Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка алгоритма решения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа выполняется следующим образом: Сначала на форму выводятся объекты — летящие самолеты (приложение 3), и пушка (приложение 4). Игрок запускает ракету (приложение 5), которая может сбить или не сбить самолет. За один раз можно пустить только одну ракету. Если ракета попадает в самолет, то стирается самолет и ракета, увеличивается счетчик сбитых самолетов, счетчик ракет не изменяется… Читать ещё >

Разработка алгоритма решения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В программе решается одна независимая подзадача: Мультипликация.

Алгоритм мультипликации самолета представлен на рис.5:

Программа выполняется следующим образом: Сначала на форму выводятся объекты — летящие самолеты (приложение 3), и пушка (приложение 4). Игрок запускает ракету (приложение 5), которая может сбить или не сбить самолет. За один раз можно пустить только одну ракету. Если ракета попадает в самолет, то стирается самолет и ракета, увеличивается счетчик сбитых самолетов, счетчик ракет не изменяется, самолет начинает «полет» снова, а игрок получает право пустить следующую ракету. Если игрок не попал в самолет, ракета долетает до верхней границы окна, счетчик ракет уменьшается на 1, и игрок получает право пустить следующую ракету. Если счетчик ракет достигает (0) то программа выводит сообщение о том сколько самолетов сбито. После нажатия на кнопку «Об» программа завершает свое выполнение. Также во время игры игрок может поставить игру на паузу нажав кнопку «р.». После нажатия все таймеры прекращают свое выполнение. Для восстановления игры потребуется нажать на кнопку «о». После нажатия этой кнопки самолеты продолжают свое выполнение. Возможно также запустить игру с начала, если нажать кнопку «I». Все счетчики сбрасываются, а таймеры начинают снова свое выполнение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой