ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

БистСмы образования ΠΈ пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Условия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ становлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… систСм воспитания Π² Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… государствах. БистСма воспитания Π² ΠΡ„ΠΈΠ½Π°Ρ… (сСмья, мусичСскиС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, эфСбия) Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ: Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚, ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½, ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ. БистСма образования ΠΈ Ρ„ормирования личности Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅, грамматичСскиС ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚орскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Вопросы воспитания Π² ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БистСмы образования ΠΈ пСдагогичСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ Π² Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Условия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ становлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… систСм воспитания Π² Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… государствах. БистСма воспитания Π² ΠΡ„ΠΈΠ½Π°Ρ… (сСмья, мусичСскиС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, эфСбия) Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ: Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚, ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½, ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ. БистСма образования ΠΈ Ρ„ормирования личности Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅, грамматичСскиС ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚орскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Вопросы воспитания Π² ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ… римских мыслитСлСй (Π¦ΠΈΡ†Π΅Ρ€ΠΎΠ½, ΠšΠ²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ°Π½).

Π’Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹: ΠΎΡ‚ 3-Π³ΠΎ тысячСлСтия Π΄ΠΎ Π½.э. Π΄ΠΎ V Π²Π΅ΠΊΠ° Π½.э., ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π³Ρ€Π΅ΠΊΠΎ-римский ΠΌΠΈΡ€ Ρ€ΡƒΡ…Π½ΡƒΠ», смСшался с Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ варварским ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ, христианством ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ» эпоху ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΡ.

ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π° Π² Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠΌΠ°Ρ… «Π˜Π»ΠΈΠ°Π΄Π°» ΠΈ «ΠžΠ΄ΠΈΡΡΠ΅Ρ», авторство ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… приписываСтся Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ дрСвнСгрСчСскому поэту Π“ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ. Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ большим, слоТился ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ умствСнно, нравствСнно ΠΈ Ρ„изичСски. Π’ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ этим ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСской Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ.

Π’Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской мысли Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ справСдливо считаСтся Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ (ΠΎΠΊ.470−339 Π³Π³. Π΄ΠΎ Π½.э.). Он Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π» воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ «Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅» («ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΉ самого сСбя!»). Бтоял Ρƒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² зароТдСния эвристичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° обучСния (сократичСскиС бСсСды).

ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ (428/427−348/347Π³Π³. Π΄ΠΎ Π½.э.), ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π‘ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π°. По ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ философа, Π² ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ аристократичСском государствС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌ государства ΠΈ Π² Π΅Π³ΠΎ интСрСсах.

ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ (384−322Π³Π³. Π΄ΠΎ.Π½.э.) — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½Π°. Вопросы воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ АристотСлСм практичСски Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ сочинСниях. Он ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π» Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ идСю государствСнного воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΅ΡΡ‚ΡŒ «Ρ‡ΠΈΡΡ‚ая доска», которая заполняСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» свою ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ