Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ учета складских операций и реализации продукции на предприятии ООО «Димате — Пром»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственность за своевременность и правильность оформления документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. Первичные документы по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска материалов и готовой продукции в организации при завершении ревизии хранятся… Читать ещё >

Анализ учета складских операций и реализации продукции на предприятии ООО «Димате — Пром» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учет движения материалов и готовой продукции

Учет и оформление движения материалов и готовой продукции должны производиться в соответствии с нормативными актами.

Поступление, перемещение и отпуск материалов и готовой продукции оформляется первичными документами в количественном и стоимостном выражении. Формы первичных учетных документов определяются и устанавливаются организацией в составе применяемой ею системы учетной документации для регистрации хозяйственных операций.

Первичные документы должны оформляться в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, (Приказ МИНФИНА РФ от 29 июля 1998 года «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации») и содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы); код формы; дату составления; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки, а также печать и штамп организации.

Ответственность за своевременность и правильность оформления документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. Первичные документы по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска материалов и готовой продукции в организации при завершении ревизии хранятся три года в соответствии с нормативным перечнем.

Оприходование поступивших материалов оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно — транспортной накладной, счете — фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших материалов.

При закупке материалов или их приемке необходимо следить за наличием сертификата соответствия на закупаемые материалы.

Требование — накладная (форма М — 11) применяется для учета движения материалов внутри организации между структурными подразделениями или материально отвестсвенными лицами.

Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материалы. Один экземпляр служит сдающему складу основанием для списания ценностей, а второй принимающему подразделению для оприходования ценностей.

Этими же накладными оформляются операции по сдаче на склад остатков неизрасходованных материалов, если они ранее были получены по требованию, а также сдача просроченной продукции.

Накладную подписывают материально ответственные лица соответственно сдатчика и получателя и сдают в бухгалтерию для учета движения материалов и готовой продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой