Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Футбольные болельщики. 
Субкультуры как способ самовыражения современной молодёжи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Темы, которые ранее не получали широкого внимания, нашли свое отражение на Удаффе, отчего его популярность резко возросла. Одной из характерных черт этого ресурса стало использование нового языка, с точки зрения классической орфографии и стилистики, изобилующего ошибками. Подобный слэнг очень быстро вышел за пределы одного веб-сайта и перебрался на собрание блогов (т.е. индивидуальных страничек… Читать ещё >

Футбольные болельщики. Субкультуры как способ самовыражения современной молодёжи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Близкую к криминальным субкультурам группу составляют фанаты (фаны) футбольных команд.

Футбольные болельщики. Субкультуры как способ самовыражения современной молодёжи.

Порой их действия, носят прямо криминальный характер. Молодые болельщики получают возможность в кругу своих сверстников моделировать свое поведение как групповое и в то же время не испытывающее давления основных социально-контрольных инстанций (родители, школа и т. п.). Футбольные фанаты — сложное по организации сообщество. Выезды в другие города очень часто связаны с драками — нередко уже на вокзальной площади. Основное средство отличия фанатов — шарф («розетка», «роза»). Обычный шарф выдержан в цветах футбольной команды и может иметь различные надписи. В рамках фановского движения сочетаются разные установки и стили жизни. Группа спартаковских болельщиков «Гладиаторы» руководствуются философией «чистого образа жизни». Физически хорошо развитые, ее участники избегают драк, но защищают «маленьких» — самую юную часть фанатов.

«Аффтар жжот, пеши исчо"Призыв падонков продолжать литературную деятельность

Интернет-субкультуры

Падонки — это современная субкультура, которая возникла и продолжает развиваться в интернет-сообществах. Дату ее образования относят к 2000 году, когда петербургский пользователь всемирной сети Дмитрий Соколовский создал русскоязычный ресурс udaff.com, куда начал выкладывать своё творчество. Новый язык и образная система в сети прижилась и получила название «падонковской культуры» по названию тех, кому был, собственно, посвящен.

Футбольные болельщики. Субкультуры как способ самовыражения современной молодёжи.

Темы, которые ранее не получали широкого внимания, нашли свое отражение на Удаффе, отчего его популярность резко возросла. Одной из характерных черт этого ресурса стало использование нового языка, с точки зрения классической орфографии и стилистики, изобилующего ошибками. Подобный слэнг очень быстро вышел за пределы одного веб-сайта и перебрался на собрание блогов (т.е. индивидуальных страничек) «Живого журнала». Ввиду особенностей построения записей, посетители разделяются на «аффтаров», то есть тех, кто пишет и «каментаторов», то бишь тех, кто оставляет «каменты». В «каментах» выражается оценка написанного «криатиффа» фразами-клише типа: «аффтар — жжот!», «аффтар — Аццкий Сотона!», «аффтар — убей себя ап стену», «афтар, выпей йаду», «кг/ам», и другими.

Большинство слов этого языка — оценочные прилагательные или обстоятельства, типа гламурно, готично и так далее. Особая популярность употребления их в интернет-речи объясняется стремлением не упасть в грязь лицом и продемонстрировать свою осведомленность по части современных тенденций.

Новые слова и выражения по большей части являются обычными трансформированными (т.е. написанными с ошибками) словами. Причем видоизменяются как слова литературного лексикона, так и ругательства.

Как сетевая культура, падонки не имеют особых внешних проявлений стиля. Единственное, что может служить символом единения с братьями по разуму это футболки со специфическими надписями. Основной же идеологической особенностью является идея свободы личности по части удовлетворения своих инстинктов. С другой стороны, падонки отличаются нетерпимостью к национальным, сексуальным и другим меньшинствам, иногда устраивая флэшмобы — одновременные акции по закидыванию шапками того или иного пользователя. Эта лексика перешла из печатного языка в устный и теперь нередко встречается не только на заборах, но и на рекламных плакатах или в видеороликах.

Однако падонки — не единственная интернет-субкультура. Среди других, пусть даже и менее выраженных присутствуют любители того или иного литературного направления, сетевые гэймеры (с английского «игроки», имеется ввиду те люди, которые отличаются пристрастием к компьютерным играм), блоггеры (те, кто ведут свой блог — личную страницу, где делятся интересными ссылками, фотографиями, литературными произведениями и другими вещами) и другие. Ввиду особенности мировой сети давать всем страждущим то, что им нужно, здесь представлены все субкультуры, реально существующие в мире. Особой популярностью пользуются ролевые игры — совместный продукт творчества пользователей сети, посвященный раскрытию определенной темы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой