработки выбрана СУБД MS ACCESS.

6. На основе инфологической модели путем нормализации и определения первичных и внешних ключей построена реляционная модель БД ИАС «ASTRA» .

7. При разработке структурной схемы ИАС «ASTRA» учитывались поставленные задачи и возможность наращивания состава функциональных задач системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основными результатами работы является следующее:

1. Проведен анализ процесса вступительных испытаний с целью выделения конкурсных групп абитуриентов и выявлены основные технологические потоки участия каждой конкурсной группы.

2. Построена модель процесса зачисления в вуз в виде С-графа, которая позволила выявить основные компоненты и их взаимосвязь, а также качественные характеристики процесса, влияющие на поведение системы.

3. Определены основные функциональные задачи, стоящие перед приемной комиссией в процессе проведения вступительных испытаний и обозначены основные информационные потоки.

4. В результате анализа предметной области вступительных испытаний были выявлены основные сущности, определены типы связей между ними и с помощью ER-диаграммы разработана инфологическая модель БД информационной системы приемной комиссии.

5. С использованием теории нормализации разработаны даталогическая и физическая модели БД информационной системы приемной комиссии.

6. Спроектирована и разработана ИАС «ASTRA» для контроля процесса вступительных экзаменов и автоматизации обработки данных, а также формирования отчетных документов и выдачи оперативной информации. При разработке структурной схемы ИАС «ASTRA» учитывались поставленные задачи и возможность наращивания функциональных возможностей системы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.Н. Синтез систем управления методом структурных графов. — Иркутск, Изд-во Иркутского университета, 1988. — 184 с.
  2. Ю.Н., Нежевец Г. П., Ким С.Г. Актуальные проблемы эффективной работы приемной комиссии //XXII научно-техническая конференция Братского государственного технического университета: Материалы конференции. Братск: БрГТУ, 2001 — 97 с.
  3. Ю.Н., Нежевец Т. П., Ким С.Г. Актуальные проблемы эффективной работы приемной комиссии. // Труды Братского государственного технического университета. Т.1. Братск: БрГТУ, 2001. -с.212−215.
  4. Ю.Н., Ким С.Г. Моделирование процесса зачисления абитуриентов в технический вуз. // Труды Братского государственного технического университета. Т.1. — Братск: БрГТУ, 2002. — с.153−155,-(Естественные и инженерные науки — развитию регионов).
  5. А. Математика для электро- и радиоинженеров. М.: Наука, 1965.-780 с.
  6. Ш. Структурный подход к организации баз данных /Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1983
  7. Р. Введение в теорию матриц. -М.: Наука, 1978. -367 с.
  8. К. Теория графов и ее применение. М.: Изд-во иностр. лит. 1962.-319 с.
  9. В.В., Савинков В. М. Проектирование баз данных информационных систем. М.: Финансы и статистика, 1989
  10. Браун С. Visual Basic 6: учебный курс. СПб: ЗАО «Издательство „Питер“, 1999.-576 с.
  11. .Л. Ван дер. Алгебра. М.: Наука, 1979. — 280 с.
  12. Д. Эффективная работа с Microsoft Access СПб: Издательство „Питер“, 2000 — 976 с.
  13. Ф.Р. Теория матриц. М.: Наука, 1967. — 575 с.
  14. А. Ю. Самоучитель VBA СПб: БХБ-Санкт-Петербург, 1999−512 с.
  15. В.В. Системные основания образовательной технологии. -М.: Знание, 1995.- 135 с.
  16. С., Рорер Р. Введение в теорию систем. М.: Мир, 1974.464 с.
  17. Единый государственный экзамен. Материалы Центра тестирования Минобразования России на конкурс контрольных измерительных материалов и технологий по проведению эксперимента в 2001 году М.: Век книги 3,2001.-512 с.
  18. А.А. Теория конечных графов. Новосибирск- Наука, 1969.543 с.
  19. Извлечения из законодательных актов, предусматривающих льготы по приему в высшие учебные заведения: Письмо Минобразования России от 29.01.2001 № 14−51−63 ин/12.
  20. О.П. Организация и технология разработки информационной базы АСУ. Учебное пособие. Л., 1986
  21. М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. Перевод с английского под редакцией и с предисловием A.A. Конюса. М.: „Прогресс“, 1975. 697с.
  22. В.Е., Каплан М. В. К основам статистической обработки успеваемости в системе мониторинга качества образования // Стандарты и мониторинг. 1999. № 5, — с. 32 — 39.
  23. С., Тихонов А., Долголаптев В. Базы данных. В 2-х т. -М.: ABF, 1995
  24. Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация СПб: Издательство „Питер“, 2001 — 304 с.
  25. Ким С.Г., Нежевец Г. П. О необходимости автоматизации учета и отчетности в работе приемной комиссии. Материалы XIV региональной НМК „Инновации в высшем образовании на рубеже веков“. Братск: БрГТУ, 2001.
  26. Ким С. Г. Применение информационных технологий в работе приемной комиссии вуза. Материалы XV региональной НМК „Совершенствование качества профессионального образования в техническом университете“. Братск: БрГТУ, 2002.- С.234−236.
  27. Ким С. Г. Подсистема управления работой приемной комиссии технического вуза.. // Труды Братского государственного технического университета. Т.1. — Братск: БрГТУ, 2002. — с.115−117. .-(Естественные и инженерные науки — развитию регионов).
  28. М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) Рига, НПЦ „Эксперимент“, 1995 — 176 с.
  29. Компьютерные системы и сети, под ред. Косарева В. П. и Еремина JI. В. М: Финансы и статистика, 1999 — 464 с.
  30. Дж. JI. Общая топология. -М.: Наука, 1981,-431 с.
  31. Н.Ф., Некрасов С. Д. Контроль качества образования: понятие // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 6. — с.29 — 31.
  32. О.П., Алпатов Ю. Н. Разработка общей модели процесса вступительных экзаменов //XXII научно-техническая конференция Братского государственного технического университета: Материалы конференции. Братск: БрГТУ, 2001 — 95 с.
  33. Д., Полев Д., Мельникова Н, Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга // Народное образование. 2000, — № 8, -с.75−85.
  34. А.Н. Ориентированные графы и конечные автоматы. -Наука, 1971.-416 с.
  35. В.А. некоторые аспекты совершенствования российского законодательства в области образования. // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 4, — с. 9−12.
  36. Московский государственный горный университет. Справочник для поступающих. М.: Изд-во Московского государственного горного университета, 2000. — 68 с.
  37. В.И., Нардюжев И. В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования. Монография. -М.: Прометей, 2000. 148 с.
  38. Г. П. Моделирование и управление системой вступительных экзаменов в техническом университете. Диссертация канд. техн. наук. Братск: БрГТУ, 2001 — 169 с.
  39. Об условиях приема и обучения инвалидов в учреждениях высшего профессионального образования: Письмо Минобразования России от 25.03. 99 № 27 502−6.
  40. О вопросах, касающихся работы приемных комиссий высших учебных заведений Российской Федерации: Письмо Госкомвуза России от 21.03.95 № 10−34−38 ин/018.
  41. О вопросах приема в высшие учебные заведения: Приказ Минобразования России от 05.01.2001 № 14−51−11 ин/12.
  42. О проведении мониторинга качества общего образования в 2000/2001 учебном году.: Приказ Министерства образования Российской Федерации от 17 октября 2000 г. № 2979/35. -Вестник образования, 2000. -№ 2. 45 — 49 с.
  43. О проблемах сохранения единства образовательного пространства в Российской Федерации: Приказ Минобразования России от 25.12.2000 № 3784.
  44. О подготовке специалистов по сокращенным программам: Письмо Минобразования России от 30.03. 99 № 14−55−156ин/15.
  45. О проведении компьютеризированного дистанционного тестирования по системе „Телетестинг“: Приказ Минобразования России от 01.02.2001 № 338- от 17.01.2000 № 138.
  46. О сертификатах Центра тестирования Министерства образования Российской Федерации: Письмо Минобразования России от 07.06.2000 № 04−55−44/ин.
  47. О сиротах: Письмо Министерства социальной защиты населения России от 25.01.95 № 318/1−34 .
  48. Ope О. Теория графов. М.: Наука, 1968. — 242 с.
  49. О централизованном тестировании: Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 28.12.98 № 3259.
  50. A.B. Синтез многосвязной системы управления процессом электролиза алюминия методом структурных графов. Дис. канд. техн. наук. Братск.: 1999. — 140 с.
  51. Письмо руководителя департамента общего среднего образования Минобразования России М. Р. Леонтьевой органам управления образованием субъектов Российской Федерации от 08.12.98 № 1677/14−12.
  52. Положение о приемной комиссии БрГТУ. Утверждено Ученым советом БрГТУ 24 марта 2000 г., протокол № 6.
  53. М.М. Управление качеством образования. М.: Педагогическое общество России, 2000. — 448 с.
  54. Н.П. Моделирование процесса обучения на основе федерального компонента // Стандарты и мониторинг. 1999. № 5, с. 22−31.
  55. Правила приема в Братский государственный технический университет. Утверждено Ученым советом БрГТУ 24 марта 2000 г., протокол № 6.
  56. Примерные программы вступительных испытаний в высшие учебные заведения Российской Федерации.-М.: Минобразование, 2001 51 с.
  57. Рекомендации образовательным учреждениям высшего профессионального образования по основным процедурным вопросам функционирования приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий: Письмо Минобразования России от 06.12.9914.51−580 ин/12.
  58. В.П. Математический аппарат инженера. Киев.: Техшка, 1975.- 768 с.
  59. Справочник. Московские вузы. М.: Педагогическое объединение „Радуга“, 2001.-358 с.
  60. Справочник для поступающих в Московский университет в 2000 г.- М.: Изд-во Московского ун-та, 2000. 240 с.
  61. A.M. Применение направленных графов к задачам электротехники. -JL: Энергия, 1971. 128 с.
  62. Ф. Теория графов. М.: Мир, 1973. — 368 с.
  63. Е.В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000. — 440 с.
  64. Л. Язык SQL: учебный курс. СПб.: Питер, 20 001. — 592с.
  65. В.И. Комментарий к Закону Российской Федерации „Об образовании“ . М.: Юристъ, 2001. — 778 с.
  66. Процедура автоматического формирования кода абитуриента
  67. Option Compare Database Option Explicit
  68. Public dbFO As Database, dbOO As Database, dbFak As Database, dbSpec As Database, Pers As Database
  69. Public rcFO As Recordset, rcOO As Recordset, rcFak As Recordset, rcSpec As Recordset, Zap As Recordset Public Sub KARegistr ()
  70. Dim LN As String, FO As String, 00 As String, FAK As String, SPEC As String Dim Sp As String, Spl As String, SK As String, LK1 As String Dim LK As Integer1. Set dbFO = CurrentDb ()
  71. Set rcFO = dbFO. OpenRecordset („FormaObuh“) Set dbOO = CurrentDb ()
  72. Set rcOO = dbOO. OpenRecordset („OsnovaObuh“)1. Set dbFak = CurrentDb ()
  73. Set rcFak = dbFak. OpenRecordset („Fakultet“)1. Set dbSpec = CurrentDb ()
  74. Set rcSpec = dbSpec. OpenRecordset („Specialn“)1. Set Pers = CurrentDbO
  75. Set Zap = Pers. OpenRecordset („Eksamen“)
  76. Forms!Registr!FOROBUH.Value <> „“ And Forms! Registr!OSNOVA.Value»" And Forms! Registr!KODFAK.Value <> «» And
  77. Forms!Registr!KODSPEC.Value <> «» Then
  78. FO = Forms! Registr! FOROBUH. Value00 = Forms! Registr!OSNOVA. Value
  79. FAK= Forms! Registr! KODFAK. Value
  80. SPEC = Forms! Registr! KODSPEC. Value
  81. Формирование компонентов личного кода rcFO. Index = «FOROBUH» rcFO. Seek «=», FO
  82. Формирование личного номера Sp = FO + 00 + FAK + SPEC *+ «001» Zap. Index = «KOD» Zap. Seek «>», Sp
  83. Spl Left (Zap!KOD, 6) If Spl <> Sp Then LN = «001» Else
  84. While Sp = Left (Zap!KOD, 6) Zap. MoveNext If Zap. EOF Then GoTo 1 Wend
  85. Zap.MovePrevious SK = Zap! KOD1. = Val (Right (SK, 3))1. = LK + 111 = LTrim (Str (LK))
  86. Select Case Len (LKl) Case 11. «00» + LK11. Case 21. = «0» + LK1 Case 3 LN = LK1 End Select End If
  87. Forms !Registr!LIHNOM. Value = LN
  88. Forms!Registr!FORMKOD. Value = FO + 00 + FAK + SPEC + LN End If End Sub
  89. Аверкиева Екатерина Игоревна 40 Жуган Анастасия Аркадьевна
  90. Аверкин Степан Леонидович 41 Журавлева Юлия Николаевна
  91. Адеев Александр Вячеславович 42 Загитова Светлана Евгеньевна
  92. Амелина Анна Николаевна 43 Загоревская Марина Борисовна
  93. Антоненков Андрей Валерьевич 44 Закирова Ксения Павловна
  94. Анцупова Анастасия Владимировна 45 Иванкова Наталья Викторовна
  95. Астафьев Андрей Григорьевич 46 Иванова Ольга Геннадьевна
  96. Байзерова Ирина Петровна 47 Исакова Маргарита Борисовна
  97. Банщиков Артем Владимирович 48 Исмаилов Азамат Маратович
  98. Барахтенко Анжелика Алексеевна 49 Колычева Наталия Сергеевна
  99. Барашко Виктория Петорвна 50 Коновалова Ольга Викторовна
  100. Барашко Виктория Петровна 51 Кощеев Руслан Александрович
  101. Бачурина Ольга Сергеевна 52 Кравец Татьяна Степановна
  102. Безруких Анастасия Валерьевна 53 Круглякова Наталия Ивановна
  103. Безруких Вера Валерьевна 54 Кутрынин Степан Александрович
  104. Беликов Алексей Иванович 55 Ламыкин Михаил Сергеевич
  105. Белякова Татьяна Юрьевна 56 Левочкина Ольга Сергеевна18 бпагодатских Мария Викторовна 57 Малашкина Лия Андреевна
  106. Борхолеева Инна Валерьевна 58
  107. Бубнова Анастасия Анатольевна 59 Малюгина Дарья Сергевна
  108. Валдавина Мария Владимировна 60 Мамка Юлия Григорьевна
  109. Васильева Анна Олеговна 61 Меньшикова Евгения Анатольевна
  110. Власов Павел Павлович 62 Мусобаев Павел Альбертович
  111. Вологжина Алина Юрьевна 63 Несмиянов Станислав Витальевич
  112. Высоцкая Ольга Брониславовна 64 Никонорова Анна Борисовна
  113. Галиева Екатерина Викторовна 65 Обищенко Виталий Валерьевич
  114. Гительман Ксения Александровна 66 Огородникова Мария Александровна
  115. Глебов Евгений Евгеньевич 67 Орга Ирина Сергеевна
  116. Горбунова Елена Сергеевна 68 Open Юлия Сергеевна
  117. Горлова Олеся Николаевна 69 Платова Надежда Анатольевна
  118. Давыдова Анастасия Валерьевна 70 Полетаев Дмитрий Владимирович
  119. Дегтярев Денис Николаевич 71 Полещук Любовь Николаевна
  120. Дементьева Виктория Борисовна 72 Поляков Константин Юрьевич
  121. Донская Александра Максимовна 73 Понасенко Наталья Михайловна
  122. Дубинина Ольга Викторовна 74 Понасенкова Екатерина Юрьевна
  123. Дубровин Вячеслав Сергеевич 75 Пономарева Ольга Евгеньевна
  124. Дубровин Станислав Сергеевич 76 Попова Евгения Владимировна
  125. Дульцева Наталья Владимировна 77 Просянова Екатерина Михайловна
  126. Ефименко Регина Владимировна 78 Рощина Татьяна Анатольевна
  127. Рыбников Евгений Валерьевич80 Рымарева Ольга Михайловна
  128. Сафонцева Александра Валерьевна
  129. Соколова Алена Александровна
  130. Солодов Алексей Александрович
  131. Стаселько Анастасия Павловна
  132. Стаселько Анастастасия Павловна86 Степанюк Марина Юрьевна
  133. Сулейманова Алла Евгеньевна
  134. Сухомудренко Иван Иванович
  135. Тигунцова Светлана Павловна
  136. Тимушкова Виктория Викторовна
  137. Тюрин Сергей Александрович92 Тютрина Ольга Сергеевна
  138. Филиппова Анастасия Владимировна94 Фомина Нина Сергеевна
  139. Черемисинова Светлана Владимировна
  140. Чернышова Ольга Александровна
  141. Чудаева Екатерина Валерьевна
  142. Шалимов Антон Александрович
  143. Швидко Светлана Владимировна100 Шишелова Татьяна Юрьевна
  144. Шматкова Татьяна Валерьевна
  145. Шмугурова Полина Васильевна103 Юрок Алена Викторовна
  146. Юрченко Надежда Константиновна105 Яганова Алена Сергеевна
  147. Результаты экзамена по истории Факультет: ГПФп/н ФИО Баллы п/н ФИО Баллы
  148. Аверкиева Екатерина Игоревна 93 36 Дубровин Вячеслав Сергеевич 40
  149. Аверкин Степан Леонидович 53 37 Дубровин Станислав Сергеевич 40
  150. Адеев Александр Вячеславович 50 38 Дульцева Наталья Владимировна 43
  151. Амелина Анна Николаевна 37 39 Ефименко Регина Владимировна 44
  152. Антоненков Андрей Валерьевич 57 40 Жуган Анастасия Аркадьевна 43
  153. Анцупова Анастасия 62 41 Журавлева Юлия Николаевна 33
  154. Астафьев Андрей Григорьевич 41 42 Загитова Светлана Евгеньевна 47
  155. Байзерова Ирина Петровна 45 43 Загоревская Марина Борисовна 35
  156. Банщиков Артем Владимирович 37 44 Закирова Ксения Павловна 44
  157. Барахтенко Анжелика Алексеевна 55 45 Иванкова Наталья Викторовна 38
  158. Барашко Виктория Петорвна 42 46 Иванова Ольга Геннадьевна 45
  159. Барашко Виктория Петровна 42 47 Исакова Маргарита Борисовна 41
  160. Бачурина Ольга Сергеевна 62 48 Исмаилов Азамат Маратович 76
  161. Безруких Анастасия Валерьевна 45 49 Колычева Наталия Сергеевна 34
  162. Безруких Вера Валерьевна 47 50 Коновалова Ольга Викторовна 79
  163. Беликов Алексей Иванович 57 51 Кощеев Руслан Александрович 41
  164. Белякова Татьяна Юрьевна 90 52 Кравец Татьяна Степановна 57
  165. Благодатских Мария Викторовна 51 53 Круглякова Наталия Ивановна 38
  166. Борхолеева Инна Валерьевна 43 54 Кутрынин Степан Александрович 34
  167. Бубнова Анастасия Анатольевна 39 55 Ламыкин Михаил Сергеевич 36
  168. Валдавина Мария Владимировна 58 56 Левочкина Ольга Сергеевна 33
  169. Васильева Анна Олеговна 40 57 Малашкина Лия Андреевна 42
  170. Власов Павел Павлович 52 58 44
  171. Вологжина Алина Юрьевна 37 59 Малюгина Дарья Сергевна 43
  172. Высоцкая Ольга Брониславовна 80 60 Мамка Юлия Григорьевна 37
  173. Галиева Екатерина Викторовна 61 61 Меньшикова Евгения Анатольевна 57
  174. Гительман Ксения Александровна 40 62 Мусобаев Павел Альбертович 42
  175. Глебов Евгений Евгеньевич 41 63 Несмиянов Станислав Витальевич 48
  176. Горбунова Елена Сергеевна 33 64 Никонорова Анна Борисовна 78
  177. Горлова Олеся Николаевна 81 65 Обищенко Виталий Валерьевич 33
  178. Давыдова Анастасия Валерьевна 47 66 Огородникова Мария 35
  179. Дегтярев Денис Николаевич 40 67 Орга Ирина Сергеевна 44
  180. Дементьева Виктория Борисовна 47 68 Орел Юлия Сергеевна 48
  181. Донская Александра Максимовна 48 69 Платова Надежда Анатольевна 47
  182. Дубинина Ольга Викторовна 36 70 Полетаев Дмитрий Владимирович 45
  183. Результаты экзамена по истории Факультет: ГПФп/н ФИО Баллы
  184. Полещук Любовь Николаевна 96
  185. Поляков Константин Юрьевич 47
  186. Понасенко Наталья Михайловна 54
  187. Понасенкова Екатерина Юрьевна 40
  188. Пономарева Ольга Евгеньевна 43
  189. Попова Евгения Владимировна 87
  190. Просянова Екатерина Михайловна 41
  191. Рощина Татьяна Анатольевна 42
  192. Рыбников Евгений Валерьевич 44
  193. Рымарева Ольга Михайловна 4181 Сафонцева Александра 33
  194. Соколова Алена Александровна 55
  195. Солодов Алексей Александрович 67
  196. Стаселько Анастасия Павловна 4585 Стаселько Анастастасия 45
  197. Степанюк Марина Юрьевна 45
  198. Сулейманова Алла Евгеньевна 34
  199. Сухомудренко Иван Иванович 39
  200. Тигунцова Светлана Павловна 38
  201. Тимушкова Виктория Викторовна 38
  202. Тюрин Сергей Александрович 44
  203. Тютрина Ольга Сергеевна 3493 Филиппова Анастасия 5094 Фомина Нина Сергеевна 3595 Черемисинова Светлана 69
  204. Чернышева Ольга Александровна 77
  205. Чудаева Екатерина Валерьевна 53
  206. Шалимов Антон Александрович 67
  207. Швидко Светлана Владимировна 41
  208. Шишелова Татьяна Юрьевна 42
  209. Шматкова Татьяна Валерьевна 78
  210. Шмугурова Полина Васильевна 42 103 Юрок Алена Викторовна 44
  211. Юрченко Надежда Константиновна 43
  212. Яганова Алена Сергеевна 36
  213. Конкурс по специальностям на период приема документовдневное отделение1. Цифры приема1. Подано документовгециалыюстъ Бюджет Целевых Осталось Всего Льготных Подтвердили Медалистов Подтвердили Конкурс
  214. АиАХ 35 6 29 52 0 0 0 0 1,59
  215. АТП 35 3 32 49 0 0 3 1 1,45
  216. ГМУ 15 1 14 33 2 2 4 1 2,64гсх 30 5 25 81 0 0 1 0 3,04ист 35 0 35 75 4 3 2 1 2,29
  217. История 15 2 13 52 0 0 0 0 3,85
  218. Коммерция 15 1 14 36 2 2 4 1 2,91
  219. ЛИД 35 14 21 52 1 1 1 0 1,85
  220. Маркетинг 15 1 14 36 3 1 2 0 2,62
  221. МИ 25 6 19 42 0 0 2 0 1,89
  222. МЛ 35 5 30 56 0 0 1 0 1,70
  223. МО 15 0 15 31 1 1 7 2 2,33
  224. ПГС 35 3 32 70 1 0 1 0 2,09
  225. ПИ 15 0 15 34 3 2 8 1 2,58
  226. ПиП 15 2 13 51 2 1 3 1 4,27
  227. ПО 15 4 11 37 0 0 0 0 3,00 яъ
  228. ПТЭ 35 3 32 47 0 0 1 0 1,38 ка
  229. Реклама 15 1 14 35 3 2 2 0 2,67 о *
  230. СДМиО 35 4 31 47 0 0 0 0 1,39 <р як
  231. СТ 35 3 32 78 1 0 1 0 2,34 <131. СТ1. Цифры приема
  232. Статистика по факультетам на период приема
  233. Всего 725 1409 1055 1185 261 462 39 80оо
Заполнить форму текущей работой