Особенности формирования организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы
Дипломная
Во-первых, стремительные изменения в экономической, политической и социальной сферах жизни российского общества вызваны происходящими реформами. Это обстоятельство поднимает вопрос о необходимости сопоставления и обобщения накопленного социально-психологического опыта с новыми факторами и явлениями в системе управления, в частности, управления учреждениями культуры. Здесь первостепеннейшей… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
- 1. 1. Организационная культура: основные понятия и составляющие
- 1. 2. Исследования организационной культуры в отечественной и зарубежной практике
- 1. 3. Формирование организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы на современном этапе
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
- 2. 1. Анализ деятельности Дома культуры по формированию организационной культуры в учреждениях социально-культурной сферы
- 2. 2. Пути оптимизации формирования организационной культуры в районном Доме культуры
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2. 2. Анализ деятельности учреждения культуры в формировании благоприятного социально-психологического климата
- 2. 3. Практические рекомендации по формированию благоприятного социально-психологического климата в учреждениях культуры
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. — М., 1977.
- Андреева, Ю. В. Взаимосвязь профессиональных и личностных качеств имиджа руководителя: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Ю. В. Андреева. — Казань, 2002. — 22 с.
- Андриенко, Е. В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. В. Андриенко; Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 264 с.
- Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М., 1989. — 418 с.
- Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 368
- Балашова, Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашова, А. Г. Коваль // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 7. — С. 16−17.
- Блинов, А. А. Идеология и имидж корпорации / А. А. Блинов // Журн. для акционеров. — 1999. — № 2. — С. 14−20.
- Блинов, А. О. Искусство управления персоналом/А. О. Блинов, О. В. Василевская. — М.: ГЕЛАН, 2001. — 412 с.
- Большой коммерческий словарь. — М.: ЭКСМО, 1996. — 588 с.
- Васькин, А. А. Оценка менеджеров: Учеб.-практ. пособие / А. А. Васькин. — М.: Компания «Спутник+», 2000. — 237 с.
- Вебер, М. Избранное. Образ общества / М. Вебер. — М., 1994. — 486 с.
- Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердер-бер. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. — 320 с.
- Вересов, Н. Н. Психология управления: Учеб. пособие / Н. Н. Вересов. — М.: Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. — 224 с.