Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект организационного развития организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структурно-логическая схема информационного обеспечения управления в сфере услуг связи включают в себя четыре блока: «Блок оценки качества и количества предоставляемых услуг», «Блок планирования», «Блок мотивации» и «Блок контроля». Каждый блок, в свою очередь, включает в себя реализацию ряда мероприятий. При этом нормотворческая деятельность органов местного самоуправления не выделяется… Читать ещё >

Проект организационного развития организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика основных целей и задач совершенствования

Важнейшей проблемой создания условий для удовлетворения потребностей населения Забайкальского края в услугах связи является недостаточная методологическая оснащенность процесса организации управления развитием в этой сфере. Для разрешения этой проблемы, в первую очередь, нужна информация, которая позволит оценить текущее состояние предоставления услуг связи и спрогнозировать их будущее развитие с учетом целей и задач их развития в целом. Все это вызывает необходимость моделирования информационных систем в области управления в сфере услуг.

Определяющим элементом методологии управления в сфере услуг связи является определение целей управления. В курсовой работе генеральная цель управления в сфере услуг связи определяется как создание на территории края условий для удовлетворения потребностей населения. Поскольку законодательно установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере предоставления услуг связи и в сфере предоставления коммерческих услуг различаются, то различаются и цели управления этими группами услуг. Цели управления в сфере бюджетных и коммерческих услуг, в свою очередь, включают в себя цели управления разными видами услуг связи. Частные же цели определяются исходя из проблем, выявленных в результате анализа предоставления услуг связи.

В соответствии с указанными целями управления в качестве составных частей структурно-логической цели информационного обеспечения управления в сфере услуг связи разработана схема информационного обеспечения управления в сфере услуг связи.

Структурно-логическая схема информационного обеспечения управления в сфере услуг связи включают в себя четыре блока: «Блок оценки качества и количества предоставляемых услуг», «Блок планирования», «Блок мотивации» и «Блок контроля». Каждый блок, в свою очередь, включает в себя реализацию ряда мероприятий. При этом нормотворческая деятельность органов местного самоуправления не выделяется в отдельный компонент, поскольку осуществляется при реализации практически всех мероприятий.

Схема информационного обеспечения управления в сфере услуг связи отражена на рисунке 1.

Для сбора информации о качестве и количестве предоставляемых населению услуг связи предлагается использовать такой маркетинговый инструмент как мониторинг. Как известно, необходимым условием осуществления мониторинга является создание системы показателей, достоверно отражающих качество и количество предоставляемых населению услуг. При этом система показателей предоставления услуг связи должна включать в себя как показатели, базирующиеся на статистических данных предоставления услуг связи, так и показатели, получаемые в ходе репрезентативных социологических исследований. Исследования показывают, что использование только статистических показателей, не позволяет получить достоверную информацию о реальной ситуации в сфере предоставления услуги. Реальную оценку предоставления услуг связи в современных условиях можно установить, лишь комбинируя данные официальной статистики с данными, отражающими мнение жителей по поводу предоставления этих услуг.

Блок планирования.

Блок мотивации.

Блок контроля.

  • -анализ результатов мониторинга;
  • -проведение мониторинга предоставления услуг;
  • — выбор метода проведения мониторинга;
  • -разработка системы показателей мониторинга.

распределение финансовых ресурсов между производителями услуг связи услуг;

разработка системы муниципального заказа;

  • — разработка системы адресных льгот;
  • — определение необходимых для предоставления информационных услуг ресурсов, (с учетом финансовых возможностей операторов связи);
  • — разработка критериев предоставления услуг связи;
  • -разработка дерева целей управления в сфере услуг связи;
  • -составление перечня услуг, предоставление которых должно осуществляться для максимального удовлетворения в услугах связи.
  • — мотивация производителей услуг;
  • — увеличение финансирования;
  • — привлечение к разработке управленческих решений по проблемам предоставления услуг связи профессиональных маркетологов и др.;
  • — информирование о возможностях совместного решения проблем в сфере предоставления услуг связи и др.;
  • — информирование о проблемах в сфере предоставления услуг связи.
  • — контроль расходования различных ресурсов производителями услуг связи;
  • — проведение совместных с государственными и другими контролирующими органами плановых и внеплановых проверок производителей услуг связи;
  • — разработка системы документооборота между контролирующими органами.

Рисунок 1 Схема информационного обеспечения управления в сфере услуг связи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой