Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Спроектировать участок восстановления деталей металлизацией для предприятия по ремонту автомобилей

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Концевая фреза из быстрорежущей стали. Тиски, механические зажимы035 Сверлильная1. Установить ступицу в патрон2. Закрепить на ступице кондуктор3. Сверлить отверстие под резьбу4. Нарезать резьбу М 20×1,5 — 6НВертикально — сверлильный станок 2А 135Кондуктор накладной. Токарно-винторезный станок 1К62Резец расточной, твёрдосплавный Т15К6Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Технологическая разработка участка металлизации
  • 2. Технологический процесс восстановления корпуса ступицы переднего моста
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Спроектировать участок восстановления деталей металлизацией для предприятия по ремонту автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Износ отверстия под внутренний подшипник.

Обработка под ремонтную втулку№ 1№ 2Расточная. Расточить отвер-стия под втулку.Прессовая. Запрессовать втулку под внутренний подшипник. Торцевая поверхность.Торцевая поверхность.

2. СХЕМА. Износ отверстия под шпильке крепления колеса. Заварка отверстий№ 1№ 2Сверлильная. Сверлить отверстия и зенкеровать отверстие.Моечная. Промыть детали обдуть сжатым воздухом. Торцевая поверхность.

2.3. Разработка технологического процесса восстановления.

Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего моста"Дефекты: — износ отверстий под шпильки крепления;- износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 3 — Схема технологического процесса восстановления деталей ступицы Наименование операций и содержание переходов.

Оборудование и инструмент.

База и способ закрепления.

Технические требования005Сверлильная1. Закрепить ступицу в патроне2. Закрепить на ступице кондуктор3. Удалить старою резьбу или остатки шпильки.

Вертикально — сверлильный станок 2А 135Кондуктор накладной.

Кондуктор накладной, сверло Р18 Ø20,0Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон.

Торец ступицы, болты.

Отверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделя010 Сварочная1. Закрепить деталь в тисках2. Заварить отверстие3. Удалить шлак4. Зачистить поверхность от брызг металла.

Молоток с узким бойком.

НапильникТиски, механические зажимы.

Поверхность торца должна быть ровной015 Наплавочная1. Установить ступицу в патрон2. Наплавить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника.

Токарно-винторезный станок 1K62. Автоматическая вибродуговая головка.

УАНЖ-6, дроссель РСТЭ-34Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØ020 Токарная1. Установить ступицу в патрон2. Точить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника.

Токарно-винторезный станок 1К62Резец расточной, твёрдосплавный Т15К6Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØ025 Шлифовальная1. Установить ступицы в патрон2. Шлифовать поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника.

Шлифовальный станок ЗА161Круг шлифовальный.

ППЭ36СН1Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патронØRа = 1,25 мм.030 Фрезерная1. Закрепить деталь в тисках2. Фрезеровать поверхность.

Концевая фреза из быстрорежущей стали. Тиски, механические зажимы035 Сверлильная1. Установить ступицу в патрон2. Закрепить на ступице кондуктор3. Сверлить отверстие под резьбу4. Нарезать резьбу М 20×1,5 — 6НВертикально — сверлильный станок 2А 135Кондуктор накладной.

Кондуктор накладной, сверло Р18 Ø18,0Метчик М 20×1,5 — 6НОтверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон.

Отверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделяØ17,9+0,40 040.

Контрольная1. Проверить на перпендикулярность основные отверстия.

ПриспособленияНе более 0,1Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении износ отверстий под шпильки крепления Удаление старой резьбы: подача шпинделя S = 0,32 мм/об;Частота вращения шпинделя n = 400 об/мин;Скорость резания.

Заварку обрабатываемого отверстия осуществляем ручной дуговой сваркой. Оборудование: — сварочный трансформатор

ТС — 300;-выпрямитель.

ВДГ — 301., гдеh -наплавляемый металл; S — шагη - коэффициент перехода -колебания~ 100 Гц. Электродный вылет.

АмплитудаВремя основное;

Таблица 4 — Характеристики токарной обработки.

Наименование величины.

Единица измерения.

ОбозначениеРасчётное значение.

Скорость резаниям/минVГлубина резания мм. t1,0Подачамм/обS0,17Коэффициент, от условий работыСν170Коэфф от материала-К11,6Коэфф от стойкости резца-К21,04Коэфф. От резца марки-К31,0Коэфф. От режущего угла-К41 (φ = 450) Частота вращения шпинделямин-1nДиаметр обработкимм. D100Откоректировонное значениемин-1nф1200.

Машинное времямин. t0Длина обрабатываемой поверхностимм. L30Величина врезания и выхода резцамм. yЧисло ходовшт. i1Расчёт технической нормы временимин.tшт.

Вспомогательное время на установку и снятие деталимин. tву1,29Всп. Время с переходоммин. tвп0,40На обслуживание раб. местамин. tорм0,12Оперативное времямин. tпз12Режимы при шлифовании.

Попер.

подача0,002 мм.Продол. подача.

Вращающая скорость.

Ход стола.

Заключение

Разработана технология восстановления ступицы переднего моста. Определены условия работы и возможные дефекты ступицы переднего моста. По этим дефектам был разработан маршрут восстановления ступицы и произведен расчет операций восстановления деталей. Были составлены маршрутная и операционные карты. Список используемой литературыступица деталь восстановление подвеска.

Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией.

Г. А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 — 560 с. Технические условия на капитальныйремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 — 456 с. Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В. П. Овчинников, Владимир, 2004 — 40 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Г. А. Малышева. М., «Транспорт», 2007 — 560 с.
  2. Технические условия на капитальный ремонт автомобилей. Минавтотранспорт. Издательство «Транспорт», 2008 — 456 с.
  3. Разработка технологического процесса восстановления детали: Методические указания к самостоятельной работе / Владимирский государственный технологический университет; Составил В. П. Овчинников, Владимир, 2004 — 40 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ