Маркетинговая концепция организации закупочной деятельности предприятия
Диссертация
Маркетинг в этих условиях является наиболее полной теорией поведения и развития фирмы в условия рыночных отношений. И только те фирмы, которые в полной мере задействуют инструментарий и теории современного маркетинга в практической, повседневной работе, а также стратегическом планировании развития, могут выжить в условиях конкурентной борьбы. Функции маркетинга не заканчиваются только в сфере… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
- 1. 1. Анализ закупочных процессов на российских предприятиях
- 1. 2. Анализ и тенденции развития закупочных процессов в табачной. промышленности России
- ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 2. 1. Научно-методологические основы планирования и организации процесса закупок
- 2. 2. Использование маркетингового инструментария в закупочной деятельности
- ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3. 1. Методические рекомендации по организации отдела закупок
- 3. 2. Методические рекомендации по формированию маркетинга взаимодействия фирмы в сфере закупок
Список литературы
- Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусова Ю. В. «Операция «Маркетинг», Москва, «Международные отношения», 1976.2. «Академия рынка: маркетинг», Москва, «Экономика», 1993.
- Алешина И. В. Азоев Г. Л. Киршина М. В. «Основы маркетинга. Учебная программа.», Москва, «Гау», 1996.
- Алешина И., «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», Москва, «Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997.
- Аникина Б.А., «Логистика», Москва, «ИНФРА-М», 1998.
- Анн Холгер, Багиев Г. Л. «Маркетинг. Особенности организации международных бизнес коммуникаций.», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Ансофф И. «Стратегическое управление», перевод с английского, Москва, «Прогресс», 1989.
- Аренков И. А. Ченцов В.И. «Маркетинговые исследования», под редакцией Багиева Г.Л., Ленинград, «ЛОП ВНТОЭ», 1991.
- Аренков И.А., Багиев Г. Л., «Бенчмаркинг и маркетинговые решения», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1997.
- Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдинг Г., «Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1996.
- Афанасьев Н.В. «Логистические системы и российские реформы», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Афанасьева Н.В. «Логистические системы и российские реформы», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Багиев Г. Л. «Маркетинг взаимодействия, философия организации, инструментарий», Санкт-Петребург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Багиев Г. Л., «Маркетинг взаимодействия, методология и методика организации коммуникативной политики», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1999.
- Багиев Г. Л. «Маркетинг, информационное обеспечение, бенчмаркинг, диагностика», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Багиев Г. Л., «Маркетинг, словарь», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Багиев Г. Л., «Маркетинг, задачи и ситуации», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Багиев Г. Л., «Маркетинг. Краткий словарь-спарвочник», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1991.
- Багиев Г. Л., «Методы получения и обработки маркетинговой информации», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1996.
- Багиев Г. Л., «Основы современног маркетинга», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Багиев Г. Л., «Организация практических занятий по маркетингу. Кейсовый подход.», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1997.
- Багиев Г. Л., «Маркетинг- философия и инструментарий ^ предпринимательства» в книге «Маркетинг и предпринимательство: Ученыезаписки факультета коммерции», «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Багиев Г. Л. «Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии», Ленинград, «ЛОПВНТОЭ», 1990.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. «Основы маркетинговых исследований», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1996.
- Багиев Л.Г., Новиков О. А. «Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учебное пособие.», «Издательство
- Щ Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1991.
- Багиев Л.Г., Сайед Мохамед Назим, Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг», «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1994.
- Багиев Г. Л., В.М. Тарасевич, А. Хан «Маркетинг», Москва, «Экономика», 1999.
- Багиев, Г. Л., Красикова Н. И. «Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга», Санкт-Петеребург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1994.
- Бауер П. «Какой сервис имеет смысл? Бенчмаркинг в логистике», 1993.
- Бондарев А.К., Черенков В. И. «Международный маркетинг», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1993.
- Бондарев А.К., Черенков В. И., «Международный маркетинг», Санкт-Петребург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1993.
- Бусыгин А.В., «Предпринимательство», Москва, «ИНФРА-М», 1997.
- Васильев Г. А. «Логистика», Москва, «Экономическое образование», 1993.
- Васильев Г. А., Осипова Л. В., «Коммерческая деятельность промышленной фирмы», Москва, «Экономическое образование», 1995.
- Васютин В.П., Михневич Л. М. «Обеспечение материальными ресурсами в коммерческой деятельности промышленных предприятий», Киев, «Техника», 1991.
- Венетуччи Р. «Бенчмаркинг: проверка реальностью стратегии и целей маркетинга», 1993.
- Внутренняя статистика, Филип Моррис/ Philip Morris
- Волкова О.Н. «Экономика предприятия: учебник», Москва, «ИНФР-М», 1997.
- Войктвич Н.И., Храмцова В. Р., «Коммерческая деятельность предприятий по сбыту готовой промышленности.», Куйбышев, «Издательство Куйбышевского государственного университета», 1990.
- Гаджинский A.M., «Логистика», Москва, «Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
- Газета «Деловой Петербург», # 36,2001 г.
- Голиков Е.А., Пурлик В. М. «Основы логистики и бизнес-логистики», Москва, «Издательство Российской экономической академии», 1993.
- Гордеев Г. Д., Иванова Л. Я., Казанцев С. К., Стровский JI.E.,"Внешняя экономическая деятельность предприятия.», Москва, «Закон и право- ЮНИТИ», 1991.
- Гордон М.П., «Рынок и логистика», Москва, «Экономика», 1993
- Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология.», Москва, «Финпресс», 1998.
- Голубков Е.П. «Маркетинг, словарь.», Москва, «Эконмика-Дело», 1994.
- Горемыкин В.А., Богомолов Ю. А., «Планирование предпринемательское деятельности предприятия. Методическое пособие.», 1. Москва, «ИНФРА-М», 1997.
- Данько Т.П. «Управление маркетингом (методологический аспект)», Москва, «ИНФРА-М», 1989.
- Дегтяренко В.Н. «Основы логистики и маркетинга.», Москва, «Гардарика», 1996.
- Дихтель Е., Хершген X. «Практический маркетинг: Учебное пособие», перевод с немецкого, Москва, «Высшая школа», 1995.
- Дихтель Е., Хешген X. «Практический маркетинг: Учебное пособие», под редакцией И. С. Минко, Москва, Высшая школа, 1995.
- Дракер П. «Рынок: как выйти в лидеры», Москва, «Прогресс», 1992.
- Журнал «Эксперт Северо-Запад», Санкт-Петербург, типография «Scanweb». № 4,2000 г.
- Журнал «The economist» № 2,2000 года.
- Журнал «World of Tobacco», № 4,1999.
- Журнал «Табакопром», № 3, 1998 г.
- Журнал «Taboconist», 3, 2000 г.
- Журнал «Коммерснат-Деньги», Москва, ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом», № 25 2000 г.
- Журнал «Коммерсант-Деньги», № 34,2001 г.
- Журнал «Коммерсант-Власть», № 23, 2001 г.
- Завилин П.Н., Ипатов А. А., Кулагин А. С. «Инновационная деятельность в условиях рынка», Санкт-Петербург, «Наука», 1994.
- Завьялов П. С. Демидов В.Н. «Формула успеха: маркетинг (сто вопросов- сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке», Москва, «Международные отношения», 1998.
- Залманова М.Е. «Логистика: Учебное пособие для студентов экономических специальных вузов», Саратов, «Саратовский государственный технический университет», 1995.
- Залмалова М. Е. Новиков О.А., Семененко А. И. «Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие по курсу «Логистика» для студентов», Саратов, «Саратовский государственный технический университет, 1995.
- Кабаков B.C., Порховник Ю. М., Зубов И. П. «Менеджмент: проблемы, программы, решения.», Ленинград, «Лениздат», 1990.
- Калиновская Т.Н. «Организация и управление снабжением и сбытом в капиталистических монополиях (опыт фирм США)», Москва, «Экономика», 1970.
- Капустина М.Е. «Теория и практика маркетинга в США.», Москва, «Экономика», 1981.
- Келли Дж. Ф. «Закупки ы выгодой», перевод с английского, Москва, «Финансы, статистика и аудит», 1992.
- Козлов В.К., Старкова С. А., «Коммерчекая деятельность производственных предприятий», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Ковальков Ю.А., Дмитриев О. Н. «Эффективные технологии маркетинга», Москва, «Машиностроение», 1994.
- Котлер Филип, «Основы маркетинга», Москва, «Бизнес-книга», 1995, «ИМА-Кросс. Плюс».
- Котлер Филип, «Маркетинг менеджмент», десятое издание, Санкт-Петербург, «Питер», 2000.
- Кроковский В. «Сравнение с лучшими в мире конкурентами, бенчмаркинг в управлении снабжением», 1993.
- Крупанин А. А. «Основы предпринимательства», Москва, «Издательство МГТУ», 1993.
- Крылов И.В. «Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.», Москва, Издательство «Центр», 1998.
- Лавров О.В. «Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Конспект лекций по курсу «Логистика», Саратов, «Саратовский государственный технический университет», 1995.
- Маркова В.Д. «Маркетинг услуг», Москва, «Финансы и статистика», 1996.
- Мате Э. Тиксье Д., «Материально-техническое обеспечение деятельности предприятий», перевод с французского, «OA издателская группа «Прогресс», 1993.
- Миротин Л. Б. Ташбаев Ы.Э. «Транспортная логистика», Москва, «Брандес», 1996.
- Моисеева, А.М. «Международный маркетинг», Ленинград, Издательство ЛИЭИ, 1991.
- Нагапетьянц Н.А., Шульгин Ю. Г., Смирнов А. П., «Совершенствование материально-технического снабженя в машиностроении», Москва, «Машиностроение», 1990.
- Нагловский С.Н. «Экономика и надежность логистических контейнерных систем», Ростов на Дону, «Российская государственная академия», 1995.
- Никифорова С.В., «Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1996.
- Никифорова С.В. «Международный маркетинг», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1998.
- Новиков О.А., Щербаков В. В. «Оптовая торговля средствами производства», Ленинград, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1995.
- Новикова О.А., Семенова А. И., «Производственно-коммерческая логистика», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1993.
- Новикова О.А., Уварова С. А., «Коммерческая логистика», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1991.
- Ноздрева Р.Б. Цыгичко X, «Маркетинг: как побеждать на рынке», Москва, «Финансы и статистика», 1991.
- Охината И. «Бенчмаркинг: японский опыт», 1985.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. «Коммерческая деятельность», Москва, «Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.
- Плоткин Б.К. «Введение в коммерцию и коммерческую логистику», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1996.
- Плоткин Б.К. «Основы логистики», Ленинград, «Издательство ЛФЭИ», 1991.
- Покровский А.Б. «Организация и планирование использования материальных ресурсов на промышленных предприятиях», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1992.
- Попов Е.В., Клюев Ю. Б. «Методы маркетинговых исследований», Екатеринбург, «УГТУ», 1996.
- Промыслов Б.Д., Жученко И. А. «Логистичекие основы управления материальными и денежными потоками», Москва, «Нефть и газ.», 1994.105. «Промышленная логистика», Санкт-Петербург, «Политехника», 1994.
- Проль Х.К. «Системы логистики. 3-Е издание», Берлин, 1988.
- Родников А.Н. «Логистика. Терминологический словарь.», Москва, «Экономика», 1995.
- Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников «Маркетинг», Москва, «Банки и биржи, ЮНИТИ», 1995.
- Рыжова О.А. «Организация материальных потоков в «толкающих» и «тянущих» системах производства: конспект лекций по курсу «Теория организации машиностроительных промышленности», Саратов, «Саратовский государственный университет», 1995.
- Сатановский Р.П. «Методы снижения производственных потерь», Москва, «Экономика», 1988.
- Семененко А.И. «Предпринимательская логистика», Санкт-Петербург, «Политехника», 1997.
- Сергеев В .И. «Менеджмент в бизнес-логистики», Москва, «Филинъ», 1997.
- Сергеев В.И. «Логистика: аналитический обзор.», Санкт-Петербург, 1996.
- Смехов А.А. «Введение в логистику», Москва, «Транспорт», 1993.
- Третьяк О.А. «Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1992.
- Туртовец О.Г., Родионова В.Н., «Логистика», Воронеж, «ВГТУ», 1994
- Уткин Э.А.,"Управление компанией», Москва, Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1997.
- Фюрей Т.Р. «Бенчмаркинг: ключ к созданию конкурентного преимущества на этапе зрелости рынка», 1987.
- Хоскинг А. «Курс предпринимательства: Практическое пособие/ перевод с англиского», Москва, Международные отношения, 1993.
- Шарма Део «Промышленная сеть в маркетинге», В книге «Маркетинг и рыночные сети: Ученые записки коммерческого факультета», Сакнт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1994.
- Шмален Г. «Основы и проблемы экономики предприятия: перевод с немецкого», Москва, «Финансы и статистика», 1996.
- Шульгин Ю.А., Смирнов А. И. «Экономический анализ работы органов снабжения промышленных предприятий, Москва, «Экономика», 1988.
- Щербаков В.В., Шевченко С. Ю. «От прямого администрирования к рынку: Словарь-справочник по управлению материальными ресурсами», Санкт-Петерубург, 1992.
- Юлдашева У. «Промышленный маркетинг» 1998. «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов»,
- Юхансон Я. «Стратегия и тактика деловых коммуникаций в промышленном маркетинге» в книге «Маркетинг и рьп&чные сети: Ученые записки коммерческого факультета», Санкт-Петербург, «Издательство Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов», 1994.
- Яковлев В.М. «Консруктивное предпринимательство», Москва, «ТРИЛ», 1994.