Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка уровня корпоративной культуры организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, основные клиенты организации приходят из социальных сетей и по советам друзей, знакомых. На рекламу в газетах, журналах и телевидении организация не тратит своих средств, потому что реклама слишком дорогая и приносит не так много целевой аудитории. Вывески у организации нет, потому что юридический адрес — жилой дом директора. Как правило там встречи с клиентами не происходят, зачастую это… Читать ещё >

Оценка уровня корпоративной культуры организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В свадебном агентстве «WEDDAY» наличие фирменного стиля в одежде и атрибутике отсутствует. Стиль одежды можно обозначить как свободный, неформальный. Стиль прослеживается у декор-студии «Pavlin», которая является первоосновой предприятия, все элементы декора разных свадеб выполнены рукой мастера, который умело сохраняет свой стиль на протяжении более 2 лет работы.

Корпоративных традиций нет, потому что помощники редко остаются на 2 сезона, как правило, работники меняются раз в год, поэтому установить какие-либо традиции ещё не удалось. В планах директора установить круглогодичное поступление заказов за счет праздничного оформления, что позволит работникам оставаться в организации.

С точки зрения межличностных отношений общение с директором можно охарактеризовать положительно, он располагает к себе и создает комфортную атмосферу для работы.

Анализ рекламного обеспечения деятельности предприятия

Деятельность свадебного агентства направлена на организацию и координацию свадеб. Для размещения информации о себе, организация использует лишь группы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в настоящее время они являются лидерами в рекламной деятельности среди молодёжи потому, что огромный процент молодых людей проводят в Интернете и в социальных сетях более 4 часов, где они находят большую часть необходимой информации. Если информации в этих источниках нет, используются поисковые системы, Дубль ГИС и советы знакомых.

Итак, основные клиенты организации приходят из социальных сетей и по советам друзей, знакомых. На рекламу в газетах, журналах и телевидении организация не тратит своих средств, потому что реклама слишком дорогая и приносит не так много целевой аудитории.

Вывески у организации нет, потому что юридический адрес — жилой дом директора. Как правило там встречи с клиентами не происходят, зачастую это случается в кофейнях и ТЦ города, либо непосредственно в месте проведения банкета.

В фотографиях декора, сделанного студией «Pavlin», стоит логотип, отмечающий кем именно был сделан данный вид работы. Это отличает работы студии от других декоративных работ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой