Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Среда международного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Валютные ограничения — иногда правительства запрещают или вводят ограничения на валютные операции; Страны-экспортеры сырья богаты определенными видами природных ресурсов Пример — Саудовская Аравия. Промышленно развитые страны являются основными экспортерами и импортерами товаров. Страны с очень низким и очень высоким уровнем дохода; По характеру распределения доходов страны делятся; Страны… Читать ещё >

Среда международного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделяют следующие элементы среды международного маркетинга: экономическую, политико-правовую и культурную среду.

Среда международного маркетинга во многом определяется системой международной торговли. Экономическая среда — привлекательность страны в качестве экспортного рынка определяется двумя характеристиками — структурой хозяйства и характером распределения доходов.

Известно 4 типа хозяйственных структур.

  • 1. Страны с экономикой типа натурального хозяйства, при котором большинство населения занимается простейшими видами с/х-го производства. Пример — Эфиопия (большая часть продукции потребляется производителями, остальной меняется на товары и услуги).
  • 2. Страны-экспортеры сырья богаты определенными видами природных ресурсов Пример — Саудовская Аравия.
  • 3. Промышленно развивающиеся страны характеризуются тем, что их обрабатывающая промышленность производит от 10 до 20% валового национального продукта. Пример — Индия.
  • 4. Промышленно развитые страны являются основными экспортерами и импортерами товаров.

По характеру распределения доходов страны делятся;

  • 1. Страны с очень низким уровнем дохода;
  • 2. Страны с преимущественно низким;
  • 3. Страны с очень низким и очень высоким уровнем дохода;
  • 4. Страны с низким, средним и высоким уровнем;
  • 5. Страны с преимущественно среднем уровнем.

Политико-правовая среда. Страны резко отличаются друг от друга своей политико-правой средой. При решении выбора партнера надо учитывать следующие факторы:

  • — отношение к закупкам из-за рубежа — некоторые страны относятся благожелательно, другие резко отрицательно;
  • — политическая стабильность — если правительства постоянно меняются, то могут конфисковать собственность фирмы или новые налоги;
  • — валютные ограничения — иногда правительства запрещают или вводят ограничения на валютные операции;
  • — государственный аппарат — степень эффективности системы помощи иностранным компаниям со стороны принимающего их государства.

Культурная среда. В каждой стране свои обычаи и традиции. Продавцу надо знать, как воспримет зарубежный потребитель его товары.

Глобализация — наиболее развитая форма возрастания экономической деятельности через национальные и географические границы; процесс возрастания значения международных контактов компании в сравнении с внутренними. Для глобализации характерно уменьшение значения государственных границ как барьеров на пути потоков товаров и услуг, что находит отражение в возрастании роли менеджмента и поднятии его на уровень мирового управления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой