Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Транспортный травматизм. 
Социально-гигиенические аспекты травматизма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

За 1 год потери в России от ДТП превышают более чем в 2 раза все потери СССР в афганской войне, треть погибших — наиболее экономическое активное население (26−40 лет), ежегодный ущерб от ДТП в последние 3 года составляет 2,4−2,6% ВВП страны, темп прироста экономического ущерба — 5−7% в год. Для сравнения: во всей Европе в ДТП гибнет не более 40 тыс. человек в год. При этом население Европы… Читать ещё >

Транспортный травматизм. Социально-гигиенические аспекты травматизма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Около 40% умерших в России от травм погибают в результате дорожно-транспортных происшествий. По данным мировой статистики, ежегодно на автомобильных дорогах мира гибнет около 300 тыс. человек и свыше 8 млн. получают травмы, что равносильно по числу уносимых жертв в крупномасштабной войне, продолжающейся из года в год. Особенно тревожно то, что гибель в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) является одной из основных причин смерти молодежи, особенно юношей, — около трети всех умирающих в возрасте от 15 до 25 лет погибают в дорожно-транспортных происшествиях.

В России самые высокие в Европе показатели аварийности на дорогах и смертности в результате ДТП. Уровень дорожно-транспортного травматизма в России только за 2009 год составил свыше 260 тысяч человек, другими словами — 1/6 от общего европейского показателя.

Сложившаяся в России ситуация с безопасностью дорожного движения многими экспертами характеризуется как критическая. Масштабы и тяжесть последствий от ДТП, как они считают, угрожают национальной безопасности:

* В 2010 году в России произошло 199 тысяч 431 авария, в которых погибло и пострадало 26 567 и 205 635 человек соответственно.

За 1 год потери в России от ДТП превышают более чем в 2 раза все потери СССР в афганской войне, треть погибших — наиболее экономическое активное население (26−40 лет), ежегодный ущерб от ДТП в последние 3 года составляет 2,4−2,6% ВВП страны, темп прироста экономического ущерба — 5−7% в год.

Для сравнения: во всей Европе в ДТП гибнет не более 40 тыс. человек в год. При этом население Европы в четыре с лишним раза больше российского, а плотность европейского автопарка в 2,5 раза выше: на каждую тысячу человек там приходится около 300 машин, а у нас — около 130.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой