Разработка системы дистанционного управления техническими средствами станций метрополитена для регулирования пассажиропотоков
Диссертация
Одной из главных целей Коммунистической партии и Советского правительства является дальнейшее улучшение условий труда и быта советских людей / /. Важную роль в жизни населения страны играет общественный транспорт, наиболее быстрым и безопасным видом которого является метрополитен. Сеть метрополитенов СССР непрерывно расширяется, но еще более высокими темпами растет потребность населения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ. Ч
- Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Управление техническими средствами на станциях метрополитена
- 1. 2. Анализ методов обслуживания систем управления
- 1. 3. Оптимизация поиска и устранения неисправностей технических систем
- 1. 4. Цель исследования и ее обоснование
- Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВ" СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА ДНЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ
- 2. 1. Определение объектов дистанционного управления, степени автоматизации и формы представления оперативной информации
- 2. 2. Выбор иерархической структуры системы ДУ-ТСМ
- 2. 3. Выводы по главе
- Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И КОЛИЧЕСТВА ЗАПАСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДНЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА
- 3. 1. Зависимость между ресурсами, выделяемыми на обслуживание, и надежностью системы теленаблюдения
- 3. 2. Определение численности обслуживающего персонала и необходимого количества запасных элементов
- 3. 3. Обслуживание системы при ограниченном внедрении
- 3. 4. Выводы по главе 3. Р
- Глава 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕАДПАРАТУШ СИСТЕМЫ ДУ-ТСМ
- 4. 1. Математическая модель восстановления телеаппаратуры
- 4. 2. Метод построения оптимальных алгоритмов восстановления
- 4. 3. Выводы по главе 4. ?/
- Глава 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДУ-ТСМ
- 5. 1. Система ДУ-ТСМ станции «Университет» Киевского метрополитена. //
- 5. 2. Расчет экономической эффективности системы /
- 5. 3. Результаты опытной эксплуатации системы ДУ-ТСМ станции «Университет» Киевского метрополитена
Список литературы
- Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 годы и на период до 1990 года. Правда, 1980, 2 декабря.
- Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 10 апреля 1984 г. М.: Политиздат, 1984, — 31 с.
- Богданов Г. М. Прикладные телевизионные установки. М.: Связь, 1979, — 280 с.
- Введение в техническую диагностику (Верзаков Г. Ф., Киншт Н. В., Рабинович В. И., Тимонен Л.С.) М.: Энергия, 1968, — 224 с.
- Вентцель Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио., 1972, 552 с.
- Гарсия В.Д. Применение промышленного телевидения на метрополитенах. В сб. науч.тр. ВНЙИЕГ, вып.670: Совершенствование перевозочного процесса и технических средств метрополитенов СССР. -М.: Транспорт, 1983, с.58−61.
- Гарсия В.Д., Марон А. И. Обслуживание станционных систем теленаблюдения. Вестник ВНИИНТ, 1983, $ 8, с.48−51.
- Гарсия В.Д., Павлов Е. И. Применение телевидения для наблюдения за пассажиропотоками на эскалаторах метрополитена. В сб. науч.тр. ВНИШГГ, вып.648: Повышение надежности эскалаторов метрополитенов. М.: Транспорт, 1981, с.90−93.
- Гнеденко Б.В., Наср Ю. О ненагруженном резервировании с восстановлением. Автоматика и телемеханика, 1968, № 7.
- ГОСТ 20 911–75. Техническая диагностика. Основные термины и определения. — Переиздат. Ноябрь, 1976.
- Дмитренко И.Е. Теория и методы автоматического контроля и диагностики устройств СЦБ в эксплуатационных условиях. Автореф.днс.. доктора техн. наук, Москва, 1979.
- Ддитренко И.Е., Марон А. И. Математическая модель объекта диагноза. В сб. науч.тр.: Методы расчета долговечности и устойчивости железнодорожных устройств. — М.: ВЗИИТ, вып.100, 1979, с.97−99.
- Козлов Б.А., Ушаков И. А. Справочник по расчету надежности аппаратуры радиоэлектроники и автоматики. М.: Советское радио, 1975, — 472 с.
- Кузнецов П.И., Дчелинцев Л. А., Гайденко В. С. Контроль и поиск неисправностей в сложных системах. М.: Советское радио, 1969, — 240 с.
- Кузнецов П.И., Пчелинцев Л. А. Об одной задаче поиска неисправности. Автоматика и телемеханика, 1969, № 3, с.137−140.
- Кутьин А.И., Гарсия В. Д., Павлов Е. И. Телевидение на метрополитене. Метрострой, 1982, № 4, с.28−31.
- Любатов Ю.В. Оптимальная процедура локализации неисправности в модуляризованной радиоэлектронной системе. Известия АН СССР. Техническая кибернетика, 1964, & 4, с.18−24.
- Марон А. И. Разработка методов оптимального диагностирования устройств СЦБ на железных дорогах. Автореф.дис.. канд.техн. наук. Москва, 1981,
- Марон А.И. О построении оптимального алгоритма поиска дефектов в объекте из последовательно соединенных элементов. В сб, науч. тр.: Математические вопросы управления производством. -М.: МГУ, вып.9, 1981, с.57-§-4.
- Марон А.И. Об оптимизации поиска дефектов в технических объектах диагноза. Программирование, Л 4, 1980, с.64−71.
- Методика определения эффективности затрат в непроизводственную сферу: утв. Госпланом СССР 26.02.1981. Экономическая газета, 1981, № 2, с. II.
- Метрополитены мира. Метрострой, 1983, $ 7, с.28−30.
- Мозгалевский Л.В., Ясеновец В. П. Определение оптимальной последовательности поиска единственного отказа. Изв. Ленинградского электротехнического института, вып. 107, 1972, с. 35−42.
- Пашковский П. С. Задачи оптимального обнаружения и поиска неисправностей в РЭА. М.: Радио и связь, 1981, 280 с.
- Правила технической эксплуатации метрополитенов: Щетро/3385, утв. ШС 12.II. 1976, М.: Транспорт, 1979, 125 с.
- Сердаков A.C. Автоматический контроль и техническая диагностика. Киев: Техника, 1971, — 244 с.
- Согомонян E.G. Контроль работоспособности и поиск неисправностей в функционально связанных системах. Автоматика и телемеханика, 1964, В 6, с.980−990.
- Соловьев А. Д. Резервирование с быстрым восстановлением. Известия АН СССР, Техническая кибернетика, 1970, № I.
- Теория и практика эксплуатации радиоэлектронных систем (Латинский С.М., Ксендз С. П., Шарапов В. И., Афанасьев С.С.) M. S Советское радио, 1969, — 432 с.
- Ca&sp&cd&in H. j StapJ-J- ?.y Wansez Gr. y Вbeite-i^ê-acA O. J)ß-stvzЛ¿-encU HосА-- Bei tuen gen. in. Fe гпзексьп Zagen*гаг Bakn. ste?tyeeoea&ktcLn% oie? vefakekzs eeu сЬгл. S- Вськп Munchen. «Ебгк. Bahnesi"} W6, 47j di, рр 262−265, 249.
- CommurbuccCtoons systzm Jvb Тупя 8t Weal Metzo. «NooLe/isi Ra?(!woLLfs» ?978, 35> 354, p 130.
- Cotton. Й.Я. Honcj tfong >s Mass Transitto го вв. Rcu?^rtzetfe № 9, рр I/4−2/I.4i. Сгама. Т Buckazest completes? fczst ?ene. «Railway Оаъ. Jnt.42. ?0ann.eh?. ?&?e U-Bahne, n? nfa/oew. «Я ET- EisenSabnteckn», I976>> 24> 2, p 94-.
- Ескеъкалс1 F. neue Metzo? n Маг sel Me, «StcLcLtvezkelaAl, I972, 23, 2, PP 62−62.
- M. Fe^cng ?y ~UcSe to HeatlbZow CesitzaC.
- U9. Groncaeves. M. <@ie Fetnspve. cJT- ync st aoCva-ncjzoi metio? n. tlvL wozXuL. Sel'!I9F2,94,v*I30g, 1. PP Ш-645.
- Si- Huffman. Jo.?, M method j-oftkcL construction, oj- yy? tn?mu, tnotusioUoncy cooUs .
- Ptcc. I RE I mz, 40, pp 100?- Hol.
- Unt&u^tccndedhn. in. Вал. с?&эпа. Stacitv&vke ht. 1976, 21,3, pp I00-I06.
- Иигрре^ J), F.> Сгешл&в Ma, ncice^J MARTA, t?&nta jjDOns the. Metzo cJutf. «Rculu/cty Craiette /135} b, pp 519−521.
- S
- OI 0c#ute. ' Jnfobm* emui tSontt’J, 1964, Ms 7, pp 37−44.
- RcU?IA/UU? (T. «1(779j nocu^j pp 5o -57.
- Vienna Mebu? opened. «Modern. Rcu?-wcu/s '? 1978j 35, 356, p 2o2.
- Ven Каъг£ b. Rcu/en. Lonc? Мсиг^ъгЫ. Stack. 3) takt?ose ~?u0eb, n$ekcz>n?cLtye de*. Metto$M?t&idcun, * Siemens En? Au^?eteehn?/< 'j № 9, f- PP 170−175.
- W
- Ми.??оъу M. C? z. cu?a?con. de. ttcoLn, sd *e.xp?oLtoLt?on. «Tecnica. «(fz.Jj 1975, 325, 4−6, pp 33−35. b2. Winter В. В. Optoma в? Pcagnartoc. PeocecLcAjz?
- E Tzans.} И RQC-9, PP 13−12, i960. 63. VaetcLhJzn. U. He? s?nk? Raped 7b^ns?t)S Ma>naq.ch% $Сгес?съ. Helsinki met «to s-ab 1992 opeku’nfy. 4RcU? w
- МЕТОДИКА определения ресурсов на обслуживание системы ДУ-ТСМ
- Определить исходные данные для расчета:
- Суммарное количество ПТУ, используемых на всех станциях N —
- Интенсивность отказов ПТУ Л —
- Интенсивность ремонтов уи -4. Интенсивность замен уЗ .
- Задать предельные значения коэффициентов загрузки лиц, отвечающих за ремонт и замену ПТУ, т. е. задать отрезки^гтСп.' •
- Значения величин К#тах и зависят от того, будетли обслуживающий персонал занят какими-либо другими работами. Если персонал не выполняет других работ, то следует принять1. Ятах ~ЪтсиГ >
- Задать минимальное значение коэффициента загрузки оборудова1. Кпт (п.-/433. Определить значения Rp, tn, Пп по формулам (3. 10).
- Вычислить значения «^гя «^3/7 «по формулам (3. ?1).
- Вычислить получающиеся коэффициенты загрузки персонала и использования оборудования по формулам: is тзп иг I/ л/1. Если
- Г Лдя^ Kamin.)Rrnaxl 5 min j Ktmax J > Knn* Kn min 9то расчет закончен. Ресурсы, необходимые для обслуживания системы, определены.
- Если оказалось, что KRn Утак9 то численность ремонтного персонала следует принять равной Rln +А R, где Л R -минимальное целое число, при котором Krтах •
- Аналогично следует поступить и когда > К^тах .
- Кятт у Kr так. ч КгпвКг min jKimax] 51. Knn Knmin.