Отраслевой анализ.
Анализ системы управления предприятия ТС "Карина"
Для того, что бы понять на какой сегмент рынка работает ТС «Карина», рассмотрим распределение доходов населения в Забайкальском крае за 2011 г. Также тенденцией последнего времени является рост расходов со стороны мебельных компаний на рекламу и продвижение производимой продукции. Допустим, что в течение месяца каждый день будет произведена хотя бы одна продажа. Средний чек — 55 000 рублей… Читать ещё >
Отраслевой анализ. Анализ системы управления предприятия ТС "Карина" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время мебельная промышленность РФ находится в стадии интенсивного развития. В период 2007 — 2011 гг. объем производства мебели на территории России увеличился в 4 раза. Ежегодные темпы роста в тот же период составили порядка 22%, а в отдельных регионах достигли и 40% в год. Сейчас же эта тенденция роста немного приостановилась.
В России отмечены такие характерные для Европы закономерности, как сокращение сроков использования мебели, переход к неценовой конкуренции через повышение качества сервиса. Повышается значимость мебели вследствие рекламных кампаний, проводимых крупными игроками рынка. Российский мебельный рынок переживает активное региональное развитие.
Основными причинами резкого взлета отечественной мебельной промышленности в настоящее время эксперты называют увеличение объемов жилищного строительства и рост благосостояния населения.
Можно сделать вывод о возможностях, способствующих росту мебельных компаний:
- — во-первых, перспективным следует считать производство мягкой мебели. До сих пор сегмент именно мягкой мебели в РФ растет наиболее динамично. Но только на мягкой мебели останавливаться нельзя. Надо вкладываться в собственную производственную базу. Те компании, которые этого не делали, постепенно исчезают. Те, кто сумел перестроиться под выпуск корпусной мебели, наоборот, набирают обороты.
- — во-вторых, один из наиболее перспективных сегментов мебельного рынка — производство встроенной мебели. В этой сфере ведущую роль играют малые и средние компании, максимально ориентированные на удовлетворение запросов любого клиента.
- — также тенденцией последнего времени является рост расходов со стороны мебельных компаний на рекламу и продвижение производимой продукции.
Еще одной тенденций последних лет является приближение стоимости кухонь российского производства к импортным. При этом лояльность россиян к кухням отечественного производства также растет. Вследствие этого импорт кухонной мебели продолжает сокращаться.
Ориентируясь на все вышеперечисленные тенденции ТС «Карина», занимается не только реализацией, но и производством мебели. Основной акцент предприятие делает на производство мягкой мебели, используя большой ассортимент материалов, моделей и поддерживая уровень качества выпускаемой продукции. Так же компания занимается производством и реализацией корпусной мебели, соответствуя модным мировым тенденциям на мебельном рынке. ТС «Карина» довольно успешно продвигает своею марку с помощью рекламы, вследствие чего является достаточно известной сетью магазинов на территории Забайкальского края.
Мебельная отрасль — это более 10% продукции лесопромышленного комплекса. На рынке работают 2820 производственных предприятий, в том числе 536 крупных и средних Численность работающих в отрасли составляет 116,4 тыс. человек, из них 20% - специалисты и 80% - производственные рабочие. На сегодняшний день, по разным оценкам общая емкость составляет 2,5−2,9 млрд долл. в год.
Представим прогноз потребления мебели до 2020 г.
Рисунок 2.1 — Прогнозный сценарий потребления мебели на территории РФ до 2020 г.
Рынок мебели в среднесрочной перспективе является весьма привлекательным, имеющий потенциал роста.
Для того, что бы понять на какой сегмент рынка работает ТС «Карина», рассмотрим распределение доходов населения в Забайкальском крае за 2011 г.
Таблица 2.2 — Распределение населения по величине среднедушевых доходов, 2011 г.
Все население. | 100%. |
в том числе со среднедушевыми денежными доходами, руб. в месяц. | |
До 4000. | |
4000,1 — 6000. | 12,4. |
6000,1 — 8000. | |
8000,1 — 10 000. | 11,7. |
Окончание таблицы 2.2. | |
10 000,1 — 15 000. | 21,3. |
15 000,1 — 20 000. | 12,6. |
20 000,1 — 30 000. | 11,8. |
Свыше 30 000. | 8,2. |
В данный момент предприятие ариентируется на население с доходностью 10 000,1 — 15 000 рублей, что составляет 21,3%, от всего населения Забайкальского края. Это довольно удачная сегментация, учитывая то, что нибольшую часть занимает населений с данным уровнем дохода.
Прогнозируемый объем продаж
Пессиместический прогноз:
Допустим, что в течение месяца каждый день будет произведена хотя бы одна продажа. Средний чек — 55 000 рублей.
30×55 000 = 1 650 000.
Предполагаемый объем продаж за месяц составит на сумму 1 650 000 рублей.
Оптимистический прогноз:
Допустим, что в течение месяца, в лучшем случае, будут произведены 3 продажи в день при том же среднем чеке.
90×55 000 = 4 950 000.
Предполагаемый объем продаж за месяц составит на сумму 4 950 000 рублей.
Реалистический прогноз:
(1 650 000 + 4 950 000) / 2 = 3 300 000.
Предполагаемый объем продаж при данном прогнозе составит на сумму 3 300 000 рублей.