Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание отрасли. 
Социальная значимость проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальное отличие его от своего предшественника в том, что это образование ведется так же, как другие типы… Читать ещё >

Описание отрасли. Социальная значимость проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это тот базис, на котором выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей. Главное принципиальное отличие его от своего предшественника в том, что это образование ведется так же, как другие типы и виды образования, — по конкретным образовательным программам.

Дополнительное образование — необходимая ступень в воспитании ребенка. Именно оно более полноценно и многосторонне развивает детей. Дополнительное образование создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Ведь если ребенок полноценно живет, реализуя себя, то у него гораздо больше возможностей достичь в дальнейшем больших результатов, сделать безошибочный выбор.

В центрах развития благодаря художественно-эстетическому воспитанию дети открывают мир и находят свое место в нем. Ведь именно творчество раскрывает человека, показывает его внутренний, уникальный мир.

С каждым днем роль дополнительного образования возрастает. Связано это со многими причинами: необходимостью получения дополнительных знаний, существованием свободного времени. К тому же дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, помогает избавиться от привычки действовать по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие способности, развивает интересы, усваивает знания в том объеме и темпе, которые ему позволяют его индивидуальные способности.

Детство — это не переходный период к настоящей, то есть взрослой жизни, детство — это тоже самая настоящая жизнь. В каждом ребенке необходимо уважать личность, только так можно воспитать полноценного человека. У ребенка, приходящего в центр, есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности (английский язык, хореография, рисование и так далее), оценить свои потребности и способности на практике.

Дополнительное образование детей оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании.

В нашем центре педагог не просто выявляет творческие способности ребенка, но и стимулирует его к самосовершенствованию, саморазвитию. В «Мамонтенке» дети смогут найти себя, раскрыть свои таланты. Таким образом, наш проект делает досуг детей более ярким, веселым, познавательным.

«Мамонтенок» будут посещать дети в возрасте 6−10 лет, но, тем не менее, кружки будут интересными для каждого. Наша задача: найти индивидуальный подход к ребенку, сделать так, чтобы время, которое он проводит в центре, не прошло бесследно, то есть, увеличивать с каждым днем его багаж знаний, навыков.

Центр развития детей будет работать пять дней в неделю. Часы работы — 9.00−18.00 с перерывом на обед с 12.00−13.00.

Организационно-правовая форма предприятия — общество с ограниченной ответственностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой