Доверие как социальный фактор развития партнерских отношений между организациями
Диссертация
Важной особенностью ценовой политики при коммерческих взаимоотношениях следует считать то, что сумма надбавок к цене за весь набор услуг, предоставляемых отдельно от продукта, будет выше, чем при партнерских взаимоотношениях.195 В этом должна выражаться экономическая заинтересованность оператора, увеличивающаяся по мере того, как франчайзер становится так сказать «полносервисным» партнером своего… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Доверие как категория общественных наук
- 1. 1. Социально-философское и социологическое содержание категории доверия
- 1. 2. Категория доверия в системе понятий общественной мысли
- 1. 3. Социологическая интерпретация структурных элементов доверительных отношений между субъектами социально-экономической деятельности
- Глава 2. Особенности становления и развития доверительных партнерских отношений во франчайзинговых компаниях
- 2. 1. Франчайзингововые компании как среда развития доверительных партнерских отношений между субъектами экономической деятельности
- 2. 2. Доверие как необходимое условие успешной работы франчайзинговой компании
- 2. 3. Организационные аспекты и императивы построения доверительных отношений во франчайзинговых компаниях
- Глава 3. Современное состояние и перспективы развития доверительных отношений в российских франчайзинговых компаниях
- 3. 1. Структурные элементы и факторы обеспечения доверительных отношений в российских франчайзинговых компаниях
- 3. 2. Внутрисетевые и внешние аспекты доверия во франчайзинговом бизнесе
- 3. 3. Перспективы развития и методы оптимизации доверительных партнерских отношений между франчайзерами и операторами
Список литературы
- Абрамов Т.Г. Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы. М.: Дашков и Ко, 2004.
- Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации. М., РАГС, 2004.
- Актуальные проблемы экономической социологии: Сб. науч. тр. аспирантов и преподавателей каф. экон. социологии и социологии труда. Вып. 5. Под ред. А. С. Панкратова. М.: МАКС Пресс, 2004.
- Альтшулер И. Г. Практика бизнеса: записки консультанта. М.: Рус. Ред., 2003.
- Аникеев С.В. Теория партнерских отношений государства и бизнеса. Саратов, СГСЭУ, 2003.
- Афанасенко И.Д. Россия в потоке времени: история предпринимательства. Спб.: Третье тысячелетие, 2003.
- Афонин Ю.А. Концептуальные основы разработки и реализации социально-экономических механизмов поддержки малого предпринимательства в условиях России. Автореф. дис. д-ра экон. наук: 22.00.03. М., 2000.
- Баженов А.В. Моделирование общих проблем управления франчайзинговой системой. Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. М., 2000,
- Баженов А.В. Моделирование общих проблем управления франчайзинговой системой. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.13. М., 2000.
- П.Балабанова Е. С. Социально-экономическая зависимость: теория, история и современность: монография. Н. Новгород, изд-во Нижегор. госуниверситета, 2004.
- Бардиер Г. Л. Интолерантность и девиантное поведение в бизнесе. СПб., изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001.
- Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: экономико-социологический анализ. М., ИД Гос. ун-т Высшая школа экономики, 2004.
- Барткью Т. Становление трудовых отношений в постсоветской России: социол. анализ пяти случаев рос. менеджмента в сравнении с практикой Канады и Германии- Ип-т социологии РАН. М.: Акад. Проект, 2004.
- Барышева А.В. Корпоративный тренинг, или если хотим, чтобы у фирмы было завтра. М.: Экзамен, 2004.
- Батаршев А.В. Личность делового человека: соц.-психол. аспект. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2003.
- Безгодов А.В. Очерки социологии предпринимательства. Спб.: Пополис, 1999.
- Безгодов А.В. Современные российские предприниматели как социально-политическая общность. Дис. канд. политол. наук: 22.00.05. СПб., 1999.
- Белориха А.О. Становление франчайзинга как организационно-экономической формы хозяйствования в сфере услуг. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Акад. труда и соц. Отношений, 2002.
- Белориха А.О. Становление франчайзинга как организационно-экономической формы хозяйствования в сфере услуг. Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Акад. труда и соц. Отношений, 2002.
- Белоцерковский В.И. Коммерческие и некоммерческие кредитно-заёмные отношения. Тула, Тул. гос. ун-т, 2003.
- Белых Т.В. Новое российское предпринимательство в системе общественного управления. Автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.08. Белгород, 2000.
- Беляева Л.А. Россия в контексте мировых переходных процессов в конце XX века // Мир России, № 4,1998.
- Белянин П.Н. Этика и дело предпринимателя. М., 2004.
- Бердяев Н.А. Самопознание. М., 1990.
- Беспалова Ю.М. Ценностные ориентации предпринимательства России. СПб., изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999 .
- Бессолицын А.А. Экономическая история России: очерки развития предпринимательства. Волгоград, Волгогр. ин-т экономики, социологии и права, 2001.
- Бобровских А.В. Неформальные экономические отношения в современной России. М.: Наука, 2004.
- Богомолов О.Т. Глобализация характерная черта нынешнего века: цикл публичных лекций «Академики РАН-студентам ГУУ». М., ГУУ, 2004.
- Борисенко А.В. Социологические аспекты неопределенности и риска в предпринимательстве. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. М., Моск. гос. технол. ун-т «Станкин», 2002.
- Бороноев А.О. Социология развития: современные теории и проблемы. Материалы Первого Всерос. социол. конгр. СПб., изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.
- Борщов А.С. Социально-экономические проблемы гуманизации современного общественного развития: межвуз. науч. сб. Саратов, гос. техн. ун-та. Саратов, Ин-т соц. и произв. менеджмента,. 2004.
- Бурганов А.Х. Философия и социология собственности: русские и татарские реалии. М., РГГУ, 2004.
- Вагин И.О. Подними свою фирму с колен! Тренинг конкурент, борьбы. СПб.: Питер, 2002.
- Вапнярская О.И. Развитие малых гостиниц на основе франчайзинга: на примере Московской области. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 1999.
- Васильева Т.В. Социологические аспекты инновационно-управленческих процессов в предпринимательстве. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04. Таганрог, Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т, 2001.
- Волков В.В. Силовое предпринимательство. Спб., Европ. ун-т в Санкт-Петербурге: Летний сад, 2000.
- Галицкий Д.Г. Гид по преодолению административных барьеров в социальном обслуживании. М.: ИИФ «Спрос» КонфОП, 2004.
- Гамм П.П. Муниципальный контроль в сфере предпринимательства: социологические аспекты. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.03. Саратов, 2000.
- Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики. М.: Консалтбанкир, 2002.
- Гибадуллин Р.В. Предпринимательский слой его социальная сущность, функции и тенденции развития в современном российском обществе. Дис.. д-ра социол. наук: 22.00.03. М., Акад. труда и соц. отношений, 2000.
- Гибадуллин Р.В. Предпринимательский слой его социальная сущность, функции и тенденции развития в современном российском обществе. Автореф. дис.. д-ра социол. наук: 22.00.03. М., Акад. труда и соц. отношений, 2000.
- Глухов В.В. Оценка интеллектуальной собственности. Спб., изд-во СПбГТУ, 2001.
- Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений: новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб.: Питер, 2001.
- Горшков А.В. Деловая культура предпринимателя. Челябинск, Челяб. гос. ун-т, 2003.
- Гузев A.M. Малое предпринимательство в регионе: опыт социол. анализа. Волгоград, изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2002.
- Дахов И.Г. Кооперативы как особая организационно-правовая форма предпринимательской деятельности. Дис. канд. экон. наук: 22.00.03. М., 2000.
- Дельтей Жерар. Франчайзинг. Спб.: Нева, 2003.
- Демихов В.Ю. Франчайзинговые соглашения и дистрибьюторы в сфере сбыта зарубежных компаний. М.: МАКС пресс, 2002.
- Дерюгин П.П. Диагностика межличностных отношений: Социол. аспект. Ип-т предпринимательства. Спб.: Ступени, 2000.
- Довгань В.В. Организационно-экономические основы системы франчайзинга как формы предпринимательства на прим. деятельности науч.- произв. фирмы «Дока» г. Тольятти. Дис. .канд.экон.наук: 08.00.05. М., 1994.
- Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Тольятти, изд. фирма «Дока-пресс», 1994.
- Доверие людей в процессе общения // Эмоционально-когнитивные характеристики личности и общения. Ростов н/Д, 1990.
- Дроздов В.Ф. Сущность и социально-экономическая роль предпринимательства в современной России на примере предпринимательской деятельности в наукограде Обнинск. Дис. канд. социол. наук: 22.00.03. М., 2000.
- Ежов Ю.А. Банкротство коммерческих организаций. М.: Дашков и К0,2004.
- Емельяненко Т.В. Национальные детерминанты поведения в бизнес-организациях: методология выявления (на примере кросс-культурного исследования российских и американских частных предприятий). Дис. канд. социол. наук: 22.00.01. М., 2003.
- Ефимова А.Б. «Сфера услуг: перспективное направление развития предпринимательской инициативы». Социол. исслед. Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова, каф. социологии. Якутск, изд-во СО РАН. 2001.
- Жилкин В.В. Социокультурные характеристики провинциального предпринимательства: традиции и инновации. Автореф. дис.. канд. филос. наук: 22.00.06. Тамбов, Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2000.
- Журавлёв A.JI. Психология управленческого взаимодействия: теорет. и прикладные проблемы. М., Ин-т психологии РАН, 2004.
- Загородников М.В. Реализация экономических интересов акционерного общества в системе партнерских отношений. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.01. Самара, Сам. гос. эконом. Акад, 2002.
- Заславская Т.И. Современное российское общество: соц. механизм трансформации. М.: Дело, 2004.
- Зверев А.Ф. Социальное партнерство в предпринимательстве. М., изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001.
- Земляков Д.Н. Франчайзинг: интегрированные формы организации бизнеса. М.: ЮНИТИ, 2003.
- Иванов М.А. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Ильичева JI.E. Лоббизм и интересы предпринимательства. М.: Мысль, 2000.
- Интеллектуальная собственность: правовые, экономические и социальные проблемы. Сб. тр. аспирантов РИИС в 2-х ч. / Рос. ин-т интеллект, собственности. М., 2004.
- Исаихин А.С. Технология успеха: технология и методология системного обучения сетевому бизнесу. М., изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2003.
- Каболова Л.Х. Развитие малого предпринимательства как фактор решения проблем занятости населения Республики Северная Осетия-Алания. Социологический анализ. Дис. канд. социол. наук: 22.00.04. Владикавказ, 2001.
- Казакбаев Р.Х. Отношение к труду как условие воспроизводства социально-трудовой сферы села (управленческий аспект). Уфа, 2004.
- Капитонов Э.А. Корпоративная культура: стратегическое направление развития социально-трудовых отношений. Ростов н/Д, изд-во Рост, ун-та, 2003.
- Карапетян С.А. Стратегия развития предприятий малого бизнеса с использованием системы франчайзинга. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. СПб., С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2001.
- Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы. М.: Диалог МГУ, 2001.
- Касаткина Е.А. Современные тенденции в международном разделении труда в условиях глобализации. М.: МАКС Пресс, 2002.
- Киселева Т.А. Социально-психологические проблемы формирования мотивации достижения успеха у начинающих предпринимателей. Чебоксары, Чуваш, гос. ун-т, 2001.
- Колмакова И.Д. Социальное партнерство как механизм согласования интересов труда и капитала: региональные особенности. Екатеринбург, Ин-т экономики УрО РАН, 2004.
- Коновалова Т.С. Социологические аспекты экономической предпринимательской культуры. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.04. Таганрог, Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т, 2001.
- Корин М.В. Франчайзинг в предпринимательской деятельности. Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова, 2002.
- Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры обществ, мнения и эксперты оценивают социал. роль бизнеса в России. М., Ассоц. менеджеров, 2003.
- Костина Г. Д. Организационное поведение и этика бизнеса. М., МИЭТ, 2000.
- Коуз Р. Фирма, рынок и право. М, 1993
- Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей. Ростов н/Д: МарТ, 2004.
- Кошарная Г. Б. Формирование культуры предпринимательства в переходном обществе: социально-экономические аспекты. Автореф. дис.. д-ра социол. наук: 22.00.03. М., Рос. академия наук. Ин-т социально-политических исслед., 2000.
- Кроль JI.M. Развитие организации и PR-менеджмент. М., Независимая фирма «Класс», 2004.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М., изд-во «НИБ», 2004.
- Культура и этика бизнеса: история, традиции, проблемы переходного периода. Материалы междунар. науч.-практ. конф., 17−18 сент. 1997 г. Казань, изд-во Казан, ун-та, 1997.
- Куприянов С.П. Социально-политические проблемы становления и развития малого предпринимательства в современной России. Дис.. канд. политол. наук: 22.00.05. М., 2000.
- Курлов А.Б. Философия предпринимательства. Уфа: Автор Проект, 2000.
- Лапина С.А. Социо-экономика России переходного периода. 1991−2003. М., УРСС, 2004.
- Лебедев В.А. Имитационное моделирование согласования стратегий участниковкоммерческой концессии. Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.13. М., Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова, 2002.
- Лебедев В.А. Имитационное моделирование согласования стратегий участников коммерческой концессии. Дис. канд. экон. наук: 08.00.13. М., 2002.
- Леонов А.Е. Франчайзинг в сфере малого предпринимательства. Новосибирск, Новосиб. гос. техн. ун-т, 2003.
- Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. М., Гор. уеб. центр переподгот. и повышения квалификации специалистов гостинично-турист. Комплекса, 2003.
- Лисов А.Г. Меняющийся мир и Россия: Сб. ст. Рос. акад. наук. М., Ин-т мировой экономики и междунар. отношений ИМЭМО РАН, 2004.
- Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2001.
- Макеева В.Г. Культура предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2002.
- Маклецов К.А. Организационно-экономические основы предпринимательской деятельности в условиях развития информационного общества. Автореф. дис.. канд. экон. наук: 22.00.08. СПб., Академия общественных связей, 2000.
- Максимов В.П. Общеобразовательные основы формирования российского предпринимательства. Южно-Сахалинск, изд-во Сахалин, гос. ун-та, 2001.
- Малинин Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса. Воронеж, НПО «МОДЭК», 2004.
- Малый В.И. Концепция делового партнерства и развитие организаций в современной России. Саратов, изд-во Сарат. ун-та, 2004.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Спб.: Питер, 2003.
- Марш Джон. Справочник по методам непрерывного улучшения: практикум для достижения орг. превосходства. Н. Новгород: Приоритет, 2004.
- Масленников В.В. Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности. Вопросы теории и практики. Дис.. д-ра экон. наук: 08.00.30. М., 1998.
- Материалы 15-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления-2000». М., 2000.
- Материалы 17-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления-2002″. М., 2002.
- Материалы конференции „Доверие ключ к успеху экономических реформ“. М.: Посткриптум, 2001.
- Матыцин Д.А. Особенности использования механизма франчайзинга на предприятиях питания. Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова, 2003.
- Матыцин Д.А. Особенности использования механизма франчайзинга на предприятиях питания. Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова, 2003.
- Медведев Ю.Г. Социально-экономические особенности развития и возрождения предпринимательства в России. Дис. канд. социол. наук: 22.00.03. М., 2001.
- Месяшная Н.В. Правовые вопросы становления франчайзинга в России. Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.03. М., Рос. ин-т интеллектуальной собственности рос. агентства по патентам и товарным знакам, 2000.
- Милевич А.С. Психосоциальная технология имиджа предпринимателя как факт духовной жизни российского общества. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.06. Новосибирск, 2000.
- Михалев И.В. Предпринимательство в современной России. Теория, социально-экономическая реальность. Социологический анализ. Дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. М., 2000.
- Мороз Ю.В. Бизнес: пособие для гениев. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
- Мороз Ю.В. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
- Морозова И.Н. Предприниматель и культура: материалы II Общерос. заоч. науч.-практ. конф. Челябинск, 2004.
- Музыкант B.JI. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. М.: Экономистъ, 2004.
- Мэннинг Джеральд. Психология продаж: искусство партнерских отношений. СПб.: Прайм-Еврознак- OJIMA-Пресс, 2003.
- Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2003.
- Новиков В.Г. Мониторинг ценностных ориентации сельской молодежи для оценки ее трудового потенциала в условиях переходной экономики. М., М-во сел. хоз-ва РФ, 2004.
- Новосельцев О.В. Франчайзинг: история, правовое регулирование, основные формы, оценка. М., ИНИЦ Роспатента, 2002.
- Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997.
- Нуримухаметова Н.Н. Потенциал предпринимательской активности населения молодого города: на материалах Республики Татарстан. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.03. Казань, Казан, финансово-эконом. ин-т, 2001.
- Огар П.М. Гуманитарные и социально-экономические проблемы развития регионов: материалы межвуз. науч. конф., 19−23 апр. 2004. Братск, Брат. гос. техн. ун-т, 2004.
- Огарев Г. А. 36 законов эффективного управления компанией. М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.
- Окунева Л.С. Политическая мысль современной Бразилии: теории развития, модернизации, демократии. Кн. 1,2. М., 1994.
- Олейник А. Институциональная экономика // Вопросы экономики, № 7,1999.
- Орлова Е.В. Современное российское предпринимательство: соц.-экон. анализ. Саратов, изд-во Сарат. ун-та, 2002.
- Орлова О.А. Договор коммерческой концессии по российскому и зарубежному законодательству. Автореф. дис.. канд. юрид. наук: 12.00.03. Саратов, Сарат. гос. акад. права, 2003.
- Павлов Р.Н. Институты социальной ответственности бизнеса и проблемы корпоративного управления в России. М., ИПКгосслужбы, 2003.
- Павлюк Н.Я. Социолого-экономические аспекты становления свободного предпринимательства в современной России. Дис. д-ра социол. наук: 22.00.03. М., 2000.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Дашков и К°, 2004.
- Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент: рук. для менеджеров. М.: МИА, 2004.
- Петров А.В. Гражданское общество и рыночная экономика в России и Китае: материалы рос.-кит. конф. „Сравн. анализ проблем соц.-экон. развития“, 24−26 нояб. 2003. СПб.: Астерион, 2004.
- Петров В.П. Теория и прагматика организационного поведения: соц.-инстутуц. подход. Пермь, Зап.-Урал. ин-т экономики и права, 2004.
- Петрушко И.Н. Основные понятия и этапы развития теории организации и управления. М., МЭИ, 2004.
- Попов А.Н. Деловая и организационная основа экономической культуры. Челябинск, ЧелГУ, 2004.
- Приоритетные направления управления, социологии, экономики и права 2002 -2003. Сб. науч. работ и сообщений студентов и аспирантов факультета экономики и управления. Вып. 1. Нижнекамск, КГТУ НХТИ, 2004.
- Проблемы и пути развития рыночных отношений в сфере коммерческой деятельности и предпринимательства. Тез. докл. регион, науч. конф., 21−22 нояб. 2002. Владивосток, изд-во ДВГАЭУ, 2002.
- Резниченко Б.А. Маркетинг: сделай сам. Спб.: Питер, 2003.
- Рубинштейн СЛ. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. М., 1973.
- Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. Соврем, экономика и право, М., 2000.
- Рябов Е.С. Объединения предпринимателей как организационный ресурс развития малого бизнеса в России. Дис. канд. социол. наук: 22.00.08. М., 2000.
- Савельев В.М. Партнерские связи как фактор эффективного развития предпринимательской деятельности. На примере сферы услуг: Дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. М&bdquo- 1999.
- Салимжанов И.Х. Современный российский предприниматель: функции, статус, поведение. Дис. канд. социол. наук: 22.00.03. Ростов н/Д, 2001.
- Самые влиятельные люди России 2003. М., Ин-т ситуац. анализа и новых технологий, 2004.
- Саркисян А.Т. Экономическая функция и общественная ответственность предпринимателя. М., изд-во МЭИ, 2001.
- Секисова Л.П. Социально-экономическая справедливость и ее роль в трансформации экономики России. Иркутск, изд-во ИГЭА, 2002.
- Семенов А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М., Информ.-внедрен. центр „Маркетинг“, 2000.
- Семенова А.С. Образовательный франчайзинг. Сущность, принципы построения и функционирования сети. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 2002.
- Семенова А.С. Социально-правовые и методические аспекты совершенствования партнерских отношений в социально-трудовой сфере современной России. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Всерос. центр уровня жизни, 2003.
- Сидоренко П.В. Механизм партнерского взаимодействия потребительской кооперации и органов власти в современных условиях. Автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Волгоград, Волгогр. гос. ун-т, 2003.
- Силинг С.А. Практикум по франчайзингу для рос. предпринимателей. Спб., Фонд развития науки, техники и франчайзинга, 1997.
- Симонова Л.М. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. М.: ЮНИТИ, 2003.
- Скипетрова Т.В. Социальный ресурс инновационного малого предпринимательства: концепция и технология реализации. Дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. М., 2001.
- Сметанин О.А. Социальные факторы развития предпринимательства в условиях реформ. Дис. канд. социол. наук: 22.00.08. Новосибирск, 2000.
- Смирнов Г. Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. М., изд-во У РАО, 2001 .
- Солодкова М.А. Особенности использования маркетинговых исследований в современном российском предпринимательстве. Дис. канд. социол. наук: 22.00.03. М., 2001.
- Состояние реального сектора экономики: Пресс-релиз Департамента экономики и прогнозирования администрации Нижегородской области. Вып. 13, март 2004 г.
- Староверов В.В. Социальные проблемы молодежного малого предпринимательства. М., ИСПИ, 2004.
- Стэнворт Джон. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: Аудит, 1996.
- Сухарева Н.И. Философско-культурологические основы предпринимательства. Красноярск, Краснояр. гос. ун-т, 2000.
- Сухих В.В. Социально-экономические альтернативы, научно-техническое развитие и путь России. Екатеринбург, Ин-т экономики, 2004.
- Суходоева Л.Ф. Менеджмент и маркетинг в малом бизнесе. Н. Новгород, изд-во Нижегор. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского, 2003.
- Типовой контракт международного франчайзинга МТП: на рус. и англ. яз. М.: Консалтбанкир, 2002.
- Тонкости продаж, зима 2004−2005: каталог-справочник. М., Интернет-бюро ВЕЛЛ, 2004.
- Трансформация экономических институтов в постсоветской России (микроэкономический анализ) / Под ред. P.M. Нуреева. М.: МОНФ, 2000.
- Туркин С.В. Социальные инвестиции в бизнесе: пособие для менеджеров. М., Рус. ун-т, 2003.
- Туркулец А.В. Введение в методологию социального познания: монография. Хабаровск, изд-во ХГАЭП, 2004.
- Уайерсема Фред. Кто и как становится на рынке лидером. М., ACT: Ермак, 2004.
- Уорд Майкл. 50 методик менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2004.
- Федцов В.Г. Основы менеджмент-комплекса. М., Ин-т рус. предпринимательства, 2003.
- Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя. М., ООО „Изд-во ACT“, 2004.
- Фукуяма Фрэнсис. Доверие: соц. добродетели и путь к процветанию. М., ACT: Ермак, 2004.
- Халушников М.М. Социально-регулирующя роль предпринимателей в системе социального партнерства. Дис. канд. социол. наук: 22.00.08. М., 2001.
- Харрис Годфри. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Храмова Ю.Н. Транзитивный рынок труда: социально-партнерский потенциал. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.01. Ростов-н/Д, 2000.
- Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. М.: Проспект, 2004.
- Цыганов В.В. Интеллектуальное предприятие: механизмы овладения капиталом и властью (теория и практика упр. эволюцией организации). М., Унив. кн.: Логос, 2004.
- Чернова Т.Ф. Проектно-ориентированное управление франчайзингом в строительстве. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Гос. ун-т упр, 2002.
- Чернова Т.Ф. Проектно-ориентированное управление франчайзингом в строительстве. Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., Гос. ун-т упр, 2002.
- Чирикова А.Е. Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент. М., изд-во Ин-та социологии РАН, 2000.
- Чуйко Г. В. Управление бизнесом в условиях экономической недобросовестности. Воронеж, 2000.
- Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. 2-е изд. М., 1999.
- Шаткевич И.А. Правовое регулирование молодежного предпринимательства как механизм его социального оздоровления Монография. Белгород, Кооп. образование, 2002.
- Шахова М.С. Развитие системы франчайзинга в малом бизнесе. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. М., 1994.
- Шевчук В.А. Социально-экономический анализ становления и развития малого предпринимательства в России. Дис. канд. экон. наук: 22.00.03. М., 2000.
- Шереги Ф.Э. Социология предпринимательства: прикладные исслед. М., Центр соц. Прогнозирования, 2002.
- Шестаков А.В. Коммерческое (торговое) право Российской Федерации. М., МГИУ, 2003.
- Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика, 1999.
- Шура П.В. Социальный портрет бизнеса: путеводитель по соц. программам российского бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Щербаков В.В. Организация коммерческих переговоров. СПб., изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2004.
- Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы. Ежегодник. Вып. 5. Волгоград, изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.
- Эрроу Кеннет Дж. Коллективный выбор и индивидуальные ценности. М., издат. дом ГУ ВШЭ, 2004.
- Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнёрство: основы, теория, принципы, механизмы. М., УРСС, 2004.
- Яковлев А.А. Взаимодействие групп интересов и их влияние на экономические реформы в современной России. М., ГУ ВШЭ, 2004.
- Якубсон И.А. Социальные механизмы формирования предпринимательства в молодежной среде. Автореф. дис.. канд. социол. наук: 22.00.08. Орел, Орлов, регион, акад. гос. службы, 2001.
- Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг). М., ИНИЦ Роспатента, 2000.
- Ясин Е.Г. Модернизация экономики России. Социальный контекст. В 4 кн. Гос. ун-т Высш. шк. экономики при участии Всемир. банка и фонда „Бюро экон. анализа“. М., изд. дом ГУ ВШЭ, 2004.
- Cohen W., Levinthal D. Absorptive capacity: A new perspective on learning and innovation // Administrative Science Quarterly, 1990.
- Dixon W.J., Boswell T. Dependency, Disarticulation and Denominator Effects: Another Look at Foreign Capital Penetration // American Journal of Sociology. Vol. 102, No. 2. 1996.
- Oda H. (Ed.). Law and Politics of West-East Technology Transfer. L.: Martinus Nijhoff / Graham and Trotman, 1991.
- Shapero A., Sokol M. The social dimensions of entrepreneurship / C. Kent, D. A. Sexton, K. Vesper (Eds.), Encyclopedia of entrepreneurship. Englewood Cliffs, N.Y.: Prentice Hall, 1982.
- Young F.W. A macrosociological interpretation of entrepreneurship / P. Kilby (Ed.), Entrepreneurship and economic development. N.Y.: Free Press, 1971.
- Анкета социологического опроса „Исследование доверительных отношений среди представителей российских франчайзинговых компаний“.
- Уважаемые предприниматели, сотрудники компаний и руководители организаций!
- Существуют ли, по Вашему мнению, различия меяеду спонсорством и доверием партнерских отношений? (Подчеркните нужный ответ).1. Нет различий.2. Есть различия.3. Затрудняюсь ответить.
- Насколько широко, на Ваш взгляд, распространены доверительные партнерские отношения в России?
- Значительно распространены.
- Незначительно распространены.3. Практически отсутствуют.4. Затрудняюсь ответить.
- Какую оценку Вы можете дать условиям для распространения доверительных отношений с партнерами по франчайзингу в России?165
- Скорее удовлетворительную.
- Скорее неудовлетворительную.3. Затрудняюсь ответить.
- Что, на Ваш взгляд, препятствует развитию доверительных отношений между партнерами франчайзинговых компаний?
- Несовершенство налоговой и законодательной сфер по франчайзингу.
- Финансовое состояние компаний.
- Недостаток государственной поддержки признания важности франчайзинга.
- Отсутствие гарантий в целевом использовании средств франчайзи.
- Экономическая нестабильность в стране.
- Недоверие руководства компаний к организациям, выступающим посредниками между франчайзером и франчайзи.
- Отсутствие развитых традиций, опыта доверия.
- Отсутствие у руководства понимания социального эффекта доверительных отношений.
- От чего, на Ваш взгляд, зависит развитие доверительных отношений между партнерами по франчайзингу в ближайшие годы в России?
- От активности некоммерческих организаций, профессионально занимающихся развитием доверительных партнерских отношений.
- От совершенствования налоговой и законодательной базы по франчайзингу.
- З.От развития экономической ситуации в стране.
- От позиции государства в отношении франчайзинговых компаний.
- Каковы, на Ваш взгляд, мотивы доверительных отношений с партнерами?
- Доверительные партнерские отношения способствуют созданию позитивного имиджа компании, ее рекламе.
- Это проявление альтруизма, желание помочь партнеру.
- Доверительные партнерские отношения позволяют создать взаимовыгодные отношения с властями.
- Доверительные партнерские отношения позволяют компании улучшить работу с целевыми рынками.
- Доверительные партнерские отношения позволяют улучшить показатели прибыли.
- Это связано с личным знанием проблем партнеров, ищущих безрисковый бизнес.
- Существует ли в Вашей компании долгосрочная программа развития доверительных отношений с партнерами?1.Да.2. Нет.3. Затрудняюсь ответить.
- Связана ли программа развития доверительных партнерских отношений с экономическими целями Вашей организации?1. Скорее связана.
- Скорее существует сама по себе.3. Затрудняюсь ответить.
- Кто в Вашей компании является инициатором развития доверительных партнерских отношений?
- Непосредственно сотрудники организации.
- Руководители служб рекламы, PR.
- Организации или лица, которым нужна поддержка.
- Высшее руководство компании.
- Каким образом Ваша компания (франчайзер) контролирует средства, выделяемые франчайзи?1. Не контролирует.
- Франчайзи предоставляет отчеты.
- Сотрудники организации посещают мероприятия франчайзи.4. Затрудняюсь ответить.
- На кого в Вашей компании возложена ответственность по развитию доверительных отношений с партнерами?
- Непосредственно на генерального директора.2. На руководство компании.
- На специальное подразделение.
- На специального сотрудника в отделе PR.
- Кто в Вашей компании принимает решение о сотрудничестве на основе доверия?1. Руководство компании.
- Специальное подразделение, сотрудник.
- Решение принимается на общем собрании сотрудников компании.4. Затрудняюсь ответить.
- В какой степени сотрудники организации проинформированы о наличии в Вашей компании стратегии развития доверительных отношений с партнерами?1. В значительной мере.2. В какой-то мере.
- Практически ничего не знают об этом.
- Каким образом рядовые сотрудники Вашей компании участвуют в развитии доверительных отношений с партнерами?
- Работают в рамках доверительных программ на добровольныхначалах/волонтерами.
- Совершают денежные вклады.
- Проводят бесплатные консультации.
- Рядовые сотрудники практически не участвуют.5. Затруднились ответить.
- Какие сферы для развития доверительных партнерских отношений выбирает Ваша компания?
- Сферы, которым отдает предпочтение руководство компании.
- Сферы, привлекающие повышенное внимание общественности и1. СМИ.
- Сферы, которые считает приоритетными местная власть.
- Сферы, которые затрагивают целевые группы потребителей товаров и услуг компании.
- Сферы, рекомендованные сотрудниками НКО.6. Затрудняюсь ответить.
- Какая система отбора компаний для включения во франчайзинговую сеть существует в Вашей организации?
- Руководство компании лично определяет франчайзи.
- По инициативе или решению специального подразделения компании.
- Отбор франчайзи осуществляется во взаимодействии с органами власти.
- Отбор осуществляется в сотрудничестве с консультантами, профессионально занимающимися развитием партнерских отношений.
- Существует конкурсная система на получение франчайзингового пакета услуг.
- Какие формы оказания поддержки партнерам используются в Вашей организации?
- Выдача продуктов компании, товаров, оборудования.
- Перевод средств на счет получателя.
- Оплата счетов и расходов по текущей деятельности франчайзи .
- Прямая финансовая поддержка наличными средствами.
- Предоставление компанией различных услуг (в т.ч. и услуг со скидкой), бесплатных консультаций.
- Предоставление технической базы, помещений.
- Договор о целевом финансировании грантовая поддержка.
- Волонтерство сотрудников компании.
- Существует ли в Вашей компании частный фонд руководителя. Каковы планы его создания?1. Да, фонд существует.
- Нет, но компания планирует его создать.
- Нет, компания не планирует его создание в обозримом будущем.4. Затрудняюсь ответить.
- Какие формы взаимного сотрудничества, на Ваш взгляд, наиболее эффективны для развития доверия между партнерами франчайзинговой сети?1. Адресная помощь.
- Поддержка взаимовыгодных акций.
- Распределение средств через организации, профессионально занимающиеся консультированием.
- Работа на добровольных началах волонтерство.
- Какие новые формы сотрудничества, способствующие развитию доверительных отношений, готова внедрять Ваша компания?
- Работа сотрудников на добровольных началах волонтерство.
- Программа консультаций франчайзи сотрудниками компании.
- Программа разделения ответственности по расширению франчайзинговой сети сотрудниками компании.4. Грантовый конкурс.5. Затруднились ответить.
- Нуяедается ли Ваша организация в помощи по развитию доверительных отношений с партнерами?1.Да.2. Нет.3. Затрудняюсь ответить.
- Как Вы оцениваете опыт построения доверительных отношений Вашей компании в партнерстве с другими организациями?
- Есть опыт, оцениваю положительно.
- Есть опыт, оцениваю отрицательно.3. Нет такого опыта.4. Затруднились ответить.
- Как Вы оцениваете опыт доверительных партнерских отношений Вашей компании с органами власти?
- Есть опыт, оцениваю положительно.
- Есть опыт, оцениваю отрицательно.3. Нет такого опыта.4. Затрудняюсь ответить.
- Каковы наиболее значимые причины партнерства Вашей организации с органами власти?
- Способ получения определенных выгод.
- Гарантия эффективного использования средств.3. „Добровольно-принудительное“ построение партнерских отношений.4. Затрудняюсь ответить.
- Доверяете ли Вы некоммерческим организациям, выступающим в качестве партнеров?
- Полностью доверяю / скорее доверяю.
- Скорее не доверяю / совершенно не доверяю
- Это зависит от организации.4. Затрудняюсь ответить.
- Каковы, на Ваш взгляд, основные недостатки в деятельности НКО, препятствующие эффективному партнерству с франчайзинговыми компаниями?
- Низкий профессиональный уровень сотрудников НКО.
- Негативный имидж НКО, сложившийся в обществе.
- Непрозрачность деятельности НКО.4. Затрудняюсь ответить.
- Какой вид партнерства, на Ваш взгляд, может улучшить социальную ситуацию в стране?
- Скорее партнерство с властями.2. Скорее партнерство с НКО.3. Затрудняюсь ответить.
- Как Вы относитесь к освещению в СМИ доверительных отношений с партнерами Вашей компании?1. Скорее положительно.2. Скорее отрицательно.3. Затрудняюсь ответить.
- Как часто в Вашей компании принимаются специальные меры по информированию общественности о своих отношениях с партнерами через СМИ?1. Постоянно.2. Время от времени.3. Редко.4. Никогда.5. Затрудняюсь ответить.
- Ощущаются ли конкретные результаты, социальный эффект от развития Вашей франчайзинговой компанией доверительных отношений с партнерами?1. Да, скорее да.2. Нет, скорее нет.3. Затрудняюсь ответить.
- Намерена ли в дальнейшем Ваша компания развивать и совершенствовать доверительные отношения с партнерами?1. Определенно да.2. Скорее да.3. Скорее нет.4. Определенно нет.5. Затрудняюсь ответить.
- Благодарим Вас за ответы! Надеемся на дальнейшее совместное и плодотворное сотрудничество!1. Дата.
- Подпись, отв. лица социологической группы.
- Москва Санкт- Нижний Новосибирск Петербург Новгород
- Распределение респондентов по городам.12%
- П мелкие ¦ средние? крупные
- Соотношение компаний, представленных в опросе, но величине.
- Факторы, препятствующие развитию доверительных отношений между партнерами франчайзинговых компаний. Представлены данные в среднем по выборке и по городам.
- Проблемы, препятствующие развитию доверительных партнерских отношений В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Несовершенство налоговой и законодательной сфер 54 57 50 67 46
- Финансовое состояние компаний 40 31 50 53 29
- Недостаток государственной подцержки признания важности франчайзинга 40 34 41 47 46
- Отсутствие гарантий в целевом использовании средств франчайзи 34 45 27 40 20
- Экономическая нестабильность в стране 30 15 31 33 57
- Недоверие руководства компаний к организациям, выступающим посредниками между франчайзером и франчайзи 30 39 27 37 14
- Отсутствие развитых традиций, опыта доверия 28 34 25 17 29
- Отсутствие у руководства понимания социального эффекта доверительных отношений 16 18 18 17 9
- Факторы развития доверительных отношений между партнерами по франчайзингу в ближайшие годы. Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Мотивы доверительных партнерских отношений, по мнению респондентов.
- Представлены данные в среднем по выборке.
- Основные мотивы доверительных партнерских отношений Российские компании в целом Собственная компания респондента
- Доверительные партнерские отношения способствуют созданию позитивного имиджа компании, ее рекламе 59 43
- Это проявление альтруизма, желание помочь партнеру 48 67
- Доверительные партнерские отношения позволяют создать взаимовыгодные отношения с властями 31 27
- Доверительные партнерские отношения позволяют компании улучшить работу с целевыми рынками 7 7
- Доверительные партнерские отношения позволяют улучшить показатели прибыли 20 7
- Это связано с личным знанием проблем партнеров, ищущих безрисковый бизнес 47 38
- Мотивы доверительных партнерских отношений компаний самих респондентов. Представлены данные в среднем по выборке, по городам и по компаниям разной величины.
- В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Мелкие Средние Крупные
- Это проявление альтруизма, желание помочь партнеру 67 66 75 63 57 68 66 67
- Доверительные партнерские отношения способствуют созданию позитивного имиджа компании, ее рекламе 43 45 38 47 43 40 55 39
- Личное знакомство руководителей компании с потенциальными партнерами 38 41 43 43 20 56 38 35
- Доверительные партнерские отношения позволяют создать взаимовыгодные отношения с властями 27 23 25 37 31 20 17 32
- Понимание необходимости помощи франчайзи в поддержке торговой марки 27 35 24 17 23 12 23 30
- Доверительные партнерские 7 5 4 3 17 12 6 6отношения позволяют компании улучшить работу с целевыми рынками
- Доверительные партнерские отношения могут укрепить доверие местного сообщества к компании 19 24 12 17 23 12 15 22
- Доверительные партнерские отношения способствуют укреплению корпоративной солидарности 11 19 3 7 14 8 4 14
- Доверительные партнерские отношения позволяют получить налоговые льготы 7 11 2 17 0 4 15 4
- Наличие в компании определенной линии долгосрочной программы доверительных отношений с партнерами. Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Наличие программы развития доверия В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск1. Да 44 61 38 23 401. Нет 53 38 59 73 57
- Затруднились ответить 2 1 3 3 3
- Связанность программы развития доверия с экономическими целями компании. Данные приведены в процентах от числа респондентов, положительно ответивших на вопрос о наличии программы
- Связанность программы со стратегией В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Скорее связана 40 36 46 57 36
- Скорее существует сама по себе 54 64 39 43 57
- Затруднились ответить 5 0 15 0 7
- Субъекты, инициирующие развитие партнерских отношений на основе доверия. Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Инициаторы развития партнерских отношений на основе доверия В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Руководство компании 91 93 93 87 89
- Специальное подразделение, сотрудник 10 10 4 10 20
- Решение принимается на общем собрании сотрудников компании 3 3 3 0 6
- Затруднились ответить 0 0 0 0 0
- Работают в рамках 25 28 24 20 23 24 19 27доверительных программ на добровольных началах/волонтерами
- Совершают 19 20 13 20 26 12 15 22денежные вклады бесплатные 11 18 3 23 3 8 17 10консультации
- Рядовые сотрудники 53 53 60 37 54 56 53 53практически не участвуют
- Затруднились 2 3 0 7 0 0 4 2ответить
- Предпочтения франчайзинговых компаний при выборе сферы для развития доверительного партнерства. Представлены данные в среднем по всей выборке.
- Каким сферам отдают предпочтение компании В среднем по выборке
- Сферы, которым отдает предпочтение руководство компании 63
- Сферы, привлекающие повышенное внимание общественности и СМИ 30
- Сферы, которые считает приоритетными местная власть 14
- Сферы, которые затрагивают целевые группы потребителей товаров и услуг компании 11
- Сферы, рекомендованные сотрудниками НКО 91. Затруднились ответить 5
- Система отбора компаний для включения во франчайзинговую сеть.
- Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Система отбора франчайзи В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Руководство компании лично определяет франчайзи 83 82 11 93 89
- По инициативе или решению специального подразделения компании 27 37 22 20 20
- Отбор франчайзи осуществляется во взаимодействии с органами власти 19 24 9 27 20
- Отбор осуществляется в сотрудничестве с консультантами, профессионально занимающимися развитием партнерских отношений 11 18 9 3 6
- Существует конкурсная система на получение франчайзингового пакета услуг 8 15 2 7 6
- Формы оказания франчайзинговыми компаниями поддержки партнерам.
- Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Форма оказания поддержки В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Выдача продуктов компании, товаров, оборудования 60 47 63 70 71
- Перевод средств на счет получателя 54 61 59 57 29
- Оплата счетов и расходов по текущей деятельности франчайзи 35 42 35 30 23
- Прямая финансовая поддержка наличными средствами 33 27 21 67 40
- Предоставление компанией различных услуг (в т.ч. и услуг со скидкой), бесплатных консультаций 29 26 27 40 29
- Предоставление технической базы, помещений 22 28 21 30 6
- Договор о целевом финансировании грантовая поддержка 11 18 6 13 6
- Волонтерство сотрудников компании 10 18 4 7 6
- Наличие в компании частного фонда руководителя, планы его создания.
- Распределение данных в среднем по выборке, по городам, по величине компаний.
- Наличие фонда В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Мелкие Средние Крупные
- Да, фонд существует 23 30 19 23 17 12 30 23
- Нет, но компания планирует его создать 10 12 7 10 И 8 2 13
- Нет, компания не планирует его создание в обозримом будущем 59 47 71 53 69 80 57 56
- Затруднились ответить 7 И 3 13 3 0 11 7
- Наиболее эффективные формы сотрудничества для развития доверительных отношений между партнерами франчайзинговых организаций. Распределение данных в среднем по выборке.
- Формы сотрудничества В среднем по выборке1. Адресная помощь 87
- Поддержка взаимовыгодных акций 55
- Распределение средств через организации, профессионально занимающиеся консультированием 20
- Работа на добровольных началах волонтерство 19
- Новые формы сотрудничества, способствующие развитию доверительных партнерских отношений, которые готовы внедрять российские франчайзинговые компании. Распределение данных в среднем по выборке и по компаниям разной величины.
- Формы сотрудничества В среднем по выборке Мелкие Средние Крупные
- Работа сотрудников на добровольных началах -волонтерство 24 16 15 28
- Программа консультаций франчайзи сотрудниками компании 20 28 19 19
- Программа разделения ответственности по расширению франчайзинговой сети сотрудниками компании 14 20 17 11
- Грантовый конкурс 18 16 9 22
- Затруднились ответить 36 44 45 32
- Опыт построения доверительного партнерства франчайзинговых компаний с другими организациями.
- Опыт доверительного партнерства Опыт ДО с коммерческими компаниями Опыт ДО с НКО Опыт ДО с органами власти
- Есть опыт, оценивают положительно 25 28 53
- Есть опыт, оценивают отрицательно 2 6 51. Нет такого опыта 69 59 33
- Затруднились ответить 4 7 9
- ДО доверительные отношения
- Опыт доверительного партнерства франчайзинговых компаний с органами власти. Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- Опыт доверит, партнерства с органами власти В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Есть опыт, оценивают положительно 53 65 46 37 57
- Есть опыт, оценивают отрицательно 5 1 4 20 3
- Нет такого опыта 33 27 41 27 34
- Затруднились ответить 9 7 9 17 6
- Наиболее значимые причины партнерства франчайзинговых компаний с органами власти. Распределение данных по городам и в среднем по выборке *
- Причины доверительного партнерства В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Способ получения определенных выгод 47 43 35 64 61
- Гарантия эффективного использования средств 32 43 30 14 26
- Добровольно- принудительное» построение партнерских отношений 21 15 13 50 22
- Затруднились ответить 10 9 18 9
- Данные приведены в процентах от количества респондентов, ответивших, что ихкомпания имела опыт партнерства с властями.
- Уровень доверия некоммерческим организациям, выступающим в качестве партнеров франчайзинговых компаний. Распределение данных в среднем по выборке, по городам и компаниям разной величины.
- Полностью доверяю / скорее доверяю Скорее не доверяю / совершенно не доверяю Это зависит от организации Затруднились ответить
- В среднем по выборке 19 46 25 111. Москва 19 49 26 7
- Санкт-Петербург 16 49 24 12
- Нижний Новгород 23 40 20 171. Новосибирск 23 37 29 И1. Величина компании: крупные 20 38 30 12средние 17 57 19 6мелкие 20 60 8 11
- Наиболее эффективное партнерство для положительного влияния на социальную ситуацию в стране: партнерство с властями или с НКО. Распределение данных по городам и в среднем по выборке*.
- Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск В среднем по выборке
- Скорее партнерство с властями 71 43 44 47 55
- Скорее партнерство с НКО 29 47 44 53 41
- Затруднились ответить 10 12 4
- Данные приведены в процентах от количества респондентов (45% опрошенных), считающих, что рост доверия во франчайзинге может существенно повлиять на улучшение социальной ситуации в России.
- Отношение респондентов к освещению в СМИ своих доверительных отношений с партнерами. Распределение данных в среднем по выборке и по компаниям разной величины.
- В среднем по выборке Мелкие Средние Крупные
- Скорее положительно 68 48 62 74
- Скорее отрицательно 22 32 28 19
- Затруднились ответить 10 20 11 7
- Наличие во франчайзинговой компании специальных мер по информированию общественности о своих отношениях с партнерами через СМИ.
- Распределение данных в среднем по выборке и по городам.
- В среднем по выборке Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск
- Да, постоянно 19 26 15 20 14
- Время от времени 16 14 15 23 141. Редко 23 24 22 23 231. Никогда 42 35 49 33 49
- Затруднились ответить 1 1 0 0 0
- Наличие во франчайзинговой компании конкретных результатов, социального эффекта от развития доверительных отношений с партнерами.
- Распределение данных в среднем по выборке и по компаниям разной величины.
- В среднем по выборке Мелкие Средние Крупные1. Да, скорее да 55 40 41 60
- Нет, скорее нет 36 44 43 32
- Затруднились ответить 10 16 11 8