Эти выводы позволяют предложить практические рекомендации по инвестированию:
Рассматриваемая модель полного финансового плана может быть использована: как метод сравнительной оценки рассматриваемых программ, включающих в себя основной инвестиционный проект и проекты дополнительного инвестирования и кредитования, выбранные по критерию максимизации конечного состояния инвестора, который путём перебора позволяет найти наилучший вариант по этому критериюдля расчётов эффективности использования основных проектов и групп проектов дополнительного инвестирования и кредитованиядля формирования плана финансирования инвестиций, позволяющего достичь расчётного значения конечного состояния инвестора.
Преимущества использования метода полного финансового плана для оценки и обоснования инвестиционных проектов по сравнению с методом чистой настоящей стоимости заключаются в следующем: метод позволяет получить комплексную оценку анализируемой программы инвестирования и финансирования и определить соответствующее ей значение конечного состояния инвестора с учётом всех инвестиционных и финансовых возможностейв процессе его формирования выявляются необходимые проекты дополнительного инвестирования и кредитованиядисконтирование разновремённо поступающих поступлений и платежей в явном виде не используется, так как составляется их баланс непосредственно по каждому периоду проектаметод снимает требование совершенства рынка капитала, делая модель более реалистичной.
Основные научные и практические результаты работы.
На защиту выносятся следующие научные результаты:
1. Предложенное дополнение графа улично-дорожной сети информацией о допустимых поворотах на перекрёстках позволяет свести решение задач по организации дорожного движения к стандартным алгоритмам.
2. На основе графа улично-дорожной сети с информацией о допустимых поворотах реализован алгоритм определения оптимального по затратам времени маршрута поездок по крупному городу, полностью учитывающий существующие ограничения.
3. Предложен метод решения задачи коммивояжёра на основе сочетания точного и эвристического алгоритмов с использованием агрегирования.
4. Метод отбора прямых и поворотных дуг графа улично-дорожной сети предлагается использовать для прокладки маршрутов перевозки негабаритных, тяжёлых и опасных грузов.
5. Рекомендован метод решения задачи, связанной с посещением заданного множества дуг на графе улично-дорожной сети, в качестве основы организации работы на городских магистралях.
6. Метод полного финансового плана предлагается использовать для оценки и обоснований инвестиций в мероприятия по организации и повышению безопасности дорожного движения.
Практические результаты работы:
1. Обоснованы требования к выбору геоинформационных систем, предназначенных для улучшения организации и повышения безопасности дорожного движения, а также для отображения параметров сетей городских и областных дорог.
2. Разработанные методы и алгоритмы использованы при создании геоинформационных транспортных систем КМТС ИПТ РАН и МАКСИМИН.
3. Предложенный подход к определению эффективности инвестиций в развитие автодорожной инфраструктуры может служить основой соответствующей методики.
1. Сильянов В. В. Глобальный аспект в проблеме обеспечения безопасности дорожного движения. Сб. докладов пятой международной конференции «Организация дорожного движения в крупных городах. СПб, 19−20 сентября 2002 года, СПбГАСУ, 2002. Стр. 8−13.
2. Автомобильные дороги России на рубеже веков. (Цифры и факты). Выпуск Росавтодора.
3. Makarov O.N., Konoplev V.M., Rastoskuev V.V. Environmental information system for rational management in the St. Petersburg region // The International Conference «Index-97». St. Petersburg, Russia, July 7−11, 1997, p.34.
4. Баранов B.H., Бойко Е. Г. и др. «Космическая геодезия». М., Недра, 1989.
5. Бугаевский JI.M. «Математическая картография». М., Златоуст, 1998.
6. Молоденский М. С., Еремеев В. Ф., Юркина М. И. «Методы изучения внешнего гравитационного поля Земли». М., Геодезиздат, 1960.
7. Мориц Г. «Современная физическая геодезия». М., Недра, 1983.
8. Основные положения о государственной геодезической сети России. М., 1997.
9. Пеллинен Л. П. «Высшая геодезия». М., Недра, 1978.
10. Киселев В. П., Токарчук Д. Н. Технология конвертирования данных из формата F1M в обменный формат Maplnfo. Материалы второго семинара «Проблемы ввода и обновления пространственной информации» (Москва, 24−27 февраля 1997 г.).
11. Власов М. Ю., Горбачев В. Г. Геоинформационные системы. «Byte Россия» № 6 — 1999.
12. GIS by ESRI. User’s Guide.: 1. Understanding GIS. The ARC/INFO Method. 2. PC ARC/INFO. 3. PC ARCPLOT. 4. PC ARCEDIT. 5. SML. USA, Redlans: Environmental System Research Institute, 1994.
13. ARC/INFO Версии 8: Объектно-компонентная ГИС (по статье Дэвида Дж. Магвайера в ARC News, Vol. 20 № 4) // ARCREVIEW -№ 3(10).- 1999.
14. Гераськин С., Назаренко Н. Публикация геоданных в Интернете // PC Magazine/RE. N3. — 1999.
15. Андреев A.M., Березкин Д. В., Куликов Ю. В., Смагин А. Ю., Смелов А. В. Геоинформационные системы, объектно-ориентированный подход к проектированию. Объектные ГИС // «Геодезия и картография» № 9 — 1995.
16. Горбачев В. Г. Какая ГИС нужна городу? Информационный бюллетень ГИС-ассоциации, 1997.
17. КИБЕРСО, http://www.kiberso.ru/.
18. ДИАС База данных: Компьютерная карта-схема города Екатеринбурга («Екатеринбург на блюдечке 3»). Свидетельство РосАПО № 2 002 620 039 от 26.02.2002.
19. Белый О. В., Кокурин И. М. Решение проблем логистики на основе геоинформационных технологий. Сб. материалов Международной конференции «Логистика: современные тенденции развития», 25 26 апреля 2002 года. СПбГИЭУ — СПб.: 2002. с. З — 14.
20. Печерский М., Буданов А. Система управления движением транспорта, Открытые системы, № 11−12, 1999 год // Издательство «Открытые Системы» (http://www.osp.ru/).
21. Галазин В. Ф., Базлов Ю. А. и др. «Совместное использование GPS и «Глонасс». Доклад. Май, 1997 г.
22. Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход. М.: Мир, 1978.
23. Майника Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах. М.: Мир, 1981.
24. Зыков А. А. Основы теории графов. М.: Наука, 1987.
25. Балашов В. В. О состоянии работ по ведению градостроительного кадастра в РФ. // Информационный бюллетень ГИС-Ассоциации. -1996.-№ 4 (6).- С.37−38.
26. The Digital Chart of the World for use with ARC/INFO. ESRI.- 1993.89 p.
27. Водов M.A., Пухов Г. Г., Жданов C.H. и др. Безопасность жизнедеятельности Санкт-Петербурга и ГИС технологии. ARCREVIEW, Спецвыпуск, 2003, Изд-во ООО Data+, С. 2−3, + www.dataplus.ru.
28. Пухов Г. Г., Водов М. А., Бабуров В. И. и др. Система обеспечения безопасности полётов самолётов «Пулковские авиалинии» на основе геоинформационных технологий. ARCREVIEW, Спецвыпуск, 2003, Изд-во ООО Data +, С. 8, + www.dataplus.ru.
29. М. Де Гроот. Оптимальные статистические решения. -М.: Мир, 1974.-496 с.
30. Воронцовский А. В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. СПб: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 1998.
31. Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. СПб, Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998.
32. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2-е, стереотипное М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998.
33. Крушвиц JI. Инвестиционные расчёты. Пер. с нем. под общей редакцией В. В. Ковалёва и З. А. Сабова: Издательство «Питер», 2001.