Коммуникативные события в политике
Диссертация
При работе с внешней целевой аудиторией данный коммуникативный проект также играл и продолжает выполнять важную роль. Прежде всего, победа СССР в 1945 г. изменила геополитическое устройство мира, усилила влияние СССР и коммунистических партий в мире, активизировала развитие национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. Многие на Западе не были удовлетворены итогами Второй… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. КОММУНИКАТИВНОЕ СОБЫТИЕ И ЕГО МЕСТО В СФЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО
- 1. 1. Феменология коммуникативного события
- 1. 2. Роль коммуникативных событий в политике
- 1. 3. Коммуникативные события: примеры политизации
- Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СОБЫТИЙ В ПОЛИТИКЕ
- 2. 1. Проектирование коммуникативных событий
- 2. 2. Роль СМИ и СМК в конструировании и репрезентации коммуникативных событий
- 2. 3. Способы оценки эффективности коммуникативных событий
- Глава 3. ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ ВО II МИРОВОЙ ВОЙНЕ КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ
- 3. 1. Политический и коммуникативный потенциал Второй мировой войны
- 3. 2. Празднование победы в Великой отечественной войне как успешный коммуникативный проект
Список литературы
- Источники на русском языке
- Арендт X. Массы и тоталитаризм / X. Арендт // Вопросы социологии. -1992.-Т. 1.
- Арендт X. Vita Activa или о деятельной жизни / Пер. с нем. и англ. В. В. Бибихина. СПб.: Алетейя, 2000.
- Аристотель. Сочинения: в 4 т. / Аристотель. М.: Мысль, 1984. — Т.4.
- Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н. Д. Арутюнова. М., 1999.
- Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт / Н. Д. Арутюнова. М.: Наука, 1988.
- Бергман П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности / П. Бергман, Т. Лукман. М.: Academia-Центр, Медиум, 1995.
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергман, Т. Лукман. М.: Медиум, 1995.
- Бородин В.П. День Победы : очерки о Великой Отеч. войне 1941−1945 гг. (цифры, факты, док.) / В. П. Бородин. М., 2000. — 319 с.
- Всеобщая декларация прав человека // Права человека. Основные международные документы. М., 1989.
- Гиренок Ф.И. Смысл и Событие. Брешь в «культурном слое» Электронный ресурс. / Ф. И. Гиренок // Евразия: полит, партия. Электрон, дан. — М., 2009.- Режим доступа: http://eurasia.com.ru/terror/bresh.html, свободный.
- Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е. П. Голубков. М.: Экономика — Дело, 2001.
- Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка : Толково-словообразовательный: в 2 т. / Т. Ф. Ефремова. М., 2000. — Т. 2. — 1088 с.
- Задачи Межгосударственного Союза Городов-Героев и Городов
- Воинской Славы Электронный ресурс. / Сайт Межгосударственного Союза Городов-Героев. Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.gorodageroi.ru/soyz/sheli/, свободный.
- Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания / науч. ред. А. А. Стриженко. Барнаул: Изд-во Алтайск. гос. техн. ун-та им. И. И. Ползунова, 2003. — 323 с.
- Ивин М. Солдаты погоды / М. Ивин // За Калужской заставой. 2011. -№ 38 (705). — нояб. — 16 с.
- Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. 2-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
- Камалягин Д. Всероссийский центр изучения общественного мнения сообщил россиянам, как они должны проголосовать на декабрьских выборах / Д. Камалягин // Псковская губерния. 2011. — № 35 (557). — 14−20 сент.
- Конституция Российской Федерации Текст.: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. — 39 с.
- Крейнак Д., Хебрейкен Д. Интернет: Энциклопедия / Д. Крейнак, Д. Хебрейкен. СПб.: Питер, 1999. — 555 с.
- Кремлевский кинотеатр. 1928 1953. Документы / отв. сост. К. М. Андерсон, JI. В. Максименков. — М.: РОССПЭН, 2005.
- Олимпийская хартия / МОК. М., 1990. — 87 с.
- Панарин И.Н. СМИ и общественное мнение Электронный ресурс. / И. Н. Панарин // Панарин. СОМ официальный сайт И. Н. Панарина. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.panarin.com/doc/8A свободный.
- Положение о почетном звании «Город-Герой», утвержденном Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 г.// Ведомости Верховного Совета СССР. 1965. — N 19. — ст. 248, пункт 7.
- Распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 1993 г. № 261-РМ О строительстве храма Памяти Русской Православной Церкви Электронный ресурс. / Московский Портал. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.moscow-portal.info/lawl/mixfc/dwedud.htm свободный.
- Результаты исследования общественного мнения о проведении досуга россиянами на сайте ВЦИОМ Электронный ресурс. Электрон, дан.- 2008. -Режим доступа: http://wciom.ru/zh/printq. 23.03.2008, свободный.
- Сагдиев Р., Виноградова Е., Мусатов А. Желание покупать. Ритейлоры вызывают его с помощью изображений, музыки и запаха. / Р. Сагдиев, Е. Виноградова, А. Мусатов // Ведомости. 2006. — № 17 (1544). — 2 февр. — лист Б5.
- Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. М., 1955. — Вып. 11. — С. 44−45.
- Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов / Ж. Сегела. М., 1999. — 264 с.
- Советский Союз на международных конференциях периода Великой Отечественной войны 1941−1945 гг. Т. 5. Конференция Объединенных Наций в Сан-Франциско (25 апреля 26 июня 1945 г.). Сборник документов. — М., 1980.
- Стенографический отчёт о заседании Российского организационного комитета «Победа» от 27.01.2009 Электронный ресурс. / Сайт Президента России. Электрон, дан. — Режим доступа: Ы1: р://президент.рф #5е1=21:1,22:31,свободный.
- Указ Президента РФ «Об установлении постоянного поста почетного караула в г. Москве у Вечного огня на могиле Неизвестного солдата» от 12 декабря 1997 г. № 1277 // Собрание законодательства Российской Федерации. -1997.-N50.
- Указ Президента Российской Федерации «О юбилейной медали „60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг.“ // Собрание законодательства Российской Федерации». 2004. — 24 марта — N 10.
- Указ Президента Российской Федерации «О юбилейной медали «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг.» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. — 9 марта — N 10. — Ст. 1199.
- Указ Президиума ВС СССР от 08.05.1945 «Об объявлении 9 мая Праздником Победы» // Ведомости ВС СССР. 1945. — N 26.
- Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26 апреля 1965 г. «Об объявлении 9 мая нерабочим днем» // Ведомости Верховного Совета СССР. -1965.-N50.-Ст. 226.
- Указ Президиума ВС СССР от 07.05.1965 N 3545-У1 «Об учреждении юбилейной медали Двадцать лет победы в Великой Отечественной войне 1941 1945 гг.» // Ведомости ВС СССР. — 1965. — N 19. — Ст. 247.
- Устав Международного Военного Трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси. Лондон, 8 августа 1945 г.
- Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» // Российская газета. 1995. — 25 янв. — N 19.
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. — N 21. — Ст. 1928.
- Федеральный закон Российской Федерации «О Знамени Победы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. — 14 мая — N 20. -Ст. 2369.
- Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» от 29 декабря 2004 г. N 200-ФЗ // Российская газета. 2004. — 31 дек. -N292.
- Федеральный закон «О почетном звании Российской Федерации «Город воинской славы» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2006. 15 мая — N 20. — Ст. 2158.
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ // Российская газета. 2004. — 31 авг. — N 188.
- Федеральный закон «Об учреждении юбилейной медали «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 гг.» // Ведомости Съезда НД РФ и ВС РФ. 1993. — 12 авг. — N 32. — Ст. 1238, 1239.
- Филиппов В. PR-программы для коммерческих структур / В. Филиппов // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public relations. 2004. — № 1.
- С. 2−7. Пресс-релиз: Правильная IT-инфраструктура института «Нефтепроект».
- Чем заняться в августе //AiRUnionMagazine. 2008. — авг. — С. 12.
- Шеннон К. Математические теории коммуникации / К. Шеннон, У. Уивер. М., 1949.
- Эйзенхауэр Д. Крестовый поход в Европу / Пер. с англ. Федотова Е.М.- Смоленск: Русич, 2000. 528 с. Источники на иностранных языках
- Foreign Relations of the United States. Diplomatic Papers. The Conference of Berlin. 1945. — Vol. 2. — P. 480.
- Foreign Relations of the United States. Diplomatic Papers. The Conferences at Malta and Yaltal945. Washington, 1955. — P. 95.
- Foreign Relations of the United States. Diplomatic Papers. The Conferences at Washington and Quebec. 1943. — P. 626.
- Lasswell H. The structure and function of communication in society / H. Lasswell // The communication of ideas. N.Y., 1949.
- Lasswell H. The use of Content Analysis in Studying Social Change / H. Lasswell //Social Science Information. 1968. — N 1.
- Lazarsfeld P.F. The People’s Choice / P.F. Lazarsfeld, В. H. Berelson Gaudet. N. Y.: Free Press, 1944.
- Parsons T. On the Concept of Influence / T. Parsons // Public Opinion Quarterly. 1963. — Vol. 27. — N 1. — P. 37−62.
- Parsons T. Sociological Theory and Modern Society / T. Parsons. N. Y.: Free Press, 1967. — P. 39.
- Roosevelt and Churchill. Their Secret Wartime Correspondence / Roosevelt, Churchill. N. Y., 1975.
- United Nations Dag Hammarskjold Library Electronic resource. -Electronic data. Mode access: http://www.un.org/depts/dhl/resguide/r64.shtml, free.
- The Foreign Office and the Kremlin. British Documents on Anglo-Soviet Relations 1941−1945. L., 1984. — P. 74−75.
- PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт" — ИНФРА-М, 2002. — XII — 493 с.
- Аксеновский Д.И. Политическое событие как экономия и предел власти: опыт категоризации / Д. И. Аксеновский // Вестник РГГУ. М., 2008.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина — Ассоц. авт. и изд. «Тандем». М.: Гном-Пресс, 1997.
- Арендт X. Vita Activa или о деятельной жизни / Пер. с нем. и англ. В. В. Бибихина. СПб.: Алетейя, 2000.
- Аристотель. Сочинения: в 4 т. / Аристотель. М.: Мысль, 1984. — Т. 4. — 830 с.
- Арон Р. Введение в философию истории / Р. Арон // Избранное: Введение в философию истории: пер. с фр. М.: ПЕРСЭ- СПб.: Унив. кн., 2000. — С. 213−524. — (Книга света).
- Бабашова С. Молодежь у вас удивительная! / С. Бабашова, С. Попова, М. Салахитдинова // Труд. 2007. — 27 июля — № 132.
- Бадью А. Обстоятельства, 4. «Что именует имя Саркози?» / Пер. JI. Фокина. СПб.: Академия исследования культуры, 2008. — 192 с.
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. М., 1994.
- Барт Р. Лекция. Избранные работы. Семиотика. Поэтика / Р. Барт. М.: Прогресс, 1989.
- Барт Р. Миф сегодня / Р. Барт // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс — Универс, 1994. — С. 72−130.
- Баранов А.Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора: Материалы к словарю. М., 1991.
- Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования / С. Беззубцев. Спб.: Питер, 2003. — 192 с.
- Бенедиктов И.А. Рядом со Сталиным / И. А. Бенедиктов, А. Т. Рыбин. -М.: Алгоритм — Эксмо, 2010. 42 с.
- Бердяев H.A. Судьба России / H.A. Бердяев. М., 2005. — С. 14.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. М., 1990.
- Боденхамер Б. НЛП-практик : полный сертифицированный курс. Учебник магии НЛП / Б. Боденхамер, М. Холл. Спб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2004. — 272 с.
- Бодрийяр Ж. Прозрачность зла / Ж. Бодрийяр. М., 2000. — С. 73.
- Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийяр // Поэтика и политика: альманах Российско-французского центра социологии и философии института социологии РАН. М.: Институт экспериментальной социологии, 1999. С. 76.
- Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Пер. С. Н. Зенкина. М., 2000.
- Бодрияр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. М.: Рудомино, 2001. — 218с.
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари. -М.: ИНФРА-М, 2001. 178с.
- Бурдье П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье. М.: Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры» — Ин-т экспериментальной социологии, 2002.
- Бурдье П. Символическое пространство и символическая власть / П. Бурдье // Современная зарубежная социология (70−80-е годы). М., 1993.
- Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособ. / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. М.: ИНФРА-М, 2004. — 246 с.
- Василик М.А. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. М. А. Василика. -М.: Гардарики, 2005. 615 с.
- Вебер М. Избранные произведения / М. Вебер. М., 1996.
- Вежбицкая А. Толкование эмоциональных концептов / А. Вежбицкая //Язык. Культура. Познание. М.: Русские словари, 1996.
- Векслер А. Квадратура круга, или Специальные события как инструмент связей с общественностью / А. Векслер // Советник. -2003. № 3.
- Вендлер 3. Факты в языке / 3. Вендлер // Философия, логика, язык — общ. ред. Д. П. Горского и В. В. Петрова. М., 1987.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультны: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений / И. Л. Викентьев. Спб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС» — Изд. дом «Бизнес — Пресса», 2004. — 380 с.
- Винокуров В.А. Новые награды Президента и Правительства Российской Федерации: сходство и различие / В. А. Винокуров // Конституционное и муниципальное право. 2009. — N 22.
- Встать к стене спиной, держать руки на виду! // Коммерсантъ. 2011. -22 авг. — № 33 (937).
- Выжутович В. Власть протокола / В. Выжутович // Российская газета. Столичный выпуск. 2009. — 6 февр. — № 4844.
- Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведений / К. С. Гаджиев. М.: Логе, 2001. — 488 с.: ил.
- Гаджиев К.С. Политическая философия / К. С. Гаджиев — отд-ние экон. РАН — науч. ред. совет изд-ва «Экономика». М.: ОАО Издательство «Экономика», 1999. — 606 с.
- Гордеева М.А. Интерпретации политических событий в процессе европейской интеграции: между словом и делом / М. А. Гордеева, Я. В. Лапицкая // Вестник РГГУ. 2008. — № 1.
- Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография / М. Н. Грачев. М.: Прометей, 2004. — 228 с.
- Грачев М.Н. Средства коммуникации как инструмент преобразования социально-политической действительности / М. Н. Грачев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология — 2001. — № 3.
- Гофман И. Анализ фреймов. Эссе об организации повседневного опыта / И. Гофман — институт социологии РАН. 2004. — 752 с.
- Гуляев Ю. Как правильно организовать спецсобытие Электронный ресурс. / Ю. Гуляев // Портал лесопромышленника. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.drevesina.com/materials.htm/a2/b62A свободный.
- Дебор Г. Д 12 Общество спектакля / Пер. с фр. С. Офертаса, М. Якубович. М.: Логос, 1999. — 224 с.
- Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. Дейк. М., 1989.
- Делез Ж. Логика смысла / Ж. Делез. Екатеринбург, 1998.
- Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис. М.: Вагриус, 1997.
- Дерябин А. Телевизионные новости как коммуникативное событие / А. Дерябин // Дискурс. 1998. — № 7.
- Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации / К. Дойч.-М., 1993.
- Зиммель Г. Проблема исторического времени / Пер. A.M. Руткевича // Зиммель Г. Избранное. Т.1. Философия культуры. — М.: Юристъ, 1996.
- Иванов М. Россия сверяет время Бориса Ельцина / М. Иванов // Коммерсантъ. 2011. — 3 февр. — № 18 (4559).
- Исторический Парад армии-победительницы // Правда. 1945. — 25 июня — № 151 (9992).
- История Второй Мировой войны. Т. 10. Завершение разгрома фашистской Германии. -М.: Воениздат, 1979. 544 с.
- Ионочкин П.К. Кремль во время войны / П. К. Ионочкин // Следствие продолжается. Кн. четвертая 65 -й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается — сост. В. В. Егерев. 400 с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием-2 / С.Г. Кара-Мурза, C.B. Смирнов. М.: Эксмо — Алгоритм, 2009. — 528 с.
- Караулов Ю.Н. От грамматики текста к когнитивной теории дискурса / Ю. Н. Караулов, В. В. Петров // Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. -М., 1989.
- Келли Д. Теория личности: психология личных конструктов / Д. Келли. СПб.: Речь, 2000.
- Коломейцева Е. Возврат от инвестиций в специальные мероприятия
- Электронный ресурс. / Е. Коломейцева // Сайт «Ивентмаркетинг.ру». -Электрон, дан. Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu= articleid=358, свободный.
- Кондратьев Э.В. Связи с общественности: Учебное пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. М.: Академический проект, 2005.-416 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. М.: Рефл-бук — К.: Ваклер, 2001. — 528 с.
- Кочуков А. Легендарный парад / А. Кочуков // Красная звезда. 2001. — 6 нояб.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. СПб, 2002. — 288 с.
- Кузьмен О. В. Социология общественного мнения / О. В. Кузьмен. -Новосибирск, 1996.
- Кургинян С.Е. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации /С.Е. Кургинян, А. П. Ситников. М.: КГ «Имидж-Контакт», 2001.
- Кунде Й. Корпоративная религия : Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой / Й. Кунде. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Спб., 2002. — 270 с.
- Кушнаренко С.П. Античная философия : Учеб. пособие / С. П. Кушнаренко, Я. В. Кушнаренко. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. — 56 с.
- Левада Ю.А. Механизмы и функции общественного доверия / Ю. А. Левада // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001. — № 3.
- Лейд Р. «Я» и Другие / Перевод с англ. Е. Загородной. — М.: Независимая фирма «Класс», 2002. — 192 с.
- Лесков С. А ведь мы были первыми / С. Лесков // Известия. 2007. — 4 окт. — № 181/27 465. — Лист 5.
- Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. -М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
- Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. М.: РАУ Университет, 2000.- 220 с.
- Логунов А.П. От редакции / А. П. Логунов // Вестник РГГУ. № 1.
- Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф / А. Ф. Лосев. М.: Изд-во Моск. унта, 1982.
- Лотман Ю.М. Каноническое искусство как информационный парадокс / Ю. М. Лотман // Проблема канона в древнем и средневековом искусстве Азии и Африки. М., 1973.
- Лотман Ю.М. Культура и взрыв / Ю. М. Лотман // Семиосфера. -СПб., 2000.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста / Ю. М. Лотман. М.: Искусство, 1970. — 384 с.
- Луман Н. Власть / Н. Луман. М.: Праксис, 2001. — 250 с.
- Маклюен М. Понимание Media: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Г. Николаева. Жуковский — М.: Канон-Пресс- Ц — Кучково поле, 2003.-464 с.
- Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант / М. Маклюэн // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1997.
- Манхейм К. Диагноз нашего времени / К. Манхейм. М., 1994.
- Марат Ж-П. Избранные произведения / Ж-П. Марат. М., 1956. — Т. 1.
- Маркузе Г. Одномерный человек / Пер. с англ. М., 1994.
- Медведев Р. Советский Союз. Последние годы жизни Конец советской империи / Р. Медведев. М.: ACT — ACT Москва — Полиграфиздат, 2010. — 640 с.
- Мид Дж.Г. От жеста к символу / Дж.Г. Мид //Американская социологическая мысль. Тексты. М.: Институт бизнеса и политики, 1996.
- Милтс A.A. Гармония и дисгармония личности / A.A. Милтс. М.: Изд-во полит, лит., 1990. — 222 с.
- Милтон A.A. Гармония и дисгармония личности / A.A. Милтон. М.: Изд-во полит, лит., 1990.
- Молчанов Ю.Б. Четыре концепции времени в философии и физике / Ю. Б. Молчанов. М.: Наука, 1977.
- Московичи С. Век толп / С. Московичи. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998.
- Никифоров Н.И. Итоги и уроки Второй мировой войны / Н. И. Никифоров // Российское военное обозрение. 2010. — сент. — окт. — № 9−10 (79).
- Николаева Т.М. «Событие» как категория текста и его грамматические характеристики / Т. М. Николаева // Структура текста. М.: Наука, 1980.
- Привалов А. О георгиевских ленточках / А. Привалов // Эксперт. -2007.-N18.
- Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. — 240 с.
- Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т. В. Науменко // Вопросы психологии. 2003. — № 6.
- Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг. 7-е изд. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт" — ИНФРА-М, 2001. — 628 с.
- Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. М.: Эксмо, 2003. — 232 с.
- Ольшанский Д. В. Основы политической психологии / Д. В. Ольшанский. М., 2001. — 332 с.
- Ольшевский A.C. Антикризисный PR и консалтинг / A.C. Ольшевский. СПб .: Питер, 2003. — 432 с.
- Ольшевский A.C. Негативные PR технологии / A.C. Ольшевский, A.C. Ольшевская. М.: Инфра-М, 2004. — 329 с.
- Панарин И.Н. СМИ и общественное мнение Электронный ресурс. / И. Н. Панарин // Панарин. СОМ официальный сайт И.Н. Панарина». Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.panarin.c0m/d0c/8/, свободный.
- Пироженко В.А. Понятие «факт» в исторической науке: методологический анализ / В. А. Пироженко // Наука та наукознавство. 2001. -№ 1.
- Платон. Государство / Платон // Филеб, Государство, Тимей, Критий. -М., 1999.
- Плеханов Г. В. К вопросу о роли личности в истории / Г. В. Плеханов // Избр. филос. произв.: в 5 т. М., 1956. — Т. 2.
- Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. Поликарпова. М., 2002.
- Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история / Б. Ф. Поршнев. М.: Наука, 1979.
- Пыхалов И. Великая оболганная война 2. Нам не за что каяться!: Сборник / А. Дюков, Д. Макеев, И. Пыхалов, О. Россов и др. — ред.-сост. А. Дюков. — М.: Яуза — Эксмо, 2008. -432 с.: ил.
- Рикер П. Время и рассказ. Т.1. Интрига и исторический рассказ / П. Рикер. М.: Унив. КН., 2000. — 312 с.
- Родин A.B. Событие и среда / A.B. Родин // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2000. — № 4.
- Руднев В. Феноменология события / В. Руднев // Логос. М., 1993. — N4.
- Савельев А.Н. Образ врага: от биологии к политологии / А. Н. Савельев // Этнопсихологические проблемы вчера и сегодня. Мн., 2004.
- Санаев А. Русский Пиар в бизнесе и политике / А. Санаев. М.: Ось-89, 2005. — 240 с.
- Сапрыков В. Парад победителей / В. Сапрыков // ВПК. 2008. — 7 мая -№ 18 (234).
- Сильдмяэ И.Я. Знания (когитология) / И. Я. Сильдмяэ. Таллинн, 1987, — 120 с.
- Сиполс В. Великая победа и дипломатия 1941−1945 / В. Сиполс. М.: Новина, 2000.-384 с.
- Ситников А.П. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций / А. П. Ситников, М. В. Гундарин. М.: ИМИДЖ — Контакт, 2003. — 256 с.
- Смирнов A.A. История слова «событие» Электронный ресурс. / A.A. Смирнов // Текстология. Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.textology.ru/article.aspx7aIcH свободный.
- Смирнова Д. Они снимали «За Родину!» / Д. Смирнова // Искусство кино. 2000. — май — № 5.
- Соколов Б.В. Неизвестный Жуков: портрет без ретуши в зеркале эпохи / Б. В. Соколов. Мн.: Родиола-плюс, 2000.
- Сопельняк Б.Н. Тайны Смоленской площади / Б. Н. Сопельняк. -М.: Терра-Книжный клуб, 2003. 672 с.
- Сорокин Ю.А. Статус факта (события) и оценки в текстах массовой коммуникации / Ю. А. Сорокин //Политический дискурс в России-4. М., 2000.
- Субири К. Исторический факт и историческое событие / К. Субири // Человек. 2002. — № 2.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. Киев: Радянська школа, 1974.
- Тейлор А. Вторая мировая война. В кн.: Вторая мировая война. Два взгляда / А. Тейлор. — М., 1995.
- Типпельскирх К. Итоги Второй Мировой войны. Выводы побежденных / К. Типпельскирх, А. Кессельринг, Г. Гудериан и др. — Пер. с нем. СПб.: Полигон- М.: ACT, 1998. — 640 с.
- Тосс А. Фантазии женщины средних лет: Роман / А. Тосс. М.: Издательский дом «Элиот», 2005.
- Тюпа В.И. Очерк современной нарратологии / В. И. Тюпа // Критика и семиотика. Новосибирск, 2002. — Вып. 5.
- Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Тульчинский. Спб.: Алетейя, 2001. — 304 с.
- Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
- Уайтхед А.Н. Наука и современный мир / Уайтхед А. Н. // Избранные работы по философии. М., 1990.
- Фатеев A.B. Образ врага в советской пропаганде. 1945−1954 гг. Монография / A.B. Фатеев — отв. ред. Петрова Н.К.- Ин-т рос. истории РАН, 1999.
- Филиппов А.Ф. Пространство политических событий / А. Ф. Филиппов //Полис.-2005.-№ 2.
- Франк C.JI. Духовные основы общества: введение в социальную философию / СЛ. Франк. М., 1999. — 436 с.
- Фуко М. Власть и тело / М. Фуко // Интеллектуалы и власть. Избранные политические статьи, выступления и интервью. М.: Праксис. -2002.
- Хайдеггер М. Бытие и время / М. Хайдеггер. М.: Ad Marginem, 1997.
- Хабермас Ю. Отношения между системой и жизненным миром в условиях позднего капитализма / Ю. Хабермас // Thesis. 1993. — № 1. — Вып. 2.
- Харитон Ю. Ядерное оружие СССР: пришло из Америки или создано самостоятельно?. Харитон // Известия. 1992. — 8 дек. — № 265.18.
- Черчилль У. Вторая мировая война. Книга 3. Т. 6 / У. Черчилль М.: Воениздат, 1991.
- Чудинов А.П. Метафорическая мозаика в современной политической коммуникации / А. П. Чудинов. Екатеринбург, 2003. — 248 с.
- Чудинов А.П. Политическая лингвистика / А. П. Чудинов. М., 2006.
- Шайхутдинов Р. Охота на власть / Р. Шайхутдинов. М: Россельхозакадемия, 2005. — 484 с.
- Шатина Н.В. «Полиическое событие» как область интерпретации российского экспертного сообщества / Н. В. Шатина // Вестник РГГУ. 2008. -№ 1.
- Шацкий Е. Утопия и утопическое мышление / Е. Шацкий. М., 1991.
- Щебет Д.А. Политическая реклама как фактор формированияполитического события маркетинга Электронный ресурс. / Д. А. Щебет // Рекламное агентство «ADV energy». Электрон, дан. — Режим доступа: http://www.adv-energy.com.Ua/infos/v/295, свободный.
- Шестопал Е.Б. Личность и политика / Е. Б. Шестопал. М., 1988.
- Шестопал Е.Б. Политическая психология / Е. Б. Шестопал. М: Айрис Пресс, 2007.
- Шильман М. Событие и исторический факт: попытка разведения понятий Электронный ресурс. / М. Шильман. Электрон, дан. — Режим доступа: http://abuss.narod:ru/texthtml/factum.htm, свободный.
- Шмид В. Нарратология / В. Шмид. М.: Языки славянской культуры, 2003.-312 с.
- Шмитт К. Понятие политического / К. Шмитт // Вопросы социологии. 1992.-Т. 1,-Вып. 1.
- Штейнберг М. Пёс на кителе Сталина или четвероногие спасатели / М. Штейнберг //Русский глобус. 2010. — март — № 3.
- Ямской Н.П. Кто брал Рейхстаг. Герои по умолчанию / Н. П. Ямской. -М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
- Boorstin D.J. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America: 25th ed / DJ. Boorstin. -N.Y.: Vintage Books, 1992.
- Bryant A. Triumph in the West, 1943−1946 / A. Bryant.
- Cutlip S.M. Effective public relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G.M. Broom. 1994. — P. 300.
- De Santis H. The Diplomacy of Silence. The American Foreign Service, the Soviet Union, and the Cold War, 1933−1947 / H. De Santis. Chicago: University of Chicago Press. — 1980.
- Deutsch K.W. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control / K.W. Deutsch. L.: Free Press of Glencoe, 1963.
- Easton D. Children in the Political System / D. Easton, J. Dennis. N.Y., 1996.
- Fairclough N. Media Discourse / N. Fairclough. L., 1995.
- Harding L. Welsh Guards in VE day march in Red Square, Moscow / L. Harding // The Guardian May 9. 2010.
- Harris T.L. The Marketer’s Guide to Public Relations / T.L. Harris. John Wiley & Sons, Inc., 1991.-220 p.
- Hendrix J.A. Public Relations Cases / J.A. Hendrix. California, 1988. -448 p.
- Hetherington M. The Political Relevance of Political Trust / M. Hetherington // American Science Review. 1998. — Vol. 92. — N 4.
- High D. Brand Valuation: Measuring and Leveraging your Brand / D. High // Brand Finance pic. 2000. — May — Use Return of Investments for Quantifying Marketing Results // Musing by Marketing Resources Ltd. — 1998. — Winter.
- Lang K. The Mass Media and Voting / K. Lang, G. Lang //Reader in Public Opinion and Communications — eds. Berelson B., Janowitz M. N. Y.: Free Press, 1966.
- Levy C. Allies Join Russians in Victory Day Celebration / C. Levy // The New York Times. -2010. May 9.
- Little D.D.C. Models and Managers: The Concepts of Decision Calculates / D.D.C. Little // Management Science. 1970. — Vol. 16. — № 8.
- McQuail D. Mass Communication Theory / D. McQuail. L., 1996.
- Poster M. The Mode of information: Poststructuralism and Social Context / M. Poster. Cambridge: Polity Press, 1990.
- Rothwell V. Britain and the Cold War. 1941−1947 / V. Rothwell. L., 1982.
- The Cold War and its Origins, 1917−1960, 2 vols. Garden City, N.Y., 1961.
- Imageland PR. URL: http://www.imageland.ru
- Newsru.com. URL: http://www.newsru.com
- Pro-VisionCommunications. URL: http://www.pvc.ru
- Regions.ru. URL: http://www.regions.ru
- Агентство маркетинговых коммуникаций. URL: http://www.mca
- Европейский союз. URL: http://europa.eu
- ИД «Коммерсант». URL: http://www.kommersant.ru
- Интерфакс. URL: http://www.interfax.ru
- Исследования рынков РБК. URL: http://marketing.rbc.ru
- ИТАР-ТАСС. URL: http://www.itar-tass.com
- Сайт НАТО. URL: http://www.nato.int
- Сайт ОБСЕ. URL: http://www.osce.org
- Сайт ООН. URL: http://www.undp.org/content/undp/en/home
- Портал о политике. URL: http://www.politmnenie.ru
- Портал статистических данных. URL: http://statistika.ru
- Постоянное представительство России при ООН. URL: http://www.russiaun.ru
- Правительство Москвы «Электронная Москва». URL: http://mosopen.ru
- РИА «Новости». URL: http://www.rian.ru
- Росбалт. URL: http://www.rosbalt.ru
- Сайт в защиту георгиевской ленты http://www.za-lentu.ru 10.03.2012
- Сайт Президента России. URL: ИЦр://президент.рф
- Сайт службы внешней разведки http://svr.gov.ru/history/stage06.htm
- Сайт Центра исследований маркетинговых коммуникаций http://www.effcon.ru/serv.htm .http://www.effcon.ru/serv.htm. 06.04.2006
- Сайт Совета безопасности РФ. URL: http://www.scrf.gov.ru
- Сайт Совета Федерации Федерального Собрания РФ. URL: http://www.council.gov.ru
- Сайт Управления делами президента. URL: http://www.udprf.ru
- Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru
- Фонд «Общественное Мнение». URL: http://fom.ru
- Центр исследований маркетинговых коммуникаций. URL: http://www.effcon.ru
- Электронный словарь. URL: http://slovari.yandex.ru/1. Публикации автора:
- Сиполс A.A. Событие как инструмент политической коммуникации // Вестник РГГУ. 2008. — № 1. — С.141−149.
- Костюченко Сиполс. A.A. Корпоративная культура в деятельности современной российской компании / A.A. Костюченко // Менеджмент сегодня. 2005. — № 3. — С. 45−49.
- Костюченко Сиполс. A.A. Корпоративные университеты на российском рынке / A.A. Костюченко // Управление развитием персонала. -2006.-№ 1.-С. 18−26.
- Сиполс A.A. Событийная коммуникация как инструмент выстраивания доверия к власти / A.A. Сиполс // «Новая Россия»: проблемы доверия в современном российском политическом сообществе: сб. науч. статей. В 4-х ч. М.: РГГУ, — 2007. — Ч. 4. — С. 149 — 154.
- Сиполс A.A. Коммуникативные события как инструмент эффективного управления человеческими ресурсами в сфере ИТ / A.A. Сиполс электронный ресурс. // Информационный портал PC Week http://www.pcweek.ru / 27.08.2012.