Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Реабилитация инвалидов по зрению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лапшин Ю. В. Конвенция о правах ребенка и реальность детства в современной России // Актуальные проблемы современного детства. — М., 1993. — 45 с. Астраханцева О. Е. Некоторые пути решения проблем инвалидов в России: Вопросы медико-социальной работы: Сборник статей. М.: Социум, 2001. — 114 с. Ачильдиева Е. Ф. Семья с ребенком-инвалидом. Подходы к реабилитации детей с особенностями развития… Читать ещё >

Библиографический список. Реабилитация инвалидов по зрению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативно-правовые акты.

  • 1. Федеральный закон от 19.04.1991 года «О занятости населения в Российской Федерации».
  • 2. Федеральный закон от 24.11.1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • 3. Федеральный закон от 24.07.1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • 4. Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 года «О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности».
  • 5. Постановление от 25.03.1993 года «О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности»

Научная литература.

  • 6. Айшервуд М. М. Полноценная жизнь инвалида. — М.: Педагогика, 1991. — 86 с.
  • 7. Антипьева Н. В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. — М.: Владос-пресс, 2002. — 224 с.
  • 8. Астраханцева О. Е. Некоторые пути решения проблем инвалидов в России: Вопросы медико-социальной работы: Сборник статей. М.: Социум, 2001. — 114 с.
  • 9. Афанасьева И. Право на бесплатные костыли — // Социальная защита — 2005 — № 1. — С.25−27.
  • 10. Андреева О. С. Актуальные проблемы инвалидности и пути медико-социальной реабилитации инвалидов в Москве. — М., 1997. — 91 с.
  • 11. Ачильдиева Е. Ф. Семья с ребенком-инвалидом. Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования. — М., 2008. — 39 с.
  • 12. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. — М., 2004. — 153 с.
  • 13. Анафьянова Т. В. Трансформация понятия моделей инвалидности и формирование системного подхода в реабилитации инвалидов // Материалы II межрегиональной научно-практической конференции. — Чита, 2004. — 31 с.
  • 14. Блинков Ю. А., Губарев Е. А. Основы формирования полноценной жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями. — Курск, 2008. — 69 с.
  • 15. Дементьева Н. Ф. Доступная среда жизнедеятельности и технические средства реабилитации детей с ограниченными возможностями. М., Курск, 2008. — 64 с.
  • 16. Душина Н. В. Проблемы работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями // II межрегиональная научно-практическая конференция «Теория и практика комплексной реабилитации инвалидов». — Чита, 2004. — 42 с.
  • 17. Дамбаев Б. В., Горбатых Г. А. На пути к инклюзии: обучение детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Бурятии. — Улан-Удэ, 2004. — 53 с.
  • 18. Дамбаев Б. В., Горбатых Г. А. Образование доступное для всех. — Улан-Удэ, 2004. — 36 с.
  • 19. Желудков А. В. Право социального обеспечения. — М., 2008. — 81 с.
  • 20. Жулковска Т., Ковалев А. И., Луков В. А. «Ненормальные» в обществе: Социализация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. — М., 2003. — 432 с.
  • 21. Зелинская Д. И. Детская инвалидность. — М.: Медицина, 1995. — 136 с.
  • 22. Зайцев Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования. — 2004. — № 7. — С.11−44.
  • 23. Инвалидность // Справочное пособие по социальной работе / Автор-составитель А. М. Панов, Е. И. Холостова. — М.: Инфра, 1997. — С.83.
  • 24. Красиков Н. М., Будаева Э. Х. Создание безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях. — Улан-Удэ, 2005. — 29 с.
  • 25. Красиков Н. М., Будаева Э. Х. Создание безбарьерной среды в учреждениях образования. — Улан-Удэ, 2006. — 58 с.
  • 26. Лапшин Ю. В. Конвенция о правах ребенка и реальность детства в современной России // Актуальные проблемы современного детства. — М., 1993. — 45 с.
  • 27. Левченко И. Ю., Приходько О. Л. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. — 63 с.
  • 28. Мартынов А. П. Отчет о работе региональной организации Всероссийское общество инвалидов по решению социальных вопросов инвалидов за 2006 год. — Чита, 2006. — 31 с.
  • 29. Мамайчук Н. М. Психокоррекционные технологии для детей с отклонениями в развитии. — М., 2001. — 44 с.
  • 30. Основы социальной работы / Под редакцией П. Д. Павленка. — М.: Инфра, 2008. — 368 с.
  • 31. От рождения до смерти — жизнь / Под редакцией В. О. Флека. — Чита: Завтранс, 1996. — 311 с.
  • 32. Попожаева Н. С. Дети-инвалиды // Социальная защита. — 2008. — № 23. — С.12−137.
  • 33. Рожков В. В. Особенности социальной идентификации инвалидов в современном российском обществе. — М., 2003. — 187 с.
  • 34. Синцова Л. К. Проблемы социализации детей-инвалидов. — Барнаул: Шумановка, 2008. — 124 с.
  • 35. Технологии социальной работы / Под редакцией Е. И. Холостовой. — М.: Инфра, 2008. — 357 с.
  • 36. Теория и методика социальной работы / Под редакцией П. Д. Павленка. — М.: Инфра, 1993. — 165 с.
  • 37. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. — М., 2004. — 81 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой