Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование сменно-суточного планирования работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменившиеся социально-экономические условия заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. Специфика функционирования предприятий грузового автомобильного транспорта сегодня заключается, как правило, в частом изменении клиентуры, видов грузов и их объемов, расстояний перевозок, количества и типа подвижного состава, средних… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Современное состояние теории и практики по вопросам планирования и анализа перевозок грузов предприятиями автомобильного транспорта
    • 1. 1. Состояние практики планирования и анализа перевозок грузов на автомобильном транспорте
    • 1. 2. Современное состояние теории по вопросам планирования и анализа перевозок грузов предприятиями автомобильного транспорта
  • Выводы по главе 1
  • 2. Методика проведения анализа производственной деятельности предприятий грузового автомобильного транспорта
    • 2. 1. Методы анализа производственной деятельности
    • 2. 2. Совершенствование математической модели проведения анализа влияния технико-эксплуатационных показателей на функционирование парка подвижного состава
    • 2. 3. Исследование влияния технико-эксплуатационных показателей на функционирование парка подвижного состава
      • 2. 3. 1. Закономерность влияния времени пребывания в наряде на функционирование парка подвижного состава
      • 2. 3. 2. Закономерность влияния грузоподъемности подвижного состава и коэффициента её использования на функционирование парка подвижного состава
      • 2. 3. 3. Закономерность влияния средней технической скорости на функционирование парка подвижного состава
      • 2. 3. 4. Закономерность влияния расстояния перевозки грузов на функционирование парка подвижного состава
      • 2. 3. 5. Закономерность влияния времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на функционирование парка подвижного состава
  • Выводы по главе 2
  • 3. Разработка методики сменно-суточного планирования и анализа работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия, как большой автотранспортной системы доставки грузов
    • 3. 1. Идентификация больших автотранспортных систем
    • 3. 2. Методика сменно-суточного планирования работы парка подвижного состава в большой автотранспортной системе доставки грузов
    • 3. 3. Методика анализа эффективности работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия, как больших автотранспортных систем доставки грузов
    • 3. 4. Экспериментальная проверка
  • Выводы по главе 3

Совершенствование сменно-суточного планирования работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Российской Федерации транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Значительный удельный вес в основных производственных фондах страны, существенная доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте, в инвестициях на развитие отраслей экономики и в численности занятых работников, а также в потреблении энергоресурсов, металла и в ряде других важных показателей, характеризующих экономику страны, позволяют отнести транспорт к числу приоритетных отраслей экономики. Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии страны. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.

Транспортная стратегия Российской федерации на период до 2030 года определяет главные ориентиры, в том числе повышение качества транспортных услуг, снижение совокупных издержек общества, зависящих от транспорта, повышение конкурентоспособности отечественной транспортной системы, усиление инновационной, социальной и экологической направленности развития транспортной отрасли.

Изменившиеся социально-экономические условия заставляют коренным образом пересматривать представления об основах организации деятельности предприятий любого профиля. Специфика функционирования предприятий грузового автомобильного транспорта сегодня заключается, как правило, в частом изменении клиентуры, видов грузов и их объемов, расстояний перевозок, количества и типа подвижного состава, средних величин технико-эксплуатационных показателей, насыщения улиц и дорог автомобилями, наличия водителей, состояния технической базы и материально-технического снабжения и т. д.

Существующая методика планирования и анализа работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия (ГАТП) была разработана в экономических условиях, существенно отличающихся от современных, и не позволяет получать точные результаты в режиме оперативного планирования. Поэтому на текущем этапе развития экономики актуальным вопросом остается поиск современных подходов к сменно-суточному планированию работы подвижного состава ГАТП.

Вышеизложенное определило цель работы — разработка научно-методических положений и рекомендаций по совершенствованию сменно-суточного планирования работы подвижного состава ГАТП, как больших автотранспортных систем доставки грузов (БАТСДГ).

Настоящая цель определила необходимость, постановку и последовательность решения следующих задач:

1. обобщить научный и практический опыт в подходах сменно-суточного планирования и анализа работы подвижного состава ГАТП, как больших автотранспортных систем доставки грузов;

2. выявить закономерности влияния технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) на эффективность функционирования подвижного состава ГАТП;

3. разработать методику сменно-суточного планирования работы подвижного состава ГАТП;

4. разработать методику анализа эффективности функционирования подвижного состава ГАТП;

5. провести экспериментальную проверку и подтвердить адекватность предложенной методики сменно-суточного планирования реальным условиям протекания транспортного процесса.

Объектом исследования является процесс перевозок грузов предприятиями грузового автомобильного транспорта.

Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы транспортного процесса в области сменно-суточного планирования и анализа работы подвижного состава ГАТП.

Методологической основой послужили положения теории грузовых автомобильных перевозок. Исследования проводились с позиции системного подхода и системного анализа, с использованием общей теории систем, исследования операций и теории математической статистики. В основу расчетов положены теоретические положения и модели функционирования автотранспортных систем нижнего уровня, разработанные учеными СибАДИ.

Научная новизна работы заключается в:

1. выявленных закономерностях влияния ТЭП на эффективность функционирования подвижного состава ГАТП;

2. разработанной методике сменно-суточного планирования работы подвижного состава ГАТП;

3. разработанной методике анализа эффективности функционирования подвижного состава ГАТП.

Личное участие автора. Все результаты, приведенные в работе, получены самим соискателем или под его руководством.

Практическая значимость работы. Реализация результатов диссертационной работы в практической деятельности предприятий, занимающихся сменно-суточным планированием перевозок грузов, позволяет принимать обоснованные управленческие решения и производить точные расчеты планируемой потребности в транспортных средствах.

Внедрение в процесс подготовки студентов разработанных теоретических положений позволяет осуществлять обучение в соответствии с процессами перевозок грузов, происходящими в практической деятельности предприятий грузового автомобильного транспорта.

Разработанная методика планирования и анализа внедрена на ряде предприятий города Омска и используется в учебном процессе СибАДИ при подготовке по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте», «Логистика и управление цепями поставок».

На защиту выносятся:

1. закономерности влияния ТЭП на эффективность функционирования подвижного состава ГАТП;

2. методика сменно-суточного планирования работы подвижного состава ГАТП;

3. методика анализа эффективности функционирования подвижного состава ГАТП.

Апробация работы. Основные положения диссертации были доложены, обсуждены и одобрены на заседаниях кафедры «Логистика», на Всероссийских научно-практических конференциях студентов, аспирантов и молодых ученых «Развитие дорожно-транспортного комплекса и строительной инфраструктуры на основе рационального природопользования» (Омск, 2008;2009) — на Международных научно-практических конференциях: «Логистика и экономика регионов» (Красноярск, Сиб.гос.аэрокосмич.ун-т, 2009;2010) — «Формирование транспортно-логистической инфраструктуры. Приграничное сотрудничество России и Казахстана» (Омск, СибАДИ, 2007) — на Всероссийских научно-технических конференциях: «Политранспортные системы» (Новосибирск, СГУПС, 2010), на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава СибАДИ (Омск, 2010;2011).

Публикации. Основные положения и результаты диссертации изложены в 9 печатных работах, объемом в 8,7 п.л., в том числе 3 статьи в научных журналах, рекомендованных ВАК, монография.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. Выполнен анализ научного и практического опыта в подходах сменно-суточного планирования и анализа работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия, который показал наличие различных аспектов, инструментов планирования и анализа.

2. В результате проведения исследований выявлены значительные несоответствия плановых значений и результатов работы автотранспортных систем доставки грузов, основной причиной которых стало применение средних величин технико-эксплуатационных показателей, отсутствие учета дискретности транспортного процесса и действительных закономерностей протекания процесса транспортировки груза автотранспортом.

3. Разработана методика сменно-суточного планирования работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия, учитывающая действительные закономерности протекания транспортного процесса и позволяющая осуществлять более качественное планирование работы подвижного состава предприятий автомобильного транспорта в оперативном режиме.

4. Разработана методика анализа эффективности функционирования подвижного состава грузового автотранспортного предприятия, позволяющая в практической деятельности предприятия научно обосновать принятие управленческих решений и обеспечить выполнение плана перевозок с минимальными эксплуатационными затратами.

5. Адекватность методики сменно-суточного планирования реальным условиям протекания транспортного процесса подтверждена совпадением результатов эксперимента и полученными по методике показателями работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия.

6. Поставлены и решены задачи развития теоретических и методических подходов по улучшению планирования и анализа функционирования больших автотранспортных систем доставки грузов,.

168 апробированы и обоснованы их преимущества.

7. Практическое значение полученных результатов заключается в использовании разработанных положений в практике работы ряда предприятий города Омска, что позволило повысить рентабельность транспортных услуг на 5−9% грузовых автотранспортных предприятий и сократить затраты на транспортное обслуживание строительных объектов на 10−20%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Б., Николин В. И., Ташбаев Ы. Э. Транспортная логистика. М.-Омск, 1994.-236 с.
  2. С.Р. Теоретические основы эксплуатации грузовых автомобилей. Доклад. д.т.н., Москва, 1963.
  3. С.Р. Эксплуатация грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1966.- 150 с.
  4. Л.Л. Производительность работы автомобильного парка при грузовых перевозках. Дис. к.т.н., Москва, 1940.
  5. Л.Л. Организация автомобильных перевозок М.: Машгиз, 1953.-339 с.
  6. Л.Л. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1973−320с.
  7. Л.Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки-М.: Транспорт, 1984. 333 с.
  8. А.П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. -М.: Транспорт, 1994. 304 с.
  9. По отчету или по нормативам? Гросс Г. Автомоб. транспорт. — 1962. -№ 10, С.37−38
  10. К вопросу совершенствования планирования работы автотранспортных предприятий на современном этапе. Айзенберг Е. Б. Уч. зап. Уральского ун-та — 1967.-№ 51, С. 113−124
  11. А.П. Организация и планирование автотранспортныхпредприятий: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982.- 269 с.
  12. А.П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. — 248 с.
  13. Суточное планирование грузовых автомобильных перевозок (практическое пособие). Ерофеевский Н. П. М.: Транспорт, 1974. 56с.
  14. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебное пособие для вузов / Под ред. М. Н. Бедняка. -Киев. Вища школа. Головное изд-во, 1980. 304 с.
  15. ЦДС новая ступень в организации транспортного процесса. Буянов В.- Автомоб. транспорт. 1961. — № 9, С. 12−14
  16. ЦДС и хозрасчет. Геронимус Б. Автомоб. транспорт. — 1962. — № 4, С.32−33
  17. Автомобильные грузовые перевозки. Кононов Б., Корсунский В., Мун
  18. B., Пинхасик Е., Полонский А. Алма-Ата: Казахстан, 1966. 242с.
  19. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. Под ред. Л. А. Бронштейна. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1973. 512 с.
  20. В.И. Научные основы совершенствования теории грузовых автомобильных перевозок. Дис. д.т.н., Москва, 2000.
  21. Методы анализа и пути снижения себестоимости перевозок. Бронштейн Л. Автомоб. транспорт. — 1961. — № 9, С.33−37
  22. Планирование работы автопарков. ЯоБюагеШ М. РгоЫегш сИ е8егс1гю (И аи1: орагсЫ е гей аиШшоЫНзйсЬе. Машйепг. тск^г.аэр. — 1967. — № 6,1. C.245−247
  23. К вопросу о показателях транспортного процесса. Успенский А. И. Сб. научн. работ. Рязанск. с.-х. ин-т- 1966. -вып.14, С.117−123
  24. Применение графического метода для решения некоторых транспортных задач. Шуваев В. С., Васильчиков Ф. Я. Изв. высш.учебн. заведений. Стр-во и архитект. 1962. — № 4, С. 109−116
  25. Оперативное планирование перевозок контейнеров. Католиченко В. -Автомоб. транспорт. 1961. -№ 2, С.31−35
  26. О планировании работы автомобильного транспорта. Басов М. -Автомоб. транспорт. 1963. — № 3, С.7−11
  27. Об улучшении системы планирования и экономического стимулирования на автомобильном транспорте. Бронштейн JI. -Автомоб. транспорт. 1965. — № 12, С.36−39
  28. Некоторые вопросы оперативного планирования работы грузовых автомобилей. Успенский А. И. Сб. научн. работ. Рязанск. с.-х. ин-т -1966.-вып. 14, С. 124−131
  29. Формула для определения эффективности работы автотранспорта. Knight Darrell. A measure for equipment utilization and forecasting. Truck. Bus. -1971.- № 4, C.20−21
  30. Совершенствование методики определения коэффициента использования парка. Белоус Я. Автодорожник Украины, научно-техн. сб. — 1969. — вып. 4(38), С.45−47
  31. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1977. -160 с.
  32. Применение математического метода в планировании перевозок. Сокращение порожнего пробега автомобилей. Геронимус Б., Бабаева 3., Рязанов И. Автомоб. транспорт. — 1961. — № 7, С.30−34
  33. JI.A. и др. Применение электронных вычислительных машин в оперативном планировании. Автомобильный трансп. — 1959. -№ 6, С.31−36.
  34. Д.А., Бабарыкин В. А. Маршрутизация автомобильных перевозок . грузов. М.: Транспорт, 1965. — 112 с.
  35. Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. (Изд.2-е исп. и дополн.) М.: Транспорт, 1971. — 216 с.
  36. Использование математических методов при планировании грузовыхперевозок. Денисюк Н. Г. Автодорожник Украины. Научно-техн. сб. -1969. — вып.3(37), С.6−8
  37. Определение потребности в автотранспорте при планировании монтажного и транспортного процессов. Одинцов Д. Г., Ковалевский JI.E. Тр. Новосиб. ин-та инж. ж.-д. трансп. — 1969. — вып.95, С. 10−19
  38. В. А. Об оптимизации текущих и перспективных планов автотранспортных предприятий (объединений): Межвузовск. науч.сб. -Саратовский политехн. ин-т, 1987. 119 с.
  39. О разработке модели перевозочного процесса и метода ее решения для автоматизированной системы управления автотранспортом. Аникеич A.A., Грибов А. Б. В сб. «Применение матем. в экон.» — Л.: Ленингр. ун-т, 1970. — вып.6, С.79−83
  40. Современные экономико-математические методы в управлении и планировании на автомобильном транспорте. Панов С. А. М.: Высшая школа, 1969. — 144 с.
  41. Применение линейного программирования на автотранспорте. Zukowski Bogdan. Zastosowanie programowania liniowego w transporcie samochodowym. Przegl. komun. — 1966. — № 11, C.405−408
  42. Пути совершенствования организации и планирования автоперевозок в строительстве. Одинцов Д. Г., Жаворонков Е. П. Тр. Новосиб. ин-та инж. ж.-д. трансп. — 1968. — вып.82, С.64−85
  43. К вопросу об определении перспективных объемов перевозок грузов на автомобильном транспорте. Марунченко Ю. М. Тр. Ин-та комплекс, трансп. пробл. при Госплане СССР. — 1971. — вып.23, С.162−175
  44. Оптимизация плана грузовых автомобильных перевозок. Прядехин В. -Сб. научн. работ. Моск. ин-т нар. х-ва 1967. — вып.53, С.57−62
  45. Оптимальное сменно-суточное планирование грузовых автомобильных перевозок (Задачи и методы). Бобарыкин В. А. М.: Транспорт, 1968. -95 с.
  46. Улучшить коэффициент использования пробега. Литвинов М. Настройках России 1969. — № 5, С.54−56
  47. Упрощение математического метода составления рациональных маршрутов. Бобарыкин В. Автомоб. транспорт. — 1962. — № 7, С.35−37
  48. Решение транспортной задачи с применением ЭЦВМ. Денисюк Н. -Автомобильный транспорт Казахстана 1968. — № 10, С.14−15
  49. Что дает применение математических методов планирования перевозок. Агинский С., Айвазовский В. Автомоб транспорт. — 1965. — № 9, С.31−32
  50. Многофакторный корреляционный анализ технико-эксплуатационных показателей на автотранспорте. Аликариев Н. С. В сб. «Вопр. кибернет. и вычисл. матем.» — 1967. — вып.9, С.47−56
  51. В.М. Проблема комплексного анализа и планирования работы грузовых автотранспортных предприятий. Дис. д.э.н., Москва, 1978.
  52. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1994. — 288 с.
  53. Метод расчета процесса движения транспорта в стохастических определенных транспортных сетях. Брайловский Н. О., Панов С. А. В сб. «Материалы 3-й Конференции молодых ученых. Центр, экон.-мат. ин-т АН СССР». — М., 1970, С.184−189
  54. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. -М.: Транспорт, 1990. 191 с.
  55. В.И., Раскин Е. М., Трушков В. В. Модель работы автомобилей на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом / СибАДИ. Омск, 1984. — Деп. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, № 219ат-Д84. — 8 с.
  56. .И. Повышение эффективности грузовых перевозок. М.: Транспорт, 1978. — 191 с.
  57. В.И., Мочалин С. М., Витвицкий Е. Е., Николин И.В.- Под ред. проф. В. И. Николина. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов. Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. — 184 с.
  58. В.И., Витвицкий Е. Е., Мочалин С. М., Ланьков Н. И. Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки). Омск: Издательство ОмГПУ, 1999. — 281 с.
  59. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок / Под ред. Л. А. Александрова. М.: Высшая школа, 1986. — 336 с.
  60. П.В. Эксплуатация автомобильного транспорта. М:. Из-во Мин-ва коммунального хоз-ва РСФСР, 1947 — т.1, 304с.
  61. П.В. Организация и планирование автомобильных перевозок. М:. 1957 — 323с.
  62. Ванчуркевич В. Ф, Седакевич В. Н. Автомобильные перевозки. Минск:. 1988−264с.
  63. С.М. Методика планирования и анализа функционирования средних транспортных систем доставки грузов. Дисс. к.т.н. — Москва. 1998.
  64. Е.Е. Разработка теоретических положений и моделей развозочно-сборных транспортных систем. Дисс. к.т.н. — Омск. 1994.
  65. Е.О. Разработка модели и методики анализа функционирования автотранспортных логистических систем обеспечения строительства. Дисс. к.т.н. — Омск. 2001.
  66. М.Г. Методика анализа эффективности функционирования автотранспортных систем. Дисс. к.т.н. — Омск. 1993.
  67. Автомобильные перевозки. Афанасьев Л. Л., Цукерберг С. М. Изд-во «Транспорт», 1973. — 320 с.
  68. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: учебник/ З. И. Аксенова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1990. — 341 с.
  69. Д.К., Вышнеградский И. А., Стодола А., Теория автоматического регулирования, М., 1949.
  70. А.Я., Введение в теорию автоматического регулирования, М., 1958.
  71. A.A. Вычислительные устройства в автоматических системах, М., 1959.
  72. A.A. Основы теории оптимальных автоматических систем, М., 1963.
  73. Теория автоматического регулирования, под рел. В. В. Солодовникова, кн. 1, М., 1967.
  74. Анализ грузооборота методом цепных подстановок. Ильевский М., Костюк В. Автомоб. транспорт. — 1972. — № 8, С.17−19
  75. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов / М. П. Улицкий, К.А. Савченко-Бельский, Н. Ф. Билибина и др.- под ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. — 328 с.
  76. Применение приема цепных подстановок при анализе. Бодянский В. -Автомоб. транспорт. 1971. -№ 12, С.13−14
  77. З.И. Автомобильные грузовые перевозки— М.: Автотрансиздат, 1961. 260 с.
  78. Метод цепных подстановок при анализе технико-эксплуатационных показателей. Лукашенко Г. Автомоб. транспорт — 1972. — № 8, С. 15−16
  79. Математические методы оперативного управления автомобильными перевозками. Mayer Jiri. Matematicke metody operati vniho rizeni automobilove dopravy. Doprava. — 1966. — № 2, C. 126−130
  80. C.A. Модели маршрутизации на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1974. — 152 с.
  81. Е.А., Якимович К. П. Исследование себестоимости автомобильных перевозок методами математической статистики. М.:
  82. Тр.Московского ин-та инж.ж.д.транспорта, 1972, вып.407., С.32−39
  83. А. В. Методы синтеза систем управления грузовыми автомобильными перевозками. М.: МАДИ, 1982. — 92 с.
  84. А.В. Методические указания по применению ЭВМ и ЭММ в грузовых автомобильных перевозках. М.: МАДИ, 1987. — 35 с.
  85. Нормы затрат времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
  86. В.И., Трушков В. В., Ахременко Н. В. Распределение скорости движения автомобиля. Земля сибирская, дальневосточная, 1983, № 3.
  87. Л.А., Ройтман Я. М. Анализ работы автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1973. — 80 с.
  88. Я.М. Исследование влияния технико-эксплуатационных показателей на эффективность использования автомобилей. Дис.. к.т.н., Москва, 1968.
  89. Н.В. Планирование объемов перевозок грузов в производственных объединениях автомобильного транспорта. Дис.. к.э.н., Москва, 1989.
  90. С.А. Совершенствование перевозок на автомобильном транспорте. М.: Наука, 1973. — 152 с.
  91. А.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев: Вища школа, 1986.-447 с.
  92. Повышение эффективности и качества работы автомобильного транспорта / Под ред. Л. Л. Афанасьева. М.: Транспорт, 1977. — 260 с.
  93. В.И. Коэффициент использования пробега и выработка автомобилей // Проектирование автомобильных дорог. Омск: СибАДИ, 1981.- 138−148 с.
  94. Л.А. Экономика и планирование автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1968. — 399 с.
  95. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / Под общ. ред. С. Л. Голованенко. М.: Транспорт, 1984. -320 с.
  96. А.И. Экономика автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1983.-336 с.
  97. Ю.В. Метод наименьших квадратов и основы математической статистики. М.: Физмат, 1961. — 200 с.
  98. З.И., Бачурин A.A. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1990−255с.
  99. Л.А., Николин В. И., Терентьев A.B., Рихтер М. Г. Оценка эффективности использования грузовых автомобилей. УзНИИНТИ, Ташкент, 1990.-39с.
  100. .Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 224с.
  101. Р.Н. Экономический анализ на автомобильном транспорте. Учебное пособие. М.: МАДИ, 1984. — 125с.
  102. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. М.: Высшая школа, 1985.-270с.
  103. А.Д., Таран C.B. Исследование методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М., 1983. — 34с.
  104. М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986. — 208с.
  105. Д.Б., Голынтейн Е. Г. Задачи и методы линейного программирования. М.: Сов. радио, 1961. — 256с.
  106. H.H., Пинхасик Е. Э. Анализ влияния технико-эксплуатационных показателей на грузооборот. Совершенствование экономической работы на автотранспорте: Межвуз. науч.сб. / Саратовский политехи, институт (СПИ). Саратов, 1987. С. 18−39.
  107. В.М., Краев В. Н. Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте-М.: Транспорт, 1981 152с.
  108. Х.Д. Эффективность использования грузовых автомобилей. -М.: Транспорт, 1979. 174 с.
  109. Я.А., Луцкер Г. Д. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт. 1986. — 94с.
  110. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками. -М.: Транспорт, 1979. 128с.
  111. Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1980. — 363 с.
  112. И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1978. — 223с.
  113. Варакин В. В, Чебакова Е. О. Анализ влияния технико-эксплуатационных показателей работы грузовых автомобилей на эффективность функционирования автотранспортных предприятий. Транспортное дело России. 2010, № 4.
  114. Варакин В. В, Мочалин С. М. Совершенствование оперативного планирования работы грузового автомобильного транспорта. Транспортное дело России. 2010, № 4.
  115. Варакин В. В, Чебакова Е. О. Анализ производственной деятельности организаций грузового автомобильного транспорта Межвузовский сборник трудов молодых ученых, аспирантов и студентов. Омск: СибАДИ, 2004.
  116. Е.О., Мочалин С. М., Варакин В. В. Технико-экономическое планирование транспортного процесса в цепях поставок (монография). -Омск: СибАДИ, 2009.
  117. Dennis A., Burns R., Gallupe R. Phased Design: A mixed Methodology for Application System Development//Data Base.-1987.-V.18.-N4.-P.31−37.
  118. Kearney A.T.Loqistic Productivity.-Chicaqo, Kearney, 1987.
  119. Porwit K. Die Optimirung des Volhkswirtschaftsplanes. Verlag die Wirtschaft, Berlin, 1970.
  120. Rose W. Loqistics Manaqment.-Dubuque, Iowa: Brown, 1979.
  121. Tannenbaum A. Invariance and System Theory: Algebraic and Geometric Acpects.-Lecture Notes in Mathematics 845, Springer-Verlag, 1981.
  122. T.A., Карамышева И. И., Планирование на автотранспортном предприятии: Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2 008 138 с.
Заполнить форму текущей работой