Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Психология для экономистов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Московичи, С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С. Московичи. — М.: Академ, проект, 2011. Шульц, Д. История современной психологии: пер. с англ. / Д. Шульц, С. Шульц. — 2-е изд. — СПб.: Евразия, 2002. Дейнека, О. С. Экономическая психология: учеб, пособие / О. С. Дейнека. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. — С. 55−69. Немов, Р. С. Общая психология: учебник для вузов: в 3 т. Т. 1… Читать ещё >

Литература. Психология для экономистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ариели, Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом: пер. с англ. / Д. Ариели. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Блум, Ф. Мозг, разум и поведение: пер. с англ. / Ф. Блум, А. Лейзерсон, Л. Хофстедтер. — М.: Мир, 1988.

Веригин, А. Н. Теория психического отражения и экономическая психология / А. Н. Веригин // Экономическая психология в современном мире: материалы междунар. конф., 22—24 ноября 2012 г. / отв. ред. А. Н. Лебедев. — М.: Экон-информ, 2012. — С. 57—69.

Дейнека, О. С. Экономическая психология: учеб, пособие / О. С. Дейнека. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. — С. 55−69.

Журавлев, А. Л. Социальная психология: учеб, пособие / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, М. А. Красников. — 2-е изд. — М.: Форум, 2011.

Канеман, Д. Внимание и усилие: пер. с англ. / Д. Канеман. — М.: Смысл, 2006.

Канеман, Д. Принятие решений в неопределенности. Правила и предубеждения: пер. с англ. / Д. Канеман, П. Словик, А. Тверски. — Харьков: Гуманитар, центр, 2005.

Карелин, А. А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. А. Карелин. — М.: Эксмо, 2007.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: [5-е европейское издание]: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. — М.: Вильямс, 2012.

Культурология: учебник для вузов / Ю. Н. Солонин, Е. Г. Соколов, М. С. Каган [и др.]; под ред. Ю. Н. Солонина, М. С. Кагана. — 2-е изд., испр. и доп., 2013.

Лебедев, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев // Психология: учебник для экономия, вузов / под ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000. — С. 555−579 [Гл. 32].

Лебедев-Любимов, А. Н. Психология в маркетинге: Cool-Brandстратегия / А. Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2008.

Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008.

Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2010.

Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. / Н. К. Малхотра. — М.: Вильямс, 2007.

Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии: [3-е международное издание]: пер. с англ. / С. Милграм. — СПб.: Питер, 2002.

Московичи, С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс / С. Московичи. — М.: Академ, проект, 2011.

Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А. Д. Наследов. — СПб.: Речь, 2006.

Немов, Р. С. Общая психология: учебник для вузов: в 3 т. Т. 1: Введение в психологию / Р. С. Немов., 2011.

Плаус, С. Психология оценки и принятия решений: пер. с англ. / С. Плаус. — М.: Филинъ, 1998.

Проблемы экономической психологии. Т. 2 / под ред. А. Л. Журавлева, А. Б. Купрейченко. — М.: Ин-т психологии РАН, 2005.

Психологическое воздействие. Механизмы, стратегии, возможности противодействия / под ред. А. Л. Журавлева, Н. Д. Павловой. — М.: Ин-т психологии РАН, 2012.

Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2010.

Шульц, Д. История современной психологии: пер. с англ. / Д. Шульц, С. Шульц. — 2-е изд. — СПб.: Евразия, 2002.

Kahneman, D. Thinking, fast and slow / D. Kahneman. — N. Y.: Farrar, Straus and Giroux, 2011.

.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой