Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет провайдера на базе библиотеки ITIL
Диссертация
В последние годы ярко проявляется глобальная тенденция развития информационных технологий, суть которой можно охарактеризовать как «синхронизация бизнеса и IT». IT-инфраструктура и бизнес-приложения должны быть способны поддержать концепцию «адаптивного бизнеса» -возможность быстрой адаптации и смены бизнес-моделей в соответствии с изменяющимися условиями рыночной среды. Служба технической… Читать ещё >
Содержание
- 1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И 13 ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТ-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-СЕРВИСАМИ
- 1. 1. Структура библиотеки ITIL и особенности построения 13 информационных систем на ее основе
- 1. 2. Функции службы поддержки как ИТ-подразделения на основе 24 концепции ITIL
- 1. 3. Сравнительный анализ реализаций систем автоматизации служб 32 поддержки
- 1. 4. Параметризация влияющих факторов
- 1. 5. Цель и задачи исследования
- 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ 43 ПЛАНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПО РАБОТАМ
- 2. 1. Анализ процессов протекающих в службе технической 43 поддержки Интернет провайдера
- 2. 2. Выбор модели планирования организации работы службы 48 поддержки
- 2. 3. Формирование модели функционирования службы 59 технической поддержки
- 2. 4. Алгоритмизация выбора рационального варианта 73 функционирования группы поддержки
Список литературы
- Алехин З.А. Как построить службу поддержки пользователей? «Enterprise Partner», N 3 и 4, 2002 г.
- Алехин 3. Управление инцидентами и проблемами // Открытые системы, № 7−8, 2001, стр. 50−56.
- Алехин 3. ITIL основа концепции управления // Открытые системы, № 3, 2001, стр. 32−36
- Алехин 3. Service Desk цели, возможности, реализации // Открытые системы, № 5−6, 2001, стр. 43−48.
- Амосов А.А., Дубининский Ю. А., Копченова Н. В. Вычислительные методы для инженеров. М.: Высш. шк., 1994. 544 стр.
- Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. М.: Высш. шк., 1990. — 544с.
- Вайдьянатха Г., Дешпанде К., Костелак Д. Oracle. Настройка производительности, Лори, 2003, 432 стр.
- Ван Бон Я., Кеммерлинг Г., Пондман Д. Введение в ИТ Сервис-менеджмент, 2003, 228 стр.
- Васильев В. ITSM российским компаниям нужен // PC Week/RE, № 38, 2006.
- Вейтман В., Программирование для Web, Диалектика, 2000, 368 стр.
- Воронцов О. Строим модель ИТ управления // Enterprise Partner. Корпоративные системы, № 13, 2000, стр. 10−12
- Вирт Н. Алгоритмы и структуры данных, Невский Диалект, 2001, 352 стр.
- Гладков Л.А., Курейчик В. В., Курейчик В. М. Генетические алгоритмы.: Учебное пособие М.: Физматлит, 2004, 407 стр.
- Глушаков С., Третьяков Ю., Головаш О. Администрирование Oracle 9i, Харьков: Фолио, 2003, 695 стр.
- Гребенюк А., Киселев С. Информационные системы управления знаниями компании // Коммерческий директор № 4, 2007.
- Грекул В.И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем, ИНТУИТ.ру, 2005, 296 стр.
- ДубоваН. Университет ITIL. // Открытые системы, № 12, 2002.
- Дубова Н. ITSM новая идеология управления ИТ, // Открытые системы, № Ю, 2000.
- Дунаев Г., Плюснин А. «Технологии внедрения ITSM» // Открытые системы, № 04, 2006.
- Дунаев Г., Плюснин А. Обследования в проектах по внедрению процессов ITSM // Intelligent Enterprise, № 6, 2006.
- Емельянов В.В., Курейчик В. В., Курейчик В. М. Теория и практика эволюционного моделирования, М.:ФИЗМАТЛИТ, 2003, 431 стр.
- Иванов Д.Б. Факторы повышения эффективности предоставления услуг Интернет // Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах: Труды Всерос. конф. Воронеж, 2006. С. 33−34.
- Иванов Д.Б., Юрочкин А. Г. Повышение эффективности функционирования службы технической поддержки методом распределения по видам работ с использованием генетических алгоритмов // Вестник ВГТУ, том 4, № 2. Воронеж, 2008. С. 105−107.
- Иванов Д.Б., Юрочкин А. Г. Использование систем класса Service Desk для повышения качества поддержки услуг // Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах: Труды Всерос. конф. Воронеж, 2008. С. 15−17.
- Иванов Д.Б., Юрочкин А. Г. Построение систем управления на основе библиотеки ITIL и моделей ITSM //• Интеллектуализация управления в социальных и экономических системах: Труды Всерос. конф. Воронеж, 2008. С. 78−80.
- Кирьянов В. Комплексный интерфейс Service Desk на базе технологии Web-сервисов // Byte, № 6, 2007, стр. 72−76
- Кормен Т., Лейзерсон Ч. Алгоритмы: построение и анализ 2 изд., Диалектика: Киев, 2005, 1296 стр.
- Курейчик В.М. Генетические алгоритмы и их применение. Научное издание. Издательство ТРТУ, издание второе, дополненное, 2002, 242 стр.
- Курейчик В.М. Генетические алгоритмы. // «Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы», № 1, Таганрог, ТРТУ, 2000.
- Ларичев О.И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. Вербальный анализ решений. М.: Наука, 1996.
- Мишра С., Бьюли А. Секреты Oracle SQL, Символ-Плюс, 2003, 368 стр.
- Москвин П.В., Азбука TCL, Горячая линия Телеком, 2003, 215 стр.
- Мусумеси Д., Лукидес М. Настройка производительности UNIX-систем, второе издание, Символ-Плюс, 2003, 408 стр.
- Некрасова Е. Кто поможет Service desk? // СЮ, № 12, 2006.
- Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов, СПб:Питер, 2000, 304 стр.
- Осиновский А. С. Библиотека ITIL как инструмент управления качеством информационных услуг // Сети и системы связи, № 6, 2004.
- Петровский А. Командный язык программирования TCL, Майор, 2001, 192 стр.
- Поддержка Услуг, Ай-Теко, 2006, 416 стр.
- Полянский А., Программирование на CGI, Майор, 2003, 176 стр.
- Потоцкий М., Журавлев Р. Управление ИТ-услугами // Открытые системы, № 01, 2004.
- Потоцкий М. ITIL: библиотека передового опыта // Computerworld, № 38, 2002.
- Пошевко С. Построение отчетности в рамках ITSM // IT manager, № 13, 2007, стр. 20−24.
- Разумовский С. Концепция управления ИТ-услугами. // Открытые системы, 2002, № 12.
- Рутковская Д., Пилиньский М., Рутковский Д., Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы, Горячая Линия Телеком, 2004, 452 стр.
- Терьо М., Кармайкл Р., Вискузи Д. Oracle. Настольная книга администратора, Лори, 2001, 490 стр.
- Торчинский Ф. UNIX. Практическое пособие администратора, Символ-Плюс, 2003, 352 стр.
- Уинзор Дж. Solaris. Руководство системного администратора, Питер, 2003, 448 стр.
- Уоттерс П. Solaris 8. Руководство администратора, Символ-Плюс, 2003, 336 стр.
- Уэлш Б., Джонс К., Хоббс Д. Практическое программирование на Tel и Тк, Вильяме, 2004, 1136 стр.
- Фролов А., Фролов Г. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных, Русская Редакция, 2000, 432 стр.
- Фролов В.Н., Батищев Д. И., Львович Я. Е. Оптимизация в САПР, Воронеж, ВГУ, 1997, 416 стр.
- Холл М., Браун Л., Программирование для Web. Библиотека профессионала, Вильяме, 2003, 1264 стр-
- Хопкрофт Д., Ахо А., Ульман Д. Структуры данных и алгоритмы, М.:Издательский дом «Вильяме», 2000, 384 стр.
- Хрипункова А., Пшонов В. Зрелость проекта по внедрению ITSM // CIO, № 3, 2006.
- An Introduction to Genetic Algorithms Melanie Mitchell, The MIT Press, 1998, 226 pages.
- Application Management, Great Britain. Office of Government Commerce, Stationery Office Books, 2002, 169 pages.
- Banzhaf W., Nordin P., Keller R., Genetic Programming: An Introduction: On the Automatic Evolution of Computer Programs and Its Applications, 1998, 470 pages.
- Cassidy A. A practical guide to information systems strategic planning. USA, CRC Press LLC, 1998, 282 pages.
- De Haan L. Mastering Oracle SQL and SQL *Plus, APRESS, 2005, 468 pages.
- Goldberg D. Genetic Algorithms in Search, Optimization, and Machine Learning, Addison-Wesley, 1989, 432 pages.
- ICT Infrastructure Management, Great Britain. Office of Government Commerce, Stationery Office Books, 2002, 297 pages.
- Planning to Implement Service Management, Vernon Lloyd, Stationery Office Books, 2002, 222 pages.
- Security Management, Central Computer & Telecommunications Agency, Stationery Office Books, 2000, 124 pages.
- Service Delivery, Great Britain, Office of Government Commerce, Stationery Office Books, 2000, 300 pages.
- Service Support, Central Computer & Telecommunications Agency, Stationery Office Books, 2000, 323 pages.
- Software Asset Management, Great Britain. Office of Government Commerce, Stationery Office Books, 2003, 159 pages.
- Tardugno A., DiPasquale Т., Matthews R. IT Services Costs, Metrics, Benchmarking and Marketing, 2000, 208 pages.
- The Business Perspective, Great Britain. Office of Government Commerce, Stationery Office Books, 2004,178 pages.
- The Official Introduction to the ITIL Service Lifecycle Издатель: The Stationery Office страниц: 238 pages.