Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конструктивные решения. 
Строительство паркинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сборные плиты перекрытий. Проектом предусмотрено применение пустотных плит по серии 1.141.1, изготовленных длиной требуемой по проекту, обеспечив с одного торца открытые на глубину 100±20мм цилиндрические пустоты. Плиты по ширине предусмотрены двух типоразмеров, равных номинально величине 120 или 150 см. На боковых поверхностях плит выполнены шпоночные углубления, обеспечивающие их совместную… Читать ещё >

Конструктивные решения. Строительство паркинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола 1-ого этажа.

Фундаменты под колонны монолитные железобетонные отдельно стоящие из бетона класса В20, водонепроницаемости W6, по морозостойкости F50. Под монолитными фундаментами выполнить подготовку из бетона кл. В 7.5; W6 толщиной 100 мм. Под стены приняты фундаментные балки по серии 1.415.1−2 и бетонные блоки стен подвалов по ГОСТ 13 579–78*. Марка бетона по морозостойкости F50, водонепроницаемости W6.

Металлический каркас здания состоит из поперечные рам, на которые опираются подкрановые конструкции, а также панели покрытия или прогоны. Такое конструктивное решение обеспечивает выполнение эксплуатационных требований в которых оборудование удобно размещается при относительно небольших шагах колонн по внутренним рядам (6−12 м). Связь плит с ригелями осуществляется посредством бетонных шпонок, образующихся при бетонировании монолитной части ригелей в открытых пустотах по торцам плит. Плиты в каждой ячейке каркаса размещены группами и объединены между собой по боковым сторонам межплитными бетонными швами. По контуру каждая группа плит окаймлена вдоль их торцов несущими ригелями и вдоль боковых сторон монолитными связевыми ригелями. Эти ригели пропущены сквозными на всю длину и ширину здания, а в пределах каждой ячейки каркаса в плане образуют замкнутую монолитную железобетонную раму, жестко сопряженную по углам с колоннами, за исключением оси «1», где сопряжение с колоннами шарнирное.

В межплитных швах в верхней зоне укладываются арматурные стержни для восприятия отрицательного момента при защемлении плит перекрытия.

Несущие ригели выполнены двухслойными. По низу ригель содержит сборный железобетонный линейный элемент с выступающей к верху поперечной арматурой, а поверху на сборный элемент по месту уложена верхняя арматура и монолитный бетон. Сборный элемент несущего ригеля выступает за грани колонны и на его кромках размещены концы многопустотных плит. Несущая арматура сборного элемента ригеля — класса А500С, бетон класса В25.

Монолитные связевые ригели, размещенные вдоль плит, выполнены прямоугольными на высоту сечения плит.

Колонны. Для каркаса применены стальные колонны выше уровня перекрытия первого этажа на высоте 1,1 м от верха перекрытия. Колонны по оси «1».

Колонны объединяют по высоте посредством винтовых стыковых соединений. Стык осуществляется вне междуэтажного перекрытия в сечениях, в которых изгибающий момент имеет минимальное значение.

Колонны по торцам снабжены торцовыми стальными листами.

К торцовому стальному листу нижней колонны гайками прикреплены направленные кверху шпильки. Шпильки снабжены на боковых поверхностях резьбой. На эти шпильки навернуты котировочные гайки для установки опираемой на них верхней стыкуемой колонны в проектное положение.

Сборные плиты перекрытий. Проектом предусмотрено применение пустотных плит по серии 1.141.1, изготовленных длиной требуемой по проекту, обеспечив с одного торца открытые на глубину 100±20мм цилиндрические пустоты. Плиты по ширине предусмотрены двух типоразмеров, равных номинально величине 120 или 150 см. На боковых поверхностях плит выполнены шпоночные углубления, обеспечивающие их совместную работу в составе диска перекрытия с соседними плитами в межплитных швах.

Монолитные железобетонные ригели и межплитные швы. Арматурные каркасы несущих и связевых ригелей заготавливают заранее на каждый пролет и размещают, соответственно, между торцами плит и вдоль их боковых сторон. Затем по месту устанавливают арматуру допорных узлов, а также арматуру межплитных швов поперек несущих ригелей у концов плит. Арматурные каркасы фиксируют в проектном положении и в образовавшиеся объемы между торцами и сторонами сборных плит укладывают бетонную смесь.

В межплитных швах поперек несущих ригелей размещены арматурные стержни или арматурные каркасы. Арматура ригелей А500С, бетон В25. Поверхности сборных ригелей перед установкой дополнительной верхней арматуры должна быть тщательно очищены и промыты.

Вертикальные диафрагмы жесткости (ВДЖ) выполнены сборными железобетонными с арматурными выпусками для связи с монолитным ригелем. Между собой и с колоннами сборные панели ВДЖ в вертикальных швах связаны сварными соединениями; панели на каждом этаже следует устанавливать на слой свежеуложенной бетонной смеси.

Пространственная жесткость и устойчивость зданий в обоих направлениях обеспечивается несущим сборно-монолитным каркасом в сочетании с вертикальными диафрагмами жесткости и жестким диском перекрытия. Число и размеры сечений диафрагм жесткости назначены на основе расчетов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой