Реклама как форма социальной деятельности
Диссертация
Актуальность исследования. История человечества свидетельствует о наличии проблем, которые систематически выдвигаются в число актуальных, переживают период накопления внутренней информации и, следовательно, период роста и расцвета. Затем — интерес к таким проблемам приобретает дискуссионный характер и именно тогда выявляются* и сильные стороны имеющихся философских концепций, и недостаточная… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Понятие, содержание, структура деятельности
- 1. 2. Современные представления о сущности социальной деятельности
- 1. 3. Реклама в контексте деятельностного подхода — понятие, структура
- ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2. 1. Генезис и развитие рекламы как формы социальной деятельности
- 2. 2. Реклама в социальном пространстве. Творческий характер рекламного процесса
- 2. 3. Мифологическая составляющая рекламы как способа конструирования социальной реальности
Список литературы
- Адорно Теодор В. Избранное: Социология музыки / Теодор В. Адорно. М.- СПб.: Университетская книга, 1998, — 445 с.
- Алексеев С.В. Предпринимательство и маркетинг: Административно-правовые аспекты / С. В. Алексеев // Закон и право, — 2004.- № 1, — С. 10−13.
- Аристотель. Метафизика/ Аристотель // Соч.: В 4 т. М: Мысль, 1976.- Т.1. — С. 65−367.
- Аристотель. Политика. / Аристотель // Соч.: В 4 т.— М.: Мысль, 1983.— Т. 4,-С.375- 644.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations / Н. Арнольд, — М.: Топ-Медиа, 1997, — 224 с.
- Бажанова И. Почему акула не может съесть негра / И Бажанова // Креатив 2002 — № 4.
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. / Р. Барт М.: Прогресс, 1989.616 с.
- Барт Р. Мифологии / Р. Барт .- М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996.- 314 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер. -М- СПб- Киев: Издательский дом «Вильяме», 2001.- 784 с.
- Батищев Г. С. Деятельностная сущность человека как философский принцип / Г. С. Батищев // Проблема человека в современной философии.- М.: Наука, 1969.-С.73−144.
- Батищев Г. С. Неисчерпаемые возможности и границы’применимости категории деятельности / Г. С. Батищев // Деятельность: теории, методология, проблемы.-М.: Политиздат, 1990.- С. 21- 34.
- Батищев Г. С. Не деянием одним жив человек / Г. С. Батищев // Деятельность: теории, методология, проблемы.- М.: Политиздат, 1990.- С. 317−329.
- Батищев Г. С. Введение в диалектику творчества / Г. С. Батищев.- СПб.: Изд-во РХГИ, 1997.-464 с.
- Бауман 3. Текучая современность / 3. Бауман, — Спб.: Питер, — 2008, — 240 с.
- Беклешов Д.В. Реклама в промышленности / Д. В. Беклешов. М.: Экономика, 1969.-78 с.
- Беклешов Д.В. Реклама: Её функции, цели и методы создания / Д. В. Беклешов, В. П. Самусев. Киев: Реклама, 1974. — 105 с.
- Белоус В.В. Опыт разработки иерархической модели индивидуальности / В. В. Белоус // Вопросы психологии.- 2001.- № 2.- С.100−109.'
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман.- М.: «Медиум», 1995, — 322 с.
- Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества / Н. А. Бердяев М.: Издательство «Правда», 1989.- 608 с.
- Бернет Дж.' Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти.-СПб: Питер, 2001.-864 с.
- Бове К. Современная реклама / К. Бове, В. Арене, — Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995.- 704 с.
- Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. / Ж. Бодрийяр.- М.: Рудомино, 1995.218 с.
- Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Ж. Бодрийяр. —¦ М.: «Добросвет», 2000. 387 с
- Бородина В. Самореклама: мода и традиции / В. Бородина, — М.: РИП-холдинг, 2000, — 116 с.
- Брушлинский А.В. Мышление и общение / А. В. Брушлинский, В. А. Поликарпов. -Минск: Университетское, 1990, — 214 с.
- Буева Л.П. Человек: деятельность и общение / Л. П. Буева.- М.: Мысль, 1978, — 216 с.
- Бузгалин А.В. Социальная философия постсоветского марксизма в России: ответы на вызовы XXI века (тезисы к формированию научной школы) / А. В. Бузгалин, А.И. Колганов// Вопросы философии.- 2005.- № 9, — С.3−25.
- Бурлакова Ю. Креатив против терроризма / Ю. Бурлакова // Рекламные идеи / Yes! № 2.- 2002, — С.87−89.
- Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт: Пер. с англ. / Д. Бурстип. М.: Изд. Группа «Прогресс» — «Литера», 1993, — 832 с.
- Бэкон Ф. О достоинстве и приумножении наук / Ф. Бэкон // Соч.: В 2 т.- М.: Мысль, 1971.- Т.1.- С.87−546.
- Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге / М. Д. Воловая. М.: Нива XXI век, 1994.- 112 с.
- Васильева М. Cannes Lions призывает играть ведь жизнь так коротка! / М. Васильева// Рекламные идеи/Yes!.- 2002, — № 3.- С. 96.
- Васильева Ю.И. Реклама товаров средствами массовой информации / Ю. И. Васильева. М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1981. — 59 с.
- ВебленТ. Теория праздного класса / Т. Веблен.-М.: Прогресс, 1984.- 367с.
- Вебер М. Основные социологические понятия / М. Вебер // Западно-европейская социология XIX начала XX веков.- М.: Издание международного университета бизнеса и управления, 1996.- С.455−491. (http://socnet.narod.ru/library/authors/weber/socdefmitions.htm)
- Витале Джо. Малый бизнес: Реклама: Пер. с анг. / Джо Витале. М.: Издательский дом «Довгань», 1998, — 224 с.
- Высоковский А. Креативность как ресурс / А. Высоковский // Отечественные записки .- 2005.- № 4 // (http/ ihtik. ru)
- Гадамер Г.-Г. Игра искусства / Г.-Г. Гадамер // Вопросы философии, — 2006.- № 8,-С.164−168.
- Гегель Г. В. Ф. Философия истории / Г. В. Ф. Гегель // Соч. в IX т.- М.-Л.: Гос. Соц. экон. изд-во, 1935.- Т. VIII 470 с.
- Гегель Г. Эстетика / Г. Гегель // Соч.: В 4 т.- М: Искусство, 1969. 'Г.2. — 326 с.
- Генис А. Раз: Культурология / А. Генис.- М.: ПОДКОВА, ЭКСМО, 2002, — 504 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева.- М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004.- 320 с.
- Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман.- М.: ООО «Гелла-Принт», 2000, — 240 с.
- Гонтмахер Е.Ш. Социальная политика в России: уроки 90-х / Е. Ш Гонтмахер.-М.: Гелиос АРВ, 2000.- 336 с.
- Граждан В.Д. Деятельностная теория управления / В. Д. Граждан, — М.: Изд-во РАГС, 1997.- 179 с.
- Граждан В.Д. Теория управления / В. Д. Граждан М.: Гардарики, 2004.-416 с.
- Грошев И.В. Тендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии.-2000.- № 6.- С.38−49.
- Грушин Б.А. / Б.А.Грушин // Вопросы философии.- 1977, — № 2 .- С. 29−30.
- Гуревич П.С. Социальные мифы / П. С. Гуревич // Реклама: внушение и манипуляци: Самара: Издательский Дом «БАХРАМ-М», 2001. — С. 368−381.
- Давидович В. Е. В зеркале философии / В. Е. Давидович. Ростов-на-Дону: ИЗД-ВО «Феникс», 1997, — 321 с.
- Давыдов В.В. Да, нам необходима монистическая теория человеческого бытия /
- B.В. Давыдов // Деятельность: теории, методология, проблемы, — М.: Политиздат, 1990, — С.281−294.
- Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследований В. В. Давыдов // Вопросы психологии.- 1991.- № 6 .- С. 3−15.
- Давыдов В.В. Нерешенные проблемы теории деятельности (доработанный и дополненный текст доклада на 2-м Международном конгрессе по теории деятельности (Финляндия, г. Лахти, май 1990) / В. В. Давыдов // Психологический журнал, — Т.13.- 1992.- № 2.- С.3−13.
- Давыдов В.В. Теория деятельности и социальная практика / В. В. Давыдов // Вопросы философии.- 1996.- № 5. С 52−62.
- Давыдов В. В. Тсория деятельности и социальная практика. Доклад на III Международном конгрессе по теории деятельности / В. В. Давыдов, Ю. В. Громыко // АЛЬМАНАХ «ВОСТОК» Выпуск: № 78 (3132), июль-август 2005
- Дейян А. Реклама / А. Дейян.- М: Прогресс, 1993.- 176 с.
- Делез Ж. Капитализм и шизофрения / Ж Делез, Ф. Гватари // (http: // www. fdosoft/ru// risoma. htm)
- Денисова Ю.Н. Роль рекламы в формировании стиля жизни молодежи / Ю. Н. Денисова // Современные гуманитарные исследования: сб. науч. тр.- Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2004, — Вып. 2, — С.133−135.
- Дербичева С.А. Проблемы позиционирования и восприятия полиции/милиции в современном обществе / С. А. Дербичева, П. Н. Астапенко // Закон и право.-2005, — № 2, — С.64−68.
- Деррида Ж. О грамматологии: Пер. с фр. и вст. ст. Наталии Автономовой / Ж. Деррида М.: Ad Marginem, 2000.- 520 с.
- Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе / Б. Дрюниани, Д. Джулер. СПб.: Питер, 2002. — 384 с.
- Дюркгейм Э. О разделении общественного труда- Метод социологии: Пер. с фр. и предисловие А. Б. Гофмана / Э. Дюркгейм.- М.: Наука, 1991. 572 с.
- Егоров В.К. Философия культуры России: контуры и проблемы / В. К. Егоров.-М.: Изд-во РАГС, 2002, — 656 с.
- Ельчанинов М.С. Российская трансформация с точки зрения социальной синергетики / М. С. Ельчанинов // Социологические исследования. 2003.- № 8.1. C. 21−30.
- Зверева Е.А. Проблемы заключения рекламного договора / Е. А. Зверева // Арбитражный и гражданский процесс.- 2004.- № 4.- С. 6 -11.
- Зверева Е. А Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности / Зверева Е. А // Арбитражный и гражданский процесс.- 2004.-№ 5.-С. 6−17.
- Зинченко В.П. Деятельность. Знание. Духовность / В. П. Зинченко // Высшее образование в России.-2003.- № 5.-С.81−91.
- Иванчук Н.В. Политическая антропология: от древности к модерну/ Н. В. Иванчук //Социум и власть.- 2004.- № 3 октябрь.- С.38−45.
- Ильенков Э.В. Диалектическая логика: очерк истории и теории / Э. В. Ильенков.-М.: Политиздат, 1984.- 320 с.
- Иноземцев В. Возвращение Европы. В поисках идентичности: европейская социокультурная парадигма / В. Иноземцев, Е. Кузнецова // Мировая экономика и международные отношения.- 2002.- № 6.- С.3−14.
- Каган М.С. Человеческая деятельность: Опыт системного анализа / М. С. Каган.-М.: Политиздат, 1974, — 328 с.
- Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений / М. С. Каган.-М.: Политиздат, 1988, — 320 с.
- Каган М.С. Философская теория ценности / М. С. Каган. СПб.: Петрополис, 1997
- Каган М.С. Философия культуры / М. С. Каган, — СПб.: Петрополис, 1996, — 415 с.
- Каган М.С. Синергетика и культурология / М. С. Каган // Синергетика и методы науки. СПб., 1998, — С.201−219.
- Кант И. Критика чистого разума / И. Кант // Соч.: В 8 т.-М.: Чоро 1994, — Т. З -741 с.
- Каневский Е.М. Эффект рекламы / Е. М. Каневский. М.: Экономика, 1980. -175с.
- Кармин А. Философия культуры в информационном обществе / А. Кармин // Вопросы философии.- 2006.-№ 2, — С. 52−60.
- Кару В.И. Об опыте рекламной работы / В. И. Кару Таллинн: Валгус, 1971. -124 с.
- Касавин И.Т. Рациональные границы и перспективы человеческой деятельности / И. Т. Касавин // Деятельность: теории, методология, проблемы.- М.: Политиздат, 1990, — С. 307−316.
- Кассирер Э. Опыт о человеке: Введение в философию человеческой культуры. Что такое человек? / Э. Кассирер // Проблемы человека в западной философии. -М., 1988. С.3−30 // (http:// filosof.historic.ru)
- Кветной М.С. Человеческая деятельность: Сущность, структуры, типы: Социологический аспект / М. С. Кветной.- Куйбышев: Изд-во СГУ, 1974, — 224 с.
- Келле В.Ж. Деятельность и общественные отношения / В. Ж. Келле // Деятельность: теория, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.- С.98−103
- Кемеров В.Е. Социальное бытие как деятельность людей / В. Е. Кемеров // Введение в социальную философию, — М.: Аспект Пресс, 1996.-215 с.
- Кемеров В.Е. Предметная деятельность — принцип развития общественных отношений / В. Е. Кемеров // Философия. Люди. Жизнь.- Екатеринбург: деловая книга, 1997, — С.54−65.
- Климов Е.А. Психология профессионала: Избранные психолог, труды / Е. А. Климов, — М.: Воронеж: «Ин-т практической психологии»: «МОДЭК», 1996.- 400с.
- Кляйн Н. No LOGO. Люди против брэндов / Н. Кляйн.- М.: ООО «Добрая книга», 2003.- 624 с.
- Ковриженко М. Креатив в рекламе / М. Ковриженко.- СПб.: Питер, — 2004, — 253-с.
- Козырев Г. И. Социальное действие, взаимодействие, поведение и социальный контроль / Г. И. Козырев // Социологические исследования.- 2005, — № 8, — С. 124 -129.
- Кон И. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире / И. Кон // Alma Mater, Вестник Высшей Школы.- 2001.- № 11, — С. 38−39.
- Коновченко С. Информационная политика в России / С. Коновченко, А. Киселев // Государственная служба, — 2005.- № 2, — С. 91−103.
- Костина А. В. Эстетика рекламы / Костина А.В.- М.: ООО «Вершина», 2003.-304 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-КРОСС. ПЛЮС», 1995, — 702 с.
- Кравец А. С. Понимание смысла социальной деятельности: монография/ А'.С. Кравец.- Воронеж: Издательство полиграфический центр ВГУ, 2008.-302 с.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер. с англ. / А. Кромпион.- М.: Издательский дом «Довгань», 1998.- 243 с.
- Крылов И.В. Маркетинг / И. В. Крылов. -М.: Центр, 1998. 192 с.
- Курило В.А. Тенденция развития рекламы за рубежом / В. А. Курило, О. С. Световидова. М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1985. — 53 с.
- Кутырёв В.А. Философия иного, или Небытийный смысл трансмодернизма / В. А Кутырёв // Вопросы философии, — 2005.- № 7.- С.21- 33.
- Кучевский В.Б. Социальная философия: общество и сферы его жизнедеятельности / В. Б. Кучевский, — М.: МЗ Пресс, 2003.- 152 с.
- Кьеркегор С. Наслаждение и долг / С.Кьеркегор.- Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.416 с.
- Лапин Н.И. Антропосоциетальный подход: методологические основания, социологические измерения / И. И. Лапин // Вопросы философии.- 2005, — № 2.- С. 17−29.
- Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. СПб.: Питер, 2002.- 368 с.
- Лебеденко В. О национальной идентичности и создании имиджа России / В. Лебеденко // Международная жизнь.- 2004.- № 4−5.- С. 192−199.
- Лекторский В.А. Деятельностный подход: кризис или возрождение? / В. А. Лекторский // Наука глазами гуманитария. — М.: Прогресс-традиция, 2005, — С. 327−344.
- Леонтьев А.Н. Личность. Сознание. Деятельность./ А. Н. Леонтьев.- М.: Политиздат, 1974, — 304 с.
- Леонтьев Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей / Д. А. Леонтьев // Психологический журнал.- 1992, — Т.13.- № 2, — С. 107 -117.
- Леонтьев Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д. А. Леонтьев // Психология в вузе.-2004.- № 1.- С. 51 -65.
- Лепешкина М. Н. Трансформация образа женщины в рекламе / М.Н. Лепешкина// Маркетинг в России и за рубежом.- 2003.- № 6.- С. 101−106.
- Лепла Ф. Дж. Интегрированный брендинг: Пер. с англ. / Ф. Дж. Лепла, Л. М. Паркер.- СПб.: Издательский Дом «Нева" — М.: „ОЛМА-ПРЕСС Инвест“, 2003.320 с.
- Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. Образ жизни и мыслей в Соединенных Штатах сегодня: Пер. с англ. В 2 т. / М. Лернер. М.: Радуга, 1992,-Т.1.- 314 с.
- Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. Образ жизни и мыслей в Соединенных Штатах сегодня: Пер. с англ. В 2 т.- / М. Лернер.- М.: Радуга, 1992, — Т.2.- 575 с.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов.- М.: Наука, i984.- 444 с.
- Лотман Ю. Клио на распутье / Ю. Лотман // Наше наследие.- 1988.- № 5.- С. 1−4
- Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Г. Маклюэн. М.- Жуковский: „Канон-пресс-Ц“, „Кучково поле“, 2003.- 464 с.
- Манегетти А. Реклама: факты, корни и власть / А. Манегетти // Психология и психоанализ рекламы.- Самара: Изд. Дом Бахрам-М, 2001.- С. 8.
- Маргулис А.В. Категория деятельности человека / Маргулис А. В. // Философские науки, — 1978.-№ 2.-С.73.
- Маркс К. Экономические рукописи 1857−1859 / К. Маркс, Ф. Энгельс // Соч.: В 50 т. М.: Политиздат, 1968.- Т. 46, ч. 1, — 559 с.
- Маркс К. Экономические рукописи 1857−1859 / К. Маркс, Ф. Энгельс // Соч.: В 50 т.- М.: Политиздат, 1969.-.- Т. 46, ч.2.- 618 с.
- Маркс К. Экоиомическо-философские рукописи 1844 года / К. Маркс, Ф. Энгельс // Собр. соч.- М.: Политиздат, 1974. Т.42, — 535 с.
- Маркузе Г. Одномерный человек / Г. Маркузе.- М.: REFL-book, 1994 .- 340 с.
- Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу.-СПб.: Евразия, 1999.- 480 с.
- Мид Дж. От жеста к символу / Дж. Мид // Американская социологическая мысль: Тексты, — М.: Институт бизнеса и политики, 1996.- С. 213L221.
- Микеш Ю. Effie сегодня / Ю. Микеш // Рекламные идеи YES! — 2001. — № 4.-С. 73−74.
- Мильман В.Э. Компоненты и уровни в функциональной структуре деятельности / В. Э. Мильман // Вопросы психологии.- 1991.- № 1.- С.71−80.
- Миронов В.В. Коммуникативное пространство как фактор трансформации современной культуры и философии / В. В. Миронов // Вопросы философии.-2006, — С. 27−43.
- Мишулин Г. М. Классификационный инструментарии для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом.- 2004.- № 5.- С.61−67.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев.- М.: ООО „ИКФ Омега -Л“, 2001, — 376 с.
- Морозова И. Рекламный креатив. В поисках навязчивой идеи / И.Морозова. — М.: Гелла-принт, 2003. 224 с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Монография / В. Л. Музыкант.- М.: Евразийский регион, 1998, — 400 с. '
- Никифоров А.Л. Деятельность, поведение, творчество / А. Л. Никифоров // Деятельность: теории, методология, проблемы.- М.: Политиздат, 1990.- С. 52−69.
- Николов Л. Структура человеческой деятельности / Л. Николов.- М.: Прогресс, 1984.-176 с.
- Ницше Ф. Избранные произведения: Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей / Ф. Ницше // М.: REEFL-BOOK, 1994.-Т.1, — 352 с.
- Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. — М.: Эксмо, 2006. — 232 с.
- Осипов Г. В. Российская социология в XXI веке / Г. В. Осипов // Социологические исследования .- 2004, — № 3, — С.3−14
- Парсонс П. Понятие общества: компоненты и их взаимоотношения / П. Парсонс // Американская социологическая мысль.- М.: Институт бизнеса и политики, 1996.- С. 494−526.
- Пассмор Джон. Современные философы / Джон. Пассмор.- М.: Идея-Пресс, 2002, — 192 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий.- Ростов н/Д.: изд-во „Феникс“, 2001.- 320 с.
- Петров И. Глобализация как феномен эпохи постмодерна / И. Петров // Международная жизнь.- 2003, — № 9−10.- С. 209−220.
- Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский.- Ростов-па-Дону: Изд-во „Феникс“, 1996.- 512 с.
- Пирс Ч. Логические основания теории знаков / Ч. Пирс.- СПб.: Алетейя, 2000.349 с.
- Пископпель А.А. Категория деятельности и предмет психологии / А. А. Пископпель // Вопросы психологии, — 1990.- № 2.- С.98−110.
- Поросенков С.В. Существование и деятельность в определении ценностного отношения / С. В. Поросенков.- Пермь: Издательство Пермского государственного университет, 2002, — 408 с.
- Платон. Соч. в 4-х т. / Платон, — М.: Мысль, 1993, — Т.2 .- 528 с.
- Плетников Ю.К. Спорить — значит искать истину / Ю. К. Плетников // Деятельность: теории, методология, проблемы.- М.: Политиздат, 1990.- С. 269 280.
- Плисский Н. Реклама, ее значение, происхождение и история: Примеры рекламирования / Н. Плисский. СПб.: Изд-во Ф. В. Щепанского, 1894. — 175 с.
- Плохинова М.Б. Субъектно-личностные и социокультурные аспекты творчества: опыт терминологического разграничения / М. Б. Плохинова // Вестник ВГТУ. Сер. Гуманитарные науки.- Воронеж, 2003.- Вып. 9.2, — С 81−85.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов.- М.: Центр, 1998. 352 с.
- Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. М.: Бератор-Пресс, 2003. — 144 с.
- Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования. 2005, — № 1.- С.5−18. ,
- Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова и др.- М.: РИП-холдинг, 2000. 100 с.
- Ривз Россер. Реальность в рекламе / Россер Ривз. М.: В/О „Внешторгреклама“, 1992, — 116 с.
- Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. — СПб.: Питер, 2002. 688 с.
- Рожков И.Я. Реклама: планка для „профи“ / И. Я. Рожков.- М.: Издательский дом „Страница“, 1999.- 200 с.
- Рожков К. Конец экономики? / К. Рожков, Н. Скрябина // Новое время, — № 16.2003.-С. 12−15.
- Розин В.М. Техника и социальность / В. М. Розин // Вопросы философии, — 2005.-№ 5, — С. 95−107.
- Ромат Е.В. Реклама / Е. В. Ромат, — СПб.: Питер, 2001.- 496 с.
- Россия в глобальном мире / А. Н. Николаев и др. // Международная жизнь.-№ 7.-2001.-С.53−89.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии: В 2 т.- М.: Педагогика, 1989.- Т. 2, — С. 255−264.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С. Л. Рубинштейн, — М.: Педагогика, 1989.- Т. I, — 488 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С. Л. Рубинштейн.- М.: Педагогика, 1989.- Т.2. 328 с.
- Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни: философские размышления / Н. Н. Рубцов. -М.: Наука, 1991, — 176 с.
- Савельева 0.0. Реклама: хорошая, плохая, социальная / 0.0. Савельева // Человек.-2002. -№ 1.
- Сагатовский В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода / B.II. Сагатовский // Деятельность: теории, методология, проблемы, — М.: Политиздат, 1990, — С. 70−82.
- Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы / Е. В. Сальникова.- М.: Алетейя 2001.- 287 с.
- Смелзер Н. Социология / Н. Смелзер.- М.: Феникс, 1998.- 688 с.
- Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество / П. А. Сорокин.- М.: Политиздат, 1992, — 116 с.
- Старостин A.M. Интеллектуальные элиты современной России: позиционирование в социально-политическом процессе / A.M. Старостин // Социум и власть, — 2004, — № 3 октябрь, — С. 13−18.
- Степин B.C. Самоорганизующиеся системы: новые стратегии деятельности / Пленарный доклад на III Российском философском конгрессе „Рационализм и культура на пороге III тысячелетия“ / B.C. Степин // Вестник философского общества, — 2003.-№ 2, — С. 14−29.
- Столович JT.H. Цена и ценность подделки / JI.H. Сголович // Вопросы философии, — № 11.-2005.- С. 131−144.
- Суковатая В. Тендерная политика рекламы на постсоветском телевидении / В. Суковатая // Социологические исследования. 2004. — № 2, — С. 65−70.
- Суходольский Г. В. Основы психологической теории деятельности / Г. В. Суходольский, — JL: Изд-во Ленинградск. гос. ун-та, 1988.-168 с.
- Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, — М.: Прогресс, 1989.- 628 с.
- Табачникова С.В. Комментарий / Табачникова С. В. // Фуко М. Воля к истине: По ту сторон знания, власти и сексуальности.- М., 1966
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук .- СПб.: Издательский Дом „Нева“, 2003.- 320 с .
- Тоффлер А. Футурошок / А. Тоффлер, — СПб: Лань, 1997, — 464 с.
- Тулупов В.В. Связи с общественностью в системе коммуникаций (паблик рилейшнз журналистика — реклама) / В. В. Тулупов // Связи с общественностью. Базовые понятия / Под ред.В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого.- Воронеж: Издательство „Кварта“, 2003.-. С. 5−40.
- Тюгашев Е.А. Теоретико-методологические проблемы исследования экономической деятельности: автореферат дис. .канд. филос. наук / Е. А. Тюгашев.- Новосибирск, 1990.- С. 1−24.
- Уткин А.И. Глобализация: процесс и осмысление / А. И Уткин. М.: Логос, 2002.- 254 с.
- Ухова Е. Реклама и архетипы / Е. Ухова // Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход.- Самара: Издательский Дом БАХРАМ-М, 2001.-С. 481−483. '
- Ученова В.В. История рекламы: детство и отрочество / В. В. Ученова, Н. В. Старых.- М.: Смысл, 1994. 96 с.
- Ученова В.В. История рекламы. 2-е изд. / В. В. Ученова, Н. В. Старых. СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
- Ученова В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова.- М.: Гелла-принт, 2003.- 208 с.
- Ученова В.В. История отечественной рекламы. 1917−1990 / В. В. Ученова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 287 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук.- СПб: Питер, 2001, — 800 с.
- Федотова JI.H. Социология рекламы / Л. Н. Федотова.- М.: Добросвет, 1999, — 339 с.
- Федотова JI.H. Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова.- М.: Гардарики, 2002.- 272 с.
- Феофанов О.А. США: реклама и общество / О. А. Феофанов. М.: Мысль, 1974,262 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов.- СПб.: Питер, 2001.-384 с.
- Философия в современной культуре: новые перспективы (материалы „круглого стола“) // Вопросы философии.- 2004, — № 4.- С. 3−46.
- Фихте И.Г. Соч. в 2 т. / И. Г Фихте. СПб: Мифрил, 1993, — Т.1.- 686 с.
- Фихте И.Г. Соч. в 2 т. / И. Г Фихте. СПб.: Мифрил, 1993.- Т.2.- 798 с.
- Флоренский П.А. Из богословского наследия / П. А. Флоренский // Богословские труды. Сб.17. М.: Издательство Московской Патриархии, 1977, — С. 101−199.
- Фофанов В.П. Социальная деятельность как система / В. П. Фофанов.-Новосибирск: Наука, 1981.-304 с.
- Фрейд 3. Будущее одной иллюзии / З. Фрейд // Сумерки богов / Сост. и общ. ред. А. А. Яковлева: Перевод.- М.: Политиздат, 1990, — С. 94−143.
- Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм, — М.: Республика, 1994, — 448 с.
- Фромм Э. Иметь или быть? / Э.Фромм.- М.: Прогресс, 1990.- 330 с.
- Фукуяма Ф. Великий разрыв / Ф. Фукуяма, — М.: ООО „Издательство ACT“, 2003.- 474 с.
- Фуре В.Н. Контуры современной критической теории / В. Н. Фуре.- Мн.: ЕГУ, 2002, — 164 с.
- Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления / М. Хайдеггер, — М.: Республика, 1993, — 447 с.
- Хайлбронер Р. Экономика для всех / Р. Хайлбронер, Л. Тароу // Экономическая теория, — М.: Высшая школа, 2000.- 432 с.
- Харитонов С.В. Проявление космического закона в психике человека: Синергетический подход к классификации психических потребностей / С. В. Харитонов, — СПб.: Петербург- XXI век, 2000.- 80 с.
- Хейзинга Й. Человек играющий (Homo Ludens). В тени завтрашнего дня / Й. Хейзинга. М.: Прогресс- Академия, 1992.-464 с.
- Хоркхаймер М. Диалектика просвещения / М. Хоркхаймер, Т. Адорно / Пер. с нем. М. Кузнецова.- М. СПб.: Медиум, Ювента, 1997.- 312 с.
- Цуканов А. Миссия русской рекламы / А. Цуканов // Наружная реклама России.-1999.- № 1.- С.48−51.
- Черныш М.Ф. Новая социальная группа „информационные“ работники» / М. Ф. Черныш // Социологические исследования.- 2002. — № 11. — С.62.
- Швырев B.C. Проблемы разработки понятия деятельность как философской категории / B.C. Швырев //Деятельность: теория, методология, проблемы: Сб. материалов. Сост. И. Т. Касавин.- М.: Знание,' 1990. С. 9−20.
- Швырев В: С. Деятельностный подход к пониманию «феномена человека» (Попытка современного осмысления) / B.C. Швырев // Наука глазами гуманитария. М.: Прогресс-традиция, 2005, — С. 343−383.
- Шевченко Н. Имидж ничто (интервью с Н. Фоменко) / Н. Шевченко // Креатив.-2001, — № 1, — С. 52−54.г
- Шопенгауэр А. Мир как воля и представление / А. Шопенгауэр.- М., Д. П. Ефимов, 1900, — Т.1.-721 с.
- Щедровицкий Г. П: Избранные труды / Г. П. Щедровицкий, — М.: Школа культурной политики, 1995, — 800 с.
- Щедровицкий Г. П. Интеллект и коммуникация / Г. П. Щедровицкий // Вопросы философии, — 2004.- № 3.- С. 170−183.
- Элиаде М. Космос и история: Избранные работы / М. Элиаде, — М.: Прогресс, 1987,-312 с.
- Эриашвили Н.Д. Правовое регулирование общественных отношений, связанных с товарными знаками / Н. Д. Эриашвили Н.Д. // Закон и право, — 2004, — № 5, — С.28−30.
- Юдин Э.Г. Деятельность и системность / Э. Г. Юдин // Системные исследования. Ежегодник. 1976. М.: Наука, 1977, — С.11−37.
- Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности: методологические проблемы современной науки / Э. Г. Юдин, — М.: Наука, 1978. 391 с.
- Юнг К. Символическая жизнь / К. Юнг / Пер. с англ.- М.: «Кошто-Центр», 2003.- 326 с.
- Юревич А.В. Структура теорий в социогуманитарных’науках / А. В. Юревич // Наука глазами гуманитария.- М.: Прогресс-Традиция, 2005.- С. 202−228
- Яффе Джозеф, — Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти (Life After the 30-Second Spot) / Джозеф Яффе.- СПб: Коммерсантъ, Питер, 2007.- 400 с.
- Advertising Age, 1976, Apr. 19, P. 40−41, 106−108
- Baudrillard J. La societe de consummation: ses mythes, ses structures / J. Baudrillard.-Paris: Denoel, 1970, — P. 104.
- Baudrillard J. The Spirit of Terrorism / J. Baudrillard.- London New York: Verso, 2000.
- Beck U. Risk society: towards a new modernity / U. Beck .- London: Sage Publications, 1992
- Boorstin D. Advertising and American civilization / D. Boorstin // Advertising and Society.- New York, 1974.- P. 12.
- Buchli H. 6000 Jahre Werbung / H. Buchli H. .- В., 1964−1966
- Elliot B.A. History of English Advertising / B.A. Elliot.- London, 1962, — P.109
- Gadamer H.-G. Czlowiek i jezyk // Rozum, slowo, dzieje. Szkice wybrane / H.-G. Gadamer.- Warszawa, 1979.-P. 47−56.
- Giddens A. Central Problems in Social Theory: Action, Structure and Contradiction in Social Analysis / A. Giddens.- London: Macmillan, 1979, — P. 16.
- Giddens A. Modernity and Self-Identity: Self and Society in the Late Modern Age / A. Giddens. Cambridge: Polity Press, 1991
- Giddens A. A Contemporary Critique of Historical Materialism. Sec. ed. / A.Giddens.-London: Macmillan, 1995. P. 53−54.
- Giddens A. Runaway World: How Globalization is Reshaping Our Lives / A. Giddens.-New York: Rout-ledge, 2000
- Habermas J. Erkenntnis und Interesse. 2. Aufl / J. Habermas .- Frankfurt am Main: Suhrkamp Verlag, 1973
- Kagan M.S. Mensch Kultur — Kunst: Systemanalytische Untersuchung / M.S. Kagan. — Hamburg: 1994
- Katz Donald. Just do it: The Nike Spirit in the Corporate World / Donald Katz.-Holbrook: Adams Media Corporation, 1994.- P.25.
- Levitt Theodore. The Globalization of Markets / Theodore Levitt // Harvard Business Review, May-June, 1983.- P.92−93.1. Q Un.
- Marchand R. Advertising the American Dream: MaJcing Way for Modernity, 19 201 940 / R. Marchand. Berkeley 2.0: Univ.Calif. Press, 1985. — 448 p.
- Nay J. The paradox of American Power. Way the World’s Only Superpower Can’t Go It Alone / J. Nay. N.Y.: Oxford University Press, 2002, — P. 8−9
- Osbom A. Applied imagination. Principles of creative problem solving / A. Osborn.-N.Y., 1963
- Pine B. Joseph. The experience economy / B. Joseph Pine, H. James Gilmore.-Harvard business school, 1999
- Pope D. The Making of Modern Advertising / D. Pope. N.Y.: Basic Books, 1982. -340 p.
- Presbery F. The History and Development of Advertising / F. Presbery.- New York, 1929
- Sartr J.-P. I/ existentialisme est un humanisme / J.-P. Sartr.- Paris: Les Edition Nagel. 1964.-P. 9−29
- Schaff A. Dokad wiedzie droga? Skutki spoleczne drugiej rewolucji przemyslowej / A. Schaff // Studia filozoficzne .- Wroslaw, 1986, — № 6.- S.63−71
- Schudson M. Advertising, the Uneasy Persuasion / M. Schudson. N.Y.: Basic Books, 1984.-288 p.
- Sutherland M. Advertising and the Mind of Consumers / M. Sutherland. Sidney, 1993
- The Global Attitudes Project of the Pew Research Center // (http: // people-press, org/reports)