Стратегия управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей на основе логистического подхода
Диссертация
Анализ зарубежной и отечественной литературы в этой области показывает, что целый ряд вопросов по оптимальной эксплуатации автомобилей еще не получили должного развития: вопросы управления качеством ТО и Р автомобилейоптимизация объемов и номенклатуры запасных частей, используемых при ТО и Рстандартизации технического диагностирования автомобилейприменение статистических методов в оценке качества… Читать ещё >
Содержание
- 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ АВТОМОБИЛЕЙ
- 1. 1. Современное состояние уровня качества автомобилей
- 1. 2. Эксплуатационная надежность как комплексный показатель качества
- 1. 3. Теоретические основы управления качеством автомобилей на стадии эксплуатации
- 1. 4. Организация управления качеством технического обслуживания ремонта автомобилей
- 1. 5. Технологические процессы как составляющие системы управления качеством
- Выводы
- 2. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
- 2. 1. Логистический подход к управлению качеством
- 2. 2. Методологические основы управления техническим обслуживанием и ремонтом как микрологистической системой
- 2. 3. Принципы разработки рациональной технологии технического обслуживания и ремонта
- 2. 4. Системный подход в управлении качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 2. 5. Логистическая модель управления качеством услуг технического сервиса
- 2. 6. Расчет оптимального объема и номенклатуры запасных частей, используемых при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
- Выводы
- 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
- 3. 1. Совершенствование деятельности предприятия на основе формирования стратегии
- 3. 2. Формирование стратегии, тактики и краткосрочное планирование
- 3. 3. Методика определения оптимальной структуры услуг автотранспортного предприятия
- 3. 4. Этапы стратегического управления качеством логистической системы
- 3. 5. Стандартизация и сертификация услуг
- Выводы
Список литературы
- Анненков A.B. Информационное обеспечение основа повышения транспортных услуг качества. // Транспорт: наука, техника, управление. -2002. -№ 4. -С. 18−21.
- Адлер Ю.П. Новое направление в статистическом контроле метод Тагу-ти. — М.: Знание, 1988. — 56 с.
- Абрамов А.П. Словарь современной экономики. Менеджмент //Железнодорожный транспорт. 1996. — № 9. — С.53−56.
- Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы ква-лиметрии). М.: Экономика, 1982. — 256 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / Под ред. А. И. Ев-сиенко. М.: Экономика, 1989. — 519 с.
- Базовский И. Надежность. Теория и практика. М.: Мир, 1965. — 373 с.
- Байков A.B. Управление качеством на основе стандартизации // Железнодорожный транспорт 2000. № 9. — С.46−48.
- Бабкин Е.В. Управление качеством транспортной продукции: Учебное пособие. СПб.: СПГУВК, 1998. — 199 с.
- Баер В.Г., Соколова С. В. Рыночные отношения в обеспечении ремонтно-профилактического производства: Сб. научн. тр. / Под ред. Г. А. Кононова и др.: СПбГИЭА. СПб., 1995. С.27−30.
- Барвинок В.А., Чекмарев А. Н., Ермолов O.A. Управление качеством путем построения оптимального уровня производства изделий.// Проблемы машиностроения и автоматизации. 1995, №№ 5−6. — С.3−5.
- Барзилович Е.Ю., Каштанов В. А. Некоторые математические вопросы теории обслуживания сложных систем. М.: Наука, 1971.-270 с.
- Барлоу Р., Прошан Ф. Статистическая теория надежности и испытания на безотказность / Пер. с англ. М.: Наука, 1985. — 325 с.
- Басовский J1.E., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. — 212 с.
- Бережной В.И., Бережная Е. В. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы авто предприятия. Ставрополь: Интеллект — сервис, 1996. — 155 с.
- Бережной В.И., Бережная Е. В. Экономико-математические методы и модели в примерах и задачах. — Ставрополь: Интеллект-сервис, 1996. — 188 с.
- Берг А.И. Кибернетика и надежность. М.: Знание, 1964. — 96 с.
- Богатырев A.A., Филиппов Д. Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. -М.: Издательство стандартов, 1989. 120 с.
- Бодров В.А. Основы дифференциального управления эксплуатационной надежностью автомобильных конструкций: Учеб. пособие.-Ярославль: Ярославский политехнический институт, 1977. 113 с.
- Билибина Н.Ф. Организация материально-технического снабжения на автотранспорте. М.: МАДИ, 1982. — 63 с.
- Вестеркамп К. Качество автоперевозок // Международные автомобильные перевозки. 1996. — № 2. — С. 42−43.
- Версан В.Г., Сиськов В. А., Дубинский Л. Г. и др. Интеграция производства и управление качеством продукции. -М.: Издательство стандартов, 1995. 320 с.
- Воробей А.К., Златневич Е. А. Повышение долговечности автомобиля.- М.: МАДИ, 1983.-218 с.
- Галабурда В.Г., Соколов Ю. И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг: Сб. науч. трудов. — М.: МИИТ, — 1999. Вып. 921. С. 54−57.
- Галабурда В.Г., Соколов Ю. И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания // Вопросы экономики. 1999. — № 5. — С.60−64.
- Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. — 122 с.
- Григорович В.Г., Юдин C.B., Козлова Н. О., Шильдин В. В. Информационные методы в управлении качеством. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.-208 с.
- Гличев A.B. Основы управления качеством продукции. — 2-е изд. перераб. и доп. М.:РИА «Стандарты и качество», 2001. — 425 с.
- Гличев A.B. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. — 1995. № 3. — С.37−48.
- Герцбах И.Б., Кордонский Х. Б. Модели отказов. М.: Советское радио, 1966.- 160 с.
- Громенко В.М. Математические методы исследования экономики: Учеб.-практ. пособие для вузов / ГУУ. М.: ЗАО ФИНСТАТИНФОРМ, 2000. 96 с.
- Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — Ростов н/ Д.: Феникс, 2000. 256 с.
- Гнеденко Б.В., Беляев Ю. К., Соловьев А. Д. Математические методы в теории надежности // Техническая кибернетика. 1966. -№ 3. — С.37−48
- Говорущенко Н.Я., Гогайзель А.В, Климец Б. М. Основы эксплуатации диагностики автомобилей. Харьков: Изд-во Харьковского университета, 1967.- 132 с.
- Головинский В.В. Статистические методы регулирования и контроля качеством. М.: Машиностроение, 1974. — 264 с.
- ГОСТ 15 467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия, термины, определения.
- ГОСТ 17.2.2.03−87 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработанных газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности. -М.: Изд-во стандартов, 1987. — 7 с.
- ГОСТ 21 624–81. Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. М.: Изд-во стандартов, 1987. — 14 с.
- ГОСТ 25 478–91. Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безотказности движения. Методы проверки. М.: Изд-во стандартов, 1992. — 32 с.
- ГОСТ ИСО 90 004−1-94. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания. М.: ИПК Изд-во стандартов, 1996. -41 с.
- Григорьев М.А. Соотношение износов, вызванных различными эксплуатационными факторами, в общем износе двигателя // Автомобильная промышленность 1975. № 3. — С. 18−21.
- Добров Г. М., Ершов Ю. В., Левин Е. И. и др. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. Киев: Наукова думка, 1974. — 160 с.
- Дорошенко И.А., Собакин Е. Л. Средства диагностики автомобилей: Сб. научн. трудов. Вопросы диагностики автомобилей. Томск: ТИСИ, 1974. -С. 51−57.
- Доветов М.Ш., Кабаков B.C. Управление основными и оборотными фондами промышленности. Л.:ЛГУ, 1974. — 120 с.
- Дьяков А.Б., Вздыхалкин В. Н., Рузский A.B. Экологическая безопасность автомобиля. М.: МАДИ, 1983. — 218 с.
- Екизиэл М., Фокс К. Методы анализа корреляций и регрессий / Пер с англ / Под ред. М. К. Дружинина. М.: Статистика, 1966. — 558 с.
- Задворный Л.Ф. Режим труда и отдыха экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки. — М.: АСМАП, 1994.-62 с.
- Зайцев Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. С-П.: СПбГИЭА, — 1999. — 131 с.
- Зайцев Е.И., Заметалин И. И., Лукинский B.C. Надежность автотранспортных средств: Учеб. пособие. СПб, СПбГИЭА, 1994. — 94 с.
- Зарубин А.Г., Чернобородов П. Л., Левитский Э. Ф. Информационная база надежности автомобилей / Система управления качеством на автомобильном заводе. Сб. докладов. М.: Изд-во стандартов, 1973. — С. 116−118.
- Зорин Ю.В., Ярыгин В. Т. Системы качества и управление процессами. -Самара, 1997.-204 с.
- Иванов Б.С. Управление техническим обслуживанием. — М.: Машиностроение, 1978. 157 с.
- ИНСТРУКЦИЯ ИЗ7.101.3100.7501−96. Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобиля на предприятиях фирменной сети техобслуживания автомобилей АО «АВТОВАЗ». Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1996. — 107 с.
- ИНСТРУКЦИЯ ИЗ7.101.5042−97. Порядок возврата дефектных изделий, снятых в гарантийный период эксплуатации автомобилей, для анализа и предъявления заводом-поставщиком. Тольятти: АО «АВТОВАЗ», 1997. -15 с.
- Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 1988.-216 с.
- Инютина К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений. JI.: Машиностроение, 1986. — 247 с.
- Интегрированная логистика накопительно-распорядительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов. / Под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: Изд-во «Экзамен», 2003. — 448 с.
- Качалов В.А. Сертификация системы менеджмента качества как основа для перехода TQM // Стандарты и качество. 1997. — № 8. — С. 46−52.
- Каплан А.Б., Мандриков М. Е. Экономические аспекты повышения качества перевозок // Вопросы экономики. 1989. — № 2. — С. 53−56
- Калашников А.И., Савицкий В. И., Кишинец В. Ю. Технический прогресс, управление качеством // Вопросы экономики. 1977. — № 6. — С. 18−24.
- Кендалл М. Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи / Пер. с англ -М.: Наука, 1973.-900 с.
- Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд-во стандартов, 1992.- 140 е.
- Красковский А. Нужны ревизоры по . качеству // Гудок от 21.06.2001.
- Клинский Е.В. Основы формирования транспортно-логистических центров региона: Автореф. дис. канд. экон. наук.- Самара: МАНЭБ 43с.
- Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992. — 352 с.
- Кузнецов Е.С. Управление эксплуатационной надежностью и прогнозирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей. -М.'"Знание", 1972. 262 с.
- Кириллова Ю.С. Место транспортных услуг в классификации услуг // Экономические и социальные проблемы транспортного комплекса в современных условиях: Сб. науч.тр. с междунар. участием. Вып. 22. Самара: СамИИТ, 2001. — С. 75−78.
- Куренков П.В., Варгунин В. И., Солдаткин В. И. Конкуренция на рынке экспедиторских услуг — важный фактор в повышении качества транспортного сервиса // Матер, межвуз. нач.-техн. конф. с междунар. участием. -Самара: СамИИТ, 1996. -С. 97
- Куренков П.В., Котляренко А. Ф. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении. Экономика. Логистика. Управление. — Самара: Сам-ГАПС, 2002.-636 с.
- Крейг Р. Дж. ИСО 9000: Руководство по получению сертификата регистрации. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. — 184 с.
- Лапидус В.А. Стандарт QS-9000/ Что это такое и как к нему относиться? // Стандарты и качество. 1996. — № 12. — С. 51−55.72,73,7475,76,77,78,79,80.81,82,83,84,
- Логистика: Учеб. пособие для транспортных вузов / Под ред. Л.Б. Миро-тина. М.: Юристъ, 2002. — 414 с.
- Логистика как форма оптимизации рыночных связей / Под ред. Л. С. Федорова. -М.: ИМЭМО, 1996. 217 с.
- Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Аникина Б. А. м.: ИНФРА-М, 2000. -327 с.
- Лукинский B.C., Горский Л. К., Назаров A.B., Шамара A.A. Классификация моделей формирования технического обслуживания и ремонта автомобилей: Сб. науч. тр. / Под ред Г. А. Кононова и др.: СПСбГИЭА. СПб, 1995.- С.24−27
- Лукинский B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. -Л.: Политехника, 1991. 224 с.
- Лукинский B.C., Зайцев Е. И., Бережной В. И. Модели и алгоритмы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭА, 1997. — 122 с.
- Методика оценки уровня качества промышленной продукции. М.: Изд-во стандартов, 1972. — 59 с.
- Методы обеспечения качества продукции в Японии. -М.: Изд-во стандартов, 1970.-58 с.
- Мхитарян B.C. Статистические методы в управлении качеством продукции. М.: Финансы и статистика, 1982. — 112 с.
- Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 1998. № 3.- С. 58−64.85.86,87.88,89