Миссия, цели, задачи, позиционирование бренда
Страховая Группа «СОГАЗ» — универсальная федеральная страховая группалидер рынка, ориентированная на защиту отраслей промышленности России и работающих в них людей, эффективная и финансово устойчивая, в будущемравноправный участник мирового страхового рынка. Завершить превращение Страховой Группы «СОГАЗ» в универсальную федеральную страховую компанию — лидера рынка, ориентированного… Читать ещё >
Миссия, цели, задачи, позиционирование бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Миссия:
Страховая Группа «СОГАЗ» — универсальная федеральная страховая группалидер рынка, ориентированная на защиту отраслей промышленности России и работающих в них людей, эффективная и финансово устойчивая, в будущемравноправный участник мирового страхового рынка.
Цели:
Завершить превращение Страховой Группы «СОГАЗ» в универсальную федеральную страховую компанию — лидера рынка, ориентированного на потребности в страховой защите российских предприятий и частных лиц, как по всей территории России, так и за рубежом.
- * Достичь устойчивого лидерства на страховом рынке Российской федерации с долей не менее 10%
- *. Обеспечить эффективное присутствие во всех регионах России. Заложить основу для роста в равноправного игрока на мировом страховом рынке
- *. Наладить активную деятельность на иностранных страховых рынках. Обеспечить высокую прибыльность и долговременную финансовую устойчивость
- *. Сформировать инвестиционный портфель, соответствующий уровню соотношения доходности/риска, определенному в инвестиционной стратегии Группы «СОГАЗ»
- * .Эффективно распределять имеющиеся финансовые ресурсы для обеспечения устойчивого роста ключевых показателей деятельности Группы
Задачи:
- Ш Диверсификация клиентской базы
- Ш Развитие единой сети продаж в рамках Группы
- Ш Оптимизация страхового портфеля
- Ш Развитие страхования жизни
- Ш Активный выход на мировой рынок
- Ш Развитие перестрахования как сегмента бизнеса
- Ш Повышение качества страхового сервиса и оптимизация урегулирования убытков
- Ш Эффективные инвестиции
- Ш Оптимизация расходов
- Ш Развитие IT-системы
- Ш Укрепление бренда и его репутации
- Ш Развитие кадрового потенциала
- Ш Повышение защищенности бизнеса
- Ш Развитие корпоративной культуры
- Ш Эффективное стратегическое планирование
Позиционирование бренда:
Страховая Группа «СОГАЗ» является и осознает себя универсальным страховщиком — лидером страхового рынка России и, соответственно, направляет все свои усилия на построение компании с оптимальной для рынка моделью бизнеса для дальнейшего успешного развития и продвижения. СОГАЗ, обеспечивая защиту имущественных и социальных интересов своих крупнейших клиентов (в первую очередь Группы «Газпром»), является одним из гарантов стабильности российской экономики и государственности.
СОГАЗ позиционирует свой бизнес как финансовый институт, занимающийся исключительно защитой финансового положения своих клиентов (страхование как необходимая составная часть финансовой системы цивилизованного рынка).
СОГАЗ строит и развивает свой бизнес как высокопрофессиональный и точный финансовый инструмент для защиты финансового положения своих страхователей от всех возможных рисковых ситуаций.
Эмоциональная составляющая бренда:
СОГАЗ ассоциативно закрепляет за собой образ компании, представляющей на рынке «настоящее» страхование.
Акцентирование внимания на следующих смысловых блоках наполнения бренда:
- *. «Лидерство» — СОГАЗ как универсальный страховщик (как с точки зрения охвата клиентских сегментов, так и предлагаемого спектра услуг и продуктов).
- *. «Финансовый институт» — страхование в СОГАЗе как необходимый элемент финансовой системы любого предприятия и как естественная часть жизни любого человека.
- * «Государственность и патриотизм» — гарантии надежности и стабильности финансового положения СОГАЗа обеспечивают защиту финансового положения клиентов Группы.
Ассоциативное представление страхования именно в «СОГАЗе» как процесса, предлагающего нечто большее, чем защиту от рисков, — уверенность в финансовом будущем по отношению к макроэкономической ситуации. Акцентирование внимания целевых аудиторий на определении места, которое занимает страхование в финансовой системе цивилизованного бизнеса и в жизни каждого человека, заботящегося о своем финансовом положении.
Слоган: «БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ», «НАШИ КЛИЕНТЫ ДОСТИГАЮТ УСПЕХА. МЫ ИХ ПОДДЕРЖИВАЕМ».
Перспективы дальнейшей работы филиала — заключение договоров страхования с крупными оборонными предприятиями — «СЕВМАШ», «Звездочка», «Арктика».